Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 18 по календарнотематическому планированию.
Тема: Летние каникулы
Этап урока
Цель темы
Организационный
Планируемый результат
Мотивационный
Основные понятия
Информационно
аналитический
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
Оценочный
пространства
Рефлексия
Деятельность учителя
каждого этапа
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания
T Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has
begun. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей
на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи,
погружает в языковую среду прослушиванием упр.1
с.52
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Who visited these places last summer?
Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.
Формирование умений употребления правильных и неправильных глаголов в речи
уметь воспринимать текст на слух.
уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.
уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи.
уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух
Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после
него утверждения с содержащейся в тексте информацией.
Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand sandy terrible to go boating/ fishing to give back
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple
(упр.1 с.52)
vs.present simple; 2) present progressive
Осуществлять актуализацию полученных знаний по
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В.
употреблению Present Simple и Past Simple в тексте. Упр.25
с.53,54
Познакомить с правилами написания электронного
сообщения.
Познакомить с новыми неправильными глаголами и
научить употреблять их в речи
Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает
осуществить самооценку достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты
ли цели, чему научились, что больше всего
понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить
слова раздела, упр. 79стр.55,56.)
Упр. 6 стр. 54,55
Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate
your work during this lesson?
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the
lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright
and active. That's all for today.