План-конспекты уроков (18-34) по английскому языку (6 класс, "Rainbow English")

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 001836ef-5886debb.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) Дата:____________________________________________ Урок № 21  по календарно­тематическому планированию. Тема: Великобритания Цель темы Планируемый результат Развитие  умения аудировать. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической речи. ­ уметь понимать речь на слух.  ­ уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Лексика: northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay)  mean (meant) part both children both of the children  to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of  Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between  island and isle  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Этап урока Деятельность учителя Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Организационный  Учитель приветствует учащихся, настраивает  детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной  речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.66 T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good   morning. Sit down, please.  Tell me please what do you see ? What do you think about our  today’s theme?Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Мотивация учебной деятельности учащихся: Would you like to know where the cities are situated? Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.66) Знакомство с новыми ЛЕ Работа с текстом  Учитель подводит итоги занятия. Предлагает  осуществить самооценку достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что больше  всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание.  Стр.70 упр. 9­11  Упр. 4­7 с. 67,68  Осуществлять актуализацию знаний по  употреблению ЛЕ Упр. 8 с.69,70 To sum up, let’s remember what we have done today. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for  the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive,  bright and active. That's all for today.