План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в
Оценка 4.7

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в

Оценка 4.7
Семинары
docx
ОБЖ +1
Взрослым
26.02.2018
План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ  на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в
план коучинг сессии на тему "Пути внедрения вопросов ОБЖ в уроки НВП в 10 классе" для учителей НВП и ОБЖ- поможет учителям при подготовке календарно- тематического планирования уроков НВП с учетом необходимости изучения вопросов основ безопасности жизнедеятельности человека, для учителей НВП ( проводит учитель 1-го или 2-го уровня)План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ
коучинг нвп.docx
Коучинг­сессия ТЕМА:  Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в                                  уроки военной подготовки учащихся в 10 классе                                «Преданность Родине, интересам общего дела — главная задача                                                      программы военного воспитания».                                                                            М.И. Драгомиров (генерал)                            «Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает                                                                                  смелость и легкость. (Дидро, Дени)  Коучинг : Кулага О.С. Коучинг  Название занятия Дата : Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  на  уроках НВП в 10 классе. Время проведения:  Общие цели Результат  обучения Ключевые идеи Источники Материалы и  оборудование Ход занятия Получить правильное понимание необходимости соблюдения техники безопасности  на уроках НВП. Освоить новые методические подходы и  практические приемы по внедрею вопросов ОБЖ в уроки НВП.  Обсудить актуальные практические проблемы, возникающие при  раскрытии вопросов ОБЖ  на уроках НВП. В конце коучинг­сессии учителя могут: ­ в соответствии с календарно­тематическим планированием распреде   лить вопросы  ОБЖ  в разделы плана; ­ приобретут навыки применения  методов и приемов изучения вопросов  ОБЖ на уроках НВП; ­ умеют составить краткосрочный план с вопросами ОБЖ ( в  соответствии с темой урока  НВП) 1. Внедрить в календарно­тематический план вопросов ОБЖ, в  соответствии с темами урока; 2. Рассмотреть стратегии, методы и приемы, которые на практике  помогут учителю внедрить в урок НВП вопросы  3. На практике составить краткосрочный план урока, раскрывающий  вопросы ОБЖ на уроке НВП. «Руководство учителя» ( для 1­го (продвинутого ) уровня) А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова «Инновационные методы обучения.  или Как интересно преподавать» 2013 г. « Искусство преподавания: концепции и инновационные методы  обучения» ­ Алматы, 2013 год А.Мынбаева, З.Садвакасова Интернет ресурсы­ видеоролик « Трагедия в Алматы»   раздаточный материал, видеоролик  «Трагедия в Алматы» Этапы проведения  занятия Время –60  минут  Приветствие 5 мин  Действия преподавателя  и действия участников 1 Психологическая минутка  2 Деления на группы ( группы по месту  расположения школ в районе) Цели и задачи  коучинга 5 мин 1.Просмотр видеоролика « Трагедия в Алматы» (выход на тему коучинг­сессиии – значение знаний  и соблюдение техники безопасности на уроках НВП) Работа над темой  коучинга 20  мин 1. Задание №1 (стратегия «Найди соответствие»).  Необходимо группе учителей в КТП по НВП в 10 классе  внести вопросы ОБЖ в соответствии с  тематикой  занятий.   (раздаточный материал­ КТП по НВП  10 класс, темы  ОБЖ,  на каждую группу по 5 тем) 1 урок. Правила поведения в условияхвынужденнойавтономии в  природе . Ориентирование. 1 сабақ. Табиғат бағдарлауда мәжбур автономия жағдайында мінез­ құлық ережелері. Бағдарлау. 2 урок. Правилаповедения в ситуацияхкриминогенногохарактера. 2 сабақ. Криминогендік жағдайда мінез­құлық ережелері. 3 урок. Уголовнаяответственностьнесовершеннолетних. 3 сабақ.. Кәмелетке толмағандардың қылмыстық жауапкершілігі. Урок 5. Единаягосударственная система предупреждения и  ликвидациичрезвычайныхситуаций(РСЧС). Структура и задачи. 5 сабақ. Төтенше жағдайлардың алдын алу және оларды жою  бірыңғай мемлекеттік жүйесі. Құрылымы мен міндеттері. 9 урок. Организация инженернойзащитынаселения от  поражающихфакторов ЧС мирного и военноговремени. 9 сабақ. Жергілікті тұрғындарды зиянды факторлардан  және  соғыс уақытында инженерлік қорғау жүйесін ұйымдастыру. Урок 10. Средстваиндивидуальнойзащиты.  10 сабақ. Жеке қорғау құралдары. Урок 11. Организация и проведениеаварийно­спасательныхработ в  зоне ЧС 11 сабақ. Апат аймағында құтқару жұмыстарын ұйымдастыру және  өткізу. 12 урок. Организация гражданскойобороны в  общеобразовательныхучреждениях. 12 сабақ. Білім беру ұйымдарында азаматтық қорғанысты  ұйымдастыру. Урок 13. Сохранение и укреплениездоровья –  важнаязаботакаждогочеловека и всегочеловечества. 13 сабақ. Денсаулықты сақтау мен нығайту – әр адам мен  адамзаттың міндеті. Урок 14­15 . Инфекционныезаболевания, их классификация.  Передачаинфекции и профилактика инфекционныхзаболеваний. 14­15 сабақ. Жуқпалы аурулар олардың жіктелуі. Жұқпалы  аурулардың жұқтыру мен алдын алу жолдары. Урок 16. Здоровыйобразжизни, понятия и определения,  составляющие ЗОЖ. 16 сабақ. Салауатты өмір салты. Түсініктер мен анықтамалар. Урок 17. Биологическиеритмы. Общиепонятия.Влияниебиоритмовнаработоспособностьчеловека. 17 сабақ. Биологиялық ырғақтар. Жалпы ұғымдар. Адам қызметіне  биоритмнің әсері. Урок 18. Значениедвигательнойответственности и  физическойкультурыдляздоровьячеловека. 18 сабақ. Адамның  денсаулығына дене белсенділігі мен дене  шынықтырудың мәні. Урок 19­20. Вредныепривычки, ихвлияниеназдоровье.  Профилактика вредныхпривычек.  19­20 сабақ. Зиянды әдеттердің адам денсаулығына тигізетін әсері.  Зиянды әдеттердің алдын­алу жолдары. Урок 21. Алкоголизм и курение, их профилактика. 21 сабақ. Маскүнемдік және шылым шегу , олардың алдын алу. Урок 22. Наркомания – прямаяугрозажизни и здоровьючеловека. 22 сабақ. Нашақорлық  ­ адамның өміріне мен денсаулығына тікелей қауіп . 2. Защита работы 3. Просмотр презентации, из опыта работы учителя НВП  Жумашова А.Т.    1. Разработать план  урока  с внедрением вопросов ОБЖ в  урок по НВП  10 класс  (цели, задачи урока, стратегии и методы на данном этапе  урока) 2. Защита краткосрочного плана 1. «Раздаем звезды»  ( салют  + от каждого учителя звезда  с отзывом о значимости данной коучинг­ сессии) Практическая часть  25 мин Рефлексия 5 минут 60 минут

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ  на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ  на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ  на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека в

План коучинг сессии для учителей НВП и ОБЖ  на тему "Пути внедрения Основ Безопасности Жизнедеятельности человека  в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018