Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Оценка 4.8

Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
ОБЗР +2
Взрослым
06.02.2017
Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока.
Современное образование требует от педагога эффективного и современного обеспечения всего образовательного процесса. Учитель обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя активно-деятельностные формы обучения, с включением электронно-образовательных ресурсов для успешного внедрения образовательных технологий. Образовательных сервисов и ресурсов для создания современного урока с учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются новые. И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения умениями разрабатывать урок с использованием собственных электронных сервисов и образовательных ресурсов.
Современное образование .docx

Маркина Римма Фарисовна, учитель ОБЖ,

МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»,

 Иркутская область, д. Усть-Куда.

 

Образовательные сервисы и ресурсы для создания

 современного урока.

Современное образование требует от педагога эффективного и современного обеспечения всего образовательного процесса. Учитель обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя   активно-деятельностные формы обучения, с включением электронно-образовательных ресурсов для успешного внедрения образовательных технологий. Образовательных сервисов и ресурсов для создания современного урока с учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются новые. И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения умениями разрабатывать урок  с использованием собственных электронных сервисов и образовательных ресурсов.

Я для себя решила этот вопрос очень просто: обучаюсь дистанционно. Обсуждаю образовательные сервисы и ресурсы с коллегами на форумах, выполняю практические задания, изучаю самостоятельно различные сервисы: регистрируюсь и начинаю сразу же работать в них. Только ежедневная практика, применение на уроках и внеурочной деятельности, привлечение детей к работе в сервисе, так как многие из них позволяют реализовывать групповую работу с обучающимися, а так же контролировать выполненные задания.

Я на своих уроках очень часто использую сервис: Wizer.Me 
-инструмент для создания интерактивных рабочих листов. 
Создавать интерактивные рабочие листы  просто, быстро и легко. Можно сказать это шаблон, который мы начиняем своим материалом. Я использую весь накопленный дидактический материал: задания, задачи, тесты, олимпиадные задания, кроссворды, упражнения, видеоролики, ребусы.  А самое главное, мои подопечные работают с этими листами, решают задачи и выполняют разные упражнения и задачи.

Очень нравится сервис Mindmeister - техника ментальных карт, разработанная Тони Бьюзеном. Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.

На уроках ОБЖ много тем, связанных с классификацией материала, например, чрезвычайные ситуации: природные, техногенные, социальные и экологические. С помощью данного сервиса легко строится схема, дополняется видео, картинками, фото для наглядности, а так же нестандартными, познавательными заданиями, упражнениями для закрепления.

Сервиса: Emaze , сервис для создания онлайн-презентаций в необычных, качественно выполненных  шаблонах, с применением анимации и 3D-эффектов и их публикации в сети Интернет на основе облачных технологий. Не всегда можно найти презентацию, которая устраивает и подходит полностью к своему уроку. Выход есть: в сервисе Emaze создать свою с нужными эффектами.

Сервис Vizia для быстрого добавления опросов к видеосюжетам в режиме «одного окна»,  в доступе 3 типа вопросов: открытый, закрытый и опрос. Теперь можно не скачивать чужие видеоуроки и не покупать их, а создавать самим, более итого прикреплять к ним опросы и задания для учащихся.

Самый наипростейший сервис: фабрика кроссвордов. Использую его на уроках физики при повторении физических величин, единиц измерения, для повторения определений и понятий. Кроссворды так же составляю и табличном редакторе  Microsoft Excel. Подобные задания задаю и самим учащимся, которые без труда составляют кроссворды и предлагают друг другу.

Применяю как для создания интерактивных мультимедийных упражнений, так и использую готовые задания с известный сервиса: LearningApps.org. На мой взгляд, лучшее, что могли придумать разработчики! На любой этап урока можно подобрать либо создать нужное упражнение.

 Готовясь к уроку важно продумать его структуру. Чётко проследить все этапы хода урока, на которых равномерно чередуются различные формы работы. Подобрать средства обучения, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Не забывать про контрольно-оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания.

Современным детям нужны современные учителя!

Используемая литература и материалы:

1.        https://app.wizer.me/learn/7RYS4L

2.        https://app.wizer.me/learn/YV9PQZ

3.        https://app.wizer.me/learn/K1I4RS

4.        https://app.wizer.me/learn/H7NYPS

5.        http://puzzlecup.com/?guess=048D04739EA88999

6.       http://puzzlecup.com/?guess=9FFAC93F73489F82


 

7.       Скачано с www.znanio.ru

Маркина Римма Фарисовна, учитель

Маркина Римма Фарисовна, учитель

А самое главное, мои подопечные работают с этими листами, решают задачи и выполняют разные упражнения и задачи

А самое главное, мои подопечные работают с этими листами, решают задачи и выполняют разные упражнения и задачи

Применяю как для создания интерактивных мультимедийных упражнений, так и использую готовые задания с известный сервиса:

Применяю как для создания интерактивных мультимедийных упражнений, так и использую готовые задания с известный сервиса:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017