План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ
Оценка 5

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Детсад
17.06.2019
План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ
План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ. Тема недели: «Ребенок в мире» Тема недели: «Россия – Родина моя» Тема недели: «Цветочная неделя» Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Тема недели: «Красный, желтый, зеленый» («Правила пешехода») Работа с родителями. Июнь Комплексы утренней гимнастики на июнь. Бодрящая гимнастика на июнь.
ПЛАН ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Башкортостан детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики План летней оздоровительной работы  на 2018 – 2019 учебный год в подготовительной логопедической группе № 9                                               Воспитатели: Валитова И.А.                                                                       Кашапова В.Г. Белебей  2019 Тема недели: «Ребенок в мире» Дата:03.06.19 г. Утро ООД Прогулка ВЕЧЕР Утренняя гимнастика. Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе  полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте «Мир детства»! Цель: развитие творческих способностей, художественного воображения и  фантазии у детей; ­ включение детей в новые формы содержательного досуга. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; —    учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; —    формировать представление о летних месяцах.  Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года?  Как вы догадались, что лето? Перечислите характерные признаки лета.  Почему летом стало теплее?  Что делает человек летом? Стихотворение Л. Некрасовой «Лето»: Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками,  Лютиками, кашками.  Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето! Летом солнце яркое, греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, чистое  небо, дует теплый ветер жара, теплые дожди, грозы. Дидактическая игра «Составь предложение» ­  дети составляют предложение с предложенным словом. Цель ­ научить составлять предложения с заданным словом. Трудовая деятельность. Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».  Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Индивидуальная работа  Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с  места. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и  самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам. Тема недели: «Ребенок в мире» Дата: 05.06.19 г. Утро ООД Прогулка Утренняя гимнастика. Беседа «Чистота – залог здоровья». Познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за  чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Музыкальное Наблюдение за солнцем Цели: ­ формировать представление о том, что Солнце является источником света и  тепла ­ дать детям представление о состоянии погоды летом. Ход наблюдения. За летним тёплым солнцем Выгляни скорей в оконце И подставь свои ладошки, Чтоб поймать зайчат лукошко. На травинке дремлют мошки И улитка греет рожки, Из­под листиков букашки Тянут к солнышку мордашки. Любит солнце паучок, Червячок, жучок, сверчок, Любят солнышко цветы, Научись любить и ты! Вопросы для детей: ♦     Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? ♦     Почему вы чувствуете, что лето уже наступило? ♦     Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? ♦     Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы ( панамы, кепки)?  ♦     Где можно спрятаться от палящих лучей солнца? Исследовательская деятельность Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв  деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить,  какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются  быстрее, чем в тени. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Подвижные игры: «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Вышибало».  Цель ­ тренироваться в бросании и ловле мяча.  ВЕЧЕР Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Самостоятельная художественная деятельность.  Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по  знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам. Тема недели: «Ребенок в мире» Дата: 06.06.19 г. Утро ООД Прогулка Утренняя гимнастика. Беседа «Полезные и вредные привычки» Цели: Учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Закреплять умение объяснять смысл поговорок. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Познакомить с опасными для жизни привычками: курение, алкоголь, наркомания.  ИЗО Тема:"Веселое лето" (коллективное) Цель: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и  отношений между персонажами. Наблюдение за насекомыми (бабочка)  Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки,  образе жизни, ее  значении. Ход наблюдения. Я у желтой бабочки, Тихо­тихо спрашивал: ­ Бабочка, скажи мне, Кто тебя раскрашивал? Может, это лютик? Может, одуванчик? Может, желтой краской, Тот соседский мальчик? Или это солнышко,  После скуки зимней? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне! Дидактическая игра.  «Угадай по описанию» ­ воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь. Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к  уборке детского сада и заботе об окружающей природе.  Подвижные игры  «Бабочки».  Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.  «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять  движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Индивидуальная работа с мальчиками «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. ВЕЧЕР Утро ООД Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Чтение художественной литературы: "Сказка о рыбаке и рыбке"; "Сказка о попе и работнике его Балде"; Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Тема недели: «Ребенок в мире» Дата: 07.06.19 г. Утренняя гимнастика. Беседа «Виды спорта» Цель: закрепление   знаний   детей   о   различных   видах   спорта,   спортсменах; кругозора детей. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Физкультурное Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении  равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Прогулка Наблюдение за летним дождем Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой  природе.  Ход наблюдения.  Воспитатель задает детям вопросы: ♦  Откуда берется дождь? ♦  Куда деваются лужи? ♦  Зачем нужен дождь? Обращает  внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный ­  ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Исследовательская деятельность Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему  он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему  кораблик остался на поверхности лужи? Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Дидактическая игра «Хорошо – плохо».  Цель ­ развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными  предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные  качества.  Трудовая деятельность  Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Подвижные игры  «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать  ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. Игра с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке»  Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.  Индивидуальная работа  "Весёлые прыжки" Цель: упражнять в прыжках через скакалку. ВЕЧЕР Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Труд: «Ремонт книг» ­Вырезывание героев для теневого театра. ­Изготовление декораций и волшебных предметов, масок  Конкурс рисунка на воздушных шарах «Счастливое детство» Цель: подарить детям радость. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата: 10.06. 19 г. Утро Прогулка Беседа «Кто живет в России» Цель: познакомить детей с национальностями людей,  проживающих на  территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их  обычаям. Наблюдение за одуванчиком Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.  Ход наблюдения. Сияли золотые цветки в зеленой траве и вдруг все сникли,  словно кто­то взял и смял их. Одуванчики уловили перемену погоды,  почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. Намокнет  она и не полетит по ветру, не опустится с цветка на цветок. Мокрую пыльцу не  сумеет перенести и пчела. Неопыленный цветок не даст семян. А когда семена  уже завязались, обзавелись своей летучкой ­ парашютиком, растение еще больше  следит за погодой. В солнечный день все спелые одуванчики качаются на лугу  легкими пушистыми шариками. Каждый парашютик ждет хорошего ветра, чтобы  оторваться от материнского растения и улететь в новые края. Но бывает и так:  прямо на ваших глазах затягивает небо серая пелена плотных облаков,  поднимается ветерок… вспомните: качались ли поутру на лужайке пушистые  шары одуванчиков? Нет, не качались. Хоть и светило еще вовсю солнышко,  вместо шаров стояли грустно сжатые «зонтики». Одуванчик ведь знает: мокрые  парашюты плохо летают, вот и спрятал их до хорошей поры. Загадка:  Рос шар бел,  Ветер дунул —  Шар улетел. (Одуванчик)  Дидактическая игра. «Опиши цветок»  Цель ­ научить подбирать прилагательные к существительному.  Подвижная игра «Садовник и цветы».  Цель ­ развить умение перебегать на противоположную сторону площадки,  уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.  Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.  Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при  выполнении поручений.  Индивидуальная работа. Развитие движений.  Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Физкультурное. Повторить бег на скорость; упражнять в прыжках через  короткую скакалку; упражнять в перебрасывании мяча Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Чтение русской народной сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо­Юдо. Задачи. Учить детей оценивать поступки героев. Воспитывать чувство  патриотизма и любовь к своей Отчизне. ООД Вечер Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата:11.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Рассматривание альбома о Москве. Цель: Познакомить с достопримечательностями города.  С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать  дружеские взаимоотношения. Труд: накрыть столы к завтраку.  Цель:   продолжать   учить   аккуратно   сервировать   столы;   вытирать   столы   после   еды выжимая тряпку. Наблюдение за цветением черемухи Цель: познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие  после окончания цветения).  Ход наблюдения. Обсудить аромат черёмухи. Напомнить, что цветы – это  будущие плоды. Сравнить с цветением тополя и березы. Познакомить детей с  народной приметой, что черемуха цветет в период похолодания. Обратить  внимание на появление большого количества мух, комаров и других летающих  насекомых.  Стихотворение В.Жуковского «Черемуха»      И вся благоуханная,      Роняя лепестки,      Цветет, цветет черемуха      В овраге у реки.      С утра до поздних сумерек      Со всех концов земли      К цветам её торопятся      Тяжелые шмели. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» ­ развивать  память,  помочь вспомнить особенности жизни дерева. Ведущий говорит: «Я видел на  нашем дереве листок». Каждый ребенок должен воспроизвести фразу  предыдущего участника, дополнив своим объектом. Следующий говорит: «Я  видел на нашем дереве лист и цветок»,  третий: «Я видел на нашем дереве лист,  цветок и птицу» и т.д.  Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при  выполнении поручений.  Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места.  Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Театральное Игры с настольным театром «Заячья избушка», «Теремок» Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Раскрашивание изображений по теме «Мой город» Игры с крупным строительным материалом.Закреплять умение возводить  постройки по схеме. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата:13.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Настольно­печатная игра «Путешествие по городу» Цель: закрепление знаний о родном городе, воспитание любви к нему, уважение  к живущим в нем людям. Развитие связной речи, логического мышления. Конструирование Игры с песком «Город» Цель: учить детей строить из песка одни и  те же объекты в нескольких  вариациях в зависимости от условий их использования. Наблюдение за насекомыми (бабочка)  Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.  Ход наблюдения.  Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом  вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже гусеницы  опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки.  Приговорка: Бабочка­коробочка,  Полети на облачко,  Там твои детки –  На березовой ветке.  Дидактическая игра. «Угадай по описанию» ­ воспитатель описывает  насекомое, дети угадывают.  Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную  речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются  обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать  положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении  поручений.  Подвижные игры. «Бабочки».  Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.  «Змейка».  Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения  водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать  ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Праздник «Сабантуй» Цель: Обогащать представление о башкирском национальном празднике  «Сабантуй», о его истории, об обычаях, которые соблюдаются при проведении  праздника. Задачи: Учить детей уважать культуру родного края. Способствовать развитию эстетического вкуса и формировании восприятия  прекрасного. Воспитывать в детях терпение и уважение друг к другу и обычаям к традициям  людей разных национальностей. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Предложить раскрасить флаг России, герб. Совершенствовать творческие  способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур. Игры с конструктором «Улица нашего города» Задачи. Формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить  обыгрывать постройку. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата: 14.06.19 г. Утро Прогулка ООД Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Народности  России». Трудовые поручения на цветнике, огороде (посадка цветов, поливка) Цель: обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со  взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и  огороде. Наблюдение   после дождя и появления радуги на небе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой  природе. Разобрать понятие «радуга». Ход наблюдения Воспитатель предлагает  детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о  её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать  их. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из­за туч солнце, только в  стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не  увидеть.   Вопросы: ♦ Когда появляется радуга? ♦ На что похожа радуга, когда появляется на небе? Дидактическая игра  «Радуга» Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. Трудовая деятельность  Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими  усилиями. Подвижные игры  «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.  «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по  желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в  группу. Физкультурное Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне;  упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на  дальность. Вечер Утро Прогулка Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Чтение  художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»  Русских народных сказок «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»  Цель:  продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе,  формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной  речи. Тема: «Цветочная неделя» Дата: 17.06.19 г. Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой. «Собери цветок из геометрических фигур»; Задачи. Обогащать представления детей о цветах и их разнообразии. Развивать  творческое воображение. Д/и «Цветы».  Цель: Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые  растения Наблюдение за летним дождем Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой  природе.  Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать,  как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на  асфальте лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что  теплый летний дождь поливает все растения. После дождя показать детям, как  умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце. У детей  спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь?  Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный ­  ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. В прошлом магическое  вызывание дождя со временем превратилось в веселую игру детей, которые охотно  выкрикивали заклинания, вступая в озорную беседу с дождем. Закличка:   Дождик, лей, лей, лей,  Никого не жалей –  Ни берез, ни тополей! Дождик, дождик, посильней,  Чтобы травка зеленей,  Вырастут цветочки И зеленые листочки! Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными  предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные  качества.  Трудовая деятельность. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.  Подвижная игра «Солнечные зайчики».  Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять  разнообразные движения. Индивидуальная работа со С. Артёмом, Богданом Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. ООД Вечер Утро Прогулка Физкультурное Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении  равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Рассматривание энциклопедий на тему «Необычные растения» Цель: Расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в  природных условиях Чтение и рассматривание иллюстраций к произ. «Росянка – комариная  смерть»Цель: Расширять представления детей о многообразии растительного мира.  Тема: «Цветочная неделя» Дата: 18.06.19 г.  Кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше.  Где это было?  Почему черви называются дождевыми?  Когда легче всего можно их обнаружить? Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Цветущие растения» Цель:формировать у детей элементарные представления о цветущих растениях: у  растения есть стебель, листья; растения сажают в землю; закреплять знания  названия цветов; уметь отличать комнатные растения от садовых. Игра – имитация «Садовник» ­ Цель: разучить название цветов, развивать ловкость. Наблюдение за дождевым червем.  Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни,  условиями для жизни, средой обитания.  Ход наблюдения Червяк длинный, похож на веревочку, у него нет ног, головы, одно туловище,  посередине имеется хорошо заметный поясок. Черви приносят большую пользу  растениям: они перекапывают землю, рыхля ее, перемешивая, что очень важно для  корневой системы травянистых растений.  Воспитатель задает детям вопросы и загадывает загадку: ♦ ♦ ♦ ♦ Воспитатель загадывает детям загадку: Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк) Дидактическая игра  «Кто больше назовет действий» ­ дети подбирают глаголы, характеризующие  действия дождевого червя. Цель: активизировать словарный запас глаголами. Трудовая деятельность  Выкопать норку для червяка.  Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и  готовность прийти на помощь.  Подвижные игры «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.  «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию  детей. ООД Вечер Утро Прогулка Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в  группу. Музыкальное (по плану муз.руководителя) Азбука здоровья. Тема: Зайка промочил лапки. Цель: учить детей заботиться о своем здоровье, подводить к пониманию того, что в  весенние теплые дни легко промочить ноги и простудиться, формировать полезные  привычки, осознанное отношение к своему здоровью. Чтение худ.произведений «Цветик ­ семицветик» Цель: Создание условий для  развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с  произведением. С\р игра «Магазин для цветов» Цель: помочь детям в распределении ролей и подготовке атрибутов в игре.  Воспитывать вежливое обращение друг другу. Тема: «Цветочная неделя» Дата: 19.06.19 г. Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа на духовно – нравственную тему «Что значит любить родителей?» Цель: воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цель: развивать память, речь Дежурство. Поможем накрыть на стол. Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения, закреплять знания детей о столовых приборах. Наблюдение за одуванчиком Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком;  формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; В   начале июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые шапочки.  Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких белых волосков. Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Одна  корзиночка цветов дает больше двухсот семечек, а все растение — до трех тысяч! Воспитатель задает детям вопросы и загадывает загадки: ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Трудовая деятельность  Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Подвижные игры  «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать  быстроту и ловкость. Индивидуальная работа с группой детей «Смелые ребята».  Как выглядит одуванчик?  Как распространяются его семена?  Какое у него другое платьице?  Из чего состоит белое платье?  Знаете ли вы, для чего нужны одуванчику пушинки­семена? ООД Вечер Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Театральное «Мы учимся быть актёрами» Цели:побуждать   детей   к   импровизации   с   использованием   доступных   средств выразительности (жестов, мимики, движений); Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Экологическая сказка «Почему у земли зеленое платье» Цель: научить бережно относиться к природе, научить любить свой край, землю и  все живое. С\р «Поездка в деревню к бабушке». Цель: развивать воображение, речевую активность. ОБЖ в быту ­ Опасные ситуации «Кузька у окна» Цель: закрепить представления  детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они  встречаются дома. Тема: «Цветочная неделя» Дата: 20.06.19 г. Утро Прогулка Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Найди по описанию растение» Цель: совершенствовать речь детей, внимание. Работа в природном уголке «Комнатные растения украшают наш дом». Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки:  растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на  улице.  Наблюдение за муравьями Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных  проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Он — работник настоящий, Очень­очень работящий. Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. (Муравей.) ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Исследовательская деятельность Опыт с муравьями: на тропинке, где проходят муравьи, насыпать тонким слоем  песок. Муравьи обязательно обогнут его и вернутся на проторенную тропинку. Трудовая деятельность Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Подвижные игры  Как выглядят муравьи?  Как они передвигаются?  Куда ползут муравьи? Что несут?    Как называется муравьиный дом?  Много ли дорожек вокруг муравейника?  Из чего муравьи строят свой дом?  Какие враги есть у муравьев? ООД Вечер Утро Прогулка «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.  «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Самостоятельная деятельность Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.);  использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и  обогащать тематику и содержание игр детей. ИЗО Тема:«Одуванчики в траве» Цели: учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение  рисовать предметы круглой формы. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Решение проблемных ситуаций «Ты нашел зажигалку, что с ней делать». Цель:  закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности. Формировать  дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. Чтение народных сказок: «Маша и медведь», «Теремок» Цель:формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,  приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать  вопросы, отвечать на вопрос. Тема недели: «Цветочная неделя» Дата: 21.06.19 г. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о комнатных растениях.  Цель:  продолжать формировать у детей элементарных представлений о  комнатных растениях. Закреплять умения ухаживать за комнатными  растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать  любовь и бережное отношение к растениям. Д/и «Угадай что за растение».  Цель: Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию. Труд:  поливка цветов, рыхление почвы, обрывание сухих листьев. Цель: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Цель: учить  детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их  красоту, беречь прекрасные творения природы. Ход наблюдения  Воспитатель обращает  внимание детей на  цветы, растущие на клумбах,  предлагает узнать, какие из цветов знакомы детям, знакомит с новыми.  Спрашивает, как нужно относиться к растениям (не рвать, не топтать).  Воспитатель задает детям вопросы: ♦ ♦ ♦ Исследовательская деятельность Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга). Дидактическая игра  «Образуй слова» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена  прилагательные от имен существительных.  Для чего сажают цветы?  Как называются цветы, растущие на клумбе?  Какие мы с вами посадили цветы весной? Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т.д. Трудовые поручения "В гостях у Золушки". Предложить прорыхлить землю вокруг цветов. Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы. Подвижные игры «Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Цветы». Цель:  закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества. Индивидуальная работа Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Развлечение: «В царстве цветов» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям  физической культурой. Задачи:  1. Закреплять навыки в ходьбе, беге, ползании на четвереньках, выполнении  движений в соответствии с текстом. 2. Развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, ловкость,  равновесие, координацию движений, правильную осанку. 3. Создавать у детей радостное, бодрое настроение, пропагандировать ЗОЖ. Графическое упражнение «Дорисуй цветок» Задачи. Закреплять умение быстро ориентироваться на листе бумаги в клеточку,  дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок  фломастера. Материал: Карточки в крупную клетку с изображением  нарисованных половинок цветов (ромашка, колокольчик, василек, лютик, Иван­ чай и др.) ООД Вечер Тема недели: «Праздник  Ивана Купалы» Дата: 24.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Дежурство по столовой ­ закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на  стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку– справа от тарелки,  вилку – слева, полностью убирать со стола после еды. Рассматривание  иллюстраций «Советы Неболейки» ­ закрепить знание детей  о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности  соблюдать, чтобы не навредить здоровью. Наблюдение за подорожником Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о  пользе.  Ход наблюдения. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? (оно  растет по дорогам). Почему оно может расти там, где ходят, ездят на  велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. Легко сорвать лист подорожника?  (Трудно). Рассмотрите, как расположены жилки листа подорожника. Сравните с  листом другого растения (они выступают наружу, их можно пощупать, а у  других трав нет).  Верно заметили. У подорожника жилки выпуклые. Если на  него встать, они прижмутся к земле, не дадут листу порваться. Уйдет человек,  лист распрямится. Стихотворение Л.Герасимовой «Подорожник»: Вот листок растет какой –  Весь в прожилках, небольшой,  Будто нитками прошит,  Подорожник – Айболит!  Хоть и топчут его ноги –  Не уходит он с дороги!  По нему бегут, шагают И совсем не замечают!  А напрасно!  Лист полезный –  Лечит многие болезни! Дидактическая игра. «Что где растет?» Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга. Подвижные игры. «Раз, два, три ­ беги». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.  «Змейка».  Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения  водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Трудовая деятельность. Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Физкультурное Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в  умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при  прокатывании мяча двумя руками. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком” ­  развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную  выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.(С игрушками  бибабо) Настольный театр «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель. Развивать коммуникативные способности, умение вести диалог, умение  передавать сюжет сказки. Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Дата: 25.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Тематическая беседа с Почемучкой с элементами эвристической беседы «Если б на земле не было дождя».  Дежурство по уголку природы. Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять  сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды. Беседа «Правила борьбы с микробами»  Цель: продолжать развивать представления о здоровом образе жизни. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную  погоду. Ход наблюдения. Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки.  Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер:  холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер,  который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом,  разрушает. (Ураган.)  Загадка: Неизвестно, где живет.                Налетит – деревья гнет.                Засвистит – по речке дрожь.                Озорник, а не уймешь!  (Ветер) Дидактическая игра  «Подуй как ветер».  Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох  через рот с произношением звука у.  Трудовая деятельность.  Сделать примитивный флюгер, самолет, ветрячок. Цель: вызвать интерес к конструированию Подвижные игры  «Выше земли».  Цель ­ развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки».  Цель ­ упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа  Развитие движений: «Обгони ветер» ­ бег на ускорение.  Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега. Поручения, связанные с трудом в огороде – полить грядки. Музыкальное (по плану муз. руководителя) Продолжать знакомство с муз. инструментами – металлофон. Дать детям  возможность повторить румынскую нар. песню «Кап­кап» игрой на инструменте. Гимнастика пробуждения на свежем воздухе; гимнастика сюжетно –игрового  характера « Сон ушёл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять». Чтение русской народной сказки «Терешечка» Развивать интерес к слушанию и чтению произведений. Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики (лото, пазлы, шнур­ затейник) Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Дата: 26.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Чтение произведения  «У лукоморья» Развивать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Самостоятельные игры в уголке конструирования (лего, кубики) Наблюдение за птицами Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их жилища.  Ход наблюдения. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные  голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но  их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них  появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно  рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи,  скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают  ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как  часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы  выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом  сохранять растения. Стихотворение С.Д.Дрожжина «Птичка»: Весело на воле  Пташечке летать,  Над цветами в поле  Песни распевать;  А на гибкой ветке,  В сумраке лесном,   Ждут певунью детки В гнездышке родном. П\и «Золотые ворота» Цель: уметь действовать по сигналу, развивать ловкость, силу.  Трудовая деятельность. Подмести участок.  Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. Малоподвижная игра «Найди и промолчи» Цель: научить детей выдержке. Индивидуальная работа.  Прыжки через скакалку, резинку.  Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие. Трудовая деятельность: поручения, связанные с трудом в природе ­ Учить  пользоваться лейкой. Знать, что воду надо лить под корень растения. Физкультурное Цель:  Способствовать оздоровлению детей средствами физической культуры. Корригирующая гимнастика для профилактики плоскостопия и нарушений  осанки, используя современное оборудование. Создание положительного эмоционального настроя. Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия: умывание прохладной  водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д. Вечер отгадывания загадок на тему воды, дождя. Чтение примет, пословиц и поговорок о лете. Цель: Развивать интерес к народному творчеству. Хозяйственно – бытовой труд. Наведем порядок в игровой комнате. Цель: приобщение к труду, умение работать дружно, помогать друг другу. Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Дата: 27.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Утренняя гимнастика.  Беседа «Праздник Ивана Купала».  Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая  природа, человек и все сферы его деятельности) Д.и. «Сравни по размеру» с Полиной и М. Викторией. Цель: упражнять детей в умении устанавливать отношения между цветными  кругами по величине, располагать их в порядке убывания.  Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить   солнышко.   Вызвать   у   детей   чувство   радости,   желание   выразить   свое отношение   словом,   мимикой,   жестами.   Расширять   словарь   прилагательных   ­ яркое, лучистое, веселое. После   наблюдения   поиграть   с   солнечными   зайчиками   (у   стены   веранды)   с помощью зеркальца.  Прочитать стихотворение (разучить):                Солнышко светит всем зверушкам:                птичкам, зайкам, даже мушкам,                одуванчику в траве,               белой чайке в синеве,               даже кошке на окне, и конечно мне.  С/Ролевая игра «Магазин» П/Игра  «Наседка и цыплята» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты. Ход игры: На одной стороне площадки ­ "курятник", где помещаются "цыплята" (дети)   с   "наседкой".   Сбоку   в   стороне   находится   "большая   птица"   (один   из малышей). "Наседка" покидает "курятник", подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет "цыплят": "Ко­ко­ко", "цыплята" на ее зов подлезают под веревку и вместе с ней гуляют на площадке ("клюют зернышки": наклоняются, приседают и т. д.). При словах взрослого: "Летит большая птица!", "цыплята" убегают домой. Труд. Подмести   веранду. Трудовые   поручения на   цветнике,   огороде   (полив, рыхление, уборка сорняка) Создание у детей радостного настроения при помощи внесения разноцветных  мелков для рисования на асфальте. ИЗО  Тема: «Летний дождь» Цель: продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество. Гимнастика пробуждения.  Беседа «Наша группа» ­ о дружеских взаимоотношениях между детьми. Литературная викторина «В мире сказки».  Цель: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем  отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Дид.игра «Будь внимательным». Цель: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас  детей. Индивидуальная  работа  с Ульяной и Амалией К.  Цель: попросить исполнить колыбельную кукле, развивать слуховое восприятие. Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Дата: 28.06.19 г. Утро Прогулка ООД Вечер Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья». Цель: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения,  развивать связную речь детей.  П.и. «Карусель».  Цель: совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом. Рисование портрета друга.  Цель: совершенствовать умение владеть знакомыми способами рисования и  закрашивания, развивать моторику руки. Д.и. с подгруппой детей «Домино».  Цель: вспомнить с детьми группировку предметов по форме. Наблюдение за песком.  Цель: формировать   знания   о   неживой   природе,   продолжать   знакомить   со свойствами песка, развивать любознательность. П.и. «Классики».  Цель: закреплять умение детей прыгать через клетку, сбивая при этом баночку с песком, развивать ловкость и глазомер.  Постройка из песка «дом для друзей».  Цель: воспитывать   у   детей   чувство   коллективизма,   стараться   не   ссориться   во время постройки дома. Самостоятельная игровая деятельность  с выносным материалом: ракетки для бадминтона,   скакалки,   футбольный   и   баскетбольный   мячи,   наборы   для   игр   с песком, самокат. Спортивная игра «Серсо».  Цель: развивать ловкость и глазомер. Трудовая деятельность: полив грядки и клумбы. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. Физкультурное Цель:  упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в  бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом. П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка»,  5. «Найдём цыплёнка». Игровое упражнение «Мяч по кругу». Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия: умывание прохладной  водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д. Театрализованная игра «Теремок».  Цель: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка».   Цель: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать  память и образное мышление. Хозяйственно – бытовой труд. Наведем порядок в игровой комнате. Цель: приобщение к труду, умение работать дружно, помогать друг другу. Тема недели: «Красный, желтый, зеленый» Утро Прогулка ООД Вечер Беседа на тему «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями  работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения  водителей на дороге. Наблюдение за цветущей липой.  Цель: уточнить строения дерева, рассмотреть листочки липы и ее цветы;  познакомить детей с полезными свойствами цветов липы при простуде. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Цель: продолжать учить прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель:  приучать   детей   выполнять   поручения   старательно   и   аккуратно; воспитывать любовь к труду. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.  Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно  организовывать игры Музыкальное Рассматривание энциклопедии на тему «Путешествие на метро»  Цель: знакомить с подземным транспортным средством «метро», его  особенностями и правилами безопасного движения на дороге. Расширять  представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания  дорожного движения на практике. Тема недели: «Красный, желтый, зеленый» Дата: Утро Прогулка ООД Вечер Беседа на тему «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре;  закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности»,  «переход»; закрепить запрещающие знаки. Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой  для других животных.  Ход наблюдения: вспомнить с детьми, что у муравьёв есть враги. Их истребляют  птицы, ими лакомится медведь (он запускает в муравейник свой язык и ждет, когда  муравьи облепят его, а потом проглатывает их всех разом), нападают на муравейники  и дятлы (он разгребает верхушку муравейника и склевывает муравьев), некоторые  птицы прилетают к муравейнику для того, чтобы очиститься от многочисленных  паразитов, смазывая перья муравьиной кислотой.  Он очень сильный, переносит тяжести. В 10 раз превосходящие его собственный вес.  Предложить рассмотреть муравья (у него утолщенное брюшко, грудь, голова, три  пары маленьких ножек.У муравья сильные челюсти, очень подвижные усики,  выполняющие роль органов осязания).  На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом.   Ребята наши ­ муравьята,  Вся жизнь их связана с трудом. Л. Гулыга Поговорка: Муравей невелик, а горы копает. Дидактическая игра. «Угадай по описанию»  Цель:научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь,  находить сходства и различия. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке, сбор мусора.  Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Уголки».  Цели:развивать внимание, умение действовать быстро  Индивидуальная работа Развитие движений.Лазание по шведской стенке. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Изо. Аппликация на тему  «Автобус, украшенный флажками» Программное содержание:  Учить детей вырезать детали, составлять из них и наклеивать автобус. Закреплять  умение вырезать округлые детали (круг из квадрата). Закреплять умение вырезать несколько одинаковых деталей из бумаги сложенной  «гармошкой» Развивать умение экономно расходовать цветную бумагу. Воспитывать  самостоятельность, умение содержать рабочее место в порядке. Чтение произведения и рассматривание иллюстраций Н. Носова «Автомобиль» Задачи. Подвести к мысли, к каким последствиям могут привести необдуманные  поступки. Игровая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!» Задачи. Формирование умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях (просмотр папки –  раскладушки) Работа с родителями. Июнь 1 неделя Беседа на тему « Воскресный день» Консультация на тему «Что такое аллергия?» Консультация на тему « Привитие навыков по ОБЖ, ПДД детям дошкольного  возраста» 2 неделя Консультация на тему « Оздоровление детей» Помощь родителей в оформлении цветников 3 неделя Консультация на тему « Как сохранить горло здоровым» Консультация « Влияние природы на духовное развитие ребѐнка» Оформление выставки детских работ на тему «Лето, ах лето!» 4 неделя Консультация на тему « Лечение чесноком» Памятка для родителей «Одежда по погоде» Выучи и повтори дома стихи о временах года. Комплексы утренней гимнастики на июнь I комплекс: Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ходьба с разными положениями рук. Общеразвивающие упражнения. 1. «Повороты головы». И.п.: основная стойка. 1 – повернуть голову вправо (влево), 2 – и.п. 2. «Мы сильные» И. п.: руки к плечам, кисти сжаты в кулак. 1­2 – руки вверх,  подъем на носки, 3­4 – и.п. 3. «Ножницы» И.п.: ноги на ширине ступни, руки в стороны. 1­2 – скрещивать руки перед  грудью. 4. «Повороты в стороны». И.п.: стоя на коленях, руки на поясе, 1 – правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 – и.п. 5. «Наклоны в стороны» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки за голову,  одновременно наклон вправо (влево), 2 – и.п. 6. «Выпады вперед» И.п.: основная стойка, 1 – согнутую правую (левую) ногу вперед,  перенести на нее тяжесть тела, руки в стороны, 2 – и.п. 7. «Хлопки над головой» И.п.: ноги на ширине ступни, руки опущены, 1 – сделать хлопок  над головой, посмотреть вверх, 2 – и.п. Прыжки на двух ногах. Быстрый бег. Ходьба. Дыхательные упражнения. II  комплекс: Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба на носках (15 секунд), затем на пятках (15 секунд). Бег с высоким подниманием колен (20 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Построение в три колонны. Общеразвивающие упражнения. Упражнение 1. Исходная позиция: основная стойка, руки к плечам, локти в стороны. 1— свести локти перед грудью — выдох 2— вернуться в исходную позицию — вдох. 3— локти отвести назад до сведения лопаток. 4— вернуться в исходную позицию. Упражнение 2. Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1— поворот вправо, руки за спину— выдох 2— вернуться в исходную позицию — вдох. 3—4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Упражнение 3. Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. 1— поднять согнутую в колене ногу. 2— отвести ногу в сторону. 3— снова колено вперед. 4— вернуться в исходную позицию. Упражнение 4. Исходная позиция: упор на коленях. 1 —2 — выпрямить ноги, выгнуть спину, голову на грудь. 3 —4 — вернуться в исходную позицию, голову поднять вверх, спину прогнуть. Упражнение 5. Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1— сесть на пол вправо, руки на пояс. 2— вернуться в исходную позицию. 3— сесть на пол влево, руки на пояс. 4— вернуться в исходную позицию. Бодрящая гимнастика на июнь Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будим ждать! Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите. 1. И.п. Сидя, ноги скрестить «по­турецки». Сверху пальцем правой руки  показать траекторию её движения, следить глазами. Капля первая упала ­ кап! То же проделать другой рукой. И вторая прибежала ­ кап! 2. И.п. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы. Мы на небо посмотрели, Капельки «кап­кап» запели, Намочились лица. 3. И.п. то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги. Мы их вытирали. 4. И.п.: о.с. Показать руками, посмотреть вниз. Туфли, посмотрите, мокрыми стали. 5. И.п. о.с. Поднять и опустить плечи. Плечами дружно поведем И все капельки стряхнём. 6. И.п.: о.с. Бег на месте. Повторить 3­4 раза. От дождя убежим. 7. И.п.: о.с. Приседания. Под кусточком посидим.

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ

План летней оздоровительной работы в подготовительной логопедической группе ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019