план на ноябрь

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах, ягодах нашего региона. Продолжать формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головной убор»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и обувь по сезонному признаку; развивать зрительное и тактильное восприятие, внимание; уточнять и активизировать словарь по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых. Уточнить знания о мебели, ее составных частях. Учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Воспитывать бережное отношение к имуществу. Уточнить с детьми названия посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; материал, из которого она сделана; развивать речь, активизировать словарь по данной теме. Воспитывать интерес к окружающим предметам.
Иконка файла материала докум.docx
Деятельность Содержание Педагог рассказывает детям про эхо. Если  есть возможность его продемонстрировать, то непременно сделайте это. Эхо лучше всего  звучит в горах, в лесу. В городских дворах  многоэтажек тоже живёт эхо. Наблюдение: «Эхо». Художествен­ ное слово. Эхо прячется в горах за камнями и в кустах. Кто­то громко засмеется, эхо сразу отзовется, кто­то громко закричит, эхо тоже не смолчит.  Подвижные игры.   «Попади в круг»  «Догони меня»  Задачи (развивать,  закреплять и т.д.) Ознакомить детей с  природным явлением  (эхо). Развивать  наблюдательность,  мышление.  Воспитывать желание  узнать больше об  окружающем нас мире  вещей и явлений. Развивать интерес к художественному слову.  Расширять словарный запас детей, активизировать речь. Развивать внимание ловкость, быстроту. Способствовать двигательной активности детей. Выносной материал. Индивидуаль­ ная работа. Ведерки, формочки, лопатки, мячики, машинки, леечки, рули, обручи,скакалки. ­ создание условий для самостоятельной деятельности детей. Упражнение «Змейка» Ходьба по прочерченной на песке линии. Развивать основные виды движений. Труд Полив цветов. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.