Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах, ягодах нашего региона.
Продолжать формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головной убор»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и обувь по сезонному признаку; развивать зрительное и тактильное восприятие, внимание; уточнять и активизировать словарь по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Уточнить знания о мебели, ее составных частях. Учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Воспитывать бережное отношение к имуществу.
Уточнить с детьми названия посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; материал, из которого она сделана; развивать речь, активизировать словарь по данной теме. Воспитывать интерес к окружающим предметам.
докум.docx
Деятельность
Содержание
Педагог рассказывает детям про эхо. Если
есть возможность его продемонстрировать, то
непременно сделайте это. Эхо лучше всего
звучит в горах, в лесу. В городских дворах
многоэтажек тоже живёт эхо.
Наблюдение:
«Эхо».
Художествен
ное слово.
Эхо прячется в горах
за камнями и в кустах.
Ктото громко засмеется,
эхо сразу отзовется,
ктото громко закричит,
эхо тоже не смолчит.
Подвижные
игры.
«Попади в круг»
«Догони меня»
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Ознакомить детей с
природным явлением
(эхо). Развивать
наблюдательность,
мышление.
Воспитывать желание
узнать больше об
окружающем нас мире
вещей и явлений.
Развивать интерес к
художественному
слову.
Расширять словарный
запас детей,
активизировать речь.
Развивать внимание
ловкость, быстроту.
Способствовать
двигательной
активности детей.
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
Ведерки, формочки, лопатки, мячики,
машинки, леечки, рули, обручи,скакалки.
создание условий для
самостоятельной
деятельности детей.
Упражнение «Змейка»
Ходьба по прочерченной на песке линии.
Развивать основные
виды движений.
Труд
Полив цветов.
Воспитывать желание
оказывать посильную
помощь воспитателю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.