План недели английского языка
Оценка 5

План недели английского языка

Оценка 5
Мероприятия
doc
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
13.02.2017
План недели английского языка
Ежегодно в целях повышения мотивации изучения английского языка в школе проводится неделя английского языка. В ходе данного мероприятия стараюсь охватить учащихся всех звеньев и провести с ними то или иное занятие. Вниманию учителей предлагаю ежедневный план недели с предложенными мероприятиями.
Мазитова Р.Л.Неделя английскогоязыка.doc
Отдел образования Стерлитамакского района Республики Башкортостан                                      Программа Неделя английского языка в школе     Подготовила: Учитель английского языка  МБОУ СОШ с.Октябрьское. Мазитова Р.Л 2010­2011 уч.год Внимание! Внимание!  Приглашаем всех учащихся 2-11 классов принять участие в мероприятиях недели английского языка Тема: English Literature Понедельник Открытие недели Английского языка. Линейка .Ознакомление учащихся с  планом проведения недели. Объявление конкурсов. 1. Конкурс афиш, плакатов, газет для учащихся 5­11кл.. 2. Конкурс инсценировок среди учащихся 5­6 кл. 3. Викторина для учащихся 7­9кл. 4. Конкурс проектов­презентаций по теме: “British writers” для учащихся  9­11 кл. Цели проведения конкурсов: ­развитие творческих способностей,  навыков самостоятельной и  групповой работы; ­научить видеть результаты своего труда; ­расширение кругозора; ­создание положительной мотивации и поддержание интереса к изучению  языка; Выставка книг в библиотеке по тематике недели. “Only a generation of readers will span a generation of writers”                                                                           Steven  Spielberg Вторник  I.” Books in my life”. Открытый урок в 8 классе.. Цели:­ обобщение полученных знаний о типах книг, английских авторах; ­воспитание культуры общения; ­расширение лексического запаса, активизация грамматических навыков; ­развитие памяти, логики, цельности высказываний. II. Звездный час: “Жизнь и творчество У. Шекспира» для учащихся 7­8  классов. Цели:­ расширение лингвострановедческого образования; ­повышение интереса к чтению произведений классиков английской  литературы; ­воспитание у учащихся чувства прекрасного, любви к английской  литературе, уважения к культуре  страны изучаемого языка. “I like being around books. It makes me civilized”              Tom Clancy Среда I. Открытый урок в 5 классе “My friend Winnie­the –Pooh” Цели: знакомство с жизнью и творчеством английского писателя А. Милн и  его книгой; развитие навыков чтения говорения аудирования; развитие  творчества, фантазии. II. Конкурс проектов­презентаций учащихся 7­9 классов “English writers” Цели: развитие творчества; научить учащихся видеть результаты своего  труда; создание положительной мотивации для изучения иностранного языка. Четверг I. Конкурс инсценировок учащихся 5­6 классов. 1. 2 3 4 Three Little Kittens. The House that Jack built. . Little girl. Rat­a­tat­a­tat. II. Английская детская поэзия . Устный журнал  для учащихся 2­4 классов Цели: учить учащихся выразительно читать стихи; ­показать учащимся искусство поэтического перевода; ­воспитание любви к поэзии. “The worth of a book is to be measured by what you can carry away from it”                                                                     James Bryce Пятница I. II. “Литературный калейдоскоп” для учащихся 9­11 классов. Подведение итогов недели английского языка. Объявление  результатов конкурсов. Награждение учащихся. “The books that help you the most are those which make you think the most”                                                                                  Theodore Parker Внеклассное мероприятие “Литературный калейдоскоп” Цели: ­совершенствование знаний и умений приобретенных на уроках; ­развитие навыков работы в группе; ­воспитание уважения к иноязычной культуре. Ход мероприятия: Teacher: Good afternoon, dear guests! (слайд 1 ) Welcome to our show! We have been studying English Literature for some time and  today we’ll find out which team knows the subject better. You will have several tasks and each team will get a certain number of points . Today  there are two teams and I’d like  you to introduce yourselves.( ученики  представляют свои команды и капитанов). Teacher: OK,  Are you ready to start? The first task is called “Name the writers!”  Here you need to use properly names and surnames of English writers.(слайд 2) ( ученики получают задание на карточках) 1. Charles                                   1.  Shakespeare 2.Agatha                                     2. Bronte  3. Charlotte                                3. Milne  4.Roald                                       4. Carroll 5. Arthur                                     5. Burns  6. William                                   6. Dickens  7. Lewis                                      7. Conan Doyle  8.Daniel                                      8. Dahl  9. Robert                                     9. Christie  10.Allan                                      10. Defoe Teacher: Let’s see how you succeeded. Please, call out your variants. ( ученики по очереди называют имена писателей , а при равном количестве  правильных ответов  очко получает та команда, которая справилась с  заданием быстрее).  There is another task to do. It is called  “ These captivating books”. Here you  need to compose the titles of well­known books written by the English writers by  the fragments that are given in each card. Try to do it as quickly as  possible. (слайд 3) 1. Jane                               1. in Wonderland 2. Robinson                       2. the –Pooh 3. Romeo and                    3. Twist        4. Alice                              4. Juan 5. Vanity                            5. Crusoe 6. Oliver                             6. Eyre 7. Rob                                 7. Juliet 8. Sister                               8. Fair 9. Don                                 9. Roy 10. Winnie                          10. Carrie     Teacher: Good of you! There is one more task to be completed. It is called “Find  the author for each book”(слайд 4) 1. Charlotte Bronte                                   1. Alice in Wonderland 2. Herbert Wells                                        2. Winnie­the­ Pooh 3. William Shakespeare                            3. Oliver Twist  4. Lewis Carroll                                         4. Hamlet 5. William Thackeray                               5. The Invisible Man 6. Charles Dickens                                    6. Jane Eyre 7. Walter Scott                                           7. Don Juan 8. Theodore Dreiser                                   8. Vanity fair 9. John Byron                                             9.Rob Roy 10. Allan Milne                                          10. Sister Carries Teacher: Now, it’s time to present your wall newspapers. I’d like you to say some  words about your newspapers.( жюри оценивает команды в конкурсе  “Стенгазета”. Teacher: So, here comes the next task: “Our dear Shakespeare”. ( слайд 5) As  you know, Shakespeare is one of the famous English writers and it’s hard not to  know about his life and works. Now, you should try to name as many facts about  his life as possible: they can be his books, birth place and date, etc. Is that clear?  Let’s begin. (ученики стараются назвать как можно больше фактов из жизни и  творчества писателя). Teacher: Do you like poems? So do we. Let’ recite our favorite poems! (Этот  конкурс начинает учитель. Затем представители команд рассказывают стихи  наизусть) Teacher: There is one more task for you. “ What books are these extracts  from?”( слайд 6) 1. “ Вскоре я почувствовал, как что­то живое задвигалось у меня по левой  ноге, осторожно пробралось мне на грудь и приблизилось к подбородку. Опустив глаза  я различил перед собой человека ростом  не более шести дюймов, с луком и стрелой в руках и колчаном за спиной. 2. “ Почти весь день бродил по берегу, отыскивая удобное место для  жилья. Больше всего заботился о том, чтобы обезопасить себя от  ночных нападений диких зверей и людей. К вечеру наконец нашел  подходящее место на крутом склоне холма”. 3. So, I began a new life. I had no shelter and no clothes. I could tell nobody  my secret . I was thinking about one thing only: where to get shelter from  the snow and where to find clothes. But there was no shelter for a man in  London. Then I had a good idea . I went to a big department store. You  know these department stores, Kemp. You can get everything there: meat,  clothes, clocks and watches, and many other things. I thought to take shelter  there. 4. She fell down the hole very slowly, so she had time to look around. It was  very dark there but she saw many cupboards and bookcases, maps and  pictures on the walls of the hole. As she fell down she thought, “It’s  interesting to know how far I’ve fallen now. I must be near the centre of  Earth. Shall I fall through the Earth? Suddenly she fell to a heap of dry  leaves. She quickly jumped to her feet and looked around. 5. He looked at me and said: “ Do you read the Bible?” “Sometimes” “Is it interesting?” “No, sir”.      “This shows that you are a bad girl”, said the man.           “Mr. Brocklehurst,” said Mrs. Reed, “I think I told you in my letter, that she  is not a good child. If you take her to  Lowood  school, tell the teachers what kind  of girl she is.”        “I’ll speak to the teachers,” he said.      “ She will stay at the school during her holidays,” said Mrs. Reed, “that will  be best for her.  Teacher: So, you’ve managed to complete this task too. Well, the next task will  be the contest: “ Right or Wrong?” I’ll give you the sentences about English  Literature. You will need to decide whether they are right or wrong and try to  prove your point of view.(слайд 7) 1. “Hamlet” is a comedy. 2. Robert Burns was born in Scotland. 3. “Three men in a Boat” is a short story. 4. Shakespeare wrote tragedies.  5. Mark Twain is an English writer. 6. “Othello” is a tragedy. 7. “Matilda” is a book about an ordinary girl. 8. Charlotte Bronte had five sisters. 9. John Byron wrote novels. 10.Jack London is an American writer                    Teacher: Now, I would like you to answer my questions. The contest is called  “Reading tastes”( слайд 8) 1.Why do you read? 2. Have you read any book in the English language? 3. People do not read much these days. Do you agree? 4. Who is the writer you admire most?  5.What is a good book for you? 6. What English writers are the most famous around the world? 7. What types of books do you know? What do you prefer? 8. Do you take  books from the library? Teacher: our competition is coming to the end. And the most pleasant part of  our competition is awarding the winners. Thank you for displaying excellent  knowledge of English literature. I hope that you will continue to enjoy English  Literature.  Good­bye!(слайд 9)

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка

План недели английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017