Ежегодно в целях повышения мотивации изучения английского языка в школе проводится неделя английского языка. В ходе данного мероприятия стараюсь охватить учащихся всех звеньев и провести с ними то или иное занятие. Вниманию учителей предлагаю ежедневный план недели с предложенными мероприятиями.
Мазитова Р.Л.Неделя английскогоязыка.doc
Отдел образования Стерлитамакского района Республики Башкортостан
Программа
Неделя английского языка в
школе
Подготовила:
Учитель английского языка
МБОУ СОШ с.Октябрьское.
Мазитова Р.Л 20102011 уч.год
Внимание! Внимание!
Приглашаем всех учащихся 2-11
классов принять участие в
мероприятиях недели английского
языка
Тема: English Literature Понедельник
Открытие недели Английского языка. Линейка .Ознакомление учащихся с
планом проведения недели. Объявление конкурсов.
1. Конкурс афиш, плакатов, газет для учащихся 511кл..
2. Конкурс инсценировок среди учащихся 56 кл.
3. Викторина для учащихся 79кл.
4. Конкурс проектовпрезентаций по теме: “British writers” для учащихся
911 кл.
Цели проведения конкурсов:
развитие творческих способностей, навыков самостоятельной и
групповой работы;
научить видеть результаты своего труда;
расширение кругозора;
создание положительной мотивации и поддержание интереса к изучению
языка;
Выставка книг в библиотеке по тематике недели.
“Only a generation of readers will span a generation of writers”
Steven Spielberg Вторник
I.” Books in my life”. Открытый урок в 8 классе..
Цели: обобщение полученных знаний о типах книг, английских авторах;
воспитание культуры общения;
расширение лексического запаса, активизация грамматических навыков;
развитие памяти, логики, цельности высказываний.
II. Звездный час: “Жизнь и творчество У. Шекспира» для учащихся 78
классов.
Цели: расширение лингвострановедческого образования;
повышение интереса к чтению произведений классиков английской
литературы;
воспитание у учащихся чувства прекрасного, любви к английской
литературе, уважения к культуре страны изучаемого языка.
“I like being around books. It makes me
civilized”
Tom Clancy Среда
I. Открытый урок в 5 классе “My friend Winniethe –Pooh”
Цели: знакомство с жизнью и творчеством английского писателя А. Милн и
его книгой; развитие навыков чтения говорения аудирования; развитие
творчества, фантазии.
II. Конкурс проектовпрезентаций учащихся 79 классов “English writers”
Цели: развитие творчества; научить учащихся видеть результаты своего
труда; создание положительной мотивации для изучения иностранного языка. Четверг
I.
Конкурс инсценировок учащихся 56 классов.
1.
2
3
4
Three Little Kittens.
The House that Jack built.
. Little girl.
Ratatatatat.
II. Английская детская поэзия . Устный журнал для учащихся 24 классов
Цели: учить учащихся выразительно читать стихи;
показать учащимся искусство поэтического перевода;
воспитание любви к поэзии.
“The worth of a book is to be measured by what you can carry away from it”
James Bryce Пятница
I.
II.
“Литературный калейдоскоп” для учащихся 911 классов.
Подведение итогов недели английского языка. Объявление
результатов конкурсов. Награждение учащихся.
“The books that help you the most are those which make you think the most”
Theodore Parker Внеклассное мероприятие
“Литературный калейдоскоп”
Цели: совершенствование знаний и умений приобретенных на уроках;
развитие навыков работы в группе;
воспитание уважения к иноязычной культуре.
Ход мероприятия:
Teacher: Good afternoon, dear guests! (слайд 1 ) Welcome to our show! We have
been studying English Literature for some time and today we’ll find out which
team knows the subject better. You will have several tasks and each team will get a
certain number of points .
Today there are two teams and I’d like you to introduce yourselves.( ученики
представляют свои команды и капитанов).
Teacher: OK, Are you ready to start? The first task is called “Name the writers!”
Here you need to use properly names and surnames of English writers.(слайд 2)
( ученики получают задание на карточках)
1. Charles 1. Shakespeare
2.Agatha 2. Bronte
3. Charlotte 3. Milne
4.Roald 4. Carroll
5. Arthur 5. Burns
6. William 6. Dickens
7. Lewis 7. Conan Doyle
8.Daniel 8. Dahl
9. Robert 9. Christie
10.Allan 10. Defoe
Teacher: Let’s see how you succeeded. Please, call out your variants.
( ученики по очереди называют имена писателей , а при равном количестве
правильных ответов очко получает та команда, которая справилась с
заданием быстрее).
There is another task to do. It is called “ These captivating books”. Here you
need to compose the titles of wellknown books written by the English writers by
the fragments that are given in each card. Try to do it as quickly as possible.
(слайд 3) 1. Jane 1. in Wonderland
2. Robinson 2. the –Pooh
3. Romeo and 3. Twist
4. Alice 4. Juan
5. Vanity 5. Crusoe
6. Oliver 6. Eyre
7. Rob 7. Juliet
8. Sister 8. Fair
9. Don 9. Roy
10. Winnie 10. Carrie
Teacher: Good of you! There is one more task to be completed. It is called “Find
the author for each book”(слайд 4)
1. Charlotte Bronte 1. Alice in Wonderland
2. Herbert Wells 2. Winniethe Pooh
3. William Shakespeare 3. Oliver Twist
4. Lewis Carroll 4. Hamlet
5. William Thackeray 5. The Invisible Man
6. Charles Dickens 6. Jane Eyre
7. Walter Scott 7. Don Juan
8. Theodore Dreiser 8. Vanity fair
9. John Byron 9.Rob Roy
10. Allan Milne 10. Sister Carries
Teacher: Now, it’s time to present your wall newspapers. I’d like you to say some
words about your newspapers.( жюри оценивает команды в конкурсе
“Стенгазета”.
Teacher: So, here comes the next task: “Our dear Shakespeare”. ( слайд 5) As
you know, Shakespeare is one of the famous English writers and it’s hard not to
know about his life and works. Now, you should try to name as many facts about
his life as possible: they can be his books, birth place and date, etc. Is that clear?
Let’s begin. (ученики стараются назвать как можно больше фактов из жизни и
творчества писателя).
Teacher: Do you like poems? So do we. Let’ recite our favorite poems! (Этот
конкурс начинает учитель. Затем представители команд рассказывают стихи
наизусть) Teacher: There is one more task for you. “ What books are these extracts
from?”( слайд 6)
1. “ Вскоре я почувствовал, как чтото живое задвигалось у меня по левой
ноге, осторожно пробралось мне на грудь и приблизилось к подбородку.
Опустив глаза я различил перед собой человека ростом не более шести
дюймов, с луком и стрелой в руках и колчаном за спиной.
2. “ Почти весь день бродил по берегу, отыскивая удобное место для
жилья. Больше всего заботился о том, чтобы обезопасить себя от
ночных нападений диких зверей и людей. К вечеру наконец нашел
подходящее место на крутом склоне холма”.
3. So, I began a new life. I had no shelter and no clothes. I could tell nobody
my secret . I was thinking about one thing only: where to get shelter from
the snow and where to find clothes. But there was no shelter for a man in
London. Then I had a good idea . I went to a big department store. You
know these department stores, Kemp. You can get everything there: meat,
clothes, clocks and watches, and many other things. I thought to take shelter
there.
4. She fell down the hole very slowly, so she had time to look around. It was
very dark there but she saw many cupboards and bookcases, maps and
pictures on the walls of the hole. As she fell down she thought, “It’s
interesting to know how far I’ve fallen now. I must be near the centre of
Earth. Shall I fall through the Earth? Suddenly she fell to a heap of dry
leaves. She quickly jumped to her feet and looked around.
5. He looked at me and said: “ Do you read the Bible?” “Sometimes”
“Is it interesting?” “No, sir”.
“This shows that you are a bad girl”, said the man.
“Mr. Brocklehurst,” said Mrs. Reed, “I think I told you in my letter, that she
is not a good child. If you take her to Lowood school, tell the teachers what kind
of girl she is.”
“I’ll speak to the teachers,” he said.
“ She will stay at the school during her holidays,” said Mrs. Reed, “that will
be best for her.
Teacher: So, you’ve managed to complete this task too. Well, the next task will
be the contest: “ Right or Wrong?” I’ll give you the sentences about English
Literature. You will need to decide whether they are right or wrong and try to
prove your point of view.(слайд 7) 1. “Hamlet” is a comedy.
2. Robert Burns was born in Scotland.
3. “Three men in a Boat” is a short story.
4. Shakespeare wrote tragedies.
5. Mark Twain is an English writer.
6. “Othello” is a tragedy.
7. “Matilda” is a book about an ordinary girl.
8. Charlotte Bronte had five sisters.
9. John Byron wrote novels.
10.Jack London is an American writer
Teacher: Now, I would like you to answer my questions. The contest is called
“Reading tastes”( слайд 8)
1.Why do you read?
2. Have you read any book in the English language?
3. People do not read much these days. Do you agree?
4. Who is the writer you admire most?
5.What is a good book for you?
6. What English writers are the most famous around the world?
7. What types of books do you know? What do you prefer?
8. Do you take books from the library?
Teacher: our competition is coming to the end. And the most pleasant part of
our competition is awarding the winners. Thank you for displaying excellent
knowledge of English literature. I hope that you will continue to enjoy English
Literature. Goodbye!(слайд 9)
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
План недели английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.