Тематическая неделя "Новогодний праздник»
Понедельник 20.11.2017 г.
ОО Социально-коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
1 п.д. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Упражнение "К нам гости пришли". Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия "здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.". Рассматривание картины "Животные в лесу". Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя.
УМК”Туган телдә сөйләшәбез”
1.Уен ситуациясе: “Кем анда?”Игр.сит.Кто там?
(Акбай белән Мияу килә)
Беседа по картине "Животные в лесу". Цель: способствовать развитию монологической речи.
НРК Поощрять стремление использовать татарский народный фольклор, наиболее употребительные слова и выражения в детских видах деятельности Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. Физминутка "Весёлые зверята". Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения. 1.Индивидуальная работа по развитию основных движений, прыжки, бег на месте, ходьба на месте. Привлечь Ангелину, Глеба и Роберта.
2.Пение песенок про Осень, танцевальные движения с Полиной В.,Артемом и Ихтиёром.
календ план ноябрь 4 неделя.docx
Тематическая неделя "Новогодний праздник»
Понедельник 20.11.2017 г.
ОО
1 п.д.
Прогулк
а
ОД
2 п.д.
Социально
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое развитие
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Упражнение "К нам гости
пришли". Цель:
познакомить детей со
способами выражения
приветствия
"здравствуйте, добрый
день, проходите, я так
скучал, без тебя было
скучно и т.д.".
Рассматривание картины
"Животные в лесу". Цель:
развивать
наблюдательность, учить
отвечать на вопросы
воспитателя.
УМК”Туган телдә
сөйләшәбез”
1.Уен ситуациясе: “Кем
анда?”Игр.сит.Кто там?
(Акбай белән Мияу килә)
Беседа по картине
"Животные в лесу".
Цель: способствовать
развитию
монологической речи.
НРК Поощрять
стремление
использовать татарский
народный фольклор,
наиболее
употребительные слова
и выражения в детских
видах деятельности
Выкладывание зайки из
кругов и полукругов.
Цель: учить детей
ориентироваться на
образец, развивать
пространственное
восприятие.
Физминутка "Весёлые
зверята". Цель: разучить
слова, способствовать
снятию напряжения.
Примечания
индивидуальная
работа, реализация
проекта
1.Индивидуальная
работа по развитию
основных движений,
прыжки, бег на
месте, ходьба на
месте. Привлечь
Ангелину, Глеба и
Роберта.
2.Пение песенок про
Осень, танцевальные
движения с Полиной
В.,Артемом и
Ихтиёром.
«Наблюдение за грузовым транспортом »
Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.
Трудовая деятельность
П.игра «Трамваи».
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять
движение
Уборка опавших листьев.
1. «Воробышки и кот»
Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить своеместо; приучать
детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.
Выносной материал
: лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр
1. Татарский язык 8.40 – 8.55
По плану преподавателя татарского языка.
2. МУЗО 9.05 – 9.20
По плану музыкального руководителя.
3. Рисование 9.30 9.45
Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое»
Задачи: вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.ю осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании
карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать
творчество.
Гимнастика после сна
КГН
Чтение К.Чуковский
"Ёжики смеются". Цель:
Конструктивно
модельная деятельность
Познавательно
исследовательская
Упражнение "Слушай
сигнал". Цель:
И. работа с
Максимом и Игровая ситуация
"Наводим порядок в
кукольном уголке". Цель:
показать детям, что
вместе убирать быстрее,
воспитывать чувство
коллективизма.
С.р. игра «Зоопарк»
Цели: научить детей
различать характерные
признаки внешнего вида
диких животных;
развивать речь
Вторник 21.11.2017 г.
ОО
1 п.д.
Социально
коммуникативное
развитие
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Упражнение "Лисичка не
умеет одеваться". Цель:
побудить детей
рассказать о
последовательности
одевания.
деятельность с
магнитами. Цель:
вызывать у детей
познавательный интерес.
прививать интерес к
чтению, развивать
чувство юмора.
"Кровать для белочки".
Цель: продолжить учить
конструировать
предметы мебели,
анализировать
постройки.
формировать умение
выполнять ходьбу с
выполнением задания.
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое развитие
Упражнение "Позови
лисичку". Цель:
формировать умение
менять силу голоса,
говорить громко, но не
кричать.
Упражнение "Ёж". Цель:
способствовать
развитию речевого
дыхания.
Песенкаинсценировка
"Зайка" (Железнова).
Цель: формировать
музыкальный слух.
Показ дыхательных
упражнений. Цель:
формировать
представления о
правильном дыхании.
Прогулк
а
«Наблюдение за снегопадом »
Цель: формировать представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении природы снегопад.
Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега
Подвижные игры
Полиной В.по
развитию основных
движений: Ходьба с
выполнением
заданий взрослого:
поворот, обойти
предметы,
«змейкой».Задачи:
развивать навыки
основных движений.
Примечания
индивидуальная
работа, реализация
проекта
Инд.
Работа:Дидактическа
я игра «Любопытная
кукла» с
Робертом,Ксюшей и
Денисом.Цель: учить
детей отвечать на
вопросы «кто?»,
«что?», «что делает?»
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять
движение
1. «Трамваи».
2. «Воробышки и кот»
Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить своеместо; приучать
детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.
Выносной материал: лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр
ОД
1. ФИЗО 8.50 9.05 По плану руководителя по физической культуре.
2. ФЭМП 9.10 9.20
Тема : Один ,много
Задачи : учит находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один» , «много».
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «длинный
короткий», «длиннее короче».
2 п.д.
3.Чтение художественной литературы.
С.Маршак. «Детки в клетке»; «Заинька попляши…»
Цели: развивать умение отвечать на вопросы по тексту.
Гимнастика после сна
КГН
Беседа: "Поможем
девочке найти бабушку".
Цель: подвести детей к
понятию, что нельзя без
разрешения выходить из
дома, из группы, с
участка; разговаривать с
незнакомыми людьми.
Беседа "Как животные
готовятся к зиме". Цель:
расширять экологические
представления детей.
Чтение МаминСибиряк
"Сказка про храброго
зайца длинные уши...".
Цель: формировать
умение внимательно
слушать новые сказки.
УМК”Туган телдә
сөйләшәбез”
Уен ситуациясе:“Акбай
белән Мияуны
сыйлау”Игр.сит.”Угости
Акбая и Мияу”
Аппликация с
подгруппой "Зайка" из
ватных дисков. Цель:
развивать творческие
способности детей,
воспитывать интерес к
созданию аппликаций.
Упражнение "Скачут
зайки". Цель:
формировать умение
подпрыгивать.
Среда 22.11.2017г.
ОО
1 п.д.
Социально
коммуникативное
развитие
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Упражнение "Брошенные
вещи". Цель:
формировать умение
аккуратно вешать вещи на
стул перед сном.
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое развитие
Просмотр обучающей
презентации "Заяц". Цель:
рассказать детям о том,
как зайцы готовятся к
зиме.
Составление
описательного рассказа
о животном по выбору
воспитателя. Цель:
продолжить учить
составлять
описательные рассказы
по образцу.
Экскурсия в минимузей
Дымки в старшую
группу. Цель:
приобщать детей к миру
искусства.
Физминутка "Весёлые
зверята". Цель: повторить
слова, способствовать
снятию напряжения.
Прогулк
а
Наблюдение за небом.
Цель: Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно пасмурно, облака, тучи).
Труд: Расчистка площадки для игр.
Учить работать сообща.
Подвижная игра:
Беседа об
окружающем мире:
что видел ребенок по
дороге в сад;
природные, погодные
изменения.
Цель: развивать
связную речь детей,
наблюдательность.
Привлечь к разговору
Селену,Рому П. и
Полину Д.
Примечания
индивидуальная
работа, реализация
проекта
Индивид. работа по
закреплению
названия времени
года с
Аделем,Славой,
Ксюшей ОД
2 п.д.
«Догони самолет».
Учит быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
1. Татарский язык . 8:459:05 в режимном моменте
По плану преподавателя по татарскому языку.
2. Музыкальное занятие . 9:059:20
По плану музыкально руководителя.
3. Лепка 9.30 9.45
Тема: «Печенье»
Задачи: закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарики, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.
Продолжать отрабатывать освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной (пластилином). Развивать творчество.
Гимнастика после сна
КГН
Просмотр презентации о
родном крае. Цель:
воспитывать чувство
патриотизма и любви к
малой родине.
Помощь воспитателю в
изготовлении масок к
сказке "Теремок". Цель:
побуждать детей
участвовать в создании
театральных атрибутов.
Упражнение
"Перебрасывание мяча".
Цель: приучать работать в
паре.
Д.и. "Чей хвост". Цель:
закрепить представления
детей об особенностях
внешнего вида диких и
домашних животных.
Интерактивная игра
"Ищем маму". Цель:
закрепить знания о
домашних и диких
животных.
Индвид.работа
Отгадывание загадок
про сказочных
героев с Полиной П,
Ильей,Артемом .
Четверг 23.11.2017 г.
ОО
1 п.д.
Прогулк
а
ОД
Социально
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое развитие
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Упражнение "Что было
раньше". Цель: сообщить
детям сведения об их
прошлом, сравнить с
настоящим.
Развивающая игра "Чем
похожи и чем
отличаются". Цель:
формировать умение
сравнивать взрослых
животных с их
детёнышами.
Д.и. "Разноцветный
сундучок". Цель: учить
ориентироваться на
окончание при
согласовании слов в
роде.
Аппликация с
подгруппой "Зайка" из
ватных дисков. Цель:
развивать творческие
способности детей,
воспитывать интерес к
созданию аппликаций.
Упражнение "Как
мышки". Цель:
формировать умение
ходить и бегать на носках.
Примечания
индивидуальная
работа, реализация
проекта
Индивид.
работа с Ромой,
Искандером
Селеной,
Полиной
– упражнять в
умении строиться в
круг.
Наблюдение за льдом на лужах.
Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.
Подвижная игра «Через ручеёк» развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Одинмного» учить различать количество предметов.
1. Окружающий мир 8:509:05
Тема: «В гостях у бабаушки».
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать
заботливое отношение к домашним животным.
2.ФИЗО 9:359:50 2 п.д.
По плану руководителя по физической культуре.
3.Чтение художественной литературы.
«Волк и козлята», обр. А.Н.Толстого; А.Плещеев. «Осень наступила…»
Задачи: воспитывать любовь к книге, умение слушать и понимать содержание прочитанного.
Гимнастика после сна
КГН
Упражнение "Зеркало".
Цель: помочь детям
осознать своё
эмоциональное
настроение.
Работа с коллекцией
бумаг. Цель: обратить
внимание детей на
разнообразие бумаги,
вспомнить её свойства.
Чтение Л.Толстой
"Лиса". Цель: расширить
представления о жизни
лисы.
УМК”Туган телдә
сөйләшәбез”
Просмотр аним.
сюжета”Безнен
кунаклар”
Обсуждение героев
сказки "Теремок". Цель:
подготовиться к
инсценировке.
Упражнение "Бросай, не
зевай". Цель: учить
принимать правильное
исходное положение при
метании.
Пятница 24.11.2017 г.
ОО
1 п.д.
Социально
коммуникативное
развитие
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Беседа "Как вести себя в
лесу". Цель: формировать
основы безопасного
поведения в лесу (не
отходить от мамы, не
трогать животных).
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое развитие
Д.и. "Скажи, где". Цель:
развивать
пространственное
восприятие, различать
положения предмета
относительно себя.
Упражнение с мячом
"Лето или осень". Цель:
дифференциация
признаков лета и осени,
формировать связную
речь.
Инсценировка
"Теремок". Цель:
приобщать детей к
театральной культуре.
Упражнение "Осенние
листочки". Цель:
способствовать
укреплению дыхательной
системы.
Дид.игра «Построим
домик для
матрешки» из
мелких кубиков с
Ангелиной,
Артемом ,
Искандером,Наиром
развивать
координацию
движений
Примечания
индивидуальная
работа, реализация
проекта
Д/ игра « Повтори
потешку,
стихотворение»
договаривать слова,
фразы, запоминать с
Ангелиной,
Витей,Артемом.
Инд.эш: уен сит.
ныгыту(закрепить
игр. ситуации)
Самат,Алия,Эмиль
Прогулк
а
ОД
Уборка игрушек на веранде. Цель: формировать желание содержать веранду в чистоте и порядке.
Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву поздней осенью, сравнить травку с деревьями.
П.и. "Подбрось поймай". Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
П.и. "У медведя во бору". Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал.
1.Развитие речи 9.009.10
Тема : рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога)
Задачи: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять
существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуком к, т. 1. ФИЗО (на воздухе)
« Хмурая осень»
Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия:
глубоко, мелко, тонет, плавает.
Подвижные игры:
«Кролики»
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование.
«Птички в гнездышках»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
3. Конструирование
По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).
Гимнастика после сна
КГН
Упражнение "Самый
опрятный". Цель: учить
детей следить за своим
внешним видом.
Оформление выставки
"Пушистые зайки".
Цель: порадовать детей,
обратить внимание на
красоту работ.
Самомассаж рук
"Поиграем ручками".
Цель: способствовать
укреплению организма
детей.
2 п.д.
Настольная игра "Рассели
животных". Цель:
формировать умение
придерживаться правил,
классифицировать
домашних и диких
животных.
Чтение "Сказки про
храброго зайца
длинные уши...". Цель:
привлечь детей к
обсуждению сказки.
Инд. Работа
Подвижные игры:
«Попади в круг».
Цели:
совершенствовать
умение действовать с
предметами;
учить попадать в
цель;
План ноябрь
План ноябрь
План ноябрь
План ноябрь
План ноябрь
План ноябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.