план ноябрь

  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • docx
  • 21.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематическая неделя "Новогодний праздник» Понедельник 20.11.2017 г. ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта 1 п.д. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Упражнение "К нам гости пришли". Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия "здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.". Рассматривание картины "Животные в лесу". Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. УМК”Туган телдә сөйләшәбез” 1.Уен ситуациясе: “Кем анда?”Игр.сит.Кто там? (Акбай белән Мияу килә) Беседа по картине "Животные в лесу". Цель: способствовать развитию монологической речи. НРК Поощрять стремление использовать татарский народный фольклор, наиболее употребительные слова и выражения в детских видах деятельности Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. Физминутка "Весёлые зверята". Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения. 1.Индивидуальная работа по развитию основных движений, прыжки, бег на месте, ходьба на месте. Привлечь Ангелину, Глеба и Роберта. 2.Пение песенок про Осень, танцевальные движения с Полиной В.,Артемом и Ихтиёром.
Иконка файла материала календ план ноябрь 4 неделя.docx
Тематическая неделя "Новогодний праздник» Понедельник 20.11.2017 г. ОО 1 п.д. Прогулк а ОД 2 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "К нам гости  пришли". Цель:  познакомить детей со  способами выражения  приветствия  "здравствуйте, добрый  день, проходите, я так  скучал, без тебя было  скучно и т.д.". Рассматривание картины  "Животные в лесу". Цель:  развивать  наблюдательность, учить  отвечать на вопросы  воспитателя. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” 1.Уен ситуациясе:  “Кем  анда?”Игр.сит.Кто там? (Акбай белән Мияу килә)  Беседа по картине  "Животные в лесу".  Цель: способствовать  развитию  монологической речи. НРК Поощрять  стремление  использовать татарский  народный фольклор,  наиболее  употребительные слова  и выражения в детских  видах деятельности Выкладывание зайки из  кругов и полукругов.  Цель: учить детей  ориентироваться на  образец, развивать  пространственное  восприятие. Физминутка "Весёлые  зверята". Цель: разучить  слова, способствовать  снятию напряжения. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта 1.Индивидуальная  работа по развитию  основных движений,  прыжки, бег на  месте, ходьба на  месте. Привлечь  Ангелину, Глеба и  Роберта.  2.Пение песенок про  Осень, танцевальные  движения с Полиной В.,Артемом и  Ихтиёром. «Наблюдение за грузовым транспортом »  Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Трудовая   деятельность   П.игра «Трамваи».  ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение   Уборка опавших листьев.  1. «Воробышки и кот»  Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое­место; приучать  детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Выносной  материал    : лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр 1. Татарский язык 8.40 – 8.55 По плану преподавателя татарского языка. 2. МУЗО 9.05 – 9.20  По плану музыкального руководителя. 3. Рисование 9.30­ 9.45 Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое» Задачи: вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.ю осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании  карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать  творчество. Гимнастика после сна  КГН Чтение К.Чуковский  "Ёжики смеются". Цель:  Конструктивно­ модельная деятельность  Познавательно­ исследовательская  Упражнение "Слушай  сигнал". Цель:  И. работа с  Максимом иИгровая ситуация  "Наводим порядок в  кукольном уголке". Цель:  показать детям, что  вместе убирать быстрее,  воспитывать чувство  коллективизма. С.р. игра «Зоопарк» Цели: научить детей  различать характерные  признаки внешнего вида  диких животных;  развивать речь  Вторник 21.11.2017 г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Лисичка не  умеет одеваться". Цель:  побудить детей  рассказать о  последовательности  одевания. деятельность с  магнитами. Цель:  вызывать у детей  познавательный интерес. прививать интерес к  чтению, развивать  чувство юмора. "Кровать для белочки".  Цель: продолжить учить  конструировать  предметы мебели,  анализировать  постройки. формировать умение  выполнять ходьбу с  выполнением задания. Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Упражнение "Позови  лисичку". Цель:  формировать умение  менять силу голоса,  говорить громко, но не  кричать. Упражнение "Ёж". Цель: способствовать  развитию речевого  дыхания. Песенка­инсценировка  "Зайка" (Железнова).  Цель: формировать  музыкальный слух. Показ дыхательных  упражнений. Цель:  формировать  представления о  правильном дыхании. Прогулк а «Наблюдение за снегопадом » Цель: формировать представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении природы­ снегопад. Трудовая   деятельность: подмести дорожки от снега Подвижные  игры Полиной В.по  развитию основных  движений: Ходьба с  выполнением  заданий взрослого:  поворот, обойти  предметы,  «змейкой».Задачи: развивать навыки  основных движений. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Инд.  Работа:Дидактическа я игра «Любопытная  кукла»  с  Робертом,Ксюшей и  Денисом.Цель: учить  детей отвечать на  вопросы «кто?»,  «что?», «что делает?» ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение 1. «Трамваи».  2. «Воробышки и кот»  Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое­место; приучать  детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Выносной  материал: лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр ОД 1. ФИЗО  8.50­ 9.05По плану руководителя по физической культуре. 2. ФЭМП  9.10­ 9.20 Тема : Один ,много Задачи : учит находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один» , «много».  Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «длинный­  короткий», «длиннее­ короче». 2 п.д.          3.Чтение художественной литературы. С.Маршак. «Детки в клетке»; «Заинька попляши…» Цели: развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Гимнастика после сна  КГН Беседа: "Поможем  девочке найти бабушку".  Цель: подвести детей к  понятию, что нельзя без  разрешения выходить из  дома, из группы, с  участка; разговаривать с  незнакомыми людьми. Беседа "Как животные  готовятся к зиме". Цель:  расширять экологические представления детей. Чтение Мамин­Сибиряк "Сказка про храброго  зайца ­ длинные уши...".  Цель: формировать  умение внимательно  слушать новые сказки. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” Уен ситуациясе:“Акбай  белән Мияуны  сыйлау”Игр.сит.”Угости Акбая и Мияу” Аппликация с  подгруппой "Зайка" из  ватных дисков. Цель:  развивать творческие  способности детей,  воспитывать интерес к  созданию аппликаций. Упражнение "Скачут  зайки". Цель:  формировать умение  подпрыгивать. Среда 22.11.2017г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Брошенные  вещи". Цель:  формировать умение  аккуратно вешать вещи на стул перед сном. Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Просмотр обучающей  презентации "Заяц". Цель: рассказать детям о том,  как зайцы готовятся к  зиме. Составление  описательного рассказа  о животном по выбору  воспитателя. Цель:  продолжить учить  составлять  описательные рассказы  по образцу. Экскурсия в мини­музей Дымки в старшую  группу. Цель:  приобщать детей к миру  искусства. Физминутка "Весёлые  зверята". Цель: повторить слова, способствовать  снятию напряжения. Прогулк а Наблюдение за небом. Цель: Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно пасмурно, облака, тучи). Труд: Расчистка площадки для игр. Учить работать сообща. Подвижная игра: Беседа об  окружающем мире:  что видел ребенок по  дороге в сад;  природные, погодные  изменения. Цель: развивать  связную речь детей,  наблюдательность.  Привлечь к разговору  Селену,Рому П. и  Полину Д. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Индивид. работа по  закреплению  названия времени  года с  Аделем,Славой,  КсюшейОД 2 п.д. «Догони самолет». Учит быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. 1. Татарский язык . 8:45­9:05 в режимном моменте По плану преподавателя по татарскому языку. 2. Музыкальное занятие . 9:05­9:20   По плану музыкально руководителя. 3. Лепка 9.30­ 9.45     Тема: «Печенье» Задачи: закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарики, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.  Продолжать отрабатывать освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной (пластилином). Развивать творчество. Гимнастика после сна  КГН Просмотр презентации о  родном крае. Цель:  воспитывать чувство  патриотизма и любви к  малой родине. Помощь воспитателю в  изготовлении масок к  сказке "Теремок". Цель:  побуждать детей  участвовать в создании  театральных атрибутов. Упражнение  "Перебрасывание мяча".  Цель: приучать работать в паре. Д.и. "Чей хвост". Цель:  закрепить представления  детей об особенностях  внешнего вида диких и  домашних животных. Интерактивная игра  "Ищем маму". Цель:  закрепить знания о  домашних и диких  животных. Индвид.работа  Отгадывание загадок про сказочных  героев с Полиной  П, Ильей,Артемом . Четверг 23.11.2017 г. ОО 1 п.д. Прогулк а ОД Социально­ коммуникативное развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Что было  раньше". Цель: сообщить  детям сведения об их  прошлом, сравнить с  настоящим. Развивающая игра "Чем  похожи и чем  отличаются". Цель:  формировать умение  сравнивать взрослых  животных с их  детёнышами. Д.и. "Разноцветный  сундучок". Цель: учить  ориентироваться на  окончание при  согласовании слов в  роде. Аппликация с  подгруппой "Зайка" из  ватных дисков. Цель:  развивать творческие  способности детей,  воспитывать интерес к  созданию аппликаций. Упражнение "Как  мышки". Цель:  формировать умение  ходить и бегать на носках. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Индивид. работа с Ромой, Искандером Селеной, Полиной – упражнять в  умении строиться в  круг. Наблюдение за льдом на лужах.  Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» ­ развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Один­много» ­ учить различать количество предметов. 1. Окружающий мир 8:50­9:05 Тема: «В гостях у бабаушки». Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать  заботливое отношение к домашним животным.        2.ФИЗО 9:35­9:502 п.д. По плану руководителя по физической культуре.        3.Чтение художественной литературы. «Волк и козлята», обр. А.Н.Толстого; А.Плещеев. «Осень наступила…» Задачи: воспитывать любовь к книге, умение слушать и понимать содержание прочитанного. Гимнастика после сна  КГН Упражнение "Зеркало".  Цель: помочь детям  осознать своё  эмоциональное  настроение. Работа с коллекцией  бумаг. Цель: обратить  внимание детей на  разнообразие бумаги,  вспомнить её свойства. Чтение Л.Толстой  "Лиса". Цель: расширить представления о жизни  лисы. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” Просмотр аним.  сюжета”Безнен  кунаклар” Обсуждение героев  сказки "Теремок". Цель: подготовиться к  инсценировке. Упражнение "Бросай, не  зевай". Цель: учить  принимать правильное  исходное положение при  метании. Пятница 24.11.2017 г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Беседа "Как вести себя в  лесу". Цель: формировать основы безопасного  поведения в лесу (не  отходить от мамы, не  трогать животных). Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Д.и. "Скажи, где". Цель:  развивать  пространственное  восприятие, различать  положения предмета  относительно себя. Упражнение с мячом  "Лето или осень". Цель:  дифференциация  признаков лета и осени,  формировать связную  речь. Инсценировка  "Теремок". Цель:  приобщать детей к  театральной культуре. Упражнение "Осенние  листочки". Цель:  способствовать  укреплению дыхательной  системы. Дид.игра «Построим домик для  матрешки» из  мелких кубиков с  Ангелиной, Артемом , Искандером,Наиром развивать  координацию  движений Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Д/ игра « Повтори  потешку,  стихотворение» ­  договаривать слова,  фразы, запоминать с  Ангелиной,  Витей,Артемом. Инд.эш: уен сит.  ныгыту(закрепить  игр. ситуации)  Самат,Алия,Эмиль Прогулк а ОД Уборка игрушек на веранде. Цель: формировать желание содержать веранду в чистоте и порядке. Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву поздней осенью, сравнить травку с деревьями. П.и. "Подбрось ­ поймай". Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.  П.и. "У медведя во бору". Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал. 1.Развитие речи 9.00­9.10 Тема : рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога) Задачи: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять  существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуком к, т.1. ФИЗО (на воздухе) « Хмурая осень» Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия:  глубоко, мелко, тонет, плавает. Подвижные  игры:   «Кролики»  Цель:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование. «Птички   в   гнездышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг   другу.         3. Конструирование По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Гимнастика после сна  КГН Упражнение "Самый  опрятный". Цель: учить  детей следить за своим  внешним видом. Оформление выставки  "Пушистые зайки".  Цель: порадовать детей,  обратить внимание на  красоту работ. Самомассаж рук  "Поиграем ручками".  Цель: способствовать  укреплению организма  детей. 2 п.д. Настольная игра "Рассели животных". Цель:  формировать умение  придерживаться правил,  классифицировать  домашних и диких  животных. Чтение "Сказки про  храброго зайца ­  длинные уши...". Цель:  привлечь детей к  обсуждению сказки. Инд. Работа  Подвижные  игры:    «Попади в круг».  Цели:  совершенствовать  умение действовать с предметами; учить попадать в  цель;