План ноябрь
Оценка 4.7

План ноябрь

Оценка 4.7
Научные работы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
21.11.2018
План ноябрь
Тематическая неделя "Новогодний праздник» Понедельник 20.11.2017 г. ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта 1 п.д. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Упражнение "К нам гости пришли". Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия "здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.". Рассматривание картины "Животные в лесу". Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. УМК”Туган телдә сөйләшәбез” 1.Уен ситуациясе: “Кем анда?”Игр.сит.Кто там? (Акбай белән Мияу килә) Беседа по картине "Животные в лесу". Цель: способствовать развитию монологической речи. НРК Поощрять стремление использовать татарский народный фольклор, наиболее употребительные слова и выражения в детских видах деятельности Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. Физминутка "Весёлые зверята". Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения. 1.Индивидуальная работа по развитию основных движений, прыжки, бег на месте, ходьба на месте. Привлечь Ангелину, Глеба и Роберта. 2.Пение песенок про Осень, танцевальные движения с Полиной В.,Артемом и Ихтиёром.
календ план ноябрь 4 неделя.docx
Тематическая неделя "Новогодний праздник» Понедельник 20.11.2017 г. ОО 1 п.д. Прогулк а ОД 2 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "К нам гости  пришли". Цель:  познакомить детей со  способами выражения  приветствия  "здравствуйте, добрый  день, проходите, я так  скучал, без тебя было  скучно и т.д.". Рассматривание картины  "Животные в лесу". Цель:  развивать  наблюдательность, учить  отвечать на вопросы  воспитателя. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” 1.Уен ситуациясе:  “Кем  анда?”Игр.сит.Кто там? (Акбай белән Мияу килә)  Беседа по картине  "Животные в лесу".  Цель: способствовать  развитию  монологической речи. НРК Поощрять  стремление  использовать татарский  народный фольклор,  наиболее  употребительные слова  и выражения в детских  видах деятельности Выкладывание зайки из  кругов и полукругов.  Цель: учить детей  ориентироваться на  образец, развивать  пространственное  восприятие. Физминутка "Весёлые  зверята". Цель: разучить  слова, способствовать  снятию напряжения. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта 1.Индивидуальная  работа по развитию  основных движений,  прыжки, бег на  месте, ходьба на  месте. Привлечь  Ангелину, Глеба и  Роберта.  2.Пение песенок про  Осень, танцевальные  движения с Полиной В.,Артемом и  Ихтиёром. «Наблюдение за грузовым транспортом »  Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Трудовая   деятельность   П.игра «Трамваи».  ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение   Уборка опавших листьев.  1. «Воробышки и кот»  Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое­место; приучать  детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Выносной  материал    : лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр 1. Татарский язык 8.40 – 8.55 По плану преподавателя татарского языка. 2. МУЗО 9.05 – 9.20  По плану музыкального руководителя. 3. Рисование 9.30­ 9.45 Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое» Задачи: вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.ю осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании  карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать  творчество. Гимнастика после сна  КГН Чтение К.Чуковский  "Ёжики смеются". Цель:  Конструктивно­ модельная деятельность  Познавательно­ исследовательская  Упражнение "Слушай  сигнал". Цель:  И. работа с  Максимом и Игровая ситуация  "Наводим порядок в  кукольном уголке". Цель:  показать детям, что  вместе убирать быстрее,  воспитывать чувство  коллективизма. С.р. игра «Зоопарк» Цели: научить детей  различать характерные  признаки внешнего вида  диких животных;  развивать речь  Вторник 21.11.2017 г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Лисичка не  умеет одеваться". Цель:  побудить детей  рассказать о  последовательности  одевания. деятельность с  магнитами. Цель:  вызывать у детей  познавательный интерес. прививать интерес к  чтению, развивать  чувство юмора. "Кровать для белочки".  Цель: продолжить учить  конструировать  предметы мебели,  анализировать  постройки. формировать умение  выполнять ходьбу с  выполнением задания. Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Упражнение "Позови  лисичку". Цель:  формировать умение  менять силу голоса,  говорить громко, но не  кричать. Упражнение "Ёж". Цель: способствовать  развитию речевого  дыхания. Песенка­инсценировка  "Зайка" (Железнова).  Цель: формировать  музыкальный слух. Показ дыхательных  упражнений. Цель:  формировать  представления о  правильном дыхании. Прогулк а «Наблюдение за снегопадом » Цель: формировать представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении природы­ снегопад. Трудовая   деятельность: подмести дорожки от снега Подвижные  игры Полиной В.по  развитию основных  движений: Ходьба с  выполнением  заданий взрослого:  поворот, обойти  предметы,  «змейкой».Задачи: развивать навыки  основных движений. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Инд.  Работа:Дидактическа я игра «Любопытная  кукла»  с  Робертом,Ксюшей и  Денисом.Цель: учить  детей отвечать на  вопросы «кто?»,  «что?», «что делает?» ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение 1. «Трамваи».  2. «Воробышки и кот»  Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое­место; приучать  детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Выносной  материал: лопатки, скребки, метелки,атрибуты для игр ОД 1. ФИЗО  8.50­ 9.05 По плану руководителя по физической культуре. 2. ФЭМП  9.10­ 9.20 Тема : Один ,много Задачи : учит находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один» , «много».  Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «длинный­  короткий», «длиннее­ короче». 2 п.д.          3.Чтение художественной литературы. С.Маршак. «Детки в клетке»; «Заинька попляши…» Цели: развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Гимнастика после сна  КГН Беседа: "Поможем  девочке найти бабушку".  Цель: подвести детей к  понятию, что нельзя без  разрешения выходить из  дома, из группы, с  участка; разговаривать с  незнакомыми людьми. Беседа "Как животные  готовятся к зиме". Цель:  расширять экологические представления детей. Чтение Мамин­Сибиряк "Сказка про храброго  зайца ­ длинные уши...".  Цель: формировать  умение внимательно  слушать новые сказки. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” Уен ситуациясе:“Акбай  белән Мияуны  сыйлау”Игр.сит.”Угости Акбая и Мияу” Аппликация с  подгруппой "Зайка" из  ватных дисков. Цель:  развивать творческие  способности детей,  воспитывать интерес к  созданию аппликаций. Упражнение "Скачут  зайки". Цель:  формировать умение  подпрыгивать. Среда 22.11.2017г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Брошенные  вещи". Цель:  формировать умение  аккуратно вешать вещи на стул перед сном. Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Просмотр обучающей  презентации "Заяц". Цель: рассказать детям о том,  как зайцы готовятся к  зиме. Составление  описательного рассказа  о животном по выбору  воспитателя. Цель:  продолжить учить  составлять  описательные рассказы  по образцу. Экскурсия в мини­музей Дымки в старшую  группу. Цель:  приобщать детей к миру  искусства. Физминутка "Весёлые  зверята". Цель: повторить слова, способствовать  снятию напряжения. Прогулк а Наблюдение за небом. Цель: Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно пасмурно, облака, тучи). Труд: Расчистка площадки для игр. Учить работать сообща. Подвижная игра: Беседа об  окружающем мире:  что видел ребенок по  дороге в сад;  природные, погодные  изменения. Цель: развивать  связную речь детей,  наблюдательность.  Привлечь к разговору  Селену,Рому П. и  Полину Д. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Индивид. работа по  закреплению  названия времени  года с  Аделем,Славой,  Ксюшей ОД 2 п.д. «Догони самолет». Учит быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. 1. Татарский язык . 8:45­9:05 в режимном моменте По плану преподавателя по татарскому языку. 2. Музыкальное занятие . 9:05­9:20   По плану музыкально руководителя. 3. Лепка 9.30­ 9.45     Тема: «Печенье» Задачи: закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарики, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.  Продолжать отрабатывать освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной (пластилином). Развивать творчество. Гимнастика после сна  КГН Просмотр презентации о  родном крае. Цель:  воспитывать чувство  патриотизма и любви к  малой родине. Помощь воспитателю в  изготовлении масок к  сказке "Теремок". Цель:  побуждать детей  участвовать в создании  театральных атрибутов. Упражнение  "Перебрасывание мяча".  Цель: приучать работать в паре. Д.и. "Чей хвост". Цель:  закрепить представления  детей об особенностях  внешнего вида диких и  домашних животных. Интерактивная игра  "Ищем маму". Цель:  закрепить знания о  домашних и диких  животных. Индвид.работа  Отгадывание загадок про сказочных  героев с Полиной  П, Ильей,Артемом . Четверг 23.11.2017 г. ОО 1 п.д. Прогулк а ОД Социально­ коммуникативное развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Упражнение "Что было  раньше". Цель: сообщить  детям сведения об их  прошлом, сравнить с  настоящим. Развивающая игра "Чем  похожи и чем  отличаются". Цель:  формировать умение  сравнивать взрослых  животных с их  детёнышами. Д.и. "Разноцветный  сундучок". Цель: учить  ориентироваться на  окончание при  согласовании слов в  роде. Аппликация с  подгруппой "Зайка" из  ватных дисков. Цель:  развивать творческие  способности детей,  воспитывать интерес к  созданию аппликаций. Упражнение "Как  мышки". Цель:  формировать умение  ходить и бегать на носках. Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Индивид. работа с Ромой, Искандером Селеной, Полиной – упражнять в  умении строиться в  круг. Наблюдение за льдом на лужах.  Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» ­ развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Один­много» ­ учить различать количество предметов. 1. Окружающий мир 8:50­9:05 Тема: «В гостях у бабаушки». Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать  заботливое отношение к домашним животным.        2.ФИЗО 9:35­9:50 2 п.д. По плану руководителя по физической культуре.        3.Чтение художественной литературы. «Волк и козлята», обр. А.Н.Толстого; А.Плещеев. «Осень наступила…» Задачи: воспитывать любовь к книге, умение слушать и понимать содержание прочитанного. Гимнастика после сна  КГН Упражнение "Зеркало".  Цель: помочь детям  осознать своё  эмоциональное  настроение. Работа с коллекцией  бумаг. Цель: обратить  внимание детей на  разнообразие бумаги,  вспомнить её свойства. Чтение Л.Толстой  "Лиса". Цель: расширить представления о жизни  лисы. УМК”Туган телдә  сөйләшәбез” Просмотр аним.  сюжета”Безнен  кунаклар” Обсуждение героев  сказки "Теремок". Цель: подготовиться к  инсценировке. Упражнение "Бросай, не  зевай". Цель: учить  принимать правильное  исходное положение при  метании. Пятница 24.11.2017 г. ОО 1 п.д. Социально­ коммуникативное развитие Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Беседа "Как вести себя в  лесу". Цель: формировать основы безопасного  поведения в лесу (не  отходить от мамы, не  трогать животных). Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ эстетическое развитие Физическое развитие Д.и. "Скажи, где". Цель:  развивать  пространственное  восприятие, различать  положения предмета  относительно себя. Упражнение с мячом  "Лето или осень". Цель:  дифференциация  признаков лета и осени,  формировать связную  речь. Инсценировка  "Теремок". Цель:  приобщать детей к  театральной культуре. Упражнение "Осенние  листочки". Цель:  способствовать  укреплению дыхательной  системы. Дид.игра «Построим домик для  матрешки» из  мелких кубиков с  Ангелиной, Артемом , Искандером,Наиром развивать  координацию  движений Примечания  индивидуальная  работа, реализация  проекта Д/ игра « Повтори  потешку,  стихотворение» ­  договаривать слова,  фразы, запоминать с  Ангелиной,  Витей,Артемом. Инд.эш: уен сит.  ныгыту(закрепить  игр. ситуации)  Самат,Алия,Эмиль Прогулк а ОД Уборка игрушек на веранде. Цель: формировать желание содержать веранду в чистоте и порядке. Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву поздней осенью, сравнить травку с деревьями. П.и. "Подбрось ­ поймай". Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.  П.и. "У медведя во бору". Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал. 1.Развитие речи 9.00­9.10 Тема : рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога) Задачи: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять  существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуком к, т. 1. ФИЗО (на воздухе) « Хмурая осень» Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия:  глубоко, мелко, тонет, плавает. Подвижные  игры:   «Кролики»  Цель:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование. «Птички   в   гнездышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг   другу.         3. Конструирование По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Гимнастика после сна  КГН Упражнение "Самый  опрятный". Цель: учить  детей следить за своим  внешним видом. Оформление выставки  "Пушистые зайки".  Цель: порадовать детей,  обратить внимание на  красоту работ. Самомассаж рук  "Поиграем ручками".  Цель: способствовать  укреплению организма  детей. 2 п.д. Настольная игра "Рассели животных". Цель:  формировать умение  придерживаться правил,  классифицировать  домашних и диких  животных. Чтение "Сказки про  храброго зайца ­  длинные уши...". Цель:  привлечь детей к  обсуждению сказки. Инд. Работа  Подвижные  игры:    «Попади в круг».  Цели:  совершенствовать  умение действовать с предметами; учить попадать в  цель;

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь

План ноябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018