План-отчет недели ИСКУССТВА
Оценка 4.8

План-отчет недели ИСКУССТВА

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
09.01.2017
План-отчет недели ИСКУССТВА
Кроме плана и отчета по неделе Искусства даны и задания конкурсов с ответами, а также готовые листы для распечатывания, которые были на стенде. Фотографии помогут представить основные моменты и наведут на свои идеи проведения мероприятия. Дана новогодняя тематика, но можно взять и любую другую.
ПЛАН+ отчет недели искусства 16г.doc
МКОУ Стадницкая ООШ Семилукского района Воронежской области План проведения недели искусства: (19 – 24 декабря) Простота, правда и естественность ­ вот три великих принципа прекрасного  во всех произведениях искусства. Искусство – это сердце, способное мыслить.   (Кристоф Веллибальд Глюк) (Шарль Гуно) Цели предметной недели: 1. Развивать интерес к развитию творческих способностей учащихся. 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся. 3. Формировать ответственность за порученное дело, умение работать в  коллективе и самостоятельно. 4. Воспитывать нравственно­ эстетическое отношение к окружающему миру. Беседы об искусстве, истории изобразительного искусства и музыки, о  Подготовительная неделя великих мастерах. Подготовка к конкурсу фотографий учеников и родителей на тему  “Прекрасное  вокруг нас ”. Подготовка к предметной неделе: оформление стенда, разработка плана  недели ИЗО и музыки, МХК. Всю информацию отражать на стенде “Неделя искусства в школе”. 1. 2. 3. 4. ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Открытие тематической недели искусства на линейке.  2. Ознакомление с планом недели. 3. Оформление стенда с цитатами великих людей искусства. 4. Презентация «Великие имена в истории искусства». ВТОРНИК 1. Конкурс сочинений на тему «Искусство в моей жизни». (Как я отношусь к музыке и изобразительному искусству; чем искусство обогащает мою жизнь) (5­9 классы). 2. Игра­викторина «Веселое путешествие в мир прекрасного». 3. 4. Конкурс сочинений­размышлений «Поговорим о красоте» (1­4 классы).  Выставка поделок «Веселая мастерская». СРЕДА 1. Проведение мастер­класса «Новогодние украшения». 2. Проведение бесед об искусстве (классные руководители). 3. Выставка рисунков «Новогодние фантазии». 4. Конкурс загадок «Игровая дорожка». ЧЕТВЕРГ 1. Музыкально­интеллектуальная викторина «Своя игра». 2. Конкурс пословиц, потешек, поговорок «Культура нашего быта». 3. Декоративное рисование «Чудо­роспись» (народные промыслы). ПЯТНИЦА 1. Разучивание весёлой песенки (начальные классы). 2. Просмотр презентации «Интересные факты из жизни гениев искусства». 3. Классный час «Музыкальная видео гостиная». СУББОТА 1. Итоги фотоконкурса «Прекрасное вокруг нас». 2. Подведение итогов недели искусства. 3.  Награждение победителей. Отчет о проведении недели искусства в МКОУ Стадницкая ООШ  с 19 декабря по 24 декабря 2016 г. «Музыка   воодушевляет   весь   мир,   снабжает   душу   крыльями,   способствует полету воображения».                                                                                                                                                                                                 (Платон) С 19 по 24 декабря в школе прошла неделя искусства. Искусство,   как   и   все   таинственное,   не   оставляет   равнодушным   любого человека. Затрагивая нотки души, оно заставляет раскрываться человеку с лучшей стороны, меняет наше настроение, успокаивает или волнует, радует или печалит. Одним словом, украшает нашу жизнь, делая ее ярче.   Поэтому важно как можно раньше и как можно больше приобщать юное поколение к разным видам искусства и не   только   на   уроках.   Неделя   искусства   заряжает   всех   вдохновением, положительными эмоциями, творческим порывом.  Неделя  искусства  прошла  согласно  плану  с  большим вдохновением, как  со стороны учителей, так и со стороны учащихся. Учителем   Зуевой   В.В.   была   организована     презентация   «Великие   имена   в истории   искусства»,   проведен   конкурс   сочинений­размышлений   «Поговорим   о красоте»   (для   1­4   классов).     Зуева   В.В.   показала   мастер­класс   «Новогодние украшения»,  где интересно представила разные способы изготовления новогодних венков,   заинтриговала историей появления традиции украшения   интерьера. Все классы   приняли   активное   участие   в   декоративном   рисовании   «Чудо­роспись» (народные промыслы), в котором отразили разные художественные стили. Весело провела   конкурс   загадок  «Игровая   дорожка».  Зуева   В.В.   подзадорила   учащихся всей школы на участие в конкурсе рисунков «Новогодние фантазии». Учителем Рогозиной А.В. организованы музыкальные физкультминутки и игры для учащихся начальной школы;   подготовлен и проведен конкурс фотографий на тему   “Прекрасное     вокруг   нас   ”.   Вместе   с   учащимися   9   класса   оформила фотографии в виде видеоролика. Вся школа с азартом участвовала в музыкально­ интеллектуальной викторине  «Своя игра», где отлично проявили свои способности в   познании   музыкального   искусства.   Проведен   конкурс   сочинений   на   тему «Искусство   в   моей   жизни»   в   5­9   классах.   (Как   я   отношусь   к   музыке   и изобразительному искусству; чем искусство обогащает мою жизнь). Рогозина А.В. показала для учащихся 6­7 классов видеофильмы и презентации с музыкальным сопровождением о жизни великих людей искусства («Музыкальная видео гостиная» и «Интересные факты из жизни гениев искусства»). Организовала прослушивание музыкальных произведений разных стилей, что оживляло перемены и придавало хорошее настроение. Учителем Горбенко Н.В. подготовлена и проведена выставка поделок «Веселая мастерская».  Ребята своими руками сделали интересные резные изделия из дерева. В   виде   соревнований   проведен   конкурс   пословиц,   потешек,   поговорок «Культура нашего быта», к которым учащиеся готовились не один день. Проведен конкурс на лучшее украшение класса учащимися к Новому году. В   конце   недели   были   подведены   итоги.   Восемь   учащихся   награждены грамотами и благодарностями в разных номинациях. Музыкальный знак, который применяется в музыке: Какие музыкальные инструменты есть на кухне? Назовите животное и плод дерева, в названии которого есть нота «ре». (Черепаха, орех) 2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота. (Фасоль.) 3. Назовите дерево и птицу, в названиях, которых есть нота «си». (Осина, Синица.) 4. Назовите птицу и растение, в названиях, которых есть нота «до». (Удод, подорожник.) 5. Назовите птицу и огородный овощ, в названиях, которых есть нота «ре» (Ястреб, скворец,  редис, репа, огурец, перец) 1. Превратить насекомое, которое иногда заводится в шкафу и лакомится шерстяной  одеждой, в музыкальный звук («моль» ­ «соль») 2. Как из ничего создать музыку? («ноль» ­ «соль») 3. Какая нота не нужна для компота? «соль» 1. Не раз в оркестре я звучала, Мой голос струнный так певуч! Но «Ф» в моё поставь начало, И я во тьму направлю луч!     (Арфа ­ фара.) 1. У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат. Смычок коснется струн сейчас, И мы густой услышим бас. (Контрабас) 2. Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки Он ее ближайший друг, Но немного ниже звук Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок! (Альт) 3. Угадай с одной попытки, Ну­ка, время не тяни! Я похожа на улитку, Медным трубам я сродни. Инструмент я духовой И, бывает, полковой. (Валторна) Кроссворд 1. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных  инструментах.  2. Литературный текст, лежащий в основе оперы.  3. Произведение для симфонического оркестра.  4. Подбор музыкальных произведений для публичного выступления.  5. Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и  6. Произведение, написанное в свободной фантазийной форме.  7. Произведение циклической музыкальной формы, состоящее из нескольких контрастных  оркестровой музыкой.  частей.  8. Многочастное вокально­симфоническое произведения торжественного или эпического  характера.  9. Условный графический знак, находящийся на нотном стане, указывающий высоту и  длительность какого­либо звука.  10. Оркестровое вступление к музыкально­театральному действию.  1 О Р К Е С Т Р 1 2 Л И Б Р Е Т Т О 3 4 5 6 7 8 9 10 У В Е Р С И М Ф О Н И Я Р Е П Е Р О П Е Ф А Н Т А З И Я С Ю И Т А Т У А Р Р А К А Н Т А Т А Н О Т А Т Ю Р А По горизонтали: 1. Оркестр.  2. Либретто.  3. Симфония.  4. Репертуар.   5. Опера.   6. Фантазия.    7. Сюита.   8. Кантата.   9. Нота.  10. Увертюра По вертикали: 1. Композитор. За каждое правильно отгаданное слово 2 балла. За ключевое слово по вертикали 3 балла. ­Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора?  А. Свободен. В. В парк. Б. Оплата в долларах. Г. Занят. ­Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека? А. Чёрный В. Белый. Б. Серый. Г. Хаки. ­Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской эмблеме – пяти переплетенных разноцветных кольцах? А. Голубой. В. Белый. Б. Зелёный. Г. Чёрный. ­ Какого цвета минерал малахит?  А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего. ­ Какое море не существует? А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое. ­ Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”? А. Десантники. В.Подводники. Б. Лётчики. Г. Моряки. ­ Как называют первую строку абзаца? А. Белая. В. Синяя. Б. Красная. Г. Чёрная. ­ Что защищает во всем мире партия “Зеленых”? А. Крокодилов. В. Курс доллара. Б. Окружающую среду. Г. Армию. ­Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской эмблеме – пяти  переплетенных разноцветных кольцах? А. Голубой. В. Белый. Б. Зелёный. Г. Чёрный. ­ Какого цвета минерал малахит?  А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего. ­ Какое море не существует? А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое. ­ Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”? А. Десантники. В.Подводники. Б. Лётчики. Г. Моряки. ­ Как называют первую строку абзаца? А. Белая. В. Синяя. Б. Красная. Г. Чёрная. Весёлая птичка в орешнике пела, Лесного ручья где­то струйкой звенела, А может, не птичка, не ветер свистел? Волшебную песенку кто­же пропел? (флейта) Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса ­  рыжая, волк ­ серый. ­ Тоска….(зелёная – ужасная тоска). ­ Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота) ­ Чулок…(синий ­ женщина, погруженная в умственные занятия, книги, лишенная женственности). ­ Чума… (коричневая – фашизм). ­ Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое). ­ Кровь…(голубая – дворянское происхождение). ­ Девица …(красная ­ красивая). ­ Мухи …(белые ­ снег). ­ Неблагодарность… (чёрная). ­ Дыра…(чёрная – не дающий излучений космический объект, обладающий мощным полем тяготения). ­ Рынок …(чёрный ­ незаконные коммерческие операции, спекулятивная торговля). ­ Ящик… (чёрный ­ прибор самописец в авиации). ­ Кость… (белая ­ дворяне). ­ Список… (черный ­ список чего­либо запретного). ­ Руки… (золотые ­ умелые руки мастера). ­ Магия… (белая, черная, красная ­ поиски философского камня). ­ Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей, риска, смелых решений). ­ Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая ­ самокритичная, незлобивая). Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? Ответ: Баян. Какоймузыкальныйинструментсочетаетвсебефортепианоига рмонь? Ответ: Аккордеон. Как называется народный духовой инструмент, основукоторогосоставляеткожаныймешокинесколькотрубок? Ответ: Волынка. Названиекакогомузыкальногоинструментавпереводефранцуз скогоозначает«королевский»? Ответ: Рояль. КакиммузыкальныминструментомвладелСадко, геройизвестнойсказки? Ответ: Гусли. Какойрусскийнародныйинструменточеньпохожпозвучанию на испанские кастаньеты? Ответ: Ложки. Какойдуховойклавишныйинструментявляетсясамымбольшим ? Орган. Какназывается небольшой переносной орган? Шарманка. Музыкальные вопросы 1. Какие музыкальные инструменты есть на кухне? 2. Как называется музыкальный знак, который  применяется  в музыке? 3. Назовите животное и плод дерева, в названии  которого         есть нота «ре».  4. Назовите растение, в названии которого есть нота  «соль» и еще одна нота. 5. Назовите дерево и птицу, в названиях, которых есть  нота «си».   6. Назовите птицу и растение, в названиях, которых есть  нота «до». 7. Назовите птицу и огородный овощ, в названиях,  которых есть нота «ре».  Группа музыкантов, совместно исполняющих  8. музыкальное произведение на различных инструментах.   9. форме.   Произведение, написанное в свободной фантазийной  10. Превратить насекомое, которое иногда заводится в  шкафу и лакомится шерстяной одеждой, в музыкальный  звук. 11. Как из ничего создать музыку?  12. Какая нота не нужна для компота?  Отгадай инструмент 1.   Не раз в оркестре я звучала,      Мой голос струнный так певуч!      Но «Ф» в моё поставь начало,      И я во тьму направлю луч! 2.    У скрипки есть огромный брат.    Огромней он во много крат.    Смычок коснется струн сейчас,    И мы густой услышим бас.  3.    Назовите без ошибки    Инструмент чуть больше скрипки    Он ее ближайший друг,    Но немного ниже звук    Есть и струны, и смычок,    Он в игре не новичок!  4.   Угадай с одной попытки,      Ну­ка, время не тяни!      Я похожа на улитку,      Медным трубам я сродни.      Инструмент я духовой      И, бывает, полковой.  5. Веселая птичка в орешнике пела, Лесного ручья где­то струйка звенела. А может, не птичка, не ветер свистел? Волшебную песенку кто же пропел?                                  ЦВЕТНЫЕ ВОПРОСЫ 1)Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле  таксомотора? А. Свободен. В. В парк. Б. Оплата в долларах. Г.  Занят. 2)Какой цвет стал характеристикой необразованного  и малокультурного человека? А. Чёрный В. Белый. Б. Серый. Г. Хаки. 3)Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской  эмблеме – пяти переплетенных разноцветных кольцах? А. Голубой. В. Белый. Б. Зелёный. Г. Чёрный. 4)Какого цвета минерал малахит?  А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего. 5)Какое море не существует? А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое. 6) Военнослужащие каких войск называют себя        “голубыми беретами”? А. Десантники. В. Подводники. Б. Лётчики. Г. Моряки. 7)Как называют первую строку абзаца? А. Белая. В. Синяя. Б. Красная. Г. Чёрная. 8) Что защищает во всем мире партия “Зеленых”? А. Крокодилов. В. Курс доллара. Б. Окружающую среду. Г.  Армию. Найдите каждому понятию  или предмету свой цвет.  ­ Тоска…. ­ Лихорадка… ­ Чулок… ­ Чума…  ­ Мечты… ­ Кровь… ­ Девица … ­ Мухи … ­ Неблагодарность…  ­ Дыра… ­ Рынок … ­ Ящик…  ­ Кость…  ­ Список… ­ Руки…  ­ Магия…  ­ Середина…  ­ Зависть…  Записать куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет. Какой музыкальный инструмент назван в  1. честь древнерусского певца­сказителя? 2. в себе фортепиано и гармонь? Какой музыкальный инструмент сочетает  Как называется народный духовой  3. инструмент, основу которого составляет  кожаный мешок и несколько трубок? 4. Название какого музыкального  инструмента в переводе с французского  означает «королевский»? Каким музыкальным инструментом  5. владел Садко? Какой русский народный инструмент  6. очень похож по звучанию на испанские  кастаньеты?  7. является самым большим?  Какой духовой клавишный инструмент 1.Найдите выход из лабиринта. На пути  соберите все буквы по порядку. Составьте  слово. Что это слово означает? А) старинный музыкальный барабан  Б) итальянский народный танец   В) одна из специфических характеристик музыкального звука (окраска звука) Г) народная песня 2.  Используя подсказку, укажите пропущенное  слово. Чей это красивый голос звонок так, высок и чист? Это в хоре запевала, называется… А) B1 F5 E4 D5 B4 C5  Б) D1 F5 F3 D5 B4 C5 В) B1 F4 E3 B3 B1 C5 Г) B1 F5 E3 D5 B1 C5 3.  От  какого  слова   происходит  слово   «музыка»? Вам   нужно   собрать   слова   из   указанных   букв   и отметить верный вариант ответа.    В) лонсец   А) елди            Б) умза      Г) взконо

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА

План-отчет недели ИСКУССТВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017