План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
01.04.2019
План открытого занятия "Зима -пора чудес" педагога дополнительного образования Ивановой Виктории Валериевны предназначен для использования на занятиях риторикой для детей дошкольного возраста. Ставит перед собой цель по формированию и построению хорошей речи, расширению словарного и понятийного запаса по теме Зима
План открытого занятия Зима - пора чудес.docx
План открытого занятия
Педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района г. Кемерово
Ивановой Виктории Валериевны,
Творческое объединение «Школа рукоделия»
Сделайте вашего ребенка внимательным к
явлениям природы. Ставьте доступные его
пониманию вопросы и предоставьте ему решать их.
Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а
потому что сам понял.
Ж.Ж.Руссо
Дата проведения:
Тема занятия:
Форма занятия:
Методы:
Деятельностная
цель:
Содержательная
цель:
Задачи:
Воспитательные:
Развивающие:
15.12.2018
Зима пора чудес
Беседа, объяснение, игра.
Групповой, фронтальный, индивидуальный
Формирование у обучающихся учебнокоммуникативных
умений
Формирование и построение хорошей речи. Уточнение и
расширение словаря по теме «Зима. Новогодний
праздник»
воспитание у детей самостоятельности, уверенности в
своих силах;
формирование навыков сотрудничества;
формирование у детей правильного отношения к
окружающему миру,
воспитание умения видеть красоту зимней природы
развитие связной речи, развитие памяти, внимания,
логики и интеллекта;
развитие творческих способностей (беглости, гибкости,
оригинальности мышления);
развитие зрительного восприятия;
развитие пространственного мышления;
Образовательные:
повышение уровня общей образованности учащихся;
формирование положительного отношения детей к
учебному процессу; Материалы и
оборудование:
компьютер, наглядный и дидактический материал,
кукла Риторик, снежок.
Ход занятия
1. Организационный момент2 минуты
приветствие
проверка готовности учащихся к занятию, эмоциональный настрой
знакомство с планом занятия
2. Изложение нового материала 8 минут
рассказбеседа об осени и ее особенностях
композиционное построение объемного изделия
3. Повторение пройденного материала – 5 минут
цветовой круг, основные правила декорирования
виды бумаги, особенности гофрированной бумаги и работы с ней
4. Практическая работа – 25 минут
4.1. Вводный инструктаж:
ознакомление с материалом, с помощью которого будет
выполнена практическая работа;
ознакомление с последовательностью выполнения работы над
изделием;
инструктаж по технике безопасности.
4.2. Самостоятельная работа: дети разделены на команды. Изготавливая
изделие, они должны применить ранее полученные знания (правила
изготовления деталей из гофрированной бумаги, использование готового
материала, этапы соединения деталей композиции, соблюдение цветового
баланса в изделии). При этом учитывается коллективная работа над изделием.
Обязательным является распределение обязанностей в команде,
взаимопомощь и взаимовыручка.
В ходе самостоятельной работы педагог отслеживает работу в командах
и при необходимости оказывает помощь в затруднительных вопросах: акцент
на композиционный центр, соблюдение цветового баланса, динамика в
композиции. Помощь педагога может выражаться как в практическом
5. Подведение итогов занятия – 3 минуты:
защита минипроекта
рефлексия настроения
6. Уборка рабочих мест
План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.