План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
Оценка 4.7

План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
01.04.2019
План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
План открытого занятия "Зима -пора чудес" педагога дополнительного образования Ивановой Виктории Валериевны предназначен для использования на занятиях риторикой для детей дошкольного возраста. Ставит перед собой цель по формированию и построению хорошей речи, расширению словарного и понятийного запаса по теме Зима
План открытого занятия Зима - пора чудес.docx
План открытого занятия Педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово Ивановой Виктории Валериевны, Творческое объединение «Школа рукоделия» Сделайте вашего ребенка внимательным к явлениям природы. Ставьте доступные его пониманию вопросы и предоставьте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а потому  что сам понял. Ж.Ж.Руссо Дата проведения: Тема занятия: Форма занятия: Методы: Деятельностная  цель: Содержательная  цель: Задачи: Воспитательные: Развивающие: 15.12.2018 Зима ­ пора  чудес Беседа, объяснение, игра. Групповой, фронтальный, индивидуальный Формирование у обучающихся учебно­коммуникативных умений Формирование и построение хорошей речи. Уточнение и расширение   словаря   по   теме   «Зима.   Новогодний праздник»  ­ воспитание у детей самостоятельности, уверенности в  своих силах; ­ формирование навыков сотрудничества; ­ формирование у детей правильного отношения к  окружающему миру, ­ воспитание умения видеть красоту зимней природы ­ развитие связной речи, развитие памяти, внимания,  логики и интеллекта; ­ развитие творческих способностей (беглости, гибкости, оригинальности мышления);   ­ развитие зрительного восприятия; ­ развитие пространственного мышления; Образовательные: ­ повышение уровня общей образованности учащихся;  ­ формирование положительного отношения детей к  учебному процессу; Материалы и  оборудование: ­  ­ компьютер, наглядный  и дидактический материал,  кукла Риторик, снежок.  Ход занятия 1. Организационный момент­2 минуты ­ приветствие ­ проверка готовности учащихся к занятию, эмоциональный настрой ­знакомство с планом занятия 2. Изложение нового материала ­ 8 минут ­ рассказ­беседа об осени и ее особенностях ­ композиционное построение объемного изделия 3. Повторение пройденного материала – 5 минут ­ цветовой круг, основные правила декорирования ­ виды бумаги, особенности гофрированной бумаги и работы с ней 4. Практическая работа – 25 минут 4.1. Вводный инструктаж: ­   ознакомление   с   материалом,   с   помощью   которого   будет выполнена практическая работа; ­   ознакомление   с  последовательностью   выполнения   работы   над изделием; ­ инструктаж по технике безопасности. 4.2. Самостоятельная работа: дети разделены на команды. Изготавливая изделие,   они   должны   применить   ранее   полученные   знания   (правила изготовления   деталей   из   гофрированной   бумаги,   использование   готового материала,   этапы   соединения   деталей   композиции,   соблюдение   цветового баланса в изделии). При этом учитывается коллективная работа над изделием. Обязательным   является   распределение   обязанностей   в   команде, взаимопомощь и взаимовыручка. В ходе самостоятельной работы педагог отслеживает работу в командах и при необходимости оказывает помощь в затруднительных вопросах: акцент на   композиционный   центр,   соблюдение   цветового   баланса,   динамика   в композиции.  Помощь педагога может выражаться как в практическом 5. Подведение итогов занятия – 3 минуты: ­ защита мини­проекта ­рефлексия настроения     6. Уборка рабочих мест

План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"

План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"

План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"

План открытого занятия для дошкольников по риторике "Зима - пора чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019