План по подготовке к ЕГЭ
Оценка 5

План по подготовке к ЕГЭ

Оценка 5
Документация
doc
обществознание
11 кл
04.03.2017
План по подготовке к ЕГЭ
Проведение на протяжении ряда лет итоговой аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ позволяет получить объективные данные, характеризующие уровень овладения экзаменуемыми необходимыми обществоведческими знаниями и умениями. Учет этих данных позволяет учителю совершенствовать многие стороны учебного процесса. Непосредственным результатом проведения экзамена в форме ЕГЭ является его влияние на качество обучения. Выявление слабых сторон в знаниях и умениях учащихся, анализ их причин позволяет скорректировать организацию учебного процесса, определить основные направления совершенствования содержания и методики обучения предмету. Для более эффективной подготовки к итоговой аттестации необходимо углубить изучение содержательных линий ЕГЭ.планирование для учителей обществознания на год
план работы по подговке к ЕГЭ 11 класс общество.doc
План подготовки к ЕГЭ по выбору (обществознание) для учащихся 11 класса 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка. Проведение   на   протяжении   ряда   лет   итоговой   аттестации   выпускников   11   класса   в   форме   ЕГЭ позволяет получить объективные данные, характеризующие уровень овладения экзаменуемыми необходимыми обществоведческими знаниями и умениями. Учет этих данных позволяет учителю совершенствовать многие стороны учебного процесса. Непосредственным   результатом   проведения   экзамена   в   форме   ЕГЭ   является   его   влияние   на   качество обучения.   Выявление   слабых   сторон   в   знаниях   и   умениях   учащихся,   анализ   их   причин   позволяет скорректировать   организацию   учебного   процесса,   определить   основные   направления   совершенствования содержания   и   методики   обучения   предмету.   Для   более   эффективной   подготовки   к   итоговой   аттестации необходимо углубить изучение содержательных линий ЕГЭ. Цель:    подготовка к успешной сдаче ЕГЭ, углубленное изучение отдельных элементов общественной жизни. Основными задачами курса являются:    Актуализация знаний учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания; Обобщение и систематизация знаний; Выявление и проработка наиболее сложных вопросов. № 1 Особенности   итоговой   аттестации   по Тема  «обществознанию» 2 Содержательная линия «Общество»: 1. Общество как динамическая система. 2. Развитие взглядов на общество. 3. Типы   цивилизаций.   Современный   этап НТР. 3 Содержательная линия «Человек»: 1. Биосоциальная сущность человека 2. Деятельность и её виды 3. Человек в системе социальных связей. 4. Работа с текстом. Выполнение заданий (заполнение пропусков) Элементы содержания Структура проверочной работы.  Виды заданий.  Критерии к оцениванию  Содержательные линии.  Основные понятия и категории содержательной линии.  Характеризовать с научной позиции основные социальные объекты,  их место и значение в жизни общества как целостной системы. Основные   понятия   и   категории   содержательной   линии.   Извлекать необходимую   социальную   информацию   из   различных   источников. Характеризовать проблемы человека в современном мире. Систематизировать и классифицировать представленные данные по предложенным критериям. 4 Содержательная линия «Познание»: 1. Познание мира. 2. Многообразие   форм   человеческого Основные   понятия   и   категории   содержательной   линии.   Анализировать   и интегрировать   социальную   информацию.   Сравнивать   социальные   объекты, выявляя их общие черты и различия. знания 3. Объективность истины. 4. Решение   заданий   (дифференциация социальных   фактов   и   оценочных суждений, аргументов и выводов) Содержательная линия «Экономика»: 1. Экономика как система общественного производства. 5 Основные   понятия   и   категории   содержательной   линии.   Устанавливать соответствия   между   существенными   чертами   и   признаками   изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Количество часов 1 Дата проведения 2 2 2 2 2. Основные типы экономических систем. 3. Рынок и рыночные отношения. 4. Задания   на   умение   анализировать   и социальную   представленную   в знаковых системах классифицировать информацию, различных 6 7 8 (диаграммы, таблицы) Содержательная   линия   «Социальная сфера»: 1. Социальная система. 2. Семья как социальный институт. 3. Социальный конфликт. 4. Задания   на   умение   применять социально­гуманитарные   знания   в процессе   решения   познавательных задач. Содержательная   линия   «Политическая сфера»: 1. Государство, его признаки и функции. 2. Политические партии. 3. Структура   государственной   власти   в РФ. 4. Экзаменационное обществознанию   эссе   по Содержательная линия «Право»: 1. Система права. 2. Права человека и Конституция РФ. 3. Международное гуманитарное право. 4. С7   (задание­задача,   включающая условие   в   виде   конкретной   ситуации социальной   жизни,   определенного социального   факта   и   вопросы, основанные на их содержании)  9 Содержательная линия «Духовная сфера»: 1. Формы   и   разновидности   культуры.   функции   его   виды, Искусство, искусства.   2. Система образования в РФ. 3. Мораль и её функции. 4. Работа   с   текстом.   Анализ   и интерпретация текста по вопросам С1 – Основные понятия и категории содержательной линии. Выявлять внутренние и   внешние   связи   (причинно­следственные,   логические,   функциональные) изученных социальных объектов. Основные   понятия   и   категории   содержательной   линии.   Раскрывать   на примерах   важнейшие   теоретические   положения   и   понятия   социально­ экономических и гуманитарных наук. Основные понятия и категории содержательной линии. Оценивать реальные явления и тенденции общественного развития, действия субъектов социальной жизни,   различные   суждения   о   социальных   объектах   с   позиции   научного знания, социальных норм, принципов гуманизма. Основные   понятия   и   категории   содержательной   линии.   Формулировать   на основе   приобретенных   социально­гуманитарных   знаний,   собственные суждения и аргументы по определенным проблемам. 2 2 2 2 С4. 10 Итоговое тестирование Применять   социально­экономические   и   гуманитарные   знания   в   процессе решения   познавательных   задач,   отражающих   актуальные   проблемы   жизни человека   и   общества.   Осмысливать   собственный   социальный   опыт   и использовать   его   при   анализе,   интерпретации   и   оценке   социальной информации. 1

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ

План по подготовке к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017