План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста
Оценка 4.9

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.10.2019
План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста
Цель: Приобщать и развивать творческие способности детей посредством различных видов театра. Задачи: 1. Побуждать интерес к предлагаемой деятельности. 2. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности. 3. Формировать представление о различных видах театра. 4.Развивать речь, воображение, мышление 5. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру 6. Помочь родителям понять особую роль театрализованной деятельности в воспитании творческой личности.
перск. плани.в театрал деят 1 младшей группе.docx
План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность­ как средство развития речи детей в группе раннего возраста  Сентябрь Дата  1­я неделя 2­я неделя Вид деятельности  и цель работы с детьми Игра­имитация «Солнышко  проснулось». Воспроизведение  отдельных действий человека,  животных и птиц (дети  проснулись, потянулись,  воробышки машут крыльями) и  имитация основных эмоций  человека (солнышко выглянуло –  дети обрадовались: улыбнулись,  захлопали в ладоши, запрыгали на  месте). Цель. Установления с детьми  эмоционально­положительного  контакта, интереса к совместной  со взрослым деятельности,  желание участвовать в общей  импровизации. Игра­имитация «Веселые  матрешки», «Трусливый  зайка».Воспроизведение цепочки  последовательных действий в  Содержание работы с родителями Предложить родителям почитать  детям стихи , загадки о солнышке  Материалы и оборудование для игры Музыкальное  сопровождение,  иллюстрация с  изображением  солнышка. Включение  игрушек, персонажей кукольного театра в режимные моменты Сюрпризный момент «Кто к нам пришел?» (солнышко) Показ действий при  умывании ­ практ. упр.  «Покажем солнышку  ладошки» Обыгрывание  потешки  «Солнышко­ вёдрышко» Наблюдение «Вот какое  солнышко» Слушание попевки «Есть у  солнышка дружок» Музыкальное  сопровождение,  атрибуты: платочки для матрешек,  Игра­имитация  «Кто к нам пришёл?»  (зайки, лиса и матрёшки) .    Консультация для родителей на  тему: « Театрализованная  деятельность для детей раннего  возраста шапочки зайчиков. сочетании с передачей основных  эмоций героя (веселые матрешки  захлопали в ладошки и стали  танцевать; зайчик увидел лису,  испугался и спрятался). Цель. Продолжать вызывать у  детей положительное  эмоциональное состояние,  удовольствие от действия в  шапочках, платочках, совместной  деятельности с другими детьми. 3­я неделя «Игра­имитация» «Ладушки,  ладушки­ мы печем оладушки» Музыкальное сопровождение, иллюстрация с изображением аппетитных оладушков 4­я неделя Знакомство со сказкой «Курочка  Ряба» Показ воспитателем сказки с  помощью  театральных кукол «Би  ба бо» Цель: Вызвать интерес к  театрализованной деятельности;  развивать эмоционально­  Музыкальное  сопровождение,  игрушки «Би ба бо» по сказке «Курочка Ряба»,  иллюстрации по  сказке «Курочка  Ряба» Слушание рус.­нар.  мелодии с импровизацией  движений Муз.дид.игра «Зайка  серенький сидит» Чтение рус.­нар.сказки  «Лиса и заяц» с  проговариванием фраз Творческая мастерская  «Угощение для зайчика»  (лепка) Сюрпризный момент­ приходит бабушка­ Забавушка Обыгрывание текста песенки «Я пеку оладушки» Творческая мастерская: лепка «Вкусное угощение» Чтение сказки «Курочка  Ряба», рассматривание  иллюстраций Обыгрывание текста сказки  «Курочка Ряба» Предложить родителям совместно с ребенком напечь дома оладушков, проговаривая стишок «Ладушки, ладушки­мы печем оладушки» Предложить родителям создать  театр на ложках к сказке «Курочка  Ряба», показать детям сказку  «Курочка Ряба» 1­я неделя чувственную сферу детей,  побуждая их к выражению свих  чувств, и общению; учить  вслушиваться в текст сказки и  соотносить его смысл с  выразительными движениями под  музыку; активизировать речь..                                   октябрь Фланелеграф к  сказке «Теремок»,  музыкальное  сопровождение. Знакомство со сказкой  «Теремок» Показ воспитателем сказки  «Теремок» на фланелеграфе.  Цель. Стимулировать  эмоциональное восприятие детьми  сказки, пополнять словарь  лексикой, отражающее  эмоциональное состояние героя  сказки, учить находить  выразительные средства в мимике,  жестах, интонациях,  стимулировать детей, их  инициативу. 2­я неделя Игра­развлечение «В гости к  сказке».  Имитация образов  хорошо знакомых сказочных  Музыкальное  сопровождение,  иллюстрации к  Творческая мастерская: Лепка:«Яичко для  курочки» Чтение рус.­нар. сказки  «Теремок» с обыгрыванием  текста Рассматривание  иллюстраций к сказке Знакомство с персонажами  сказки «Кто в теремочке  живёт?»    Муз.­дид. игра «Чей  голосок?» со  звукоподражанием Коллективное задание  «Путешествие на лесную  полянку» Чтение рус.­нар. Сказок  «Колобок», «Теремок» с  обыгрыванием текста Предложить родителям почитать  детям  сказку «Теремок»,  рассмотреть иллюстрации к сказке,  предложить родителям показать   детям в группе сказку «Теремок» с  помощью театра «Бибабо» Рекомендации родителям «Кукольный театр  своими руками». русским народным  сказкам с  изображением  сказочных  животных. персонажей (неуклюжий медведь  идет к домику, храбрый петушок  шагает по дорожке и т.п.). Задачи: Продолжать формировать  у детей интерес к  театрализованной деятельности,  вызывать  удовольствие от  совместной деятельности с  другими детьми. Способствовать  реализации потребности детей в  положительной оценке взрослого. Рассматривание  иллюстраций к сказкам Этюды с игрушками  (петушок, мишка и др.) Игра­импровизация под  музыку «По тропинке, по дорожке» 3­я неделя 4­я неделя Игра­ситуация «К бабушке в  деревню»  Задачи : Вовлечь детей в игровой сюжет;  активизировать слуховое  восприятие; побуждать к  двигательной и интонационной  имитации; импровизировать, в  рамках заданной ситуации; учить  действовать с воображаемыми  предметами. Показ воспитателем театра  игрушек «На машине» (по  Н.Павловой). Т.Н. Караманенко,  Ю.Г.Караманенко Кукольный  Декорации  деревенского быта:  дом, бабушки,  курятник, и его  обитатели  (игрушки: петушок, курочка, цыплята,); огород (грядки с  зеленью и ово­ щами); игрушка  козочка, игрушка  щенок.­ Игрушки для  настольного театра: машина, мышка,  зайчик, собачка  Имитационные движения в  п/и «Зайка серенький сидит» Рассматривание иллюстраций с изображением   домашних животных, деревенской избушки     Игра­импровизация   под музыку   «У   бабушки   в гостях»   Порекомендовать родителям рассмотреть   вместе   с   детьми   иллюстрации «Домашние животные». Порекомендовать приобрести   фигурки   домашних животных, повторять с детьми звуки ,   которые   издают   домашние животные.   Этюды с игрушками «Кто  приехал на машине?» Исполнение знакомых  Предложить родителям  поучаствовать в творческой  мастерской и изготовить колеса для  машины вместе со своим ребенком театр – дошкольникам. – С. 56 –  57. Цель. Продолжать формировать у  детей умение воспринимать  театрализованное действие,  побуждать к участию в игре,  воспроизводить действия,  запоминать и интонационно  выразительно воспроизводить  слова и фразы. песенок «Вот собачка  Жучка», «Ну­ка зайка  попляши» Игра­импровизация «Мы  едем на машине» Конструирование «Зверята  едут в д/с» с обыгрыванием  постройки Имитационные движения в  п/и «Воробушки и  автомобиль» Творческая мастерская:  «Колеса для машины»                                 Ноябрь 1­я неделя Знакомство со сказкой «Репка» Задачи : Дать представление об урожае  овощей; побуждать детей к  выражению образов героев в  движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать; учить  координации движений; дать заряд положительных эмоций. Маски –шапочки  персонажей (дед,  бабка, репка,  внучка, собака,  кошка, мышка) Сюрпризный момент  «Волшебный сундучок» Рассматривание  иллюстраций к сказке  «Репка» Предложить родителям дома  почитать ребенку сказку «Репка» с  проговариванием диалогов  персонажей сказки. Чтение с проговариванием  рол.диалогов героев 2­я неделя Знакомство с потешкой «Жили у  бабуси два веселых гуся» Задачи : Настольный театр резиновых игрушек (гуси, бабушка) Обыгрывание потешки  «Жили у бабуси два  веселых гуся» Консультация на тему : «Роль потешки в развитии речи детей раннего возраста» 3­я неделя 4­я неделя Дать детям положительный заряд  эмоций, учить следить за ходом  изображаемого взрослым сюжета,  вовлекать в беседу по его  содержанию. Игра­импровизация.  Воспроизведение действий одного  персонажа по текстам стихов и  прибауток, которые читает  воспитатель («Катя, Катя  маленька…», «Заинька,  попляши…» и т.д.). Цель. Продолжать работу по  развитию эмоционально­образного  восприятия содержания небольших стихотворений, учить детей  свободно двигаться в соответствии с литературным текстом,  используя окружающее  пространство, помогать детям  найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах,  интонациях. Игра­импровизация под  музыку «Веселый дождик»,  «Листочки по ветру летят и  подают на дорожку».  Цель. Побуждать детей к  действиям под музыку, развивать  Исполнение песенки  ««Жили у бабуси два  веселых гуся» Образные игрушки,  соответствующие  литературному  тексту. Договаривание слов, фраз в  потешках «Катя, Катя  маленька», «Сорока­ ворона» и др. Рекомендации родителям «Кукольный театр  своими руками». Имитация движений  «Баю,баюшки,баю»,  «Водичка­водичка» Повторение речевого  материала­стихов А.Барто Использование элементов  п/и «У медведя во бору»,  «По ровненькой дорожке» Музыкальное  сопровождение. Музыкальная игра с пением  «Дождик­дождик  кап,кап,кап» Памятка для родителей «Игры и  игровые задания для развития речи  детей дома» Движения ­импровизация  под музыку «Осенние декабрь 1­я неделя Муляжи грибов и  ягод, картинки с их изображением,  шапочки­маски  белочек. память физических ощущений,  учить выполнять движения,  используя средства  выразительности (жесты, позы) для передачи образов, настроений,  развивать пантомимические  способности. Театрализованная игра  «Прогулка по лесу». Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 9– 10. Цель. Учить детей эмоционально  проговаривать фразы, упражнять  детей в звукоподражании,  имитационных действий,  развивать фантазию, творческие  способности, ассоциативное  мышление, воспитывать  коммуникативные качества детей,  бережное отношение к природе. листочки» Творческая мастерская:   «Дождик» (рисование  пальчиками) Имитационные движения в  п/и «Солнышко и дождик» Рассматривание картины  «Осенняя прогулка» Этюды с игрушками «На  лесной полянке» Игра­имитация «Мы по  лесу шли…» Исполнение знакомых  песенок «Маленький ёжик», «Ну­ка, зайка, попляши» и  др. Имитация движений со  звукоподражанием в  муз.игре «Чей голосок?»  Д/и «Что в корзиночке  лежит?» Пригласить  родителей на мастер­ класс по изготовлению муляжей  грибов для игры –имитации «Мы по  лесу шли». 2­я неделя 3­я неделя Игровая викторина по стихам  А.Барто «Игрушки».Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 12 – 13. Цель. Развивать имитационные  навыки, умение выполнять  действия с игрушкой в  соответствии с содержанием  стихотворения. вызывать  эмоциональный отклик на  театрализацию знакомых  произведений, продолжать работу  над интонационной  выразительностью  речи детей и их умением имитировать движения  персонажей театрализованного  действия. Речевая игра «Как у бабушки  Наташи». И.Бодраченко Театр  детских рук // Обруч. – 2006. –  №3. – С. 18 – 20. Цель. Развивать исполнительские  умения, учить выражать свои  эмоции, развивать навыки  имитации, фантазию и умение  ориентироваться по ходу  литературного текста. Игрушки,  изображающие  персонажей  стихотворений:  зайчик, лошадка,  козленок, бычок,  котенок, грузовик,  кораблик. Игровой персонаж театра бибабо­ бабушка Наташа Игровой тренажёр­«Забавны е перчатки» ­ Чтение стихов А.Барто  «Игрушки»,рассматривание  иллюстраций к ним Этюды с игрушками  (зайчик, лошадка и др.) Обыгрывание текста стихов А.Барто Игра с тренажёрами  «Забавные перчатки» Творческая мастерская:   «Мои игрушки» (работа с  пальчиковыми красками) Исполнение песенок «Едут  на лошадке», «Есть у киски  глазки» Сюрпризный момент­ приходит бабушка Наташа Обыгрывание сценки с исп.игр. тренажёра «Забавные перчатки» Муз.­ритм. движения «Вот как мы умеем» Исполнение песенки Индивидуальные беседы с  родителями по развитию речи детей. Предложить родителям изготовить экран для теневого театра 4­я неделя Большая кукла из  моющего  материала,  предметы для  туалета, чистое  белье, одежда. Показ воспитателем настольного театра «Девочка чумазая» (по  А.Барто, П.Барто). Л.В.Артемова  Театрализованные игры  дошкольников. – С. 25 – 27. Цель. Учить детей из несложных  действий создавать сюжет,  привлекать детей к активному  участию в театрализованной игре,  воспитывать желание быть  чистыми, опрятными. 2­я неделя                    январь Музыкальное сопровождение. Игра­драматизация «В гостях у  Бабушки­ Загадушки».Т.И.Петрова,  Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 16 – 17. Цель. Учить детей отгадывать  загадки, развивать ассоциативное  мышление, развивать  исполнительские умения через  подражание повадкам животных,  их движениям и голосу,  «Бабушка моя» Чтение А.Барто «Девочка  чумазая» с  проговариванием знакомых  фраз Практическое упражнение  «Платочки» Игровая ситуация «Куклы  на прогулке» Этюды с куклами Д/и «Волшебный мешочек»  (предметы гигиены) Сюрпризный приходит Загадушка     момент­ Бабушка­ Имитация   движений   со звукоподражанием   в   муз.­ дид.игре «Чей голосок?» Коллективное задание « Мы едем в лес» Игра­имитация «Кто живёт в лесу» Буклет для родителей  «Пальчиковая гимнастика дома» В уголок родителей папка­ передвижка «Виды театров» 2­я неделя 3­я неделя воспитывать любовь к животным. Инсценирование чистоговорки  «Сидит ворон на  дубу».Т.И.Петрова, Л.Сергеева,  Е.С.Петрова Подготовка и  проведение театрализованных игр  в детском саду. – С. 22 – 23. Цель. Учить детей делать  интонационное ударение на  нужном слове, четки выговаривать  каждое слово, учить произносить  звукоподражательные слова с  различной интонацией, развивать  наблюдательность, фантазию. Показ русской народной сказки  Рукавичка».Л.В.Артемова  Театрализованные игры  дошкольников. – С. 34 – 40. Цель. Формировать произвольное  внимание, активизировать интерес  к театральному искусству,  воспитывать эмоционально­ образное восприятие содержания  сказки. Иллюстрации к  потешкам,  чистоговоркам с  изображением  ворона. Театр плоских  картинок (герои  сказок). Рассматривание   картинок «Загадки­отгадки» Сюрпризный момент «Кто к нам пришел?» (ворон) Чтение потешки с  проговариванием слов  «Сидит ворон на дубу» Наблюдение на прогулке за  вороной Муз.­ритм.движения  «Птички» Творческая мастерская  «Птицы зимой» Этюды с персонажами  театра Чтение рус.­нар. сказки  «Рукавичка» с  обыгрыванием текста Имитация действий в  практ.упр. « Найдём  волшебные слова» П/и «Найди где спрятано» Пригласить родителей в творческую мастерскую  «Птицы зимой» Порекомендовать родителям чтение сказки «Рукавичка.» Изготовление «Рукавички» силами  родителей 4­я неделя 1­я неделя Знакомство со сказкой «Волк и  семеро козлят»). Цель. Продолжать развивать  исполнительские умения через  подражание повадкам животных,  их движениям, воспитывать  партнерские отношения в игре,  закреплять знания об  окружающем. Настольный театр  игрушек( персонаж ей сказки),  музыкальное  сопровождение.                    февраль Игры со стр. материалом :  постройка домика для  зверей с обыгрыванием  постройки Повторение речевого м.­ла : «Волк и семеро козлят» Д/и «Угадай­ка»  (фрагменты сказок) Творческая.мастерская   «Моя любимая сказка»  (рисование пальчиками) Пригласить родителей в творческую мастерскую «Моя любимая сказка»  Игра с пальчиками с  использованием пальчикового  театра.Воспроизведение песенок,  потешек, скороговорок («Сорока­ белобока», «Кисонька­ мурысенька», «Привяжу я  козлика»). Р.Сигуткина  Рекомендации к организации  театрализованных игр  //Дошкольное воспитание. – 1988.  – № 8. – С. 55 – 58. Цель. Продолжать учить детей  сочетать слова и движения,  выполнять заданный ритмический  рисунок, развивать мелкую  Пальчиковый театр: игрушки в  соответствии с  литературным  текстом. Сюрпризный момент­ приходит кисонька­ мурысенька Этюды с персонажами  потешек Консультация для родителей  Консультация для родителей  «Пальчиковые игры, как средство  развития речи и мелкой моторики  рук детей раннего возраста» Д/и «Угадай­ка» (песенки,  потешки) Пальчиковая игра  «Пальчик­ мальчик» Проговаривание знакомых  потешек, стихов с 2­я неделя 3­я неделя Шапочки­маски  белочек,  музыкальное  сопровождение. Театр на палочках с изображением  героев сказки «Три  медведя» моторику пальцев рук.  Разыгрывание стихотворного  текста «Уронила белка  шишку».Т.И.Петрова,  Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 18 – 19. Цель. Учить детей с помощью  средств интонационной  выразительности передавать  различные эмоции, развивать  пантомимические навыки,  побуждать детей к активному  участию в театрализованной игре,  развивать инициативу. Знакомство со сказкой «Три  медведя». Цель. Учить детей эмоционально и выразительно общаться, развивать  умения четко произносить звуки,  фразы, обеспечивать дальнейшее  развитие разносторонних  представлений о театрализованной  деятельности, способствовать  возникновению партнерских  взаимоотношений в  театрализованной игре. имитацией движений Сюрпризный момент «Кто к нам пришёл?» Игра­импровизация в муз.­дид.игре «Что делает  белочка» Разучивание потешки  «Сидит белка на тележке» Творческая мастерская:  «Грибочки для белочки и её друзей» (рисование  печатками) П/и­задание «К белочке  беги» Чтение сказки «Три  медведя» с  проговариванием фраз Рассматривание  иллюстраций к сказке «Три  медведя» Игры с тренажором  «Забавные перчатки» Игра­имитация «Кто в  домике живёт» Пригласить родителей на мастер – класс по изготовление шапочек­ масок белочек для разыгрывании  стихотворного текста «Уронила  белка шишку» Порекомендовать родителям чтение сказки «Три медведя», рассмотреть  иллюстрации к сказке «Три  медведя» 4­я неделя 1­я неделя Игра­ ситуация «Котик на печке  песни Задачи : Приобщать детей к русскому  фольклору; учить инсценировке;  взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. Декорация русской  избы (половички,  веник, печка, чугун, ухват, стол,  самовар, чашки,  лавочки); народные костюмы;  сервировка для чая; игрушечный кот.                                         Март Маски­шапочки   соответствую­щих  персонажей сказок. Игра­драматизация с авторским  текстом , К.Чуковский  «Цыпленок»). Цель. Учить детей проговаривать  заданную фразу с определенной  интонацией, сочетать речевые  высказывания с движениями,  воспитывать коммуникативные  навыки общения, развивать мелкую моторику пальцев рук. 2­я неделя Знакомство со сказкой «Маша и  медведь» Цель. Учить детей эмоционально и Театр на  фланелеграфе (персонажи  Исполнение песенки «По  тропинке, по дорожке» Разучивание песни «Котик  на печке» Консультация для родителей  «Домашний кукольный театр» Сюрпризный момент «Кто к нам пришёл?» Игра­имитация движений  «По лесной дорожке» Игра­тренажёр «Забавные  перчатки» Чтение , К.Чуковский  «Цыплёнок» с  обыгрыванием текста П/и «Наседка и цыплята» Сюрпризный момент  «Волшебный сундучок» Пригласить родителей на мастер­ класс по изготовлению игры­ тренажера «Забавные перчатки» Порекомендовать родителям  прочитать детям дома  сказку  «Маша и медведь». 3­я неделя выразительно общаться, развивать  умения четко произносить звуки,  фразы, обеспечивать дальнейшее  развитие разносторонних  представлений о театрализованной  деятельности, способствовать  возникновению партнерских  взаимоотношений в  театрализованной игре Показ воспитателем сценки  «Петрушка у ребят». Т.Н.  Караманенко, Ю.Г.Караманенко  Кукольный театр – дошкольникам. – С. 67 – 70. Цель. Обеспечить дальнейшее  развитие разносторонних  представлений о театрализованной  деятельности, развивать  воображение и способности к  творчеству, воспитывать любовь к  театрализованным действиям. 4­я неделя Знакомство со сказкой «Колобок». Цель: воспитывать доброжелательное  отношение друг к другу, развивать  коммуникативные способности  детей, творческую инициативу,  фантазию, воображение,  Магнитный театр к  сказке «Колобок» Музыкальное  сопровождение сказки») Музыкальное  сопровождение Чтение сказки «Маша и  медведь» Рассматривание  иллюстраций «Маша и  медведь» Предложить родителям показать  детям в группе сказку «Машу и  медведь» с помощью театра  «Бибабо» Кукла би­ба­бо  Петрушка. Сюрпризный момент­  приходит Петрушка Пригласить родителей в творческую мастерскую «Веселые клоуны» Мультконцерт «От улыбки  станет всем теплей» Рассказывание фрагментов  сказок с рассматриванием  иллюстраций к ним Творческая мастерская:  «Весёлые клоуны» Муз.­ритм.движения:  «Пляска с платочком» Чтение сказки «Колобок»  Рассматривание  иллюстраций с  изображением колобка «Исполнение песенки про  Порекомендовать родителям чтение сказки «Колобок» Пригласить родителей в творческую мастерскую на занятие по лепке  колобка. импровизационные навыки,  вызывать у детей радостный  эмоциональный настрой,  интонационную выразительность  речи, артикуляционный  аппарат,прививать  любознательность к природе.                       апрель Игра с пальчиками  «Пальчик­пальчик». Р.Сигуткина Рекомендации к организации  театрализованных игр  //Дошкольное воспитание. – 1988.  – № 8. – С. 55 – 58. Цель. Продолжать развивать  устойчивый интерес к различным  видам театральной деятельности,  познакомить детей с театром рук. Игра па пальцах. Т.И.Петрова,  Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 27 – 28. Цель. Развивать мелкую моторику  рук в сочетании с речью,  воспитывать партнерские  отношения между детьми, учить  детей интонационно выразительно  воспроизводить заданную фразу. Показ воспитателем сценки «Кто Небольшой  Небольшая ширма  (размером с книгу). колобка» Творческая мастерская  Лепка: «Колобок»  Сюрпризный момент­ приходит Петрушка Этюды с игрушками (повторение знакомых потешек) Игры с тренажором «Забавные перчатки» Разучивание потешки «Пальчик­мальчик» Игра­имитация «Наши  пальчики» Проговаривание знакомых  стихов А.Барто П/и­задание «Найди, где  спрятано» Игра­импровизация с  исполнением песни  «Ладушки­ладошки»  Сюрпризный момент­  1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя Консультация для родителей  на  тему: «Развитие творческих  способностей детей раннего  возраста через театрализованную  деятельность» Порекомендовать родителям  проговаривать дома с ребенком  Пригласить родителей в творческую 4­я неделя в чемодане?». Караманенко,  Ю.Г.Караманенко Кукольный  театр – дошкольникам. – С. 71 –  72. Цель. Продолжать формировать  интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный  эмоциональный настрой,  поддерживать желание детей  включаться в театрализованное  представление. Разыгрывание стихотворного  текста «Жили у  бабуси…».Т.И.Петрова,  Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 24 – 25. Цель. Продолжать учить детей  проговаривать заданную фразу с  определенной интонацией в  сочетании с жестами, формировать умение сочетать напевную речь с  пластическими движениями,  воспитывать коммуникативные  навыки общения. чемодан, кукла би­ ба­бо Мишка. Музыкальное  сопровождение  (русская народная  «Два веселых  гуся»). приходит Мишка Исполнение песенки  «Мишка в гости к нам идёт» (имитация движений со  звукоподражанием) П/и «У медведя во бору» Творческая мастерская  «Одеяло для Мишки» (из  фантиков) Разучивание стих.текста  «Жили у бабуси» с  имитацией движений Слушание и подпевание  (рус.­нар. песня…) Настольный театр «Курочка Ряба»Просмотр м/ф  «Весёлая карусель» Творческая мастерская  «Ручейки» (рисование по­ сырому) мастерскую по изготовлению  «Одеяла для Мишки» Пригласить родителей в творческую мастерскую рисование «по­сырому» «Ручейки» 1­я неделя Показ воспитателем театра на  ширме «Веселые котята». Т.Н.  Напольная ширма,  игрушки: котята,  Этюды с игрушками (кошка, мышка) Рекомендации родителям изготовления театра                                май 2­я неделя мышка, мяч. Караманенко, Ю.Г.Караманенко  Кукольный театр – дошкольникам. – С. 79. Цель. Формировать произвольное  внимание, активизировать интерес  к театральному искусству,  формировать необходимый запас  эмоций и впечатлений, развивать  доброжелательные навыки и  фантазию. Музыкальное сопровождение. Игра­драматизация «В гостях у  Бабушки­ Загадушки».Т.И.Петрова,  Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова  Подготовка и проведение  театрализованных игр в детском  саду. – С. 16 – 17. Цель. Учить детей отгадывать  загадки, развивать ассоциативное  мышление, развивать  исполнительские умения через  подражание повадкам животных,  их движениям и голосу,  воспитывать любовь к животным. 3­я неделя Показ воспитателем театра на  Напольная ширма,   Имитация движений в п/и  «Кот и мыши» Игровое упражнение «  Каждый по­своему» Пение песенок «Есть у  киски глазки» Пантомима в практ.упр.  «Мы умываемся» Сюрпризный приходит Загадушка     момент­ Бабушка­ Имитация   движений   со звукоподражанием   в   муз.­ дид.игре «Чей голосок?» Коллективное задание « Мы едем в лес» Игра­имитация «Кто живёт в лесу» Рассматривание   картинок «Загадки­отгадки» Сюрпризный момент­ игрушек из картона своими  руками». Буклет     для   родителей   «Театр   на столе » Буклет для родителей «Развитие 4­я неделя ширме «Петрушкины  друзья».Т.Н. Караманенко,  Ю.Г.Караманенко Кукольный  театр – дошкольникам. – С. 82 –  83. Цель. Продолжать формировать у  детей достаточно необходимый  запас эмоций и впечатлений,  побуждать детей к активному  участию в театрализованной игре,  развивать инициативу. Игра­драматизация с  несколькими персонажами по  народным сказкам («Колобок»,  «Репка»). Цель. Продолжать учить детей с  помощью средств интонационной  выразительности передавать  эмоциональное состояние  персонажа, учить детей  интонационно­выразительно  проговаривать фразы, развивать  элементарные навыки мимики и  жестикуляции. куклы Би­ба­бо  Петрушка, собачка, зайчик, мишка. приходит Петрушка Этюды с игрушками  (собачка, зайчик, мишка) творческих способностей детей в  театрализованной деятельности» Шапочки­маски в  соответствии с  содержанием  сказки. Игры с тренажером «Забавные перчатки» Игровая ситуация  «Игрушки в гостях у  Петрушки» Сюрпризный момент  «Волшебный сундучок» Рассматривание  иллюстраций к сказкам  «Колобок», «Репка» Игры с тренажёром «Забавные перчатки» Чтение с проговариванием  рол.диалогов героев Имит.действия в п/и «У  медведя во бору» Пригласить родителей совместно с  детьми   поучаствовать в игре  ­драматизации по народным сказкам «Колобок», «Репка» Список используемой литературы: 1.Р.Сигуткина «Рекомендации к организации театрализованных игр» // Дошкольное воспитание.­1988.­№8. 2.Л.В.Артёмова «Театрализованные игры дошкольников»// М.:Просвещение, 1991. 3. Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева «Подготовка и проведение театрализованных игр в д/с.// Издательство  Школьная пресса, 2004. 4.Т.Н.Караманенко «Кукольный театр­ дошкольникам»// М.:Просвещение,1982. 5.И.Бодраченко «Театр детских рук» //Обруч.­2006.­№3.

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста

План по самообразованию на тему: «Театрализованная деятельность- как средство развития речи детей в группе раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2019