Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»
Оценка 4.6

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Оценка 4.6
Научные работы +2
docx
воспитательная работа
Детсад
16.03.2018
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»
занятие дом живот к презентации.docx
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»  Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи:  Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать художественную  литературу для ознакомления с названиями домашних животных. Способствовать  воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний (громко,  тихо, тоненьким голосом и т. п.). Воспитывать гуманное отношение к животным. Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать гуманное отношение к  животным. Развивающая: развивать логическое мышление, память. Предварительная: Беседы с детьми про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в игровом уголке с игрушками животных. Материал: большая игрушечная машина ­ грузовик. Игрушки : корова, лошадь, свинья,  коза. Презентация на DVD диске «Домашние животные». Предметные картинки  «Домашние животные». Ход занятия I часть Раздается стук в дверь групповой комнаты. Воспитатель « Слышите, ребятки, кто­то стучит ! Пойду посмотрю, кто это к нам  пожаловал !» Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную  машину, в кузове которой находятся игрушки: коза, корова, лошадка, свинья. Воспитатель. Дети, давайте посмотрим: кто это к нам приехал в гости? (сначала достаю  корову) Воспитатель:  Ребята, кто это?  Воспитатель. Правильно! Корова!  Воспитатель:  У коровы есть рога                           И копыта на ногах.                         Травушку она жует,                          Деткам молочко дает. Воспитатель: Давайте послушаем как корова мычит! (Включаю слайд презентации с  голосом коровы ) Воспитатель: А теперь давайте повторим как мычит корова: Му­му­му! (хоровые и  индивидуальные ответы детей)  Воспитатель: ­ Молодцы, ребята, давайте хорошо рассмотрим корову! ­ На голове у коровы есть рога, она может защищать своего детеныша от врагов! Наша корова добрая, хорошая, погладьте ее! А что дает нам корова? ­ Молоко! ­ Правильно, корова вам говорит: “Пейте, дети, молоко, будете здоровы!” ­ Мы обязательно будем пить молоко, правда, ребята? Воспитатель:  Ребята,  а кто это?  (хоровые и индивидуальные ответы детей) Воспитатель. Правильно! Свинка !  У грязнули-свинки На спине щетинка, На мордашке пятачок, Сзади тонкий хвост-крючок. Воспитатель: А какой звук издает свинья? Давайте послушаем! ( Включаю  слайд  презентации с голосов свиньи). Воспитатель: -Давайте попробуем повторить, как хрюкает свинка! Хрю­хрю! (индивидуальные и хоровые ответы детей) Воспитатель: Молодцы! Воспитатель:  ­Давайте посмотрим, кто же еще в нашем грузовичке приехал? Воспитатель: Правильно,  Коза! Козочке прыгучей, Озорной, бодучей Нравится украдкой Есть капусту с грядки.  Посмотрите какая она красивая! У нее белая жесткая шерстка, рога тоже имеются! А  какой звук издает коза? Давайте послушаем! ( Включаю  слайд презентации с голосом  козы).  Воспитатель: -Давайте попробуем повторить, как коза разговаривает! Ме­Ме!  (индивидуальные и хоровые ответы детей). Воспитатель: Молодцы, ребята, а коза тоже дает нам вкусное и полезное молочко. Воспитатель: А кто же еще к нам приехал?  Воспитатель: Правильно, Лошадка! Воспитатель:  У лошадки длинногривой Нрав веселый и игривый. Сено съест она сейчас Да и покатает нас.  Воспитатель: А какой звук издает лошадка? Давайте послушаем! ( Включаю  слайд  презентации с голосом лошади).  Воспитатель: Давайте попробуем повторить, как лошадка разговаривает! Иго­го! (индивидуальные и хоровые ответы детей).  Воспитатель: Молодцы! (Поясняю) ­  они живут дома, около человека и очень полезны и нужны людям, они – наши друзья! Воспитатель: — Да, ребята, к домашним животным нельзя близко подходить, дразнить их, гладить. Поможете мне покормить животных? (Да). ­ Что любит есть коровка? (Травку) ­ Что любит есть козочка? (Сено) ­ Что любит есть лошадку? (Травку, сено) ­ Что любит есть свинка? ()  Спасибо, ребятки, что помогли мне покормить моих домашних животных. Они тоже  говорят вам: «спасибо». Давайте попрощаемся с ними, они должны уезжать на своем  грузовичке в деревню.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018