План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
4 кл
04.10.2018
План подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017.
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.
Развивающая.
Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.
Воспитывающая.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ.docx
План подготовки учащихся 4 класса к
проведению Всероссийских проверочных
работ 2017
План подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ
2017.
Цель:
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального
образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку
выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Задачи:
Обучающая.
Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся
выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения
становятся более ясными и точными.
Развивающая.
Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти,
внимания, воображения, воли, мышления.
Воспитывающая.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности,
настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.
Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю
на этапы:
выявление ошибок;
фиксирование ошибок;
анализ допущенных ошибок;
планирование работы по устранению пробелов;
устранение пробелов ЗУН;
меры профилактики.
Планирование работы по подготовке к ВПР2017 по русскому языку.
№ Тема
1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и
пунктуационные ошибки.
2 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и
пунктуационные ошибки.
3 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над
ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий,
помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
4 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над
ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий,
помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
5 Выделять предложения с однородными членами
6 Звуки и буквы. Миниработа №1. 7 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
8 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
9 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к
определенной группе основных частей речи
10 Состав слова. Миниработа №2.
11 Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать
соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике
материала)
12 Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
13 Лексическое значение слова. Миниработа №3.
14 Определять тему и главную мысль текста
15 Определять тему и главную мысль текста
16 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
17 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
18 Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ
примерами из текста
19 Определять значение слова по тексту
20 Части речи. Миниработа №4.
21 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
22 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень,
приставку, суффикс
23 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень,
приставку, суффикс
24 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
25 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в
учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
26 Словосочетание. Предложение. Миниработа №5.
27 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
28 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в
учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
29 Орфография и пунктуация. Миниработа №6.
30 Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они
относятся
31 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить
морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать
правильность проведения морфологического разбора
Проверочная работа №1.
32 Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке,
в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Проверочная работа №2.
33 Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии
с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме
изученные орфографические и пунктуационные нормы
Планирование работы по подготовке к ВПР2017 по математике. № Тема
1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и
трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и
числом 1)
2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и
трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и
числом 1)
3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,
со скобками и без скобок)
4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,
со скобками и без скобок)
5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с
повседневной жизнью
6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с
повседневной жизнью
7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и
соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и
находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с
повседневной жизнью
8 Числа и величины. Миниработа №1
9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника
и квадрата
10 Арифметические действия. Миниработа №2
11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,
квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,
квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию,
представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,
умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с
использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий (в том числе деления с остатком)
15 Работа с текстовыми задачами. Миниработа №3
16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные
с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину,
площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между
ними; решать задачи в 3–4 действия
17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные
с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные
единицы измерения величин и соотношения между ними;решать задачи в 3–4 действия
18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать
ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим
способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи в 3–4 действия
19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Миниработа №4
21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований
(объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) 22 Геометрические величины. Миниработа №5
23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
25 Решать задачи в 3–4 действия
26 Решать задачи в 3–4 действия
27 Решать задачи в 3–4 действия
28 Работа с информацией. Миниработа №6
29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные
с повседневной жизнью
30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,
со скобками и без скобок)
Проверочная работа №1
31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных
и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем
и числом 1)
32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения
величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического
действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с
повседневной жизнью
Проверочная работа №2
33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь
прямоугольника и квадрата
34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,
умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с
использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий (в том числе деления с остатком)
Планирование работы по подготовке к ВПР2017 по окружающему миру.
№ Тема
1 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
2 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
3 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые
качества характера людям этой профессии.
4 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые
качества характера людям этой профессии.
5 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
6 Определение по рисунку объектов, созданных природой.
7 Определение по рисунку объектов, созданных природой. Миниработа №1
8 Смена дня и ночи на Земле.
9 Работа с таблицами.
10 Работа с таблицами. Миниработа №2
11 Решение задач.
12 Решение задач.
13 Решение задач. Миниработа №3
14 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.
15 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини
работа №4
16 Работа с картой.
17 Работа с картой. Миниработа №5
18 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. 19 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. Миниработа №6
20 Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.
21 Сочинение по теме (78 предложений). Соблюдение норм речи.
22 Сочинение по теме (78 предложений). Соблюдение норм речи. Миниработа №7
23 Сочинение по теме (78 предложений). Соблюдение норм речи.
24 Заполнение таблиц по исходным данным.
25 Заполнение таблиц по исходным данным. Миниработа №8
26 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.
27 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Миниработа №9
28 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение
местоположения их по схеме. Миниработа №10
29 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение
местоположения их по схеме.
30 Вредные привычки.
31 Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам.
32 Деление предметов на группы.
33 Знаки. Определение знака и правила к нему.
Описание учебнометодического обеспечения.
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс: Учебник для ОО с приложением на
электронном носителе. – М.: Просвещение, 2016.
2. Канакина В.П. Русский язык: 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. – М.:
Просвещение, 2016.
3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской
проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2016
4. Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на
электронном носителе. В 2х частях – М.: Просвещение, 2016.
5 Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся.
В 2х частях – М.: Просвещение, 2016.
6. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к
Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2016
7. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на
электронном носителе. В 2х частях – М.: Просвещение, 2016.
8. Плешаков А.А. Окружающий мир.. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В
2х частях – М.: Просвещение, 2016.
9. М.Ю. Демидова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской
проверочной работе. Окружающий мир. – М.: Просвещение, 2016
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.