План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
Оценка 4.6

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
4 кл
04.10.2018
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
План подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017. реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными. Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления. Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ
План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ.docx
План подготовки учащихся 4 класса к  проведению Всероссийских проверочных  работ ­ 2017 План подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ ­ 2017. Цель:  реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального  образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку  выпускников к Всероссийским проверочным работам. Задачи: Обучающая.  Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся  выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения  становятся более ясными и точными. Развивающая.  Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти,  внимания, воображения, воли, мышления. Воспитывающая.  Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности,  настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле. Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю  на этапы:  выявление ошибок;  фиксирование ошибок;  анализ допущенных ошибок;  планирование работы по устранению пробелов;  устранение пробелов ЗУН;  меры профилактики. Планирование работы по подготовке к ВПР­2017 по русскому языку. № Тема  1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;  проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и  пунктуационные ошибки.  2 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;  проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и  пунктуационные ошибки.  3 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над  ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий,  помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах  4 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над  ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий,  помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах  5 Выделять предложения с однородными членами  6 Звуки и буквы. Мини­работа №1. 7 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения  8 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения  9 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных  признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к  определенной группе основных частей речи  10 Состав слова. Мини­работа №2.  11 Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать  соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике  материала)  12 Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие  13 Лексическое значение слова. Мини­работа №3.  14 Определять тему и главную мысль текста  15 Определять тему и главную мысль текста  16 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста  17 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста  18 Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ  примерами из текста  19 Определять значение слова по тексту  20 Части речи. Мини­работа №4.  21 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте  22 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень,  приставку, суффикс  23 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень,  приставку, суффикс  24 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных  признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.  25 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в  учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;  26 Словосочетание. Предложение. Мини­работа №5.  27 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных  признаков относить слова к определенной группе основных частей речи  28 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в  учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора  29 Орфография и пунктуация. Мини­работа №6.  30 Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они  относятся  31 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных  признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить  морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать  правильность проведения морфологического разбора Проверочная работа №1.  32 Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;  оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке,  в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста Проверочная работа №2.  33 Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме  изученные орфографические и пунктуационные нормы Планирование работы по подготовке к ВПР­2017 по математике. № Тема  1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и  трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)  2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и  трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)  3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,  со скобками и без скобок)  4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,  со скобками и без скобок)  5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с  повседневной жизнью  6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с  повседневной жизнью  7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и  соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и  находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с  повседневной жизнью  8 Числа и величины. Мини­работа №1  9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата  10 Арифметические действия. Мини­работа №2  11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,  квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника  12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,  квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника  13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию,  представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм  14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,  умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с  использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных  арифметических действий (в том числе деления с остатком)  15 Работа с текстовыми задачами. Мини­работа №3  16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные  с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину,  площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия  17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные  с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные  единицы измерения величин и соотношения между ними;решать задачи в 3–4 действия  18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать  ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим  способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;  решать задачи в 3–4 действия  19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости  20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини­работа №4  21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований  (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) 22 Геометрические величины. Мини­работа №5  23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления  24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления  25 Решать задачи в 3–4 действия  26 Решать задачи в 3–4 действия  27 Решать задачи в 3–4 действия  28 Работа с информацией. Мини­работа №6  29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные  с повседневной жизнью  30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) Проверочная работа №1  31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных  и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)  32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения  величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического  действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с  повседневной жизнью Проверочная работа №2  33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь  прямоугольника и квадрата  34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,  умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с  использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных  арифметических действий (в том числе деления с остатком)  Планирование работы по подготовке к ВПР­2017 по окружающему миру. № Тема  1 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.  2 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.  3 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.  4 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.  5 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.  6 Определение по рисунку объектов, созданных природой.  7 Определение по рисунку объектов, созданных природой. Мини­работа №1  8 Смена дня и ночи на Земле.  9 Работа с таблицами.  10 Работа с таблицами. Мини­работа №2  11 Решение задач.  12 Решение задач.  13 Решение задач. Мини­работа №3  14 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.  15 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини­ работа №4  16 Работа с картой.  17 Работа с картой. Мини­работа №5  18 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. 19 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. Мини­работа №6  20 Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.  21 Сочинение по теме (7­8 предложений). Соблюдение норм речи.  22 Сочинение по теме (7­8 предложений). Соблюдение норм речи. Мини­работа №7  23 Сочинение по теме (7­8 предложений). Соблюдение норм речи.  24 Заполнение таблиц по исходным данным.  25 Заполнение таблиц по исходным данным. Мини­работа №8  26 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.  27 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Мини­работа №9  28 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение  местоположения их по схеме. Мини­работа №10  29 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение  местоположения их по схеме.  30 Вредные привычки.  31 Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам.  32 Деление предметов на группы.  33 Знаки. Определение знака и правила к нему.  Описание учебно­методического обеспечения. 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс: Учебник для ОО с приложением на  электронном носителе. – М.: Просвещение, 2016. 2. Канакина В.П. Русский язык: 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. – М.:  Просвещение, 2016. 3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской  проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2016 4. Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на  электронном носителе. В 2­х частях – М.: Просвещение, 2016. 5 Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В 2­х частях – М.: Просвещение, 2016. 6. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к  Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2016 7. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на  электронном носителе. В 2­х частях – М.: Просвещение, 2016. 8. Плешаков А.А. Окружающий мир.. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В  2­х частях – М.: Просвещение, 2016. 9. М.Ю. Демидова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской  проверочной работе. Окружающий мир. – М.: Просвещение, 2016

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018