План работы по повышению качества образования в 4 классе
Оценка 4.9

План работы по повышению качества образования в 4 классе

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
4 кл
04.10.2018
План   работы по повышению качества образования в 4 классе
На всех ступенях в школе организованы общеобразовательные классы. Дети есть дети с высоким уровнем мотивации к обучению, располагают хорошими способностями. Они показывают самые лучшие результаты обучения в школе, но их очень мало. Есть дети со средними способностями, их показатели всегда стабильны, изменения бывают редкими и незначительными. Есть дети с низкой учебной мотивацией и слабыми способностями, они очень медленно усваивают материал, не успевают закреплять материал, не выполняют домашнее задание, часто пропускают уроки. Уровень образования родителей низкий. Эти особенности являются основными причинами, обусловливающими низкое качество обучения.план работы по повышению качества образования
ПЛАН 4 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» х. Стародворцовский  Кочубеевского района СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УВР                                                                                                                                                      Директор МОУ СОШ№22 _______Т.Ю.Ганноченко                                                                                                                                                                                               ________М.В.Ермилова План   работы по повышению качества образования в 4 классе на 2018­ 2019 учебный год Учителя начальных классов Кашириной Натальи Анатольевны ПЛАН  ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ Основания для разработки мероприятий   Особенности   контингента:  На   всех   ступенях   в   школе   организованы   общеобразовательные классы.   Дети   есть   дети   с   высоким   уровнем   мотивации   к   обучению,   располагают   хорошими способностями. Они показывают самые лучшие результаты обучения в школе, но их очень мало. Есть дети со средними способностями, их показатели всегда стабильны, изменения бывают редкими и незначительными. Есть дети с низкой учебной мотивацией и слабыми способностями, они очень медленно усваивают материал, не успевают закреплять материал, не выполняют домашнее задание, часто   пропускают   уроки.   Уровень   образования   родителей   низкий.   Эти   особенности   являются основными причинами, обусловливающими низкое качество обучения. Разработчик  Учитель начальных классов Каширина Наталья Анатольевна Конечная  цель   Цель 1. Создание условий для повышения уровня качества образования, эффективности урока. 2. Накопление дидактического материала по формирующему оцениванию. 3. Повышение уровня качества образования по всей школе. 1. Повышение эффективности  урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через  использование информационно­коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее  рациональных технологий обучения. 2. Разработать методику применения приемов и средств  формирующего оценивания. Задачи Перечень основных направлений    Ожидаемые результаты   1. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ. 2. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у  слабоуспевающих учеников. 3. Подготовить нормативно­методические документы для обеспечения мониторинга качества  образования в 4 классе 1. Создание условий для повышения качества образования в школе. 2. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке  (разноуровневый подход). 3. Модернизация методов и форм работы со слабоуспевающими учащимися во внеурочное время. 4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе  по повышению качества образования. 1. Повышение качества образования в школе в 2016/2017учебном году. 2. 3. процесса. 4. Рост познавательной мотивации учащихся  Совершенствование качества системы образования,  оптимизация учебно­воспитательного  Сохранение здоровья обучающихся. Работа учителя   по повышению качества образования Месяц Август 1. Мероприятия На основе анализа результатов работы за предыдущий год,  1. подготовка рабочих программ, дидактических материалов,  презентаций на новый учебный год. Прогнозируемый результат Разработка улучшенного рабочих программ и  расширение базы наглядных пособий. 2. Повышение качества подготовки детей. 2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по  предмету. Сентябрь 1. Проведение родительских собраний, знакомство  родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с  1. Активизация мотивации обучения. 2. Адаптация учащихся к учебному труду. проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (4   класс). 3. Рациональная организация повторения  (повторение только «западающих» тем). Проведение входного контроля знаний и на основе  4. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся,  полученных данных организация повторения «западающих»  тем курса. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения  уроков.    Разработка комплекса мер, развивающих учебную  повышение качества знаний. 5. Создание «привлекательной» картины школы в  глазах учащихся, повышение мотивации к  обучению. Формирование духа взаимопомощи и  поддержки в коллективе учащихся мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. 6. Повышение качества преподавания, за счет  2. 3. 4. Октябрь 1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 2. Анализ результатов текущего контроля. 3. Консультирование учащихся (в том числе дистанционное). 4. Посещение курсов повышения квалификации,  внешкольных семинаров и круглых столов. 5. Внеурочная кружковая деятельность по предметам. 6. Организация дополнительных занятий с  учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими 7. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах Ноябрь 1. Организация дополнительных занятий со  слабоуспевающими учащимися. 2. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады  школьников по предметам. знакомства с педагогическими приемами своих  коллег. Возрастание престижа знаний в детском  коллективе. Развитие у детей метапредметных знаний. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. Повышение качества знаний. Повышение качества преподавания. Разработка программы подготовки  выпускников в ВПР Повышение качества знаний у мотивированных учащихся. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания. Сокращение числа учащихся окончивших 1  четверть с одной «3». Возрастание престижа знаний в детском  коллективе. Корректировка планов и учебно­ тематического планирования. Активизация контроля родителей за  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 3. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах 4. Анализ итогов первой четверти. 5. Проведение родительских собраний по итогам первой  четверти. 6. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения  уроков.      Декабрь 1. Подготовка и участие детей в муниципальном  этапе предметных олимпиад.  успеваемостью своих детей через Электронный  дневник. Повышение качества преподавания, за счет  знакомства с педагогическими приемами своих  коллег. Развитие нравственных качеств детей. Повышение качества знаний выпускников 4  4. 5. 6. кассов. 7. 1. Список учащихся, требующих в конце полугодия Повышение качества преподавания. особого внимания. Организация дополнительных занятий с  2. Сокращение числа учащихся окончивших 2  четверть с одной «3» . 3. Выяснение причин пробелов в знаниях у  учащихся и ликвидация данных пробелов. 4. Ликвидация пробелов. Формирование духа  взаимопомощи и поддержки в коллективе  учащихся. 5. Повышение качества знаний. 6. Повышение качества подготовки к ВПР 7. Возрастание престижа знаний в детском  коллективе. 8. Активизация мотивации обучения. 9. Создание «привлекательной» картины школы в  глазах учащихся, повышение мотивации к  обучению.  6. Активизация мотивации обучения.  1. Возрастание престижа знаний в детском  коллективе. 2. Психологическая готовность к ВПР Создание  максимальной ситуации успеха в аттестации. учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так  же со слабоуспевающими. Проведение промежуточного контроля знаний.      Консультирование учащихся 4 классов по  вопросам ВПР Участие детей в дистанционных олимпиадах и  конкурсах . 2. 3. 4. 5.     Январь 1. Подготовка учащихся 4 классов к итоговой аттестации в  форме РПР и ВПР 2. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения  уроков. 3. Работа методических объединений. Февраль1. 2. 3. Подготовка учащихся  4 классов к итоговой аттестации в  форме ВПР Консультирование по вопросам ВПР Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Март 1. Подготовка учащихся 4 классов к итоговой аттестации в  форме ВПР 2. Проведение заседания методического совета на тему  «Предварительные итоги 3 четверти». 3. Анализ итогов 3 четверти  4. Организация дополнительных занятий с учащимися,   имеющими спорные оценки по предмету, а так же со  3. Повышение качества знаний по отдельным  предметам и развитие метапредметных знаний. 4. Повышение качества знаний по предметам,  необходимых в современном обществе. 5. Повышение качества подготовки к ВПР 6. Совершенствование коммуникативных и  презентативных навыков.  7. Повышение качества преподавания, за счет  знакомства с педагогическими приемами своих  коллег. 8. Повышение качества уроков.  1. Возрастание престижа знаний в детском  коллективе. 2. Психологическая готовность к ВПР. Создание  максимальной ситуации успеха в аттестации. 3. Повышение качества знаний. 4. Овладение педагогами новых образовательных  технологий и как результат повышение качества  знаний. 5. Совершенствование коммуникативных и  презентативных навыков.  6. Повышение качества знаний по отдельным  предметам и развитие матапредметных знаний. Повышение качества преподавания. Возрастание престижа знаний в  детском коллективе. Психологическая готовность к сдаче  ВПР Создание максимальной ситуации успеха в  аттестации. Повышение качества знаний. Список учащихся, требующих в конце  4. 1. 2. 3. 4. слабоуспевающими четверти особого внимания. 5. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению 5. Сокращение числа учащихся  итогов 3 четверти» 6. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения  уроков. Апрель 1. Подготовка учащихся 4 классов к итоговой аттестации в  формате ВПР 2. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения  уроков. окончивших четверть с одной «3». Создание  максимальной ситуации успеха в аттестации. Корректировка планов и учебно­ тематического планирования. Активизация контроля родителей за  успеваемостью своих детей. Повышение качества преподавания, за  6. 7. 8. счет знакомства с педагогическими приемами  своих коллег. 1.  Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ.  Создание максимальной ситуации успеха в  аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. 4. Возрастание престижа знаний в детском  Развитие у детей социальных компетенций. коллективе. Активизация мотивации к  обучению 5. Повышение качества преподавания, за счет  знакомства с педагогическими приемами  своих коллег. Май 1. Проведение заседания методического совета на тему  1. Список учащихся, требующих в конце года  «Предварительные итоги II полугодия». 2. Организация дополнительных занятий с  учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так  же со слабоуспевающими. 3. Проведение итогового контроля знаний. 4. Подготовка учащихся 4 классов к итоговой аттестации в  форме ВПР 5. Консультирование по вопросам ВПР особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся окончивших  четверть и год с одной «3». 3. Выяснение проблемных тем в знаниях у  учащихся и ликвидация данных пробелов.  Повышение качества знаний. 4. Четко организовывается успешная годовая  аттестация. 6. Анализ результатов работы учителя за год.  5. Психологическая готовность к сдаче ВПР.  Создание максимальной ситуации успеха в  аттестации. 6. Повышение качества знаний. 7. Совершенствование учебно­тематического  планирования и методического обеспечения  учебного процесса. 8. Повышение качества преподавания. 9. Активизация мотивации обучения.

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе

План работы по повышению качества образования в 4 классе

План   работы по повышению качества образования в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018