План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации.
Оценка 4.6

План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
6 кл
16.02.2018
План практического урока по информатике в 6 классе  Тема урока: Обработка текстовой информации.
Цели урока: Образовательные: обеспечить усвоение содержания материала на уровне первичного восприятия и закрепления, познакомить учащихся с пользовательским интерфейсом текстового редактора WordPad, научить самостоятельно работать с текстовым редактором WordPad. Развивающие: создать условия для развития компьютерной грамотности, формирования навыков индивидуальной работы за компьютером в текстовом редакторе WordPad, контроля и самоконтроля, умений самостоятельно работать и размышлять. Воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения на занятии и в повседневной жизни, информационной культуры, бережного отношения к ПК и информации. Продолжительность: 45минут Оборудование и наглядные пособия:  проектор;  компьютеры;
План_практ.-Созд.текстов на ЭВМ.doc
План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации. Цели урока:  Образовательные: обеспечить усвоение содержания материала на уровне первичного  восприятия и закрепления, познакомить учащихся  с пользовательским интерфейсом  текстового редактора WordPad, научить самостоятельно работать с текстовым редактором  WordPad. Развивающие: создать условия для развития компьютерной грамотности, формирования  навыков индивидуальной работы за компьютером в текстовом редакторе WordPad, контроля и самоконтроля, умений самостоятельно работать и размышлять. Воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения на занятии и в  повседневной жизни, информационной культуры, бережного отношения к ПК и информации. Продолжительность:  45минут Оборудование и наглядные пособия:    проектор; компьютеры; План урока Оргмомент (2 минуты) Постановка проблемной ситуации, введение в тему (5 минут) Постановка цели  урока (2минуты) Физкультминутка (1 минута) Практическая  работа (30 минут) Домашнее задание.(2 минуты) Подведение итогов.  Рефлексия (3минуты) I. II. III. IV. V. VI. VII. Ход  урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент (Слайд 1) ­ Добрый день ребята! Давайте посмотрим друг другу в глаза,  улыбнемся и пожелаем удачи в работе!  Итак, начнем сегодняшний урок. Проверяют свою готовность к уроку. Постановка проблемной ситуации, введение в тему Я к вам приехала не одна, а со своим  талисманом ПЧЕЛКОЙ. Она великая  труженица. Мы должны работать как пчелки,  иначе не добудем знания. За каждое  правильно выполненное задание и правильный ответ вы получите бонусы, которые затем  повлияют на вашу оценку!  Старайтесь и хорошо трудитесь! Учащиеся выполняют задание, отвечают на  вопросы, разгадывают кроссворд,  предугадывают тему урока Бонусы Первое испытание ­ На экране задание,  соедините половинки так, чтобы текст  состоял из слов. На доске запишите ответы.  Если у вас есть правильный ответ, поднимите  руку, выйдите к доске и запишите ответ ­  правый ряд справа, левый – слева.  Дописывать необходимо либо начало, либо  окончание слова. Слова не повторяются, если  уже такое слово есть на доске,  это слово уже  не пишем.  Постановка цели  урока Чем мы с вами занимались во время   эстафеты? (обрабатывали информацию) Тема нашего урока «Обработка текстовой  информации. Ввод текста» А какие цели вы для себя поставите на  сегодняшний урок?  Цель нашего урока: научиться обрабатывать  текстовую информацию и вводить её в  компьютер  Учащиеся записывают тему, предполагают  цели урока и совместно с учителем  формулируют цель урока. Бонусы Физкультминутка  «Елочка»    Выполняют  упражнения  для  двигательного аппарата и глаз. Сейчас предлагаю вам отдохнуть.  Встаньте,  выйдите из­за столов. Физминутка. Упражнение 1: для глаз. открываем и закрываем глаза 8 раз, Упражнение 2: для мышц шеи Наклоны головой вправо, влево по4 раза, Упражнение 3: для рук Руку правую вверх, левую вверх, правую на  пояс, левую на пояс – 2 раза, Упражнение 4: для спины Руки на пояс, выполнить по 2 наклона в  каждую сторону. Упражнение 5: для ног Прыжки на правой (5) ноге, на левой (5) ноге  и на обеих ногах (5). Прошу всех сесть на  места Практическая работа, закрепление материала Ну а теперь, после того как вы познакомились с программными средствами, этапами и  правилами создания текстов на компьютере,   вам необходимо выполнить практические  задания   с помощью текстового процессора  WordPad.  Запустите программу   В папке практическая работа №6  откройте файл СЛОВА из предложенных  Настрой на дальнейшую  работу, возвращение к уроку. Самостоятельно загружают программу  WordPad и выполняют задание «СЛОВА»,  «АНАГРАММЫ» и «УГАДАЙКА ФРАЗУ» Бонусы После выполнения показывают работу слов путем  удаления букв получите  другое слово учителю  В папке практическая работа №6  откройте файл АНАГРАММЫ   (анаграмма – это слово, образованное  путем перестановки букв в исходном  слове.) Получите новые слова  Записываете только 3 букву каждого  слова   Ответ «ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ ВСЕГО».  Берегите здоровье ребята, соблюдайте  правила работы за компьютером. Вы молодцы получите свои бонусы  Дети запишите домашнее задание.  Прочитать  конспект урока Домашнее задание Подведение  итогов  урока. Рефлексия. • Какова тема урока? • •  Чем мы занимались сегодня на уроке?  Какие программы служат для обработки  текстовой информации? • Как открыть программу WordPad? • Каковы основные элементы окна  Фиксируют ожидаемую отметку,  определяются с вопросами по разбору   карточек на следующем уроке. Подсчет бонусов Анализирую свою деятельность, оценивают  степень освоения материала. Определяют  свой рейтинг в общей массе  класса.  Внутренне ставят себе отметку. программы? • Сколько вы получили бонусов? Ваши  отметки. Ребята прошу вас закончить  предложение: 1. На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 2. ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ДНЯ И  ПРИЯТНЫХ ЭМОЦИЙ.

План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации.

План практического урока по информатике в 6 классе  Тема урока: Обработка текстовой информации.

План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации.

План практического урока по информатике в 6 классе  Тема урока: Обработка текстовой информации.

План практического урока по информатике в 6 классе Тема урока: Обработка текстовой информации.

План практического урока по информатике в 6 классе  Тема урока: Обработка текстовой информации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018