План практического урока информатики в 6 кл.
Оценка 5

План практического урока информатики в 6 кл.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
6 кл
16.02.2018
План практического урока информатики в 6 кл.
Цели урока: Общеобразовательные: • освоить содержание понятий “объект”, “имя объекта”; • уметь выделять в окружающей действительности объекты соответствующие поставленной задачи Воспитательные и развивающие: • развитие познавательных интересов и интереса к предмету; • воспитание информационной культуры учащихся; • воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности; • прививание навыков самостоятельной работы; • формирование умения вести дискуссию. Оборудование и материалы: дидактический материал, демонстрационный экран, мультимедиапроектор, компьютеры, учебники. Организационная форма урока: эвристическая беседа, практическая работа на компьютерах. Трехуровневая задача урока: научиться: 1. объяснять смысл понятий “объект”, “имя объекта”, “характеристики объекта”; 2. приводить примеры объектов-предметов, объектов-явлений, объектов-процессов; 3. описывать характеристики объектов в конкретной ситуации. План урока: - Организационный момент. (1 мин) - Подготовка учащихся к усвоению нового материала (3 мин) - Первичное закрепление материала. Практическое задание. (27 мин) - Беседа.(5 мин) - Домашнее задание (2 мин) - Вопросы учеников. (5 мин) - Итог урока. (2 мин)
Практическая работа - Объект.doc
План практического урока информатики в 6 кл. Цели урока: Общеобразовательные:   поставленной задачи освоить содержание понятий “объект”, “имя объекта”; уметь выделять в окружающей действительности объекты соответствующие  Воспитательные и развивающие:   развитие познавательных интересов и интереса к предмету; воспитание информационной культуры учащихся;    воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности; прививание навыков самостоятельной работы; формирование умения вести дискуссию. Оборудование и материалы: дидактический материал, демонстрационный экран,  мультимедиапроектор, компьютеры, учебники. Организационная форма урока: эвристическая беседа, практическая   работа на компьютерах. Трехуровневая задача урока: научиться: 1. 2. объяснять смысл понятий “объект”, “имя объекта”, “характеристики объекта”; приводить примеры объектов­предметов, объектов­явлений, объектов­ процессов; 3. описывать характеристики объектов в конкретной ситуации. План урока:  Организационный момент. (1 мин) ­ ­ Подготовка учащихся к усвоению нового материала (3 мин)       ­ Первичное закрепление материала. Практическое задание. (27 мин)       ­ Беседа.(5 мин)       ­  Домашнее задание (2 мин)       ­ Вопросы учеников. (5 мин)       ­  Итог урока. (2 мин) Ход урока 1. Организационный момент Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания. На  правой половине доски выписана трехуровневая задача урока. На левой половине  доски выписаны основные понятия, изучаемые на данном  уроке.Ученики приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку. 2. Первичное закрепление материала Далее учитель предлагает детям поработать на компьютере: заполнить таблицу.  Образец таблицы представлен ученикам на демонстрационном экране с помощью  компьютера и мультимедиапроектора. 3. Практическое задание. Самостоятельно заполните таблицу в  программе Microsoft Word. Имя объекта Краткое описание (характеристики объекта) Стол Книга Дождь Урок Выборы президента Горизонтальная поверхность на опоре, предназначенная для работы на  ней         Затем учитель и ученики совместно разбирают выполненное задание. Далее они  переходят к следующей таблице, расширяющей понятие “объект”. Учитель. Любой признак или свойство можно рассматривать как объект. Надо  только этому признаку или свойству дать имя. Таблица представлена ученикам на  демонстрационном экране с помощью мультимедиапроектора. Объект (его  имя) Глаза Отрезок Туфли Характеристики объекта (их имена, значения) Миндалевидные, голубые 4 см Черные (словесная характеристика), 37­го размера (числовая  характеристика) По образцу самостоятельно написать характеристики для двух объектов по своему  выбору в программе Microsoft Word. 4. Беседа Происходит активное обсуждение некоторых вопросов в форме беседы. Вопросы для закрепления новой темы на уроке: 1. Дайте имена объектам ... а) выросшим на яблоне; б) посещающим детский сад; в) посещающим лицей; г) проживающим в Москве; д) продающимся в “Детском мире”: е) находящимся в библиотеке; ж) работающим на тракторе; з) преподающим в школе. 2. К какой части речи относится понятие “объект”? 3. Какие объекты можно выделить в: а) одноголосной мелодии; б) трехголосной мелодии; в) мультфильме; г) фрагменте стихотворения “Глядя на луч пурпурного заката, стояли мы на берегах Невы…”? 4. Можно ли число характеризовать какой­либо величиной? 5. Можно ли прямую на плоскости характеризовать какой­либо величиной? Если ученики затрудняются ответить на некоторые вопросы, учитель пытается с  помощью наводящих вопросов натолкнуть их на правильный ответ. 5. Домашнее задание 1.Знать, что такое “объект”, “имя объекта”, “характеристики объекта”. 2. Приводить примеры объектов. 3. Назвать характеристики следующих объектов; шар, поезд, река, ядерный взрыв.  Представить информацию в виде таблицы в тетради. 6. Вопросы учеников Ответы на вопросы учащихся. 7. Итог урока Подведение итога урока. Выставление оценок. На уроке мы узнали, что же такое объект, имя объекта, характеристики объекта;  обсудили характеристики объектов, приводили примеры объектов­предметов,  объектов­явлений, объектов­процессов.

План практического урока информатики в 6 кл.

План практического урока информатики в 6 кл.

План практического урока информатики в 6 кл.

План практического урока информатики в 6 кл.

План практического урока информатики в 6 кл.

План практического урока информатики в 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018