1.Знакомство с тетрадью
а. развитие мелкой моторики руки
б. развитие памяти, внимания,мышления.
в. первичные математические представления
2. Развитие речи
а. Викторина по сказкам.
б. театрализованное представление, используя текст сказок.
3. В мире много сказок
Экскурсия в детскую библиотеку города
Поможет преподавателям составить свой план работы с дошкольниками в период летнего отдыхаКТП работы школы дошколёнка
«В СТРАНЕ
ЧУДЕС»№
п.
п
1.
«В мире сказок»
2.
Русская народная сказка « Репка»
Тема
Содержание
1.Знакомство с тетрадью
а. развитие мелкой моторики руки
б. развитие памяти,
внимания,мышления.
в. первичные математические
представления
2. Развитие речи
а. Викторина по сказкам.
б. театрализованное представление,
используя текст сказок.
3. В мире много сказок
Экскурсия в детскую библиотеку
города
1.Развитие речи
а. развивать умения пересказывать и
составлять рассказ по картинкам
б. развивать внимание, память
2. Математика в картинках
а. развитие мелкой моторики руки
б. счет в пределах первого десятка
в. сравнение предметов по величине,
многоодин, большеменьше
3. Аппликация
а. развитие умения использовать
геометрические фигуры
б. развивать аккуратность, ориентация
на листке бумаги, в пространстве3.
Русская народная сказка « Колобок»
4.
Русская народная сказка « Гусилебеди»
1. В стране геометрии
а. развитие мелкой моторики руки
б. понятие о геометрических фигурах
( круг)
в. понятие больше, меньше
г. знакомство с клеточками
2. Развитие речи
а. развитие памяти
б. пересказ по картинкам
в. что сначала, что потом
3. Лепка
а .развитие мелкой моторики руки
б. рисунок к тексту сказки
1. Развитие речи
а. развивать мышление, внимание,
память
б. учить понятию «добро зло»,
понятие « противоположность»
2.»В мире математики»
а. развитие мелкой моторики руки
б. ориентация в пространстве, на листе
бумаги, понятия « много один»,
«больше меньше»
в. развивать мышление, внимание,
память
3. Обрывная аппликация
«Гусилебеди»
а. развитие мелкой моторики руки
б. развитие аккуратности5.
Русская народная сказка « Теремок»
1.Развитие речи
а. развивать умения пересказывать и
составлять рассказ по картинкам
б. развивать внимание, память
2. По лесным дорожкам
а. ориентация в пространстве
б. умение ориентироваться на
открытой местности
в. знание флоры и фауны леса
3.Юные строители
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. развитие мелкой моторики руки
в. повторение понятий о
геометрических фигурах
г.конструирование (выполнение
модели домикатеремка по образцу)6.
С. Маршак « Кошкин дом»
7.
С. Михалков « Три поросенка»
1. Развитие речи
а. развитие внимания, понимания речи
б. заучивание наизусть
в. правила поведения во время пожара,
как предотвратить пожар
2. Математика в картинках
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. развитие мелкой моторики руки
в. понятия « далекоблизко», «выше
ниже», сравнение величин
3. Огонь, вода и медные трубы
Экскурсия в пожарную часть города
1. Приключение поросят в
городе фигур
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. умение ориентироваться на
тетрадном листе
в. развитие мелкой моторики руки
2. « English numbers to ten»
а. развитие памяти
б. разучивание счета на английском
языке
3.Лепка.
а. развитие мелкой моторики руки
б. развитие аккуратности
в. лепка поросенка из пластилина и
яйца.8.
С. Маршак « Кошкин дом»
1. Развитие речи
а. развитие внимания, понимания речи
б. заучивание наизусть
в. правила поведения во время пожара,
как предотвратить пожар
2. Математика в картинках
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. развитие мелкой моторики руки
в. повторение понятий о
геометрических фигурах
3. Огонь, вода и медные трубы
Экскурсия в пожарную часть города
9.
Г.Х Андерсен «Дюймовочка»
1.Развитие речи
а. развивать умения пересказывать и
составлять рассказ по картинкам
б. развивать внимание, память
2. English lesson «ABC малышам»
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. развитие мелкой моторики руки
в. знакомство с буквами английского
алфавита.
3. Оригами.Лепка.
а. развитие воображения, памяти,
мышления, логики
б. развитие мелкой моторики руки
в.конструирование цветка из цветной
бумаги
1. Экскурсия в школьную
библиотеку
Играсоревнование
1 станция « Кто,я..?»
2 станция « В мире много сказок»
10.
«Мы любим сказки»
играсоревнование3 станция «Ты мне я тебе»
4 станция « Там, на неведанных
дорожках…»
5 станция «Угадай мелодию»