План работы класса предшкольной подготовки на летний период

  • Работа в классе
  • doc
  • 01.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Знакомство с тетрадью а. развитие мелкой моторики руки б. развитие памяти, внимания,мышления. в. первичные математические представления 2. Развитие речи а. Викторина по сказкам. б. театрализованное представление, используя текст сказок. 3. В мире много сказок Экскурсия в детскую библиотеку города Поможет преподавателям составить свой план работы с дошкольниками в период летнего отдыхаКТП работы школы дошколёнка
Иконка файла материала план дошколенка.docx.doc
«В СТРАНЕ ЧУДЕС»№ п. п 1. «В мире сказок» 2. Русская народная сказка « Репка» Тема Содержание 1.Знакомство с тетрадью а. развитие мелкой моторики руки б. развитие памяти,  внимания,мышления. в. первичные математические  представления 2. Развитие речи а. Викторина по сказкам. б. театрализованное представление,  используя текст  сказок. 3. В мире много сказок Экскурсия в детскую библиотеку  города  1.Развитие речи а. развивать умения пересказывать и  составлять рассказ по картинкам б. развивать внимание, память 2. Математика в картинках а. развитие мелкой моторики руки б. счет в пределах первого десятка  в. сравнение предметов по величине,  много­один, больше­меньше 3. Аппликация а. развитие умения использовать  геометрические фигуры б. развивать аккуратность, ориентация  на листке бумаги, в пространстве3. Русская народная сказка « Колобок» 4. Русская народная сказка « Гуси­лебеди» 1. В стране геометрии а. развитие мелкой моторики руки б. понятие о геометрических фигурах ( круг) в. понятие больше, меньше г. знакомство с клеточками 2. Развитие речи а. развитие памяти б. пересказ по картинкам в. что сначала, что потом 3. Лепка а .развитие мелкой моторики руки б. рисунок к тексту сказки 1. Развитие речи а. развивать мышление, внимание,  память б. учить понятию «добро­ зло»,  понятие « противоположность» 2.»В мире математики» а. развитие мелкой моторики руки б. ориентация в пространстве, на листе бумаги, понятия « много­ один»,  «больше­ меньше» в. развивать мышление, внимание,  память 3. Обрывная аппликация  «Гуси­лебеди» а. развитие мелкой моторики руки б. развитие аккуратности5. Русская народная сказка « Теремок» 1.Развитие речи а. развивать умения пересказывать и  составлять рассказ по картинкам б. развивать внимание, память 2. По лесным дорожкам а. ориентация в пространстве б. умение ориентироваться  на  открытой местности в. знание флоры и фауны леса 3.Юные строители а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. развитие мелкой моторики руки в. повторение понятий о  геометрических фигурах г.конструирование (выполнение  модели домика­теремка по образцу)6. С. Маршак « Кошкин дом» 7. С. Михалков « Три поросенка» 1. Развитие речи а. развитие внимания, понимания речи б. заучивание наизусть в. правила поведения во время пожара, как предотвратить пожар  2. Математика в картинках а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. развитие мелкой моторики руки в. понятия « далеко­близко», «выше­ ниже», сравнение величин 3. Огонь, вода и медные трубы Экскурсия в пожарную часть города  1. Приключение поросят в  городе фигур а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. умение ориентироваться на  тетрадном листе в. развитие мелкой моторики руки 2.  « English numbers to ten» а. развитие памяти б. разучивание счета на английском  языке 3.Лепка. а. развитие мелкой моторики руки б. развитие аккуратности в.  лепка поросенка из пластилина и  яйца.8. С. Маршак « Кошкин дом» 1. Развитие речи а. развитие внимания, понимания речи б. заучивание наизусть в. правила поведения во время пожара, как предотвратить пожар  2. Математика в картинках  а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. развитие мелкой моторики руки в. повторение понятий о  геометрических фигурах 3. Огонь, вода и медные трубы Экскурсия в пожарную часть города 9. Г.Х Андерсен «Дюймовочка» 1.Развитие речи а. развивать умения пересказывать и  составлять рассказ по картинкам б. развивать внимание, память 2.  English lesson «ABC малышам» а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. развитие мелкой моторики руки в. знакомство с буквами английского  алфавита. 3. Оригами.Лепка. а. развитие воображения, памяти,  мышления, логики б. развитие мелкой моторики руки в.конструирование цветка из цветной  бумаги  1. Экскурсия в школьную  библиотеку Игра­соревнование 1 станция « Кто,я..?» 2 станция « В мире много сказок» 10. «Мы любим сказки» игра­соревнование3 станция «Ты мне я тебе» 4 станция « Там, на неведанных  дорожках…» 5 станция «Угадай мелодию»