"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"
Оценка 4.8

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

Оценка 4.8
Документация +2
docx
воспитательная работа +1
7 кл—8 кл
04.06.2017
"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"
Данная работа представляет собой примерный план работы классного руководителя по коррекции поведения с учащимися группы риска 7-8 класса. Разработка содержит цели, задачи, циклограмму работы классного руководителя, примерный план мероприятий, бесед.Цели воспитание социально-ориентированного школьника; • воспитание духовно-нравственного развития ребёнка (воспитывать такие нравственные качества, как доброта, забота, милосердие, уважение); • воспитание личности с позитивным отношением к жизни, толерантным мировоззрением (воспитывать в детях уважение друг к другу, чувство любви к ближнему, сформировать представление о человечности); • развить потенциальные возможности ребёнка, сформировать установки на сотрудничество, построение позитивных отношений (прививать культуру поведения, культуру общения, культуру чувств; учить культуре общения, пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации); • создание психологического климата класса, способствующего развитию добрых межличностных отношений школьников;план работы
план работы по коррекции.docx
План работы классного руководителя с учащимися класса из группы риска План работы классного руководителя по коррекции поведения учащихся классного коллектива Цели воспитание социально­ориентированного школьника;  воспитание духовно­нравственного развития ребёнка (воспитывать такие нравственные качества, как доброта, забота, милосердие, уважение); воспитание личности с позитивным отношением к жизни, толерантным мировоззрением (воспитывать   в   детях   уважение   друг   к   другу,   чувство   любви   к   ближнему, сформировать представление о человечности); развить   потенциальные   возможности   ребёнка,   сформировать   установки   на сотрудничество, построение позитивных отношений (прививать культуру поведения, культуру   общения,   культуру   чувств;   учить   культуре   общения,   пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации); создание   психологического   климата   класса,   способствующего   развитию   добрых межличностных отношений школьников;       Задачи:  создание   «социальной   ситуации   развития»   детей,   среды   общения   в   микросоциуме, обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; предупреждение возникновения конфликтов сплочение   классного   коллектива   путем   формирования   социально­активной   позиции каждого ученика; ведение   профилактической   и   разъяснительной   работы.   Сотрудничество   с   органами профилактики  формирование навыков самоанализа поступков с точки зрения норм общественного     поведения; защита, сохранение физического и психологического здоровья ребёнка; профилактика асоциального поведения учащихся; реабилитация   школьников   с   агрессивным,   девиантным   поведением,   коррекция   их межличностного общения; оптимизация   сотрудничества   родителей   и   педагогов   в   формировании   личности ребёнка, создание благоприятной атмосферы общения в системе «родитель­ учитель – ученик»; Циклограмма работы классного руководителя  Ежедневно:контроль посещаемости; работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях, контроль внешнего вида; организация дежурства по классу;   индивидуальная   работа   с   учащимися,   работа   с   классным   журналом; организация питания.  Еженедельно:проведение   классных   часов,   проверка   дневников;   контроль успеваемости;   контакты   с   учителями­предметниками;   индивидуальные   беседы   с детьми;   работа   с   родителями   по   ситуации,   встреча   с   медработником   школы   по справкам о болезни учеников.  Четвертьпосещение уроков, проведение родительских собраний ; подведение итогов успеваемости;   составление   отчета   о   посещаемости,   совместный   анализ   выполнения плана работы.  В   конце   каждогой   четверти:подведение   итогов   четверти;   оформление   итогов успеваемости учащихся в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.  В   конце   учебного   года:сбор   статистических   данных   о   классе,   проведение родительских собраний; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; уборка классного кабинета. Список учащихся  составляющих  «Группу риска»  Состоят на ВШК:  Состоят на учете в ОДН:  На контроле у классного руководителя Действия классного руководителя по коррекции поведения учащихся классного коллектива мероприятия дата По  Ответстве нн. администр ация администр ация, дежурные, кл.рук. В течении года Кл.рук. ежедневно В   течении всего периода плану По   каждую четверть Кл.рук, соц.пед, Зам.УВР, инспектор Кл.рук, соц.пед, Зам.УВР, инспектор Кл.рук, соц.педаго г, Зам.УВР сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март направление Комплекс  профилактиче ских  мероприятий в целях создания безопасных  условий  обучения,  воспитания   обучающихся,  присмотра и  ухода за  обучающимис я, их  содержания в  соответствии с  установленны ми нормами: Комплекс коррекционны х специальных профилактиче ских мероприятий по недопущению продолжения конфликта мероприятия 1.Посещение уроков класса администрацией, наблюдение за поведением учащих­ся на уроке, на переменах. 2. Наблюдение  в гардеробе после уроков 3.Ведение классным руководителем дневника  наблюдений за поведением учащихся класса. 4.  Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим  конкретным ситуациям; с учащи­мися, нарушающими  дисциплину на уроке и на перемене 5 . Мониторинги Занятия с применением тренинга 1.«Рай или ад» игра 2.«Я сильный­я слабый» упражнение 3. «Давай поругаемся» игра 5. «Ящик с обидками» упражнение 6.«шутливое письмо...» упражнение 7. «Конфликт — неизбежность или...» 8. «А без друзей на свете трудно жить...» Классные часы: 1. «Урок мира» 2. кл.ч. «Выбор актива.» 3. «Классный час обязанности обучающихся» «Школа хороших манер» 4. «Терроризм-это зло» 5. «Умеем ли мы прощать?» (тренинг) «Правила и 1. Классный час  «Всегда ли дружба важнее  всего?» (тренинг) 2. «Безопасность в сетях интернет» 3.» Профессии , которые мы выбираем» 4. Итоги 1 четв. 1.Классный час «День матери»  2.«Сглаживание конфликтов» (тренинг) 3.Секрет долгой жизни – не укорачивать её 4.В  поисках призвания 1.«Природа не прощает ошибок» 2.«Уроки здоровья – забота о глазах» 3. «Эти вредные конфликты» (тренинг) 4. «Паспорт­твой документ» 5. итоги 2 четв 1.«В мире профессий» 2. «Безопасное поведение» 3.«Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты» (тренинг) 1.«Международный день родного языка» 2.уроки мужества  3. «Уроки Здоровья – что такое нервная система и  переутомление» 4. Пивной алкоголизм. Пристрастия в нашей  жизни (тренинг) 1. «Как привлекают подростков к  употреблению наркотиков» 2..«Общечеловеческие ценности»  Доброта в отношении к людям» (тренинг) 3.«О пользе здорового сна» 4. Успеваемость итоги четверти  1.«Определение индивидуальной  профессиональной перспективы» 2.«Живи в гармонии с природой» 3.«Меры безопасности от укуса клеща» 4.«Международный день  детской книги 2  апреля» 1.«Трудоустройство несовершеннолетних» 2.  Мой прадед – участник ВОВ 3. «Итоги года» сбор информации о занятости во  время каникул Мероприятия 1.Общешкольная линейка «День знаний 2. Подготовка к школьному турслету 3. школьные олимпиады сентябрь октябрь Кл.рук ноябрь Кл.рук декабрь январь Кл.рук февраль март апрель май сентябрь 1.Экскурсия в пожарную часть 2. Встреча с представителчми СТЭМИ 1. «День именинника» 2. поход 3 участие в предметных неделях 1.Подготовка игрушек , номера самодеятельности  2.Новый год, чаепитие 1.День именинника 2.Экскурсия в техникумы и училища день открытых  дверей 1. кинотеатр «Альянс» 2. День защитника Отечества.  3.Битва хоров 4. « Мы хотим Вам пожелать…» вечер 5.Учатие в предметных неделях 6. Две звезды 7. Зарница 8. Мероприятие по благоустройству территории Беседы: 1. О недопустимости пропусков без уважительной  причины 2. О культуре поведения 3  О необходимости учиться 4. О  внешнем виде 5. О мирном решении спорных вопросов 6. О неприкосновенности чужого имущества октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май   По мере необходимост и,   в   течении всего периода Комплексное, конструктивн ое  взаимодейств ие с  родителями 1.Родительское собрание по вопросам культуры  общения, семейных традиций; «Вечер трудных  вопросов, дисциплина и наказание» 1 раз в  четверть Индивидуальные беседы с родителями по проблемам  воспитания детей, по проблемам взаимоотношений  между подростками, а также по проблемам обучения В течении  всего периода Индивидуальные консультации с учителями­ предметниками для родителей (по необходимости). В течении  всего периода Совет профилактики Посещение семей учащихся «группы риска». По  необходимост и По  необходимост и Лектории для родителей , уклоняющихся от  воспитания 1 раз в  четверть Кл.рук,  соц  педагог,  зам увр Кл.рук,  соц  педагог,  зам увр Кл.рук,  учителя­ предметн ики Кл.рук,  соц  педагог,  зам увр Кл.рук,  соц  педагог,  зам увр Кл.рук,  соц  педагог,  зам увр сентябрь Тренинг 1.«Рай или ад» игра Кл.часы: 1. «Урок мира» 2. кл.ч. «Выбор актива.» 3. «Классный час «Правила и обязанности  обучающихся» «Школа  хороших манер»  4. «Терроризм­это зло» 5. «Умеем ли мы  прощать?» (тренинг) Мероприятия: 1.Общешкольная линейка  «День знаний 2. Подготовка к школьному  турслету 3. школьные олимпиады Индивидуальные беседы  1.о культуре  поведения на уроках, необходимости  закончить без двоек 9  класс. На уроках лежит на  парте 2. По поводу пропусков и  опозданий. О  необходимости учиться 3. задание по русск, матем 4. с учителем географии 5. .по поводу доп.обр Беседы с родителями: 1.. По поводу  успеваемости 2. По поводу ухода с  уроков 3.по поводу поведения Беседы со  специалистами,  администрацией 1.Совет профилактики 2. родит. Собр. примечание результат Не присутствовал по  болезни ответстве нный Кл.рук Кл.рук Присутствовал почти  на всех дата 30.09 1.09 9.09 16.09 23.09 30.09 1.09 Кл.рук 21.09 6.09 17.09 29.09 22.09 23.09 5.09 6.09 22.04 23.09 20.09 Кл.рук,  учитель  русского  языка Кл.рук. Кл.рук,  соц.педаг ог Не участвовал План инд работы Не ходит на физ.ру  или приходит без  формы Сорвал урок  географии Никуда не ходит Беседовала с мамой   Присутствовал в  качестве зрителя.  Понравилось Тренировался в  завязывании узлов,  активно участвовал некоторое время  работал на уроках  Учитель по физике  сказала, что Егор  старается,  Продолжает паздывать .С физ­рой дела также Обещал выучить  материал , но ничео не  учит Обещал вести себя  хорошо 1.Обещала поговорить  с Егором 2.Я сообщила маме, что дала задания в  ЯКлассе. Мама  обещала  проконтролировать Приглашена  инспектор Бажина Приглашена учитель  русского яз., завуч Мама приходила одна,  сказала, что не может  ничего с ним сделать Не пришла

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"

"План работы  классного руководителя по коррекции с учащимися группы риска класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017