План работы МО учителей математики
Оценка 5

План работы МО учителей математики

Оценка 5
Педсоветы
doc
математика
Взрослым
13.01.2017
План работы МО учителей математики
Тема: Деятельностный подход - как основополагающий метод формирования качественных знаний у учащихся. Задачи: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей; 2. Продолжить работу по формированию мотивации учебной деятельности, активизации познавательной деятельности школьников, путем включения их в проектную и исследовательскую деятельность. 3. Продолжить работу по формированию ЗУН в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания. 4. Изучать и внедрять в педагогическую деятельность современные педагогические технологии, в том числе ИКТ, методики, приемы и способы успешного обучения и воспитания. 5. Активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам. 6. Повышать уровень психологической готовности учителя. 7. Повышать уровень педагогического мастерства учителя. 8. Изучение нормативных документов по ФГОС ООО.
план мо математики.doc

 

Согласовано 

 

Зам. директора по УВР

МКОУ Северной СОШ

_____________Н.В. Лихварёва   «____»_________________2016_г.

                          

 

 

 

Утверждаю

 

Директор

 МКОУ Северной СОШ

____________Н.М.Виноградова                «___»_______________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

План

работы методического объединения

учителей математики

МКОУ Северной СШ

на 2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

Руководитель ШМО учителей математики

Юркина Татьяна Александровна,

учитель

 первой квалификационной категории

 

 

                       Состав МО учителей математики и иинформатики

 

1.Алешкин Р.В. - учитель математики, стаж работы 1 год.

2.Долотова Г.А.- учитель математики, первая категория, стаж работы 39 лет.

3.Егерь Н.Б.-учитель информатики, первая категория, 36 лет

4.Васильева Л.Е.- учитель математики, первая категория, 27 лет

5.Мишина О.С. – учитель математики, первая категория, стаж работы 20 лет.

6.Юркина Т.А. –учитель математики, первая категория, стаж работы 18 лет, руководитель МО

7.Ятис В.В.-учитель информатики, первая категория, стаж работы 24 года.

 

педагог

классы

Алешкин Р.В.

5а, 5б,6в,8а

Долотова Г.А.

9б, 11а, 11б

Егерь Н.Б.-

5а,5б,6а,6б,6в7а, 7б,7в,8а, 8б, 8в, 9а, 9б,10а,10б, 11а, 11б

Васильева Л.Е.-

бб, 9а, 9в

Мишина О.С.

6а, 7а,10а,11а

Юркина Т.А

6б,7б,7в,10а

Ятис В.В

5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,8а,8б,8в,10а,10б,11а,11б

 

Тема: Деятельностный подход - как основополагающий метод формирования качественных знаний у учащихся.

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей;
  2.  Продолжить работу по формированию  мотивации учебной деятельности, активизации познавательной деятельности школьников, путем включения  их в проектную и исследовательскую деятельность.
  3. Продолжить работу по формированию ЗУН в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания.
  4. Изучать и внедрять в педагогическую деятельность современные педагогические технологии, в том числе ИКТ, методики, приемы и способы успешного обучения и воспитания.
  5. Активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам.
  6. Повышать уровень психологической готовности учителя.
  7. Повышать уровень педагогического мастерства учителя.
  8. Изучение нормативных документов по ФГОС ООО.

 

 

Фамилия, имя, отчество

Тема самообразования

Долотова Галина Алексеевна

Виды самостоятельных работ на уроках математики.

Алешкин Роман Владимирович

 

Дифференцированный подход к работе учащихся на уроках математики.

Мишина Оксана Сергеевна

 

Системно - деятельностный подход в преподавании математики

Юркина Татьяна Александровна

 

Использование принципов системно-деятельностного подхода в обучении математики.

Ятис Владимир Викторович

 

Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики.

Васильева Лилия Емельяновна

 

Развитие познавательного интереса учащихся через решение математических задач.

Егерь Нина Борисовна

 

Развитие познавательного интереса на уроках информатики

 


 

Тема  МО

Место и сроки проведения

Вопросы для обсуждения

Задания для участников МО

Заседание №1

«Планирование методической работы и самообразования»

Сентябрь

 кабинет №208

1. Изучение и согласование рабочих программ .

2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2016-2017  учебный год, личных творческих планов, сроков и форм отчётов по ним.

3.Обсуждение экспертного заключения на соответствие уровня профессиональной деятельности.

 4.Согласование программ элективных курсов для учащихся  9- 11 классов.

5.  О проведении предметных олимпиад

6. Индивидуальный план профессионального развития учителя

7.Обсуждение результатов ОГЭ и ЕГЭ

8. Выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);

 

1. Подготовить рабочие программы по предметам.

2. Подготовить предложения по составлению плана работы МО.

 

 

 

 

 

 

 

Заседание №2

«Анализ типичных ошибок по математике, допущенных участниками ЕГЭ и ОГЭ при решении задач с развернутым ответом».

 

 

 

Ноябрь

  кабинет №208

 

Ø  Декада математики, участие  в конкурсах.

Ø  Открытый урок математики

Ø  Отчет по взаимопосещению уроков.

Ø  Оценка творчества учащихся.

Ø  Портфолио ученика.

 

Ø  Аттестация. Портфолио учителя.

 

Ø   Творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

 

Ø  Изучение демо версий ЕГЭ и ГИА 9, 11 классов 2016--2017 года, открытого банка задач .

Ø  Мониторинг уровня обученности по математике в средних классах.

Ø  Организация пробных работ в системе Статград

 

 

 

 

Алешкин Р.В.

Подготовиться к самоанализу урока и  его анализу.

Подготовка и обсуждение

 

Мишина О.С., Долотова Г.А., Юркина Т.А.

Васильева Л.Е.

 

 

Заседание №3

 «Улучшение работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС»

 

 

Январь - февраль

кабинет №208

 

Ø  Анализ итогов школьного тура Всероссийской олимпиады .

Ø  Активные методы обучения на  уроках математики.

Ø  Проектная деятельность - как средство развития познавательного интереса к предмету.

Ø  Проведение и обсуждение результатов пробных ОГЭ, ЕГЭ

Ø  Методические подходы к подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

Ø  Анализ диагностических работ по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ в 9-11 классах.

 

 

Васильева Л.Е.

 

 

Мишина О.С.

 

 

Долотова Г.А.

 

Юркина Т.А.

Заседание №4

 «Оценивание результатов деятельности ученика  : подготовка к ЕГЭ и ГИА(проблемы и перспективы)»

 

 

 

 

Март - апрель

кабинет №208

 

Ø  Новые образовательные технологии, система заданий для  подготовке к ЕГЭ и ГИА обмен опытом.

Ø  Изучение нормативных документов, бланков по ЕГЭ и ГИА

Ø   Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Проблемы и пути их решения.

Ø  Анализ тренировочных работ в формате ЕГЭ, ОГЭ в 9,11 классах.

Ø  Использование онлайн-технологий при подготовки к экзаменам.

Ø  Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми.

Ø  День числа П

 

 

 

 

 

Мишина О.С, Юркина Т.А.

Васильева Л.Е, Мишина О.С.

 

Долотова Г.А.

 

Ятис В.В, Егерь Н.Б.

 

Юркина Т.А., Алешкин Р.В.

 

 

Заседание №5

Анализ работы ШМО за

2016-2017 учебный год.

Подготовка проекта плана работы на следующий год.

 

 

Май – июнь

кабинет  математики

№ 208

 

 

 

 

Ø  Анализ работы ШМО за 2016 – 2017 учебный год.

Ø   Составление проекта плана работы на 2017 – 2018 учебный год.

.

 

1. Составление отчёта.

Анкетирование членов ШМО.

2. Составление примерного плана работы ШМО на следующий год

 


В течение учебного года:

1.Информирование обучающихся по вопросам подготовки ОГЭ и ЕГЭ.

2.Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития.

3.Работа над темами по самообразованию:

а)     Утверждение тем по самообразованию.

б)    Создание  папок по самообразованию

в)     Накопление материала по темам               

4.Работа с учащимися по заполнению бланков ОГЭ  и ЕГЭ.

5.Оформление стенда «Подготовка к зачету. Подготовка к ЕГЭ».

6.Контроль выполнения учебных программ.    

7.Инструктивно-методическая работа с учителями естественного цикла о целях и технологиях проведения ОГЭ и ЕГЭ .    

8.Рекомендации учащимся по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ , работа с заданиями различной сложности.

9.Проведение пробного ОГЭ и ЕГЭ по математике.  

10.Итоги пробного ОГЭ и ЕГЭ.

11.Психолого-педагогическая подготовка учащихся к успешной организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ 

12.Отчеты учителей  по темам самообразования.      

13.Анализ успеваемости за 2016-2017 учебный год. 

14.Подготовка и проведение итоговой аттестации.   

15.Анализ итоговой аттестации.    

 

 

 

График взаимопосещения уроков на 2016-2017 уч/год.

Октябрь

Ятис В.В.

Ноябрь

Долотова Г.А.

Декабрь

Мишина О.С.

Январь

Юркина Т.А.

Февраль

Алешкин Р.А.

Март

Егерь Н.Б.

Апрель

Васильева Л.Е.

 

 

 

 

Изучение нормативных документов.

Название документа

Цель изучения

Срок

Ответственные

Требования к обязательному min содержания основного общего и среднего (полного) образования по математике.

Обеспечение min содержания основного общего образования по предметам.

В течение года

 Учителя-предметники

Нормативные документы,  инструкции по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году

Ознакомление

Март, апрель.

Коростелева Л.А.

 

Развитие интереса к изучению математики.

Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Подготовка учащихся к школьным и  районным олимпиадам по предметам и олимпиадам, а так же конкурсам иного уровня

Сентябрь, октябрь.

 

 

В течении года

Учителя-предметники

Проведение недели (декады) математики

ноябрь

Юркина Т.А.

Учителя – предметники

 

Поведение школьных олимпиад

Сентябрь-октябрь

Учителя – предметники.

Подготовка и участие в научно-практической конференции

Март - апрель

Учителя – предметники

Участие в конкурсах различного уровня

В течении года

Учителя-предметники.

 

 

Руководитель ШМО:                                                         Юркина Т.А.

 

ПРОТОКОЛ

заседания  школьного методического объединения

учителей математики и информатики

2                     от 22 ноября           20 16 г.

 

Повестка заседания:

«Анализ типичных ошибок по математике, допущенных участниками ЕГЭ и ОГЭ при решении задач с развернутым ответом»

 

 1. Декада математики, участие  в конкурсах.

2.Открытый урок математики

3.Отчет по взаимопосещению уроков.

4.Оценка творчества учащихся.

5.Портфолио ученика.

6.Аттестация. Портфолио учителя.

7. Творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

8.Изучение демо версий ЕГЭ и ГИА 9, 11 классов 2016--2017 года, открытого банка задач .

9.Мониторинг уровня обученности по математике в средних классах.

10.Организация пробных работ в системе Статград

 

 

Присутствующие члены совета:

1.Юркина Т.А.

2.Мишина О.С.

3.Васильева Л.Е

4.Алешкин Р.В.

5.Долотова Г.А.

6.Егерь Н.Б.

7.Ятис В.В.

 

 

Вопрос

повестки

заседания

Существо

обсуждаемой

проблемы

Решение по

вопросу,

проблеме

Проверка выполнения решения

1. Декада математики, участие  в конкурсах.

Повысить интерес обучающихся к математики

Провести декаду математики  «Я люблю математику!»

 

 

 

2.Открытый урок математики

Подготовка к итоговой аттестации

Провести открытый урок математики в 9кл. «Подготовка к итоговой аттестации»

 

3.Творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

 

Подготовка к итоговой аттестации

Принять к сведению

 

4.Отчет по взаимопосещению уроков.

Распространение педагогического мастерства и опыта

 

 Посещать уроки в соответствии с утверждённым планом МО

 

5.Оценка творчества учащихся.

 

 Предметные конкурсы, внеурочная деятельность обучающихся.

 Организовать участие  учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах.

 

     6.Портфолио   

    ученика

 

 Портфолио ученика.

 Изучить положение о портфолио ученика

 

7.Аттестация. Портфолио учителя.

 

Аттестация.

Портфолио учителя.

 

 Создать портфолио учителя.

 

8. Мониторинг уровня обученности по математике в средних классах

 Мониторинг уровня обученности

Подготовить обучающихся 6,8.10 к мониторингу

 

  9.Изучение демо версий ЕГЭ и ГИА 9, 11 классов 2016--2017 года, открытого банка задач .

 

Демо версия ЕГЭ и ГИА 9, 11 классов 2016--2017 года

Ознакомить учащихся демо версией ЕГЭ и ГИА 9, 11 классов 2016--2017 года

 

10.Организация пробных работ в системе Статград

Пробный экзамен

Провести пробный экзамен

 

 

 

 

Секретарь                                                                                              /Юркина Т.А.

Подпись

 


Согласовано Зам. директора по

Согласовано Зам. директора по

Состав МО учителей математики и иинформатики 1

Состав МО учителей математики и иинформатики 1

Активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам

Активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам

Тема МО Место и сроки проведения

Тема МО Место и сроки проведения

Заседание №2 «Анализ типичных ошибок по математике, допущенных участниками

Заседание №2 «Анализ типичных ошибок по математике, допущенных участниками

Проведение и обсуждение результатов пробных

Проведение и обсуждение результатов пробных

Заседание №5 Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год

Заседание №5 Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год

В течение учебного года: 1.Информирование обучающихся по вопросам подготовки

В течение учебного года: 1.Информирование обучающихся по вопросам подготовки

Изучение нормативных документов

Изучение нормативных документов

ПРОТОКОЛ заседания школьного методического объединения учителей математики и информатики № 2 от 22 ноября 20 16 г

ПРОТОКОЛ заседания школьного методического объединения учителей математики и информатики № 2 от 22 ноября 20 16 г

Открытый урок математики

Открытый урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017