План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения
Оценка 4.6

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
01.04.2017
План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения
Общие цели профилактической работы: 1. Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния. 2. Изучение особенностей психолого-педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении. 3. Создание системы психолого-педагогической поддержки учащихся разных возрастных групп в воспитательно-образовательном процессе школы так и в период трудной жизненной ситуации.
план аутодеструктив.docx
Утверждаю _________ и.о.директор школы   Султанбеков О.А. План работы педагога­психолога Фурмановской СШ  по профилактике аутодеструктивного поведения  на 2016­2017 учебный год Общие цели профилактической работы: 1. Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния.  2. Изучение особенностей психолого­педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики   и   эффективного   решения   проблем,   возникающих   в   психическом   состоянии,   общении, развитии и обучении. 3.   Создание   системы   психолого­педагогической   поддержки   учащихся   разных   возрастных   групп   в воспитательно­образовательном процессе школы так и в период трудной жизненной ситуации. № Мероприятие Сроки Класс Результат 1. Подготовительная профилактическая работа 1 Изготовление памяток, буклетов, папок  В течение – раскладушек, методичеких  материалов. 2 Оформление стендов. 3 Участие в работе РМО психологов по  проблеме. 4 Изучение нормативно ­ правовой базы,  повышение профессиональной  компетенции. 5 Оформление отчетной документации. года В течение года В течение года В течение года В течение года Обновление   материала. Обновление  стендов. Обмен опытом, получение информации. Освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности. Мониторинг деятельности. 2. Профилактическая работа с учащимися 6 Учёт и выявление учащихся находящихся в социально опасном положении,  проживающих в неблагополучных семьях. 7 Учёт и выявление учащихся «Группы  риска». В начале года В течение года 1­11 Формирование банка данных. 1­11 Формирование банка данных. 8 Сбор   информации   о   детях   и   семьях, состоящих   на   разных   формах   учета, формирования банка данных. Оформление Сентябрь 1­11 Отслеживание результатов работы. карточек уч­ся. 9 Диагностика: ­ компьютерная диагностика уровня  психологического здоровья по диску  Ю.А.Россинского, ­ методика «Карта интересов»  (модифицированная методика  А.Е.Голомштока), ­ анкета «Безопасность детей в соц.сетях», ­ «Самооценка психических состояний » по Айзенку,  ­ прогностическая таблица риска суицида   у детей  и подростков (А.Н. Волкова), ­ исследование межличностных отношений  (социометрия), ­ анкета школьной мотивации  Н.Г.Лускановой, ­ тест  «Оценка способов реагирования в  конфликте», ­ выявление особенностей развития  психосоциальной сферы учащихся, уровня  стрессо­ устойчивости «Стресс­тест». 10 Просвещение: 11 ­ проведение цикла бесед «Как    прекрасен этот мир»; ­ «Жизнь ­ самое дорогое, что у меня  есть!». ­ проведение психологических тренингов  для учащихся, ­ цикл занятий по привенции  аутодеструктивного настроения с  учащимися выявленными по результатам  диагностики. По плану По возрастной группе Отслеживание результатов работы. В течение года 1­11 Профилактика. В течение года По возрастной группе Усвоение детьми необходимых конструктивных 12 Психологические игры. 13 Индивидуальные беседы и  консультирование. В течение года В течение года 1­11 1­11 14 Участие в месячнике по профилактике: По плану 1­11 ­ Мы за ЗОЖ! ­ Профилактика жестокого обращения с  позиций и способов поведения в различных жизненных ситуациях. Предоставления детям опыта межличностного взаимодействия. Усвоение детьми необходимых конструктивных позиций и способов поведения в различных жизненных ситуациях. Формирование установки на здоровый образ 1 раз в 2 недели По плану     1­11 1­11 По запросу 1­10 Рекомендации классным руководителям. Обучение эффективным методам взаимодействия. Рекомендации классным руководителям. Психологическая помощь. 18 Психологический час «Зеркало души». 19 Семинар классных рук­лей  «Профилактика стресса и суицида в  подростковой среде».   20 Индивидуальные консультации  педагогов. 21 Семинар­практикум «Методы  разрешения педагогических  конфликтов». детьми. 15 Коррекция поведения обучающихся,  нуждающихся в этом / агрессия,  тревожность, адаптация, коммуникативное  общение/. 16 Посещение учащихся и семьи на дому. По плану 1­11 Профилактика. жизни. В течение года 1­11 Изучение условий жизни и взаимоотношений в семье. 17 МО классных рук­лей « Этот трудный  По плану МО 5­11 подростковый возраст». 3. Работа с педагогами По плану 1­11 Рекомендации. 4. Работа с родителями 22 Выступление на общих  родительских  собраниях  с рекомендациями  по  профилактике аутодеструктивного  поведения среди учащихся. 23 Просмотр видеороликов,  короткометражных фильмов.  24 Индивидуальные консультации для  родителей. По плану По плану По запросу 1­11 1­11 25 Анкетирование «Знаю ли я своего  По плану 5­11 ребенка?». 26 Родительский лекторий  «Права и обязанности в семье». По плану 6­7 27 Рейды «Подросток в ночное время» По плану 28 Проведение разъяснительной работы с  семьями социального риска. В течение года 1­11 1­11 Просвещение родителей. Просвещение родителей. Психологическая помощь. Изучение внутрисемейных взаимоотношений. Расширение психологических знаний. Профилактика. Психологическая помощь. Педагог­психолог Маржина С.Р.__________

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения

План работы педагога-психолога по профилактике аутодеструктивного поведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017