План работы психолога с одаренными детьми

  • Документация
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: совершенствование системы работы с одаренными детьми: создание условий по выявлению, развитию и поддержке детей с признаками одаренности. Задачи: 1. Создание банка тестов для диагностирования учащихся 1-11 классов по определению категории одаренности. 2. Создание банка данных одаренных детей по категориям одаренности: интеллектуальная, творческая, спортивная. 3. Совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с одаренными детьми. 4. Обеспечение сетевого взаимодействия. 5. Повышение профессионального мастерства педагогов работающих с одаренными детьми. 6. Групповые и индивидуальные психолого-педагогические консультации для педагогов, учащихся и их родителей. 7. Обеспечение личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей, активизации и поощрения их в творческой, интеллектуальной, спортивной деятельности.План работы психолога с одаренными детьми
Иконка файла материала План работы с одаренными детьми.doc
«Утверждаю» и.о.директор Фумановской СШ ___________ Султанбеков О.А. «___»_______________2016г. План работы психолога  с одаренными детьми на 2016­2017 у.г. Мероприятия Участники 9­11 4­11 9,11 5­11 5­11 5­11 1­4 9­11 Снятие эмоциональных зажимов,  профилактика стресса, выработка уверенного  поведения Компьютерный интеллектуальный тренажер  1­4 классы Снятие эмоциональных зажимов,  профилактика стресса, выработка уверенного  поведения Диагностика интеллектуального потенциала  одаренных уч­ся Тренинг уверенности в себе для участвующих в  защите научных проектов. Снятие эмоциональных зажимов,  профилактика стресса. Тренинг уверенности в себе для участвующих в  олимпиаде. Февраль Интеллектуальный компьютерный тренажер. Март Интеллектуальный компьютерный тренажер. Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Апрель В течение  годаПедагог­психолог:   Маржина С.Р._____________