План работы районного методического объединения учителей музыки

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы районного методического объединения учителей музыки на 2011- 2012 уч. год. Тема: Системно- деятельностный подход на уроках музыки. Цель: Использование принципов системно-деятельностного подхода как одного из путей повышения эффективности урока музыки в общеобразовательной школе. Задачи: 1. Расширить творческие связи и обмен новыми идеями в области преподавания уроков музыки. 2. Создать условия для развития педагогического мастерства учителей и художественно-эстетической деятельности учащихся. 3. Рассмотреть наиболее важные проблемы содержания и методики преподавания. . 4. Познакомить с содержанием государственных образовательных стандартов второго поколения.Цель: Использование принципов системно-деятельностного подхода как одного из путей повышения эффективности урока музыки в общеобразовательной школе.
Иконка файла материала attachment_1178634440.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение      Средняя Общеобразовательная Казачья Кадетская школа                                            с. Знаменка                                                План      работы                районного        методического             объединения учителей музыки                        на 2011­ 2012 уч. год.                                                Составила:                               Руководитель районного  МО учителей музыки­                                   Трушина Светлана Юрьевна2011г.                                План      работы                районного        методического             объединения учителей музыки                        на 2011­ 2012 уч. год. Тема:  Системно­ деятельностный  подход  на уроках музыки.   Цель: Использование  принципов системно­деятельностного  подхода  как одного из путей повышения эффективности урока  музыки в общеобразовательной школе. Задачи: 1. Расширить творческие связи и обмен новыми идеями в области преподавания  уроков музыки. 2.  Создать  условия для развития педагогического мастерства  учителей и художественно­эстетической деятельности  учащихся. 3. Рассмотреть наиболее важные проблемы содержания и  методики преподавания. .  4.   Познакомить с  содержанием государственных              образовательных стандартов второго поколения.                                          Направления деятельности, мероприятия.      Цели и задачи 1 заседание    . 1.Мастер­ класс по теме: «Музыкально­ритмическая деятельность» (Трушина С.Ю. МОУ СОШ с. Знаменка) ­Обобщение передового  педагогического опыта. 2. Межсекционная работа: Презентация: «Организация процесса  ­Алгоритм работы учителя  по самообразованию.  ­Цели, задачи,  Сроки и  место проведения Октябрь МОУ СОШ № 1самообразования в педагогической  деятельности учителя»    (Трушина С.Ю) 3.Доклады и выступления  учителей по  темам самообразования.  4.  Системно­деятельностный   подход  как главное условие реализации ФГОС­2 (Эпова С.В.методист РУО) 2  заседание.  1. Мастер­класс «Элементы фольклора на  уроках музыки»  (Тоневицкая Л.В. МОУ   СОШ № 9) 2. Фрагмент внеклассного мероприятия.    «Песенные традиции Забайкалья и манера  их исполнения»   (Тоневицкая Л.В.) 3. Обсуждение и самоанализ работы  учителя.  4. Разное. индивидуальный план  педагога по теме  самообразования. ­Поверка индивидуальных  планов работы учителей по  темам самообразования.        ­Повышение  профессиональной  компетенции педагогов. ­Освоение содержания  государственных  образовательных  стандартов второго  поколения ­Обобщение передового  педагогического опыта. ­ Представление системы  работы учителя по теме  самообразования. ­Развитие и формирование  навыков учащихся,  мотивации к углубленному изучению  русского народного  творчества. ­Социализация личности  ученика на примере  привития патриотизма и  любви к Родине. ­Сохранение песенных  традиций. Декабрь МОУ СОШ      №9 3 заседание. 1.Открытый  урок.  ­Формирование   представления и  Февраль. МОУ СОШ     №9предназначения муз­ного  аккомпанемента.    ­ Побуждение уч­ся  к  самостоятельному поиску и определению  ритм. рисунка мелодии.   ­ Представление системы  работы учителя по теме  самообразования. ­Ознакомление  с  различными типами,  принципами, методами и  видами уроков. ­ Изучение состояния  образовательного процесса. ­Формирование  общеучебных умений и  навыков. ­На примере музыки  Чайковского развивать  умение анализировать   музыкальные произведения. ­Стимулировать у педагогов развитие творческих и  деятельностных  способностей. ­Совершенствование уровня педагогического мастерства в области преподавания  предмета. Тема: « Музыкальный аккомпанемент»  2  класс. Самоанализ и  анализ урока. (Фёдорова Н.В.  МОУ СОШ №9) 2. Семинар­практикум «Активные формы  музыкального обучения». Работа в группах.  (Фёдорова  Н.В) . Выступления учителей МО по теме:   «Активные формы музыкального обучения» 3. Разное.  4. заседание 1. Открытый  урок. Тема:  «Жизненная сила музыки П.  Чайковского».   6 класс. (Обухова З.М.  МОУ  СОШ с. Пешково) Самоанализ и анализ урока.  2.Доклад   учителя  Обуховой З.М. по теме:  «Виды контроля на уроках музыки». 3.Выступления учителей МО по теме:   «Виды контроля на уроках музыки» Апрель. МОУ   СОШ С.  Пешково.4.Разное. 5.Анализ Работы МО за учебный год.