План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц
Оценка 4.6

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.05.2018
План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц
Данный материал планирования воспитательно-образовательного процесса - в помощь педагогам, работающих с детьми подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой В.А. Васильевой. Здесь представлен план работы на ноябрь месяц по темам недели: "Осенний экологический марафон", "В дверь стучится доброта".
план на ноябрь.docx
Группа: подготовительная №9                                                         Итоговое мероприятие: Музыкально­тематическое развлечение «Проводы осени» 2 неделя ноября Тема: «Экологический марафон» Совместная образовательная деятельность взрослого и  детей ООД (групповая и подгрупповая форма)  Физическое развитие (3 занятия) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)   Художественно – эстетическое развитие: Музыка 2 занятия (во взаимодействии с музыкальным руководителем)  Художественно – эстетическое развитие: Рисование Т.С.Комарова Тема: «Осенние мотивы» Лепка Тема: «Ребенок с котенком»       Познавательное развитие:  Режимные моменты (групповая и индивидуальная форма) Утро: Беседа: *«Какая бывает одежда?» *«То, что растет – живое!» * «Какие фрукты растут в  нашей природной полосе, а  какие привозят из других  стран?» * об изменениях в природе Д/ и: *«Оденем куклу на прогулку» *«Что лишнее?» *«Что изменилось?»,                    *«Чего не стало?» *«Когда это бывает?» *«Угадай по описанию» *«Подбери картинки об осени» Н/п: *«Ботаническое лото» *«Зоологическое лото»,               *«Пазлы» *«Мозайки» Пальчиковая гимнастика: *«Букет» Артикуляционная   гимнастика: * «Вкусное варенье» *«Птичка» * «Храбрый маляр» Самостоятельная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями Обновление и обогащение  дидактического и  иллюстрационного материала по  теме "Времена года" и  "Осень". Пополнить уголок  изодеятельности мелками,   шаблонами, раскрасками на  данную тему. Приобретение н/п игр Обогащение природного уголка различными  природными материалами В книжном уголке:  рассматривание предметных и  сюжетных картинок на  осеннюю тематику Лепка из песка различных  фигурок с помощью  формочек, ведерок, лопаток; *  «Дорога»;   *«Пекарня» В физкультурном уголке:  *кегли *кольцеброс                                *косички                                     *массажные мячи В уголке сенсорного  развития: *и/у «Чего не стало»  *и/у «Липучки»                          * «Застежки» В уголке изодеятельности: *раскраски;  *рисование мелками; *пластилин Игры   в   строительном уголке:  и/у «Пешеходный переход»;     * мост Нп/и *«Лото»,  Побеседовать с родителями о предстоящем осеннем празднике, обговорить костюмы, роли, повторить дома стихи и сценки. Беседы с родителями на волнующие темы «Вопрос ­ ответ»  (дать необходимые советы и рекомендации) Беседа:  «Семья. Обязанности». (Объяснить родителям о необходимости давать детям выполнять простые трудовые поручения по дому. Как их организовать) Побеседовать с родителями «О пользе прогулок и экскурсий для  Познавательное  развитие:                           ФЭМП  занятие № 2,3 Автор: И.А. Помораева и В.А. Позина  Познавательное  развитие:  Поисково­исследовательская деятельность: Тема: «Мыльные пузыри»  Речевое развитие:  Занятие Речевое  развитие: Автор: В.В. Гербова           Занятие № 5 Стр 40 Тема: Лексические игры и упражнения       Речевое развитие:      Знакомство с  литературой Автор: В.В. Гербова  Занятие № 4 Стр. 39 Тема:Пересказ рассказа В.  Сухомлинского «Яблоко и  рассвет»  Речевое развитие:      Звуковая культура речи Автор: В.В. Гербова  Занятие №3 Стр. 37 Тема:  Работа над  предложением *«Пазлы»,  *«Составь картинку», * «Парные картинки», В театральном уголке:  обыгрывание р.н.с. «По  щучьему велению» С/р игры:  «Детский сад» * «Семья» получения разнообразных впечатлений и знаний о родной природе» Консультация: «Укрепляем иммунитет без лекарств» Утр.гимнастика № 7 Прогулка: Наблюдения: * за березой * за долготой дня * за одеждой людей:   * за изменениями в природе:       *за лужами                                    за погодой* П/и: *«Ловишка» *««Ухо, нос, рука и т.д»» *«Кого назвали – тот ловит  мяч» * «Смелые ребята» *«Догони пару» Трудовые поручения: *  собрать ветки, шишки,  камушки,      палки и т.д. на участке  * подмести на веранде *  навести порядок после игр. *  собрать граблями сухие  листья и траву Вечер: Чтение: * А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» * Н.Сладков «Осень на пороге»­ *И. С. Соколов­Микитов  "Перед зимой" С/р игры: * и/у  «Детский сад» Досуги: *просмотр мультфильма  «Царевна лягушка» *Слушание аудиозаписи р.н.с.  «Серая шейка» ООД понедельник вторник среда четверг пятница ООД по теме «Экологический марафон» Социально – коммуникативное развитие ФЭМП     9.00 (см. стр.46), занятие №1 из книги И.А. Помораева и  В.А. Позина «Занятия по  формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной  группе»  ФЭМП     10.45 см. стр.48), занятие №2 из книги И.А. Помораева и  В.А. Позина «Занятия по  формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной  группе» Поисково­ исследовательская   деятельность 9.40 Тема: «Корзина»  (конструирование из  бумаги Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Музыка    9.00 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Рисование9.30 (см. стр.11, занятие №2 из книги Д.Н. Колдиной «  Рисование с детьми 5 – 6  лет» Тема:«Хохломские ягоды» Звуковая культура речи 9.45  Тема: Звуковая  культура речи. Работа над  предложением Автор: В.В. Гербова Знакомство с литературой 9.00 4 занятие. Пересказ  рассказа В.Сухомлинского  «Яблоко и рассвет». Развитие речи    9.00 Тема: 5 занятие.  Лексические игры и  упражнения Автор: В.В. Гербова Автор: В.В. Гербова .   Рисование 10.20   Тема:  «Осенние мотивы» Автор: Т.С. Комарова Музыка    10.00 (во взаимодействии с  музыкальным  руководителем) Лепка     9.00 Тема: "Ребенок с котенком"  Автор: И.А. Лыкова Физкультура9.00 (в зале) (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура 9.40 (в зале) (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Физкультура 11.00 (на свежем воздухе) (во взаимодействии с  инструктором по  физическому развитию) Дн и не де ли Режим Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ теля ми г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 7       к и н р о т В Организация  образовательной  деятельности  (ООД) В уголке физического  разви­тия – учить прыгать через ко­роткую  скакалку. Художественно –  эстетичес­кий центр –  рисование по трафаретам  – развивать творческие  способности детей,  воображение, мелкую  моторику. Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Физическое  развитие Речевое развитие Утро радостных встреч: Беседа: «Что значит дружить?» ­уточнить  представле­ния детей о дружбе, предложить вспомнить различные  ситуации и квалифициро­вать поступки их участников как дружеские  или не дружеские. Инд. работа: рассматривание иллюстраций об осени – учить составлять описательный рассказ об осенней природе. Д/и «Какой по счету?» ­ учить правильно отвечать на поставленный вопрос.  Дежурство по столовой – закреплять умение детей самостоятельно  раскладывать столовые приборы. Утр.гимнастика: № 7 К.г.н. – и/у «Учимся культурно вести себя за столом» ­ продолжать  приучать детей есть аккуратно, сохранять правильное положение тела,  благодарить за еду.. ФЭМП     9.00 Тема: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и  раскладывать его на меньших числа. Цель: Закреплять навыки порядкового  счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и  их отдельных частей.  Развитие речи 9.40 Тема: «Звуковая культура речи. Работа над  предложением Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять  количест во и последовательность слов в предложении. продолжать работу  над смысловой стороной слова. Познавательное  развитие Физкультура     10.30 (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативно е развитие. Наблюдение: за птицами, прилетающими на участок ­ рассмотреть  внешний вид, дать его характеристику, установить связи между погодой,  изменениями состоя­ния растений и образом жизни известных детям  птиц. П/и «Ухо, нос, рука и т.д» ­ познакомить с  правилами игры, учить  их выполнять, развивать, внимание., умение быстро ориентироваться в  своих частях тела.                                                                 Трудовое  поручение: уборка участка ­ приучать замечать беспорядок и устра­нять его, формировать  умение подбирать необходимый инвентарь и  пользоваться им.                                                                                                 Инд.работа: и/у «Назови слова» ­ упражнять в умении подбирать слова с определенным звуком, в начале, середине или конце слова.                          Физкультурно – оздоровительная работа: оздоровительная ходьба и  бег. Кгн: д/у «В гостях у тетушки Вилочки» ­ совершенствовать умение  детей пользоваться вилкой, знать меры предосторожности. Игры детей с выносными  иг­рушками ­ учить  объединяться в группы,  договариваться о  совместных игровых  действи­ях, делиться  игрушками, по окончанию игры убирать атрибуты на место.   » т е в т о   ­   с о р п о В «         ы м е т   е и щ ю у н л о в а н и м я л е т и д о р   с   ы д е с е Б ) и и ц а д н е м о к е р и ы т е в о с   е ы м и д о х б о е н   ь т а д ( Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально­ коммуникативно е,  художественно­ эстетическое,  познавательное,  физическое  развитие. Профилактика плоскостопия: и/у «Веселые дорожки» Д/и «Какое число пропустила?» ­  учить называть смежные числа,  развивать внимание. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Уж небо осенью  дышало» ­ показать красоту и очарование осенней природы, прививать  интерес к художественной литературе, желание слушать и отвечать на  вопросы по содержанию. П/и «Кого назвали – тот ловит мяч» ­ совершенствовать умение  действовать по сигналу. Наблюдение за березой – вспомнить название дерева,обратить внимание детей на то, что листьев на дереве все меньше и меньше, выяснить  почему. Хозяйственно – бытовой  труд: моем игрушки –  обсудить с детьми  назначение данной  работы, формировать  умение готовить  необходимое  оборудование для  работы, воспитывать  культуру трудовой  деятельности. Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями Р е ж и м И о педагога с детьми Р Совмес тная С а м о с т о я т е л ь н деятель Совместная ность а деятельность я педагог д е я т е л ь н о с т ь детьми а с г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 9   г р е в т е Ч   Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Речевое,  социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие. Познавательное  развитие Художественно ­  эстетическое  развитие Физическое  развитие Беседа: «Какие фрукты растут в нашей природной полосе, а какие  привозят из других стран?» ­ закрепить названия фруктов, растущих в  нашей полосе, развивать логическое мышление, внимание, речь. Д/и «Что растет на грядке, на дереве, на кустарнике?» ­ развивать  память, внимание, речь. Инд.работа: упражнять в назывании признаков осени – расширять  представления о характерных признаках осени. Дежурство по столовой: учить действовать самостоятельно, опираясь  на полученный ранее опыт. Утр.гимнастика:№ 7 Пальчиковая гимнастика: «Букет из листьев» ­ развивать мелкую  моторику. Р с ф п Художественное творчество:  Рисование  Тема: «Осенние мотивы» Цель: формировать умение отражать в рисунке не только признаки  осени, но и соответствующее природное состояние; использовать разные  способы рисования; закреплять умение отличать пейзаж от картин  другого содержания; развивать эстетическое восприятие. Р Знакомство с произведениями литературы 9.00 а Тема:  Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет». с Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план  с пересказа. м а т р и в а н и е в х Физическое развитие                                                                                       (во взаимодействии с инструктором по физическому воспитанию) Беседа:  «Какая  бывает  одежда? » ­  познаком ить  детей с  историей создания одежды,  классиф ицироват ь ее на  женскую ,  У т р о :  и г р ы ,  д е ж у р Предложить для игр  различ­ные виды   «Мозайки» ­ разви­вать  внимание, мышление,  творческие способности,  при­вивать интерес к  настольным играм.   я л д й и с р у к с к э     и к о л у г о р п   е з ь л о п О «   » е д о р и р п й о н д о р       о й и н а н з     и й и н е л т а ч е п в   х ы н з а р б о о н з а р   я и н е ч у л о п       и м я л е т и д о р   с   ь т а в о д е с е б о П Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникативно е развитие. Социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие. Дн и не де ли Режим Интеграция образовательн ых областей Наблюдение за водой – формировать представления о свойствах воды  и его состоянии в осенний период. Осторожна лисица/ Подошла к  ручью напиться,/ Наклонилась, а вода/Неподвижна и тверда.  Выяснить, почему вода замерзает. Исследовательская деят – ть: налить в банку воды из лужи,  рассмотреть ее, обратить внимание на то, что вода грязная, сделать  вывод. П/и «Горячо ­ холодно» ­ формировать умение действовать по сигналу  воспитателя. Инд.работа: иупражнять в выполнении упражнений на равновесие. Трудоваядеят – ть: окапывание деревьев и кустарников. Прослушивание колыбельных песен. Поощрять  самостоятельность детей,  инициативу, формировать дружеские  взаимоотношения, умение выбирать партнеров по  игре. «Пройди по дорожке» ­ профилактика плоскостопия у детей. И/ у «Назови что изменилось» ­ развивать зрительное внимание,  память. Инд.работа: упражнять в назывании слов со звуком с, сь в начале,  середине и конце слова. Индивидуальная работа: выполнение заданий в индивидуальных  тетрадях – развивать внимание, мелкую моторику. П/и «Ловишка» ­ упражнять в беге и ловле. Наблюдение за дождем – обратить внимание детей, что дождь  моросящий, долгий, идет целый день. Разгадывание  кроссвордов – развивать  внимание, логическое  мышление, мелкую  моторику и  самостоятельноять. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 0 1   речевое, социально­ комму­ никативное, познавательное, физическое  развитие   а ц и н т я П Организация образовательной деятельности (ООД) Познавательное  развитие Речевое развитие Беседа: «То, что растет – живое!» ­ предложить детям рассказать о  том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь.          Д/и «Нарисуй столько же» ­ закреплять умение устанавливать  соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.                 Дежурство по столовой: учить правильно и аккуратно накрывать стол,  поощрять стремление доводить начатое до конца. Инд.работа по р.р: упражнять в подборе прилагательных к  существительным, составлять словосочетания грамматически   правильные и точные по смыслу. Утр.гимнастика: №7 Кгн:и/у «Праздник воды» ­ учить пользоваться предметами личной  гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним,  формировать навыки аккуратного умывания. Исследовательская  деят­ть    Тема: «Мыльные пузыри» Цель:заинтересовать ребенка, вызвать у него желание самому делать  новые опыты; учить детей думать, экспериментировать, делать  умозаключения, вызвать положительные эмоции. Звуковая культура речи    9.00 Тема: 5 занятие. Лексические игры и упражнения ЦЕЛЬ: Программное  содержание. Активизировать речь детей, совершенствовать  фонематическое восприятие речи С/р игра «Магазин –  Овощи, фрукты» ­  обучать детей  диалогической речи. Рассматривание в  экспериментально ­  исследовательском  уголке листьев через лупу – прививать интерес к  исследованию, развивать  познавательный интерес.  » в т с р а к е л   з е б   т е т и н у м м и м е я л п е р к У «       : я и ц а т ь л у с н о К Физическое  развитие. Физическое развитие:    10.40 (на улице) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Речевое развитие, Социально –  коммуникативно е развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативно е  Наблюдение за изменениями освещенности дня – учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой  воздуха ; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Исследовательская деят – ть: заметить тень от дерева с целью  определения долготы дня, сделать вывод. П/и «Ловишка» ­ формировать умение действовать по сигналу. Инд.работа: упражнять в перепрыгивании через бревно, развивать  ловкость, сноровку. Трудовая деят – ть: уборка на веранде – приучать доводить начатое  дело до конца, воспитывать ответственность. Кгн: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его.     Чтение перед сном:«Сказка про сон». Предложить детям  спортивный инвентарь  (мячи, кегли, обручи) для  повышения двигательной  активности детей и  воспитания желания  взаимодействовать друг с  другом в совместной  деят­ти. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникативно е развитие,  познавательное  развитие,  художественно­ эстетическое  Тропа «Здоровье» ­ приобщать детей к здоровому образу жизни. И/ у «Найди 10 отличий» ­ развивать зрительное внимание, память. Индивидуальная работа: выполнение заданий в индивидуальных  тетрадях – развивать внимание, мелкую моторику. Чтение художественной литературы: И. С. Соколов­Микитов  "Перед зимой" П/и «Хитрая лиса» ­ упражнять в беге и ловле. Наблюдение за долготой дня – обратить внимание детей, что день стал короче. В процессе  самостоятельных  совместных играх  поощрять участие детей в  совместных играх,  создавать игровые си­ туации, способствующие  фор­мированию  внимательного,  отношения к  окружающим.  Группа: подготовительная к школе   №9                 Итоговое мероприятие: Праздник «День матери»        Выставка работ:«Мамин портрет»  4­5 неделя ноября Тема: «В дверь стучится доброта» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ООД  (групповая и подгрупповая форма) Режимные моменты (групповая и индивидуальная форма) Самостоятельная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями  Физическое развитие (2занятия в зале и  1 занятие на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором  по физическому развитию)  Художественно – эстетическое развитие: Музыка (2 занятия в зале) (во взаимодействии с музыкальным руководителем)  Художественно­эстетическое  развитие: Рисование (2 занятия) Тема: «Городецкая роспись" Автор: Т.С. Комарова Тема: «Портрет мамы» Автор: конспект занятия  Художественно –  эстетическое развитие:  Лепка Тема: «Ромашка» Автор: конспект занятия  Познавательное развитие: Тема: «Путешествие в прошлое ФЦКМ книги» Автор: О.В. Дыбина  ФЭМП  Познавательное развитие: Автор:И.А Помораева В.А. Позина Занятие №6 Занятие №7 Автор:И.А Помораева В.А. Позина Занятие №8 Автор:И.А Помораева В.А. Позина  Обновление   и   обогащение дидактическогои наглядного  материала по данной теме.  Приобретение н/п игр.  Обогащение физкультурного уголка.  Распечатать   иллюстративный материал на тему «Детский сад», и «Школа»  Обогащение   центра   экспе­ риментирования.  Обновить   игровое оборудование   для   игр   с песком на улице Утро: Беседа: Д/ и: *  «С добрым утром» *  «Домашние любимцы» * «Что значит «Добрые поступки?»». * «Составим узор» * «Хорошо ­ плохо» * «Что изменилось?» * «Чего не стало?» * «Оденем куклу на прогулку» * «Кто как говорит?» * «Что больше?» Игра мал/подв: * «Что мы делали не скажем, что мы делали покажем» * «Найди пару» Н/п: *«Пазлы», *«Домино» *«Лото» Пальчиковая гимнастика: * «Поздороваемся» * «Дружба» Дыхательная гимнастика: * «Согрей ладошку» Артикуляционная гимнастика: * «Сказка о язычке» Гимнастика для глаз: * «Близко – далеко» Утр.гимнастика №1 «Ты мой  друг и я твой друг!» Прогулка: Наблюдения: В книжном уголке:  рассматривание иллюстраций  книг о 1 сентября, школе и  детском садике; рассматривание иллюстраций  и книг о детском садике. Лепка из песка «Песочная анамация», «Лепка», «Пекарня», различных фигурок с помощью формочек, ведерок,  лопаток. Игры с водой «Тонет – не  тонет», «Удачный улов»,  «Переливание воды» В центре  экспериментирования «Тонет – не тонет»  «Катится – не катится» В физкультурном уголке:  *п/и «Кто дальше бросит мяч?» В уголке сенсорного  развития: *и/у «Шнуровка»  *и/у «Найди игрушку»  *и/у «Нанизываем бусы» *и/у «Прищепочки» В уголке  изодеятельности:рисование  цветными карандаша­   ми на тему «Детский сад»,  «Школа» ООД по теме «В дверь стучится доброта» ООД понедельник вторник среда четверг пятница Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие ФЦКМ      9.00 Тема: «22 апреля – Международный день земли» Автор: О.А. Соломенникова, стр.64, зан.16 ФЭМП     10.25 Занятие №4 Автор:И.А Помораева В.А. Позина стр. 151 Занятие №8 ФЭМП     10.45 Занятие №5 Автор:И.А Помораева В.А. Позина стр.153 Конструктивная деяельность 9.45 Тема«Изменение объёма жидкости»  (О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» Развитие речи    9.45 Тема: «Пересказ сказки  «Лиса и козел»» Автор: В.В. Гербова  (см. стр.75, зн.6 Знакомство с литературой 9.00 Тема: Сказки Г.Х.  Андерсена   Автор: В.В. Гербова  (см. стр.76, зн.7 стр. 142) Звуковая культура речи 9.00 Тема: Занятие №2 Автор: В.В. Гербова  (см. стр.78 «Конспекты  комплексных занятий по  развитию речи»  (подготовительная  группа) Рисование 10.20 Тема: "Разноцветная страна" Автор: Т.С. Комарова Тема: «Лягушонок и водяная (см. стр. 96, зан. 82 Физкультура 9.40 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура 10.40 (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями Художественно – эстетическое развитие Музыка    10.35 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Рисование9.45 Тема:«Субботник» Автор: Т.С. Комарова (см. стр. 94, зан. 80 Физическое развитие Физкультура9.00 (в зале) инструктором по (во взаимодействии с Р е физическому развитию) ж и м Дни недели Режим Интеграция образоват. областей педагога с детьми Автор: И.А. Лыкова, Аппликация  9.00 стр.204, 35 нед Совмес тная деятел ьность педаго И С Музыка    10.00 н (во взаимодействии с  а т музыкальным  м е руководителем) о г с р т а лилия» о ц я и т я е   о л б ь р н а а з я о д в е а я т т . е о л Совместная б ь деятельность л н а о с с т т е ь й детьми га с Р 7 1 0 2 я р б я о н 1 2 к и н р о т В       г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  правила поведения,  завтрак, игры. Речевое, социально­ комму­ никативное, познавательное  развитие. Организация образовательной деятельности (ООД) Познавательное развитие Речевое  развитие Беседа «Домашние любимцы» ­расказы детей о своих домашних  питомцах.Чтение глав из книги Ф. Зальтен  «Бемби» в переводе с немецкого Ю.  Нагибина – учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать  эмоции, вызванные произведением, развивать эмпатию, способность сопереживать,  воспитывать любовь к животным. Утр. гимнастика комплекс № 8 Упражнение  «В гостях у Мойдодыра» ­ учить применять знания гигиенических  Утро  норм и правил (мыть руки по мере необходимости, чистить зубы, полоскать рот и  радостн др.), навыки пользования предметами личной гигиены. ых  Инд. работа: упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных, учить встреч: составлять словосочетания. Беседа  «С  добрым  утром».  Цель:  формир овать у  детей  навыки  культур Развитие речи  Тема: «Пересказ сказки «Лиса и козел»» Цель: продолжать формировать навыки диалогической и монологической  речи, совершенствовать умение детей пересказывать сказку в «лицах» ФЭМП Тема: Занятие № 4. Цель: Учить самостоятельно  составлять  и  решать задачи на сложение в пределах 10, упражнять  в умение  ориентироваться на листе бумаги в клетку. У т р о :  и г р ы ,  д е ж В у г о л к е  ф и з и ч е с Р е ч е в о е , с о ц и а л С/р игра  «Парикмахерская»;  Рассматривание книг,  иллюстрированных Т.  Мавриной («Марья­ Моревна», «Сказка о  золотом петушке2,  «Плетень», «Птицы на  море». у к п а п       е к л о г у м о к с ь л е т и д о р в ь т и м р о ф О Физическое  развитие.  Физкультура   (во взаимодействии с инструктором по физическому  развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Речевое,  социально­ комму­ никативное,  физическое,  познавательное  развитие. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально­ комму­ никативное  развитие. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Речевое, социально –  коммуникативн ое, познавательное  развитие. Наблюдение за играми детей на других участках: расширять знания  детей об играх на улице, учить замечать разницу между играми малышей и  старших детей, развивать познавательный интерес. Трудовое  поручение:предложить детям по­мочь малышам собрать игрушки после  игр и отнести их на веранду – воспитывать желание помогать младшим. П/и «Цветные автомобили» ­ вспомнить правила, учить их выполнять,  действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, умение бегать  не наталкиваясь друг на друга.  Инд.работа: упражнять в умении кататься на  самокате, отталкиваться ногой, сохранять равновесие и соблюдать правила  безопасности. Оздоровительный бег по площадке – развив.вынослив. Кгн: Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета.  Самообслуживание. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и  смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем  «спасибо». Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Диск  «Релакс». Гимнастика после сна с элементами самомассажа:способствовать  оздоровле­нию организма и повышение защитных сил. Формировать  навыки самообслу­живания во время одевания, желание помогать друг  другу – развивать самостоя­тельность, аккуратность, формировать навыки  взаимопомощи, учить завязывать бантики, застёгивать пуговицы и молнии.  И/у «Мама собирает ребенка в детский сад» с целью обогащения сюжета  с/р игры «Семья» ­ учить подбирать необходимые атрибуты для игры,  обыгрывать ситуацию. Инд.работа:и/у «Обведи по контуру» ­ развивать  координацию движения руки. Д/и «Составим узор» ­ раз­вивать  воображение, умение составлять узор из геометрических фигур, красиво  располагать их. Игра «Пекарня» ­ с  помощью формочек  сделать из песка  различные фигуры,  развивать творчество. Игры с песком  «Рисование», «Лепка» ­  развивать мелкую  моторику, тактильные  ощуще­ния, творчество,  аккуратность, учить  делиться и договари­ ваться для совместной  деятельности. ­       » и н з и ж а д о г   о г о м ь д е с   й е т е д я и т и в з а р и я и н а т и п с о в и ч а д а З «   : у к ж и в д е р е п Д ни не де ли Режим г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 2 2     а д е р С Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Интеграция образоват. областей Речевое, социально –  коммуникативн ое, физическое  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Беседа «Что значит «Добрые поступки?»». Цель: формировать способы  речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную  ответную реакцию. М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей  слуховое восприятие. Утр.гимнастика: Комплекс№ 8. Артикуляционная гимнастика: «Сказка  о язычке».Трудовые поручения: Предложить разложить салфетки, ложки,  поста­вить хлебницы и салфетницы на стол  – воспитывать желание  помогать. Инд. ра­бота: «Как я провёл лето?» ­ развивать связную речь,  память, желание делиться впечатлениями, учить поддерживать диалог со  взрослым.  КГН: закреплять уме­ние заворачивать рукава,  перед тем как  мыть руки, правильно пользоваться мы­лом и полотенцем – формировать  навыки самообслуживания. Самостоятельная деятельность Нп/и «Пазлы», «Составь  целое из частей» ­  развивать внима­ние,  мышление, умение дово­ дить начатое дело до  конца, прививать  интерес к настоль­ным  играм. Учить  объединять­ся в группы  для совместных игр. Художественно ­эстетическое   развитие Аппликация 9.00  Тема: «Лягушонок и водяная лилия». Цель: Учить  детей создавать сюжетные композиции, самостоятельно выбирая худ.  материалы.Воспитывать худ. вкус Иллюстрации  лягушат, кувшинок и  лилий Художественно ­эстетическое  развитие Познавательное развитие Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Музыкальное  10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) ФЭМП  Занятие №5  Цель: Учить самостоятельно  составлять  и решать  задачи на сложение  и вычитание в пределах 10, Продолжать формировать  навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Наблюдение : за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о  природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный.  Д.и «Когда это бывает?». П\и «Буря», «Лохматый пес», «Ловишки». Цель:  развивать активность детей в двигательной деятельности детей. Трудовое  поручение: собрать в корзину кабачки, капусту, морковь и свёклу.  П/ и  «Мы ве­сёлые ребята» ­ вспомнит прав. игры, учить их выполнять,  упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость, выносливость.  Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей» Инд.работа: упражн.  в лазании по гимнастической дуге, крепко держаться, разви­ватькоордин.  движения, сохранять равновесие, закреп. правила безопасности. Игры детей с выносными игрушками – поощрять  стремление детей  объединяться в группы  по интересам, выбирать  игры. Работ а с роди­ телям и . » т е л   7     – 6   а к н ё б е р     я и т и в з а р и т с о н н е б о с О «     : у м е т   а н й е л е т и д о р я л д я и ц а т ь л у с н о К Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникативн ое развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие, Физическое  развитие. Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на стуле, помогать товарищам.  Релаксация перед сном: звуки осеннего леса Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия водой (умывание  лица и обмывание рук прохладной водой – способствовать закаливанию  организма.  КГН: Продолжать закреплять умение детей безопасно и аккуратно  обращаться с водой, правильно пользоваться инд. полотенцем. Чтение: Г.  Остер «Советы непослушным детям», развивать умение отвечать на  вопросы по прочитанному. С/р игра «Детский сад» сюжет  «Физкультурное занятие» ­ привлечь к игре малоактивных детей,  способствовать развитию игровых действий. Инд.работа:и/у«Кубики» ­  упражнять в умении составлять целое из частей,  развивать мыслительные способности, учить доводить начатое дело до  конца. «Мозаика» ­ закреплять знание цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   в   строительном уголке:  и/у «Спортивная   площадка»   ­   развивать умение   строить   по замыслу, развивать мышле­ние, воображение.   Д ни не де ли Режим г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 3 2   г р е в т е Ч   Интеграция образоват. областей Речевое, социально­ комму­ никативное, Физическое, познавательное  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Беседа: «Что значит дружить?» ­уточнить представ­ления детей о дружбе,  предложить вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки  их участников как дружеские или не дружеские.. Д/и «Что изменилось?», «Чего не стало?» ­ развивать зрительное  внимание, па­мять, терпение, учить не выкрикивать с места, поднимать  руку и отвечать, когда спрашивают.Инд.работа:упраж. в нахождении и  назывании одного и нескольких предметов, закреплять  навыки счёта, учить отсчитывать нужное кол­во предме­тов.Трудовое поручение:  мальчикамнаведение порядка в строительном уголке, а девочкам в  кукольном уголке – побуждать  бережно обращаться с игрушками.  Утр.гимнастика: Комплекс № 8  Гимнастика для глаз  «Близко –  далеко»   Кгн: совершенствовать навыки культуры поведения во время еды.  Самостоятельная деятельность Работа в центре  экспериментирования.  «Тонет – не тонет» ­  развивать интерес к  экспериментам, учить  опытным путём  определять какие  предметы тонут, а какие нет, почему? Речевое   развитие Знакомство с произведениями худ.литературы  9.00Тема: Сказки Г.Х.  Андерсена.  Цель: помочь детям вспомнить известные им сказки автора     е ы м и д о х б о е н   ь т а д и и и ц а у т и с   ь т и д у с б о ( ) и и ц а д н е м о к е р Работ а с роди­ телям и     и и т и в з а р в й е л е т и д о р ь т а в о с е р е т н и а З Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно – оздоровительная  работа. Физическое  развитие Физкультура    9.40 ( инструктором по физическому развитию) Художественно – эстетическое  развитие Рисование  10.20  Тема:"Разноцветная страна" Цель: Развивать  воображение творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и  оттенках.закреплять умение передавать цвета и оттенки разными  способами Иллюстрации к книге  «Радуга» е ы м и д о х б о е н ь т а Д     . Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово.  Мале­нький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) ­ закрепить умение  отгадывать загадки. П/и «Третий лишний» Цель: развивать ловкость.Тр.  поручения:  пре­дложить детям полить цветы в цветнике – закрепить  трудовые навыки, развивать аккуратность,  воспитывать желание помогать  взрослым в уходе за объектами живой природы. Подвижные игры: «Что мы  видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок»,  «Сделай фигуру» ­ учить двигаться по кругу, взявшись за руки с разным  темпом движения, вместе проговаривать слова игры.  Игр. упр: «Попади в  цель» ­ учить метать в цель, развивать глазомер, силу броска. Инд. работа:  упр. «По ровненькой дорожке» ­ учить двигаться по ограниченной  поверхности, сохраняя равновес. Самостоятельные игры  детей с песком,  используя лопатки,  совочки, ведёрки –  учить объединяться в  группы для совместных  игр, играть дружно,  делиться игрушками. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативн ое развитие. Кгн: Прак. упр. «Мои ловкие пальчики». Цель: побуждать детей  самостоятельно застегивать­расстегивать пуговицы, шнурки. Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: оптимизировать условия для дневного сна. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Физическое,  социально­ комму­ никативное,  познавательное, речевое,  художественно­ эстетическое  развитие. Гимнастика пробуждение: «Разбудим наши ножки», упражнения для  укрепле­ния плечевого пояса и брюшного пресса. КГН: воспитание  навыков самообслу­живания  и взаимопомощи во время одевания. Игр. упр «Расскажем и покажем, как правильно одеваться». Игры: с­р игра «Семья» игр.упр. «Кукла заболела» ­ учить обыгрывать ситуацию, правильно  использовать оборудование и своевремен­но убирать его на место. Игровое  упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о  культуре отношений между людьми. Инд. работа:закрепить умение лепить  человечков из пластилина – закрепить на­выки работы с пластическим  материалом, делить кусок на части нужного размера. Предложить детям для  рас­крашивания  картинки о дет­ском  садике и школе – закре­ пить умение правильно  дер­жать карандаш,  правила безо­пасного  обращения с ним и учить правильно закрашивать  элементы картинки. ю и ц а з и л а и ц о с   ю у н ш е п с у й е щ ю а в и ч е п с е б о     , й е т е д       и т ­ я е д й о в о р г и Д ни не де ли Режим г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика,  кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 4 2     а ц и н т я П Интеграция образоват. областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие, Познавательное развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери  нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить  вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые  слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям  значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.  Трудовое поручение: полить  растения в уголке природы – актуализиро­ вать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатными растениями,  об ус­ловиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об  обязанностях и  пос­ледовательности подготовки к дежурству. Утр.  гимнастика: Комплекс № 8  Инд.работа: упражнять детей  в составлении  поезда из геометри­ческих фигур – закрепить цвет, размер и форму,  способствовать развитию психи­ческих процессов.  Кгн: П/ у «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить  свои вещи на стульчике.  Самостоятельная деятельность Игры с геометрическими фи­гурами  «Составляем из гео­метрических  фигур силуэты  животных» ­ упражнять  в сос­тавлении силуэтов  по образ­цу,  развивать  воображение,  творчество. Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Речевое  развитие Подготовка к обучению грамоте    9.00   Тема: «Звуковая культура  речи».  Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие.Учить  выполнять  Познавательное развитие, Конструктивная деятельность   9.45  Тема: «Изменение объёма  жидкости» Цель: выявить изменение объёма жидкости при замерзании.   Физическое  Физическое развитие: (на свежем воздухе)   10.40   р г и и и ц а з и н а г р о     о п ы т е в о с . а м о д Работ а с роди­ телям и     я л д   е ы н н а в о д н е м о к е р к о л о г у й и к с ь л е т и д о р в ь т и с е в ы В Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная  работа, физкультурно  – оздоровительная  работа. развитие. Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникативн ое развитие. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн, полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги, Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие, Физическое  развитие. Дни недели Режим   8 Утро: игры,  2 дежурство,  к и индивидуальная   н работа, поручения,  р о утренняя гимнастика, т В правила поведения,  завтрак, игры. Речевое, социально­ комму­ никативное, познавательное развитие. (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию Кгн: Формирование культурно­гигиенических навыков. Практическое  упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать  основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно  держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно). Наблюдение за состоянием погоды: Предложить детям найти приметы  осени в природе. Обратить внимание на происходящие изменения,  развивать наблюдатель­ность, умение анализировать, сравнивать,  С расширять кругозор детей. Предложить дежурным по уголку природы  отметить погоду в календаре. П/и «Раз, два, три…» ­ совершенствование  а умения действовать по сигналу, повысить двигательную ак­тивность детей.  м Д/и «Что больше?» ­ упражнять в умении определять и называть , какой  о предмет больше, используя слова больше, меньше.Инд.работа:упражнять  с в счете в пределах десяти в прямом и в обратном  т порядке.Труд.поручение: вымес­ти песок из домика, со скамеек –  о воспитывать  любовь к чистоте и порядку, жела­ние трудиться сообща,  я развивать умение обращаться с орудиями труда (щётки, ме­тёлки,  совочки). т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь Гимнастика после сна с элементами дыхательной гимнастики –  способство­вать развитию правильного дыхания при выполнении заданий.  Кгн: учить детей самостоятельно причесываться после сна – приучать  следить за своим внешним видом. Закрепить знание потешки «Рости коса  до пояса». И/ у «Составим рисунок на круге» ­ развивать умение составлять узор из  гео­метрических фигур, способствовать формированию воображения.  Д/и  «Кто как говорит?» ­ закрепить знание детей о животных и насекомых.   Мп/и «Найди пару» ­ закрепить умение узнавать цифры и выстраиваться в  пары.  Инд.работа:упражнять в выкладывании узоров  по образцу из  палочек Кюизенера. И н т е г р а ц и я о б р а з о в а т . о б л а с Совместная т деятельность е й Р а б о т а с р о д и ­ т е л я м и Интеграция образоват. областей педагога с детьми Д н и н е д е л и Р е ж и м . я и н е д е в з и о р п   е ы н н е в т с е ж о д у х м я т е д я и н е т ч     Самостоятельная  игровая деятельность  детей – воспитывать  дружелюбие, умение  считаться с желаниями  других детей. Игры с водой в центре  позна­ния «Тонет – не  тонет», «Удачный улов», «Перелива­ние воды в  различные сосу­ды» ­  развивать интерес к  познанию, закрепить  правила аккуратного  обращения с водой,  интерес к различным  видам игр. С о в м е с т н а я д е я т е л ь н о с т ь п е д а г о г а с д е т ь м и Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями Чтение глав из книги Ф. Зальтен  «Бемби» в переводе с немецкого Ю.  Нагибина – учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать  эмоции, вызванные произведением, развивать эмпатию, способность сопереживать,  воспитывать любовь к животным. Д/и  «Скажи ласкова» ­учить образовывать  слова с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов.  Утр. гимнастика комплекс № 8 Упражнение  «В гостях у Мойдодыра» ­ учить применять знания гигиенических  норм и правил (мыть руки по мере необходимости, чистить зубы, полоскать рот и  С/р игра  «Парикмахерская»;  Рассматривание книг,  иллюстрированных Т.  Мавриной («Марья­ Моревна», «Сказка о  золотом петушке2,    в ь т и м р о ф О Р е ч е Беседа  «Что  значит  быть  В у г о У т р о др.), навыки пользования предметами личной гигиены. Инд. работа: упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных, учить составлять словосочетания. Познавательное развитие ФЭМП  Тема: Занятие 8  Цель: Закреплять представления о  количественном и порядковом значении числа в пределах 10.  Закреплять  умение составлять число 10 из единиц, навыки измерения величины  предметов; познакомить с зависимо­стью результатов измерения от  величины условной меры. Развивать умение дви­гаться в пространстве в  заданном направлении, умение моделировать предметы с помощью  знакомых геометрических фигур. Речевое  развитие Подготовка к обучению грамоте  в 9.45 Тема: «Новенькие».  Цель:  продолжать формировать навыки диалогической и монологической речи,  подвести к понима­нию слова как к единице речи. Физическое  развитие. Физкультура   (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Речевое,  социально­ комму­ никативное,  физическое,  познавательное развитие. Игра «Пекарня» ­ с  помощью формочек  сделать из песка  различные фигуры,  развивать творчество. Наблюдение за играми детей на других участках: расширять знания  детей об играх на улице, учить замечать разницу между играми малышей и  старших детей, развивать познавательный интерес. Трудовое  поручение:предложить детям по­мочь малышам собрать игрушки после  игр и отнести их на веранду – воспитывать желание помогать младшим. П/и «Цветные автомобили» ­ вспомнить правила, учить их выполнять,  действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, умение бегать  не наталкиваясь друг на друга.  Инд.работа: упражнять в умении кататься на  самокате, отталкиваться ногой, сохранять равновесие и соблюдать правила  безопасности. Оздоровительный бег по площадке – развив.вынослив. Кгн: Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета.  Самообслуживание. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и  смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем  «спасибо». Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Диск  «Релакс». Организация образовательной деятельности (ООД) . г     7 1 0 2 я р б я о н Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально­ комму­ никативное  развитие. «Плетень», «Птицы на  море». ­           » и н з и ж а д о г   о г о м ь д е с   й е т е д я и т и в з а р и я и н а т и п с о в и ч а д а З «   : у к ж и в д е р е п у к п а п           е к л о г у м о к с ь л е т и д о р Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Речевое, социально –  коммуникативн ое, познавательное развитие. Гимнастика после сна с элементами самомассажа:способствовать  оздоровле­нию организма и повышение защитных сил. Формировать  навыки самообслу­живания во время одевания, желание помогать друг  другу – развивать самостоя­тельность, аккуратность, формировать навыки  взаимопомощи, учить завязывать бантики, застёгивать пуговицы и молнии.  И/у «Мама собирает ребенка в детский сад» с целью обогащения сюжета  с/р игры «Семья» ­ учить подбирать необходимые атрибуты для игры,  Игры с песком  «Рисование», «Лепка» ­  развивать мелкую  моторику, тактильные  ощуще­ния, творчество,  аккуратность, учить  делиться и договари­ обыгрывать ситуацию. Инд.работа:и/у «Обве­ди по контуру» ­ развивать  координацию движения руки. Д/и «Составим узор» ­ развивать  воображение, умение составлять узор из геометрических фигур. ваться для совместной  деятельности. я и н е м у Дн и не де ли Режим г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры.   7 1 0 2 я р б я о н 9 2     а д е р С Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Интеграцияо бразоват. областей Речевое, социально –  коммуникативн ое, физическое  развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Беседа «Что значит «Добрые поступки?»». Цель: формировать способы  речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную  ответную реакцию. М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей  слуховое восприятие. Утр.гимнастика: Комплекс№ 8. Артикуляционная гимнастика: «Сказка  о язычке».Трудовые поручения: Предложить разложить салфетки, ложки,  поста­вить хлебницы и салфетницы на стол  – воспитывать желание  помогать. Инд. ра­бота: «Как я провёл лето?» ­ развивать связную речь,  память, желание делиться впечатлениями, учить поддерживать диалог со  взрослым.  КГН: закреплять уме­ние заворачивать рукава,  перед тем как  мыть руки, правильно пользоваться мы­лом и полотенцем – формировать  навыки самообслуживания. Самостоятельная деятельность Нп/и «Пазлы», «Составь  целое из частей» ­  развивать внима­ние,  мышление, умение дово­ дить начатое дело до  конца, прививать  интерес к настоль­ным  играм. Учить  объединять­ся в группы  для совместных игр. Художественно ­эстетическое   развитие Лепка  9.00  Тема: «Ромашка». Цель: Учить детей изображать объекты  природы, передавая сходства с реальным образом посредством  нетрадиционной техники­ пластилинографии. Иллюстрации цветов Художественно Музыкальное  10.00     е ы н ь л е т а т и п с о в ь т а щ а : у г м о б е о т .   й а н е л   й е е т л и е д т о и р д о р я л д я и ц а т ь л у с н о К » т е л   а с и . Работ     роди­ телям   7 –   6   а к н ё б е р     я и т и в з а р и т с о н н е б о с О « Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  ­эстетическое  развитие Познавательное развитие Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие. Социально –  коммуникативн ое развитие, Познавательное развитие, Физическое  развитие. (во взаимодействии с музыкальным руководителем) ФЭМП   10.45  Занятие №1  Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки  ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о  многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Наблюдение : за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о  природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный.  Д.и «Когда это бывает?». П\и «Буря», «Лохматый пес», «Ловишки». Цель:  развивать активность детей в двигательной деятельности детей. Трудовое  поручение: собрать в корзину кабачки, капусту, морковь и свёклу.  П/ и  «Мы ве­сёлые ребята» ­ вспомнит прав. игры, учить их выполнять,  упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость, выносливость.  Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей» Инд.работа: упражн.  в лазании по гимнастической дуге, крепко держаться, разви­ватькоордин.  движения, сохранять равновесие, закреп. правила безопасности. Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на стуле, помогать товарищам.  Релаксация перед сном: звуки осеннего леса Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия водой (умывание  лица и обмывание рук прохладной водой – способствовать закаливанию  организма.  КГН: Продолжать закреплять умение детей безопасно и аккуратно  обращаться с водой, правильно пользоваться инд. полотенцем. Чтение: А.  Барто «Девочка чу­мазая» ­ на примере художественного произведения  прививать детям желание поддерживать свое тело в чистоте, развивать  умение отвечать на вопросы по про­читанному. С/р игра «Детский сад»  сюжет «Физкультурное занятие» ­ привлечь к игре малоактивных детей,  способствовать развитию игровых действий. Инд.работа:и/у«Кубики» ­  упражнять в умении составлять целое из частей,  развивать мыслительные способности, учить доводить начатое дело до  конца. Игры детей с выносными игрушками – поощрять  стремление детей  объединяться в группы  по интересам, выбирать  игры. «Мозаика» ­ закреплять  знание цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   в   строительном уголке:  и/у «Спортивная   площадка»   ­   развивать умение   строить   по замыслу, развивать мышле­ние, воображение.   ) и и ц а д н е м о к е р   е ы м и д о х б о е н   ь т а д и и и ц а у т и с   ь т и д у с б о (     Дн и не де ли Режим Интеграция образоват. областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность 3 0 Утро: игры,  дежурство,  Речевое, социально­ Беседа:«Детские забавы» ­ расширять представления о детских  развлечениях, прививать необходимость в здоровом образе жизни, о  Работа в центре  экспериментирования.  Работ а с роди­ телям и н и а З работа, поручения,  утренняя гимнастика, кгн, завтрак, игры. . индивидуальная   г   7 1 0 2 я р б я о н Организация  образовательной  деятельности  (ООД) комму­ никативное, Физическое, познавательное развитие. Речевое   развитие Физич.  развитие Художественно – эстетическое  развитие Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Речевое  развитие, Социально –  коммуникативн ое развитие, Физическое  развитие. Познавательное развитие. русских традициях. Д/и «Что изменилось?», «Чего не стало?» ­ развивать зрительное внимание,  па­мять, терпение, учить не выкрикивать с места, поднимать руку и  отвечать, когда спрашивают. Инд. работа: упраж. в нахождении и  назывании одного и несколь­ких предметов, закреплять  навыки счёта,  учить отсчитывать нужное кол­во пред­метов.Трудовое поручение:  мальчикам наведение порядка в строительном угол­ке, а девочкам в  кукольном уголке – побуждать  бережно обращаться с игрушка­ми.   Утр.гимнастика: Комплекс № 8  Гимнастика для глаз  «Близко –  далеко»   Кгн: совершенствовать навыки культуры поведения во время еды. Чтение:  С. Маршак «Сентябрь» ­продолжать развивать интерес к худ. литературе,  помочь почувствовать красоту и выразительность поэтического  произведения. Знакомство с произведениями худ.литературы  9.00Тема: Е. Пермяк  «Первая рыбка» ­ продолжать учить выразительно пересказывать текст,  определять жанр, обогащать словарь, закреплять представление о  предложении как о единице речи, учить выделять его из рассказа, считать  кол­во предложений и их последовательн Физкультура    9.40 ( инструктором по физическому развитию) Рисование  10.20  Тема:"Портрет мамы" Цель: Закрепить знания детей о  жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через  общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать  портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет  глаз, волос). Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово.  Малень­кий мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить  умение отгады­вать загадки.(Н.Д.­Ю.У.)П/и «Третий лишний» Цель:  развивать ловкость Труд. поручения: предложить детям полить цветы в цветнике – закрепить  трудо­вые навыки, развивать аккуратность,  воспитывать желание помогать  взрослым в уходе за объектами живой природы. Подвижные игры: «Что мы  видели не ска­жем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок»,  «Сделай фигуру» ­ учить двигаться по кругу, взявшись за руки с разным  темпом движения, вместе проговаривать слова игры.  Игр. упр: «Попади в  цель» ­ учить метать в цель, раз­вивать глазомер, силу броска. Инд. работа: упр. «По ровненькой дорожке» ­ учить двигаться по ограниченной  поверхности, сохраняя равновесие. «Тонет – не тонет» ­  развивать интерес к  экспериментам, учить  опытным путём  определять какие  предметы тонут, а какие  нет, почему? Иллюстрации ко дню  матери Самостоятельные игры  детей с песком,  используя лопатки,  совочки, ведёрки – учить объединяться в группы  для совместных игр,  играть дружно, делиться игрушками. Возвращение с  Социально –  Кгн: Прак. упр. «Мои ловкие пальчики». Цель: побуждать детей  ь т а Д   . ю и ц а з и л а и ц о с   ю у н ш е п с у й е щ ю а в и ч е п с е б о     , й е т е д         и т ­ я е д й о в о р г и и и т и в з а р в й е л е т и д о р ь т а в о с е р е т прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  коммуникативн ое развитие. самостоятельно застегивать­расстегивать пуговицы, шнурки. Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: оптимизировать условия для дневного сна. Физическое,  социально­ комму­ никативное,  познавательное , речевое,  художественно ­эстетическое  развитие. Гимнастика пробуждение: «Разбудим наши ножки», упражнения для  укрепле­ния плечевого пояса и брюшного пресса. КГН: воспитание  навыков самообслу­живания  и взаимопомощи во время одевания. Игр. упр «Расскажем и покажем, как правильно одеваться». Игры: с­р игра «Семья» игр.упр. «Кукла заболела» ­ учить обыгрывать ситуацию, правильно  использовать оборудование и своевре­менно убирать его на место. Игровое  упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о  культуре отношений между людьми. Инд. работа: закрепить умение лепить человечков из пластилина – закрепить на­выки работы с пластическим  материалом, делить кусок на части нужного размера. Предложить детям для  рас­крашивания  картинки о дет­ском  садике и школе – зак­ репить умение  правильно дер­жать  карандаш, правила безо­ пасного обращения с  ним и учить правильно  закрашивать элементы  картинки. Дн и не де ли Режим   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 7 1 0 2 я р б а к е д 1     а ц и н т я П Интеграция образоват. областей Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие, Познавательно е развитие. Совместная деятельность педагога с детьми Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить  за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери  нужное сло­во». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить  вежливые слова по си­туации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые  слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям  значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.  Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать  знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчи­вость на  произведения.  Трудовое поручение: полить растения в уголке природы –  актуализиро­вать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатными  растениями, об ус­ловиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях и  пос­ледовательности подготовки к дежурству. Утр.  гимнастика: Комплекс № 8  Инд.работа: упражнять детей  в составлении  поезда из геометри­ческих фигур – закрепить цвет, размер и форму,  способствовать развитию психи­ческих процессов.   Самостоятельная деятельность Игры с геометрическими фи­гурами  «Составляем из гео­метрических  фигур силуэты  животных» ­ упражнять  в сос­тавлении силуэтов  по образ­цу,  развивать  воображение,  творчество. Организация  образовательной  Речевое  развитие Развитие речи    9.00   Тема: «Летние истории».  Цель: помочь детям  составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к  прилагательным.       р г и и и ц а з и н а г р о о п ы т е в о с   е ы м и д о х б о е н а м о д . Работ а с роди­ телям и   к о л о г у й и к с ь л е т и д о р в ь т и с е в ы В деятельности  (ООД) Познавательно е развитие, Поисково­исследовательская деятельность   9.45  Тема: «Смена времени  года». Цель: формировать первоначальные представления о смене дня и  ночи и смене времён года, помочь детям доказать это опытным путём. Физич.  развитие. Физическое развитие: (на улице)   10.40 (во взаимодействии с  инструктором) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуальная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Речевое  развитие, Социально –  коммуникатив ное развитие, Физическое  развитие. Познавательно е развитие. Наблюдение за состоянием погоды: Предложить детям найти приметы  осени в природе. Обратить внимание на происходящие изменения, развивать наблюда­тельность, умение анализировать, сравнивать, расширять кругозор  детей. Предло­жить дежурным по уголку природы отметить погоду в  календаре. П/и «Раз, два, три…» ­ совершенствование умения действовать  по сигналу, повысить двиг. ак­тивность детей. Д/и «Что больше?» ­  упражнять в умении определять и называть , какой предмет больше,  используя слова больше, меньше.Инд.работа:упражнять в счете в пределах десяти в прямом и в обратном порядке. Труд. поручение: вы­мести песок  из домика, со скамеек – воспитывать  любовь к чистоте и порядку, желание  трудиться сообща, развивать умение обращаться с орудиями труда. Возвращение с  прогулки, кгн, обед,  работа перед сном. Социально –  коммуникатив ное развитие. Кгн: Формирование культурно­гигиенических навыков. Практическое  упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать  основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно  держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно). Самостоятельная  игровая деятельность  детей – воспитывать  дружелюбие, умение  считаться с желаниями  других детей. Вечер:оздоровит.и  закалив. процедуры,  кгн, полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги, Социально –  коммуникатив ное развитие, Познавательно е развитие, Физическое  развитие. Гимнастика после сна с элементами дыхательной гимнастики –  способство­вать развитию правильного дыхания при выполнении заданий.  Кгн: учить детей самостоятельно причесываться после сна – приучать  следить за своим внешним видом. Закрепить знание потешки «Рости коса до пояса». И/ у «Составим рисунок на круге» ­ развивать умение составлять узор из  гео­метрических фигур, способствовать формированию воображения.  Д/и  «Кто как говорит?» ­ закрепить знание детей о животных и насекомых.   Мп/и «Найди пару» ­ закрепить умение узнавать цифры и выстраиваться в  пары.  Инд.работа:упражнять в выкладывании узоров  по образцу из  палочек Кюизенера. Игры с водой в центре  позна­ния «Тонет – не  тонет», «Удачный улов», «Перелива­ние воды в  различные сосу­ды» ­  развивать интерес к  познанию, закрепить  правила аккуратного  обращения с водой,  интерес к различным  видам игр. . я и н е д е в з и о р п   е ы н н е в т с е ж о д у х м я т е д я и н е т ч я л д   е ы н н а в о д н е м о к е р

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на ноябрь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018