План работы с одарёнными детьми
Оценка 4.7

План работы с одарёнными детьми

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
17.08.2018
План работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми 2 класса на учебный год. Представлены различные формы работы для развития творческих способностей учащихся. Прописаны личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД, которые будут сформированы в результате работы с одарёнными детьми. Отражено оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
план работы с одарёнными детьми .docx
МБОУ «Сычёвская СОШ им. К. Ф. Лебединской» План работы с одарёнными детьми учителя начальных классов Кудиной Веры Александровны на 2017­2018 учебный год Сычёвка 2017 Цель:    создание   условий   для   оптимального   развития   и     самореализации,   одарённых обучащихся   в   соответствии   со   способностями   через   оптимальное   сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Задачи:      выявление   и   развитие   природных   задатков   и   творческого   потенциала   каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей. интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся; организация проектной деятельности; забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой   самооценки,   формирование   умения   учиться   как   базисной   способности саморазвития; использование   инновационных   педагогических   и   информационных   технологий   на уроках с целью достижения максимального уровня развития детей. Формы работы с одаренными учащимися       групповые занятия; кружки по интересам; участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях; исследовательская деятельность над проектом; интеллектуальный марафон; объединения дополнительного образования. Результаты по формированию УУД Личностные УУД  Умение   проводить   рефлексивный   анализ   собственной   учебной   деятельности, выявлять проблемы учебной деятельности, переформулировать проблемы в цели;  Умение работать в разных учебных позициях: ученик, учитель, критик, оценщик, оратор и др.  Стремление к самосовершенствованию;  Широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,   включающая   в   себя: социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы. Регулятивные УУД  Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  Умение   замечать   проблему,   самостоятельно   определять   цель,   формулировать промежуточные задачи.  Умение   оценивать   собственную   работу,   самостоятельно   разрабатывать   критерии оценки.  Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей и товарищей, родителей и других людей.  Прогнозировать результат решения теоретической учебной задачи.  Самостоятельно создавать алгоритм действий.  Выполнять рефлексивный анализ учебной деятельности.  Находить и исправлять ошибки, выделять причины ошибок.  Подбирать задания на устранение пробелов в знаниях.  Различать способ и результат действия. Познавательные УУД  Использовать   разные   средства   информационного   поиска   (книга,   словарь, энциклопедия, взрослый человек).  Осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации,   в   т.ч.   инструментов ИКТ.  Извлекать информацию из прослушанных и прочитанных текстов.  Обобщать и выделять общность для целого ряда или класса единичных объектов.  Устанавливать аналогии.  Владеть общим рядом приемом решения задач.  Выдвигать собственные гипотезы, обосновывать и доказывать правильность своего выбора.  Понимать,   читать,   преобразовывать   знаковую   модель,   различать   символы,  замещаемой предметной действительности. Замечать проблему, формулировать ее в самостоятельной деятельности, намечать способы решения проблем поискового и творческого характера. Коммуникативные УУД  Эффективно сотрудничать в паре, группе и классе.    Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в Грамотное построение устной и письменной речи. сотрудничестве.  Уметь   формулировать   свое   мнение   и   позицию.     Высказываться,   убеждать, доказывать, уступать.  С помощью вопросов выяснять недостающую информацию.  Брать на себя инициативу в осуществлении совместного действия. Ожидаемые результаты развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; развитие творческого и логического мышления учащихся; владение своим вниманием; сознательное управление своей памятью и регулирование ее проявления, владение рациональными приемами запоминания; совершенствование и повышение качества знаний;  умение применять знания в нестандартных ситуациях; призовые места или дипломы в олимпиадах, конкурсах. План работы с одаренными детьми на 2017­2018 учебный год Мероприятия Сроки        № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Изучение психологических особенностей учащихся (речи, мышления,  памяти).  в течение года Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований,  социологических опросных листов. Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности. Вовлечение   школьников   в   деятельность   кружков   и   учреждений дополнительного образования по интересам и склонностям. Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование. Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными  детьми. Предметные недели в начальной школе. Участие в школьных предметных олимпиадах. Участие в районных  предметных олимпиадах и конкурсах. Участие в школьных,  интеллектуальных, музыкальных,  художественных и творческих конкурсах. октябрь сентябрь в течение года ноябрь март в течение года апрель в течение года 10. Участие учащихся в международных и всероссийских предметных  конкурсах и олимпиадах.  Участие    Участие в сетевом конкурсе защиты творческих проектов 11. 12. Участие в школьных  конкурсах  рисунков и поделок 13. Участие в мероприятиях, проводимых  школьной библиотекой. 14. Участие в общешкольных праздниках. 15. Проектная  и исследовательская деятельность на уроке. 16. Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми. 17. Приобретение методической литературы и компьютерных программ  для организации работы с одаренными детьми. 18. Пополнение портфолио учащихся. 20. Участие в школьных днях здоровья,  в соревнованиях «Весёлые  старты». 21. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады,  головоломки» и др. 22. Активное   привлечение   к   деятельности   в   рамках   программы   всех участников   педагогического   процесса,   в   том   числе   и   родителей учащихся. 23. Активная работа на образовательном портале «Учи. ру» Классный руководитель: _______   /Кудина В. А./

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2018