Взаимосвязь семьи и детского сада - один из важнейших факторов повышения воспитания подрастающего поколения. Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить на практике свои знания не всегда умеют. Здесь и важна помощь педагога, который поможет родителям теоретические знания преобразовать в практику радостного общения с ребенком. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи и ДОУ.
План работы с родителями.docx
Сентябрь
Октябрь
2.Консультация «Развиваем
познавательный интерес»
3.Индивидуальные беседы с родителями
о необходимости проводить вакцинацию
против гриппа и ОРВИ.
«Формирование
1.Консультация
элементарных
математических
представлений как одно из средств
подготовки детей к школе»
2.Памятка «Формирование здорового
образа жизни у дошкольников»
3.Буклет «Грамотный пешеход»
4.«Игротека «Путешествие в страну
Сенсорику» (игровой практикум)
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Цель проведения мероприятия
Название мероприятия
1.Организационное
родительское
собрание «Возрастные особенности
детей седьмого года жизни»
Знакомство родителей с требованиями
программы воспитания в детском саду детей
6 лет.
Повышение педагогической культуры
родителей.
Помочь родителям воспитать в детях
познавательный интерес к математике в
частности, внутреннюю мотивацию
Теоретическая помощь родителям в
вопросах воспитания детей.
Повышение уровня компетентности в
области ФЭМП у старших дошкольников.
Привлечение внимания родителей к
проблемам в воспитании ребёнка.
Ознакомить с мерами предосторожности на
дороге. Уточнять и дополнять представления
родителей о безопасности на дорогах села.
Ознакомить родителей с сенсорными
картами,
способствующими сенсорному
развитию детей 6 лет, направленных на
последовательное развитие у детей
восприятия цвета,
величины
предметов, положений в пространстве,
активизировать
педагогический опыт
родителей по теме собрания; укрепить
сотрудничество семьи и педагогического
коллектива.
формы,
Ноябрь
1.Изготовление дидактических игр по
ФЭМП (Совместная работа родителей и
Привлечение родителей к совместной
деятельности, к созданию дидактических
План Работы с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.