План работы со слабоуспевающими учащимися

  • Документация
  • doc
  • 29.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: - выполнение Закона об образовании; - принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся; - создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ; - отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников; - реализация разноуровнего обучения; - изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации; - формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.
Иконка файла материала слабоуспевающие.doc
Работа со слабоуспевающими учащимися Цели :  Выполнение Закона об образовании  Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи:  Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.  Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников  Реализация разноуровнего обучения  Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации  Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду Виды деятельности : 1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося. 2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал. 4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5 учащихся). 5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем 6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 7. Ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и уменийПлан работы со слабоуспевающими учащимися на ______ уч. год № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Мероприятия Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предмета Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Провести собеседование с учителями предметниками по поводу выяснения причины их отставания. Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, заседаниях МО) Используя дифференцированный подход работы на уроке, включать посильные при организации самостоятельной индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. Срок Каждую четверть В течение года По мере необходимости В течение учебного года. В течение учебного года. В течение учебного года.