ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
Оценка 4.6

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

Оценка 4.6
Документация
docx
ОБЗР
Детсад
20.11.2018
ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
ПЛАН РАБОТЫ в подготовительной группе В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО» Работа В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО» проводится по 5 направлениям: Безопасная дорога, безопасная площадка,безопасность на природе, безопасный водоём (1 раз в месяц в 1-ю неделю),безопасность дома,детство без насилия и жестокости.
БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО мой план (Автосохраненный).docx
БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО Подготовительная группа сентябрь Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога ь р б я т н е С я л е д е н   1 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости ­ Беседа  о детском садике.   Цель: закрепить знания о детском саде, его  значимости, правилах безопасного поведения в  помещении детского сада. ­ Беседа «Я знаю дорожные знаки» ­ Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их  назначении ­ Д/и «Собери знак» Цель: развитие внимания чтение Я.Пишумов  «Самый лучший пешеход» Просмотр мультфильмов «Безопасность на водоёме» ­Беседа «Службы спасения всегда на страже» Цель: формировать представления о службах  спасения 01, 02, 03. Уточнить представления о  профессиях пожарника, врача, милиционера,  спасательных служб.  Д/и «Скорая помощь» Учить детей вызывать скорую  помощь в необходимых случаях. Рассматривание альбома «Мои права» Индивидуальная помощь на участке: Заколотить выступающие гвозди на веранде. Родительское собрание с приглашением сотрудника ГИБДД Листовка «Вода – это не шутки!» Памятка «Если ребёнок дома один» Консультация «Ребёнок имеет право» Месяц/  Месяц/  Месяц/  неделя неделя неделя ь ь р р б б я я т т н н е е С С я я л л е е д д е е н н     3 4 ь р б я т н е С я л е д е н   2 День недели День недели День недели Вид безопасности Вид безопасности Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с родителями Взаимодействие с родителями Понедельник Понедельник Понедельник Безопасная площадка Д/и «Хорошо – плохо» Безопасная площадка Беседа «Общение со старшими детьми» Безопасная площадка Вторник Вторник Вторник Безопасная дорога Безопасная дорога Безопасная дорога Среда Среда Среда Четверг Четверг Четверг пятница пятница пятница Безопасность на  Безопасность на природе, природе, Безопасный водоём (1 раз  Безопасный водоём (1 в месяц в 1­ю неделю) Безопасность на  раз в месяц в 1­ю  природе, неделю) Безопасный водоём (1 Безопасность дома раз в месяц в 1­ю  Безопасность дома неделю) Безопасность дома Детство без насилия и  Детство без насилия и жестокости жестокости Детство без насилия и жестокости Уборка мусора на участке  проверить наличие опасных предметов,  воспитание чистоплотности. Закреплять правила безопасного поведения на  Цель:   закрепить   правила   общения   со   взрослыми прогулке. детьми на детской площадке. ­ Д/и «Какой формы предмет» Цель: закрепить знания о форме предметов. Ситуативный разговор «Нам на улице не страшно»  Д/и «Дорожные знаки» закрепить знания о  ­  Беседа  «Всем   ребятам   надо   знать,   как   по   улице Закрепить правила дорожного движения для  дорожных знаках. шагать»  уточнение   представлений   об   устройстве пешеходов, сигналы светофора, их назначение. Наблюдение за движением автомобилей. дорог и улиц, безопасном поведении Д/и «Лото. Дорожные знаки»  учить   детей   правилам ­  Д/и   «Я   –   водитель»  дорожного   движения;   развивать   мышление   и Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» Познакомить с  С/р и «В лесу» Способствовать развитию  пространственную ориентацию. правилами поведения при сборе грибов, закрепить  знаний о природе. Формировать понимание о ­И м/п  «Светофор» развитие быстроты реакции. знания о ядовитых грибах.. необходимости соблюдения человеком  ­ Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций  правил поведения в природе. о грибах и ягодах. ­ Д/и «Хорошо ­ плохо» Цель: закрепить правила поведения в природе. Просмотр презентации «Кто ­ то в двери к нам  стучится» Беседа «Опасные ситуации дома» Цель: формировать представления о правилах  поведения в опасных ситуациях дома. Беседа «Телефон доверия» Просмотр мультфильма «Осторожно,  пожар!» ­ Цель: закрепление знаний о правилах  пожарной безопасности, поведении во время  пожара. Рассматривание иллюстраций с различными  поступками детей. Беседа «Доброта и жестокость» Воспитывать доброту, нетерпимость к  жестокости. Цель: воспитывать положительные черты характера.. Индивидуальное поручение Помощь в уборке кустов Опилить ветки у деревьев, «Проверить горку, расстояние представляющие угрозу. между ступеньками» Консультация «Детское удерживающее Консультация «Детское Анкетирование «Жизнь без удерживающее устройство» устройство» опасности» Папка – передвижка «Осторожно: Беседа «Если в лес детей ведёшь» Ядовитые грибы и ягоды!» Папка – передвижка «Осторожно: Ядовитые грибы и ягоды!» Памятка «Правила поведения при Памятка «Если ребёнок дома один» пожаре» Беседа «Открытые окна – чем это опасно!» Буклет «Кнутом или пряником» Листовка «Телефон доверия» Буклет «Кнутом или пряником» БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО октябрь Месяц/  неделя ь р б я т к о я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Беседа «Прогулки на детской площадке» Цель: закрепить правила безопасного  поведения на детской площадке. И Сит. «Помоги Незнайке перейти  дорогу» Д/и «Виды транспорта»; Минутка безопасности «Осторожно,  водоём» Моделирование ситуаций «Встреча с чужой  собакой» учить правильно вести себя при  встрече с собаками, не провоцируя их  агрессию. Просмотр презентаций «Опасные игры с  огнём» Ремонт построек Папка передвижка «Родитель помни!» Консультация «Берегись воды» Листовка «Пожароопасные предметы» пятница Детство без насилия и  жестокости Рисование на тему «Мои права» закреплять  знания о правах детей. Выставка рисунков «Мои права» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Незнакомец на детской площадке» Личные беседы Цель: закрепить правила общения с незнакомыми  людьми.  Вторник Безопасная дорога Чтение «Откуда взялся автомобиль?» рассказ К.  П. Нефедова. Папка передвижка «Родитель помни!» Д/и «Расставь знаки»: упражнять в правильном  расположении знаков на дороге (использовать  модель перекрестка) П/и «Светофор» Цель: развивать реакцию на сигнал Среда ь р б я т к о я л е д е н   2 Безопасность на  природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю  неделю) Исследовательская деятельность  «Куда девается  мусор» Цель: познакомить с проблемами загрязнения  окружающей среды, сформировать навыки  экологически грамотного поведения: почему и как  нужно убирать мусор в городе, в лесу, на реке.  Знакомство с экологическими знаками. Конкурс рисунков «Мой экологический знак» Четверг Безопасность дома ­ Беседа «Осторожно – опасность» Цель: закрепить правила обращения с  электроприборами. Помощь детям в изготовлении рукотворных книг по теме «Пожарная безопасность» пятница Детство без насилия  и жестокости Моделирование ситуаций «Девочку обидели» Учить уважать, помогать, не обижать и защищать  девочек. Памятка «Гендерное воспитание в семье» Месяц/  неделя ь р б я т к о я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка ­ Беседа «Прогулки на детской площадке» Цель: закрепить правила поведения на детской  площадке. Ремонт построек Вторник Безопасная дорога Вечер загадок «Транспорт» Беседа «Железнодорожный транспорт и его  опасность»:  познакомить со знаками  ­ Д/и «Правила дорожного движения» Цель: формировать умение детей сопоставлять  изображённое на картинке с тем и ли иным знакомым дорожным знаком. Памятка « Будь осторожен на железной дороге» Среда Безопасность на  природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю  неделю) ­ Д/и «Мир животных» Цель:  закрепить представление детей о  многообразии мира животных, закрепить их  названия, правила безопасного поведения в природе. Помощь при целевой прогулке в лес Четверг Безопасность дома Беседа «Игры, ножницы и скрепки – не бросай на  табуретке» расширять представления об опасных  для жизни предметах, которые встречаются в быту. Продолжить работу по изготовлению рукотворных книг по теме «Пожарная безопасность» пятница Детство без насилия  и жестокости Встреча с уполномоченной по правам ребёнка по  городу Шарья Беседа с  уполномоченной по правам ребёнка по городу Шарья Месяц/  неделя ь р б я т к о я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Минутка «Безопасное поведение на прогулке» Воспитывать необходимость у детей обезопасить  себя на площадке. Беседы по поводу безопасного поведения на прогулке Вторник Безопасная дорога Беседа по альбому “Транспорт» Конструирование Памятка «Безопасный маршрут в детский сад» Совершенствовать умение создавать постройки,  используя разные геометрические фигуры; закрепить знания видов транспорта, уточнить представления о  том, как знаки «говорят» с водителями Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Моделирование ситуации «Кошки тоже могут быть  опасны» расширять представление о правилах  общения с животными домашними и дикими. Рекомендации провести выходные на природе. Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Д/и «Опасно – не опасно» учить оттличать опасные  для жизни ситуации, грозящие их здоровью и  здоровью окружающих, от неопасных. Учить  предвидеть и предупреждать результаты возможного развития ситуации. И «Что такое хорошо, а что такое плохо» учить  отличать хорошее поведение от плохого,  формировать устойчивое представление о  недопустимости жестокого обращения с  товарищами. Беседа «Использование и хранение опасных предметов дома» Консультация «Нужны ли домашние животные детям?» БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО ноябрь Месяц/  неделя ь р б я о н я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Разбор ситуации «На веранде лежит свёрток, что  делать?» Закреплять правила поведения при  террористической угрозе. Придумывание конца рассказа «Как мы переходили  через улицу».  Побуждать продумывать разные способы перехода  проезжей части улицы (знак, «зебра», светофор);  Закреплять навыки составления творческого  рассказа; Способствовать закреплению алгоритма  действий при переходе через улицу. Беседа «Первый тонкий лёд» Закреплять представление о том. Что 1 лёд – это  угроза жизни и здоровью детей. Проверка построек на наличие гвоздей Советы в уголке безопасности «Движение по тротуару» Консультация «Правила поведения на водоёмах при первых заморозках» ­ Беседа «Открытое окно, балкон» Цель: закрепить правила поведения при открытых  окнах балконах. Буклет «Правила поведения при пожаре» пятница Детство без насилия и  жестокости ­Д/и «Кукла не слушается» воспитывать терпимость  в отношении других, доброту и отзывчивость» Консультация «Наказывать или нет?» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога ь р б я о н я л е д е н   2 Среда Безопасность на  природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю  неделю) Четверг Безопасность дома ­ Беседа «Как был наказан любопытный язычок» ­ Цель: дать детям знания о том, что железные  предметы на холоде очень опасны, к ним нельзя  прикасаться языком, губами и голыми руками. Чтение «Скверная история» С. Михалков «Опасные предметы на дороге»: дать представление  о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни,  стекла, это опасно для водителей и пешеходов Консультация «Как одеть ребёнка на прогулку в холода» Папка – передвижка «Дорожные ловушки» Разбор ситуаций «Игра в снежки» расширять  представления о безопасном поведении при игре со  снегом. Памятка «Будьте осторожны на катке» Беседа «Один дома» Цель: закрепить правила поведения, когда ребенок  остается один дома. пятница Детство без насилия и жестокости Просмотр серии  «Друзья» из мультфильма   «Барбоскины» Гиперактивный ребёнок – что с ним делать?» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Правила первой помощи» Цель: расширять знания об  элементарных правилах  первой помощи. Вторник Безопасная дорога «Светофор» А. Северный Д/и «Трамвай» закреплять знания о трамвае и  троллейбусе, о сигналах светофора, о правилах  поведения в общественном транспорте. Посыпание участка и дорожек песком Консультация «Детские удерживающие устройства » ь р б я о н я л е д е н   3 Среда Безопасность на  природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю  неделю) Четверг Безопасность дома Опыт «Почему нельзя есть снег?» закреплять знания  о вреде снега для здоровья. Беседа «Полезная и вредная еда на пикнике» ­ Беседа «Опасные ситуации дома» Цель: закрепить правила поведения при  возникновении опасных ситуаций. Памятка «Не оставляйте детей одних дома» пятница Детство без насилия  и жестокости Д/и «О каком праве ребёнка идёт речь?» Закреплять знания о правах детей. Буклет «Преступление и наказание» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога ь р б я о н я л е д е н   4 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «Небезопасные зимние забавы» ­ Цель: закрепить правила безопасного поведения на  прогулке. . Помощь в уборке снега со ступенек горки Работа на интерактивной стене:  рассматривание и  разбор типичных ошибок при переходе через  проезжую часть улицы в ситуациях, когда обзор  закрыт. Анкетирование «Знает ли ваш ребёнок правила безопасного поведения на дорогах» Инструктаж «Осторожно, гололёд» закреплять  знания об осторожности во время гололёда. Инструктаж «Осторожно, гололёд» Рассматривание иллюстраций  «Опасности вокруг  нас»  Цель: закрепить знания об опасностях, правилах  поведения с различными электробытовыми  предметами. Диспут «Жестокость и насилие» Уточнить понятия о жестокости и насилии, о  неприятии такого поведения. Консультация «Что должен знать ребёнок о безопасном поведении дома» Тренинг с психологом «Нет насилию в семье» БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО декабрь Месяц/  неделя ь р б а к е д я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Игровая ситуация  «На веранде лежит  коробка» Закрепить правила поведения при  обнаружении неизвестных предметов с  целью предотвращения теракта. Рисование «Мы пассажиры». 1. Учить отражать впечатления в рисунке  (транспорт, пассажиров, водителя); 2. Формировать умение оценивать  собственное поведение; 3. Воспитывать желание быть  дисциплинированным пассажиром.  Помощь в уборке участка Консультация «Изменения в правилах дорожного движения» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Инструктаж «Осторожно. Тонкий лёд» Закрепить правила безопасного поведения на водоёмах поздней осенью. Информационный листок «Первая помощь, когда провалился под лёд» Четверг Безопасность дома Беседа «Огонь – друг или враг» Уточнить знания о том, что с огнём нужно  обращаться осторожно, правила поведения  при пожаре, правила обращения с  пожароопасными предметами. Папка – передвижка «Правила поведения при пожаре» пятница Детство без насилия и  жестокости Рассматривание плаката «Мои права» Уточнить и закрепить знания о правах детей. Выставка книг «Защитим детей и детство» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога ь р б а к е д я л е д е н   2 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома С/р игра «Полиция» Продолжать учить правильно вести себя на  улице, когда дети остаются одни во дворе,  не входить в подъезд с чужими людьми.  Чтение «Новые правила для воспитанных  детей Г. П. Шалаева; «Ежели вы вежливы»:  закрепить знание о необходимости помогать  пожилым людям, уступать место в  транспорте Беседа «Если на пикник пошли» Уточнить и закрепить правила поведения в  лесной зоне отдыха. Помощь в очистке снега со ступенек горки. Тест «Знаете ли вы правила для пешеходов» Рекомендации провести выходные дни на природе с ребёнком. Игровая ситуация «Если чужой стучится в  дом» Закрепить знания о правилах  поведения в опасных ситуациях. Буклет «Научить безопасности – значит, предотвратить беду». пятница Детство без насилия и  жестокости Викторина «Мои права» Повторить в игровой форме знания о правах  детей. Изготовление стенгазет: «Дети и жестокость»; «Детство без насилия». Месяц/  неделя ь р б а к е д я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Опасные ситуации: контакты с  незнакомыми людьми на улице». Помощь в уборке снега на участке. Вторник Безопасная дорога В. Семерин. «Запрещается­разрешается». Экскурсия на остановку: расширять и  уточнять знания детей в области дорожных  знаков; закреплять правила посадки в  общественный транспорт, правила перехода  улицы после выхода из автобуса Папка – передвижка «Правила для пешеходов» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Д/и «Хорошо – плохо» Закреплять правила безопасного поведения  на природе и на улице. Выставка рисунков «Дети гуляют безопасно» Четверг Безопасность дома Игровая ситуация «Ожог» Уточнить правила безопасного поведения с  огнём, первая помощь при ожоге. Памятка «Осторожно, петарды!» пятница Детство без насилия и  жестокости Словесно – дидактическая игра «Найди  неверные по смыслу предложения» Продолжать закреплять знания о правах и  обязанностях детей» Консультация «Воспитание без наказания» Месяц/  неделя ь р б а к е д я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа о правилах поведения на прогулке Закрепить знания о правилах безопасного  поведения на прогулке. Помощь в очистке крылечка от льда и снега. Вторник Безопасная дорога Д/и «Это надо знать!»:  лото карточки с  положительными  отрицательными  поступками людей  в пассажирском  транспорте. Инструктаж «Безопасность ребёнка в новогодние каникулы» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Решение ситуаций «Где играть опасно» Уточнить знания об опасности зимних забав  вблизи железной и автомобильной дорог. Консультации «Зимние опасности» Четверг Безопасность дома Д/и «Чем опасно» Уточнить правила безопасного поведения в  новогодние праздники Папка – передвижка «Осторожность в Новый год» пятница Детство без насилия и  жестокости Игра – инсценировка «Твои поступки и их  последствия» Продолжать учить серьёзно относиться к  своим поступкам, предвидеть их  последствия. Разработка памяток для родителей  «Защитите своего ребенка». БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО январь Месяц/  неделя ь р а в н я я л е д е н   2 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Инструктаж «Катание с горки» Закреплять знания детей безопасного  поведения во время катания с горки. Задание на дом: заучивание из книги   Я. Пишумова «Просто это знак такой…» Д/и «Пазлы» – знаки. Папка – передвижка «Зимние забавы» Фотоконкурс «Я – пешеход» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Рассматривание иллюстраций с безопасным  поведением на водоёме.  Просмотр видеоролика «Как спасали  собаку» Изготовление кормушек для птиц Четверг Безопасность дома Беседа «Лекарства и витамины» Уточнить  правила обращения с  лекарственными препаратами, лекарство –  не только лечит, но может и убить.  Оказание помощи в приобретении витаминов, лука и чеснока для профилактики ОРВИ у детей. пятница Детство без насилия и  жестокости конкурса детского рисунка «Счастливое  детство или детство без жестокости» Консультация «Детское насилие в семье» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Угощение от тёти» Закреплять знания о безопасности при  прогулках на улице. Помощь в уборке снега на участке Вторник Безопасная дорога ь р а в н я я л е д е н   2 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Чтение книги «Что такое хорошо и что  такое плохо?» по мотивам произведения  В. Маяковского Автор:  Яковлева Е. Е.  С последующим разбором положительных и  отрицательных поступков героев Д/и «собери знак из частей» Д/и «Загадки – отгадки» Продолжать учить детей устанавливать  причинно – следственные связи между  поведением людей в природе и  уничтожением природы. Игровая ситуация «Я потерялся» Закреплять знания детей о безопасном  поведении, если потерялся, закреплять  умения называть свои данные, адрес, данные  родителей. Выставка книг в книжном центре «Моя  правовая грамотность» Знакомить детей с разнообразной  художественной литературой по правовому  воспитанию. Листовка «Правила перевозки детей в автомобиле» Папка – передвижка «Как одеть ребёнка на прогулку» Анкета «Один дома» Буклет «Жестокость и насилие в семье» Месяц/  неделя ь р а в н я я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Беседа «Зимние забавы на улице» Уточнить и закрепить знания о безопасном  поведении при катании на лыжах, коньках,  санках. Речевая игра «Доскажи словечко» Видео игра «По дороге со смешариками»   Обучение с помощью ИКТ: 1.  Продолжать учить детей различать   знаки по группам. Учить узнавать по  форме и цвету; Помощь в уборке снега Помощь в изготовлении атрибутов к С/р играм. 2. Обогащать сознание детей новыми  знаниями, обогащать и расширять словарь новыми понятиями; 3. Знакомить с различными источниками  получения информации (телевидение,  компьютер). Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Ситуативный разговор «Как мы можем  спасти природу» Продолжать знакомить с Красной книгой, с  правилами безопасного поведения в  природе. Инструктаж «Электричество – это опасно!» Закреплять знания об опасностях игры с  электрическими приборами. Папка – передвижка «Как одеть ребёнка на прогулку» Памятка для родителей «Электричество и ребёнок» пятница Детство без насилия и  жестокости Игровая ситуация «Давайте жить дружно» Продолжать учить детей доброжелательно  относиться друг к другу, помогать в беде,  сопереживать, не обижать друг друга. Круглый стол для воспитателей и родителей по проблемам: а) жестокое обращение и насилие над ребенком, оказание помощи в его защите; б) жестокое обращение с детьми как социально – психологическое явление. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО февраль Месяц/  неделя ь л а р в е ф я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Ситуативный разговор «Чем опасен ветер» Закреплять правила безопасного поведения  во время сильного ветра. Помощь в уборке снега и льда на ступеньках горки Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) «Очень шумный перекресток»  А. Дорохова Дорожные   ловушки   –   картотека   опасных ситуаций   на   дороге:   учить   предвидеть дорожные ловушки   Беседа «Замёрзшая речка – совсем не каток» Закрепление знаний о безопасном поведении  на льду водоёма. Информация в уголке БДД «Вы пример для подражания!» Памятка рыболовам Четверг Безопасность дома Просмотр мультфильма по безопасности  дома «Аркадий Паровозов» Рекомендации по ознакомлению с безопасным поведением детей дома. пятница Детство без насилия и  жестокости Д/и «Хорошо – плохо»  Закреплять знания о взаимоотношениях в  семье Буклет «Звоните, вам помогут» Месяц/  неделя ь л а р в е ф я л е д е н   2 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Д/и «Я начну, а ты продолжи» Закреплять знания о безопасном поведении с чужими людьми. Помощь в уборке льда и снега с крылечка Вторник Безопасная дорога Игровая ситуация «Я вышел из автобуса  и увидел друга на другой стороне  улицы»: закреплять правила перехода  через проезжую часть; актуализировать  чувство ответственности за поступки и  действия на проезжей части  Просмотр открытого занятия по обучению детей ПДД Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Рисование «Знак для природы» Закрепление правил поведения в природе. Выставка рисунков «Знак для природы» Четверг Безопасность дома С/р игра «Скорая помощь» Уточнить и закрепить знания о поведении  детей в экстренных случаях Буклет «Предвидеть +научить = уберечь» пятница Детство без насилия и  жестокости Составление рассказа по секрету  «Чего я боюсь дома» Выявление детских страхов и насилия в  семье Индивидуальные беседы с родителями. Месяц/  неделя ь л а р в е ф я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Просмотр мультфильма «Смешарики» Закрепить знания безопасного поведения во  время прогулки. Помощь в уборке снега с построек на участке Вторник Безопасная дорога  «Светофор» Е. Житков. Демонстрация обучающих слайдов по теме ПДД: учить действовать в соответствии с нормами и правилами жизнедеятельности. Составление безопасного маршрута в школу, где будет учиться ребёнок. Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Решение различных ситуаций в природе. Закреплять навыки безопасного поведения в  природе, воспитывать бережное отношение к природе. Памятка «Первая помощь при обморожении» Четверг Безопасность дома Изготовление книжки «Безопасность дома» Повторить и закрепить навыки безопасного  поведения дома. Выставка детских самодельных книг «Безопасность дома» пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «о дружбе и любви» Воспитывать доброжелательность,  взаимовыручку, желание придти на помощь  товарищу. Папка – передвижка «Агрессия у детей» Месяц/  неделя ь л а р в е ф я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Инструктаж «Правила безопасного  поведения на прогулке» Закрепить правила безопасности во время  прогулки. Беседа «Полезные знаки»: дать  представление о том, что нельзя  повреждать дорожные знаки, это может  привести к несчастным случаям  Д/и «Какого Знака не стало? Помощь в уборке льда на горке. Памятка «Зимняя дорога» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Беседа «Осторожно, наст!» Довести до детей, что ледяная корка снега  сильно режет и нужно быть осторожными. Консультация «Безопасность детей зимой» Четверг Безопасность дома Д/и «Ящик с инструментами» Расширять представления о безопасном  обращении с инструментами. Индивидуальные беседы пятница Детство без насилия и  жестокости Игровая ситуация «Незнайка в гостях у  ребят» Уточнить обязанности детей в детском саду  и дома, а так же в будущем, в школе. Папка – передвижка «Агрессия у детей» БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО март Месяц/  неделя т р а м я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Инструктаж «Осторожно, сосульки и снег с  крыши» М/ф Аркадий Паровозов спешит на помощь.  Сосульки. Санки Закрепить правила безопасного поведения на улице весной. С/р игра «Идём в кинотеатр» Учить культуре поведения в общественных  местах, правилах перехода по улице. Помощь в уборке сосулек с крыши Конкурс среди детей и родителей «Светофоры – помощники» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Д/и «Опасно – не опасно» Закрепить правила безопасного поведения в  природе. Памятка «Если провалился под лёд» Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Просмотр презентации «Один дома» Закрепить знания об источниках опасности в быту, способствовать формированию мер  предосторожности и возможных  последствиях их нарушений. Игровые ситуации «Так – не так» Закрепление правильного поведения в тех  или иных опасных ситуациях Анкета «Опасности в доме» Листовки с номером телефона доверия Месяц/  неделя т р а м я л е д е н   2 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Когда нельзя слушать старших»  Обсудить с детьми опасные контакты с  незнакомыми людьми. Памятка «Осторожно, сосульки!» Вторник Безопасная дорога С/р  игра «Улица» объединить с играми  «Школа» и «Библиотека», или Спортивная,  Музыкальная школа Решение ситуаций «Как ходить по улице?»   Встреча с инспектором ГИБДД на родительском собрании Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Игровая ситуация «Что под снегом  спрятано» Закрепить правила безопасного поведения на водоёмах, в сугробах подтаявшего снега. Листовка «Правила оказания помощи при попадании в полынью» Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Д/и «Назови и опиши» Закрепить знания безопасного поведения в  быту. Занятие с использованием пособия Лариса  Фесюкова: Истории обычных вещей  (лампочка). Выставка рисунков «Моя семья» Воспитывать любовь, доброжелательные  чувства к своим родным и близким. Папка – передвижка «Осторожность в доме» Работа психолога с рисунками детей Месяц/  неделя т р а м я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Беседа «Зачем необходимо прощаться с  воспитателем, когда уходишь и здороваться, когда пришёл» Закреплять навыки безопасного поведения в  детском саду. Д/И «Угадай знак по описанию» наблюдение за ремонтными работами: дать  представление о работе ремонтной службы,  познакомить со знаком «Дорожные работы» Помощь в уборке сырого снега с крыш Консультация «Ребёнок и велосипед Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Д/и «Опасно – не опасно» Закреплять навыки безопасности на   природе. Листовка «Правила оказания помощи при попадании в полынью» Четверг Безопасность дома Обыгрывание ситуации «Вызываем службы  спасения» Учить вызывать службы спасения в опасных  ситуациях и правилах поведения при них. Памятка «Статистика, которой могло бы не быть!» пятница Детство без насилия и  жестокости Чтение книг на заданную тему. Фотоконкурс «Папа, мама, я – дружная семья» Месяц/  неделя т р а м я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Ситуативный разговор «Правила поведения  на прогулке». Закрепить знания безопасного  поведения на прогулке Помощь в посыпании дорожек песком Вторник Безопасная дорога КВН по ПДД Разработать схему маршрута «дом –  прогимназия:  учить ребенка  ориентироваться в дорожных ситуациях на  пути движения в детский сад и обратно  (впоследствии в школу)  Анкета «Выполняете ли вы правила дорожного движения?» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Беседа «Скоро половодье» Расширять представления об опасности во  время половодья. Листовка «Правила оказания помощи при попадании в полынью» Четверг Безопасность дома Просмотр мультфильма из серии «ОБЖ»  С/р игра «Семья» Закрепить правила обращения с  электроприборами. Буклет «Осторожности в применении электрооборудования» пятница Детство без насилия и  жестокости Д/и Лото «Мои права» Закрепить знания о своих правах. Индивидуальные беседы Месяц/  неделя ь л е р п а я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО апрель Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Инструктаж «Осторожно со снежками» Уточнить и закрепить представление детей о сыром тяжёлом снегеи возможных травмах  при игре со снежками. С. Михалков «Велосипед» История велосипеда Знакомить детей с историей создания  велосипеда;  Расширять знания о средствах  передвижения;  Уточнять правила безопасности  велосипедиста;  Воспитывать желание соблюдать правила  безопасности. Инструктаж «Половодье» Закрепить знания о безопасном поведении во время половодья. Помощь в ремонте оборудования на  участке Нарисовать план дороги в школу,  обозначить опасные участки дороги;  В выходной день сходить с ребенком до  школы, отметив «дорожные ловушки» Рекомендовать провести выходные на  природе Д/и «Четвёртый лишний» Закрепить умение находить потенциально  опасные предметы в быту. Консультация «Правила перехода  железнодорожных путей» пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «Слово сильнее кулака» Продолжать учить доброжелательности и  взаимопомощи. Беседы с социальным педагогом Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Кто такие террористы» Расширять представления о террористах, о  правилах безопасного поведения при  обнаружении подозрительных предметов. Консультация «Как вести себя в  опасных ситуациях, связанных с  терроризмом» Вторник Безопасная дорога ь л е р п а я л е д е н   2 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Д/и «Будь внимательным» Беседа «Что такое велосипед?  Какими бывают велосипеды?  Что должен знать велосипедист? Познакомить со знаком «Движение на  велосипедах запрещено!» Инструктаж «Осторожно, клещи» Закрепить правила осторожного поведения в траве с целью предотвращения укусов  насекомых. С/р игра «Полиция» Закрепить знания о работе полицейских,  правила вызова полиции по телефону. Помощь в подготовке детей к конкурсу  «Безопасное колёсико» Буклет «Чем опасен клещ?» Напоминание «Весна – время открытых  окон» пятница Детство без насилия и  жестокости Фотоконкурс «Моя семья» Способствовать воспитанию любви к своим  близким Фотоконкурс «Моя семья» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Игровые ситуации «Я один гуляю» Закреплять правила безопасного поведения в различных ситуациях Помощь в ремонте построек после зимы Вторник Безопасная дорога ь л е р п а я л е д е н   3 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Д/и «Что такое хорошо, а что такое  плохо» Закрепить знания о безопасном  поведении на дорогах М/ф из серии Смешарики. Образовательная  ситуация «Хрюша и проезжая часть».  Закреплять представления об опасностях  игр около проезжей части. Ситуативный разговор «Поведение на  природе» Закреплять правила поведения в природе. С\р игра «Скорая помощь» Закрепить умение видеть потенциально  опасные ситуации и последствия нарушения  правил обращения с предметами. Составление рассказа «Мой самый лучший  друг» Воспитывать доброжелательность,  дружелюбие и желание придти на помощь. Выставка пособий по обучению детей  ПДД. Инструктаж «Осторожно, клещи» Памятка «Осторожно, половодье!» Консультация «Как вырастить ребёнка  добрым» Месяц/  неделя ь л е р п а я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Беседа «Я и старшие ребята» Учить вести себя со старшими детьми  корректно и осторожно, уметь сказать нет в  нужной ситуации. Ребусы по ПДД: развивать мышление,  внимание, умение находить нарушителей Катание на велосипедах на игровой  площадке и автодроме прогимназии Конкурс плакатов «Мы против курения  и алкоголизма» Помощь в реставрации велодрома на  территории детского сада. Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Д/и «Если непогода с утра» Уточнить и закрепить правила безопасного  поведения при различных видах непогоды:  ливень, град, ветер, гроза. Инструктаж «Осторожно с огнём в  праздники» Четверг Безопасность дома Игровая ситуация «Если сломался в двери  замок» Учить правильно вести себя в определённых  опасных ситуациях. Буклет «Правила безопасности для  ребёнка» пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «Наказание и провинность» Выявить детей, к которым проявляют  насилие в семье. Индивидуальные беседы БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО май Месяц/  неделя й а м я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Игровая ситуация «К нам подошёл чужой  человек» Закрепить правила безопасного поведения с  чужими людьми Чтение Н. Носов «Милиционер» С/р. игра  «Я инспектор ГИБДД» (фуражка,  жезл, штрафные карточки для нарушителей) Оказание помощи при уборке участка на субботнике Помощь при подкраске транспортной  площадки Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Инструктаж «Отдых на разливе реки» Закрепить правила безопасности в половодье во время праздников Инструктаж «Праздники и  осторожность» Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Ситуативный разговор «У меня зазвонил  телефон» Рассмотреть и обсудить опасные ситуации  при контакте с чужими людьми. Аппликация «Цветы для того, кто больше  всех меня любит» Воспитывать любовь к близким Консультация «Опасности дома» Тест « Агрессия вашего ребёнка» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Игровая ситуация «Врач в гостях» Закрепить правила гигиены во время  прогулки и после прогулок, о закаливании. Буклет «Опасная площадка для одного  ребёнка» Вторник Безопасная дорога й а м я л е д е н   2 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Д/и «Пазлы знаки» Беседа «Профессии ДТС и их значение». м/ф Смешарики. Азбука безопасности. Где  кататься. Гонки с препятствиями.  Ознакомить детей с правилами езды на  велосипеде. м/ф Правила поведения на природе. Из  серии Спасик и его друзья. Закреплять  правила бережного, осторожного поведения  в парках, лесу, около водоемов. Просмотр м/ф «Аркадий Паровозов спешит  на помощь. Ключ от квартиры» 23 серия  М\ф с портала Спас Экстрим «Если ты  остался дома один Просмотр фильма о детском  удерживающем устройстве Памятка «Чем опасен пал травы» «Мастерская игр по ознакомлению  детей с безопасным поведением дома» пятница Детство без насилия и  жестокости Д)и «Пятый лишний» Воспитывать доброту, общительность,  дружелюбие. Встреча с психологом Месяц/  неделя й а м я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости М/ф Смешарики. Безопасные игры.  Составление правил игр во дворе, на  спортивной площадке. Расширять  представления детей об опасностях при игре во дворе, на детской, спортивной площадке,  предупреждение травматизма. Целевая прогулка к школе: обратить  внимание на опасные участки перехода  проезжей части улицы; Уточнять знания о дорожных знаках,  встречающихся по дороге в школу; детям,  где они могут найти помощь при  сложившейся опасной ситуации на дороге. объяснить  Кукольный спектакль «Зеленая аптека». Расширять представления детей о  многообразии и применении лекарственных  трав, о бережном отношении к природе и  безопасном поведении при сборе трав. Просмотр м/ф «Аркадий Паровозов спешит  на помощь.   Не залезай на подоконник» 22  серия. Закреплять представления детей об  опасности открытых окон, игре на балконе. Аппликация «Доброта вокруг нас» Воспитывать доброжелательность  искренность, щедрость, любовь к людям.  Помощь в смене песка в песочнице Консультация «Ребёнок и велосипед» Папка – передвижка «Солнце. Воздух и  вода – наши лучшие друзья» Беседа «Ребёнок и летние каникулы» Выставка детских работ Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Развлечение «Детский сад идёт в поход» Закреплять знания о поведении в опасных  ситуациях на природе. Инструктаж «Лето – не только отдых» Вторник Безопасная дорога й а м я л е д е н   4 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Встреча с инспектором ГИБДД   Продолжать целенаправленно знакомить с  различной деятельностью людей (трудовые действия, форма, предметы помощники);  Расширять словарь, обозначающий действия  (деятельность людей); Формировать положительное отношение  ребенка к труду взрослых Рассматривания иллюстраций с правилами  поведения во время грозы. м/ф Гроза из  серии Спасик и его друзья. Закреплять  модель безопасного поведения вовремя  грозы. М/ф Аркадий паровозов спешит на помощь.  Спички. Обсуждение м/ф. Закрепить знания  детей о последствии игр со спичками. Родительское собрание с участием  инспектора ГИБДД. Папка – передвижка «Солнце. Воздух и  вода – наши лучшие друзья» Составление памятки «Опасные  предметы в доме» пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «Жестокость» Формировать отрицательное отношение к  жестокости и насилию. Индивидуальные беседы БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО июнь Месяц/  неделя ь н ю и я л е д е н   1 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога .Просмотр мультфильма «Незнакомцы» из  серии «Уроки осторожности. У тетушки  Совы»  предостеречь детей от неприятностей,  связанных с контактом с незнакомыми  людьми, учить быть осторожными в общении с ними Практическое занятие на транспортной  площадке продолжать формировать навыки  безопасной езды на велосипеде, закреплять  правила дорожной безопасности. Листовка «Тепловой удар!» Папка – передвижка «Безопасно на дороге – это классно!» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Беседа «Отдых у воды» Закреплять навыки безопасного поведения у  водоёма. Буклет для родителей «Правила  безопасного поведения у воды» Четверг Безопасность дома Досуг «Дружные пожарные». Закреплять  представления о причинах возникновения  пожара, как вести себя во время пожара,  представления о работе пожарных. Памятка для родителей «Безопасный интернет» пятница Детство без насилия и  жестокости Игровая ситуация  «Если будет плохо, сообщи скорей!» Упражнять в правильном поведении, в  случае жестокого обращения. Консультация для родителей по  профилактике жестокого обращения с  детьми «Не обижай ребёнка ни делом,  ни словом!» Месяц/  неделя ь н ю и я л е д е н   2 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости Чтение Г. Шалаева, О. Журавлева, О.  Сазанова «Правила поведения для  воспитанных ребят в детском саду» Закрепить с детьми правила поведения в  детском саду и на прогулках С/р игра «Улица»: способствовать   объединению различных игр в единый  сюжет(использовать знаки – «Пункт  питания», «Больница», «техобслуживание» . Просмотр «Правила безопасного поведения детей на природе» с сайта спас Экстрим  расширять представления детей о правилах  безопасного поведения на природе; о  влиянии погодных условий на человека,  подборе одежды по погоде Беседа «Если в доме пожар».                           Игра­драматизация «Кошкин дом»,  закреплять знания детей о правилах  пожарной безопасности, нормах поведения  во время пожара, продолжать формировать  негативное отношение к нарушителям этих  правил   Сюжетно­ролевая игра «Дружная семья» воспитывать любовь к близким людям,  взаимопомощь. Консультация «Научить ребёнка быть осторожным» Помощь в оформлении уголка дорожной безопасности в группе Индивидуальные беседы с родителями «Берегите самое дорогое» Беседа «Открытые окна» Выставка работ «Счастливая семья» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка  Составление рассказа «От шалости до  Обсуждение благоустройства участка беды один шаг» Закрепление знаний о безопасном поведении на площадке Вторник Безопасная дорога Просмотр мультфильма  «Азбука безопасности на дороге»  из серии «Уроки Папка – передвижка «Родители – эталон поведения для детей» осторожности. У тетушки Совы» познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на ь н ю и я л е д е н   3 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости велосипеде. Рассматривание картины К.Е. Маковского Рекомендация провести выходные на «Дети, бегущие от грозы», И.К. Айвазовского «Гроза», чтение стихотворения Н.М. Рубцова «Во время грозы», рассказа А. Платонова «Июльская гроза» продолжать формировать у детей безопасное поведения во время грозы. Чтение рассказов Л.Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море», рисование на тему «Огонь­друг, огонь – враг»,просмотр « Поведение при пожаре», «Первичные средства пожаротушения»  Беседа «Опасные ситуации: незнакомые  люди на улице» формировать  осторожность при общении с чужими  людьми природе Инструктаж «Внимание: солнечный и тепловой удар» Консультация «Почему ребёнку одному не желательно гулять» Месяц/  неделя ь н ю и я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Работа над проектом «Безопасный участок» Конкурс творческих работ «Дорожная азбука» Фотовыставка «Отдых на природе Индивидуальные беседы с родителями Просмотр мультфильмов «Скажи микробам­ нет», «Личная гигиена» из серии  «Смешарики. Азбука здоровья дать детям  простейшие представления о  микроорганизмах, об их свойствах (растут,  размножаются, питаются, дышат). Узнать,  что микроорганизмы бывают полезными и  вредными; познакомить с простыми  способами борьбы с болезнетворными   бактериями.  Беседа и Рисование "Виды транспорта»   Дать   детям   представление   о   появлении первых   машин.   Рассказать   о   вилах транспорта и преимуществах специальных машин.   Довести   до   сведения   детей понятие и способствовать   сознанию   его   при перебежке перед идущим транспортом. Проблемная ситуация «У Карлсона заболел живот» продолжать формировать у детей представления о правильном питании, о "тормозной     путь"   необходимости обрабатывать сырую пищу, о правилах гигиены  Беседа Опасность на балконе, опасность на подоконнике ­ окна".  продолжать формировать безопасное  поведение дома, показать опасность  нахождения на балконе без взрослых. пятница Детство без насилия и  жестокости  Просмотр мультфильма  МЧС России  Папка – передвижка «Террористическая «Зина , Лёша и террористы» Закреплять правила безопасности в случае  террористической угрозы. угроза» БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО июль День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Ситуативный разговор «Будь осторожен на  качели» закреплять навыки безопасного  поведения на качелях. Памятка «Поведение при обнаружении неизвестных предметов» Месяц/  неделя ь л ю и я л е д е н   1 Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Просмотр   мультфильма   «Недетский   знак» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения» Закрепить   знания   детей   о   правилах поведения   на   улице;   вспомнить   известные дорожные   знаки,   познакомить   с   новыми знаками.   рассматривание   картинок   с изображением дорожных знаков,  Подвижная игра «К своим знакам».» Просмотр мультфильма «Водоемы» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы» формировать у детей правила осторожного поведения на воде.  :« В гостях у Айболита» формировать умение оказывать первую помощь при ушибах , порезах и ожогах. Совершенствовать умение разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» ­ 03. Конкурс поделок «Дорожный знак» Беседа «Дети и водоём» Консультация «Компьютерные игры в детском возрасте: польза или вред» пятница Детство без насилия и  жестокости  Ситуативный разговор «Если в дверь  Папка – передвижка «Террористическая позвонили» Закреплять навыки  безопасного поведения в квартире  угроза» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога ь л ю и я л е д е н   2 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Помощь в ремонте построек Совместная прогулка до школы, составление безопасного маршрута движения Поход в бор Памятка «Электроприборы – не игрушки!» Игра с мячом «Что разрешается , что  запрещается» закрепить навыки  безопасного поведения на площадке .Просмотр мультфильмов «Светофор», «Гармония светофора»,  «Пляшущие человечки», «Мигающие человечки» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения», закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей Создание «Жалобная книга природы» Воспитывать бережное и осторожное отношение к природе Рассматривание картинок с изображением электроприборов, разгадывание загадок об электроприборах; просмотр мультфильмов «Тушение электроприборов» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ», «Бытовые приборы» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы»). закрепить представления детей об электроприборах, их значении для пятница Детство без насилия и  жестокости людей, о правилах пользования ими  Словесная игра «Доброта и жестокость» Воспитывать доброту, отзывчивость, умение придти на помощь. Папка – передвижка «Террористическая угроза» Месяц/  неделя ь л ю и я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Ситуативный разговор «Будь осторожен  – колодец может быть открыт»  Закреплять знания о безопасном  поведении вблизи колодцев Спортивный досуг «Правила движения – знаем все без исключения» Акция «Пристегнись­улыбнись» Косметический ремонт веранды Акция «Пристегнись­улыбнись» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Составление рассказа из личного опыта  «Как я купаюсь в реке, в море» Формировать безопасное поведение на Листовка «Солнечный ожог» Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости водоёме Игровая ситуация «Если дома мамы  нет!» Формировать безопасное поведение в квартире Подготовка к досугу «День семьи,  любви и верности» (Изготовление  подарков родителям, разучивание  стихотворений, просмотр презентаций) Консультация на родительском  собрании «Противопожарная  безопасность дома и в детском  саду» Буклет «Кнутом или пряником» Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Подвижная игра « Раз, два, три что  может быть опасно – найди!» Совершенствовать знания об опасностях на улице Игра­тренинг «Дорога ­ не место для  игр» Сюжетно­ролевая игра «Поездка в музей» Закрепить правила поведения на дороге и в общественном транспорте Беседа «Безопасные выходные» Фотоконкурс «Я и Дорожный знак» ь л ю и я л е д е н   4 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Организация сюжетно – ролевой игры Досуг «Папа, мама, я – осторожная «Отдыхаем на реке» Закрепить правила безопасного поведения у водоёма Практическая игровая ситуация «Один  дома» Закрепить знания о поведении в различных опасных ситуациях дома семья» Изготовление плаката «Опасности в Доме» пятница Детство без насилия и  жестокости Досуг «День семьи, любви и верности» Досуг «День семьи, любви и верности» Воспитывать взаимные отношения в любви и радости. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО август Месяц/  неделя День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Игра «Что? Где? Когда? Способствовать формированию навыков безопасного поведения на прогулке Индивидуальные беседы Вторник Безопасная дорога т с у г в а я л е д е н   1 Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Целевая прогулка «Перекресток»,  «Автобусная остановка» Помощь в подборе иллюстраций по безопасному поведению на дороге и в Закрепить знания о безопасном поведении на общественном транспорте дороге  Рассматривание  картинок «Лекарственные растения», «Ядовитые растения»расширять представления детей о лекарственных и Совместный сбор лекарственных трав для чаепития после бассейна ядовитых растениях, о простейших способах использования лекарственных растений Сюжетно­ролевая игра «Пожарные на учениях» закрепить навыки поведения при Рекомендации «Огонь – это страшно!» пятница Детство без насилия и  жестокости Оформление альбома «Мои права и обязанности Помощь родителей в оформлении альбома «Мои права и обязанности пожарах. Месяц/  неделя т с у г в а я л е д е н   2 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Беседа «Будь осторожен – не заходи в Проверка построек на наличие гвоздей Вторник Безопасная дорога Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома пятница Детство без насилия и  жестокости подвал» дать представление об опасностях в чужих подвалах» Проведение интерактивной игры  «Путешествие Буратино по дорогам  города» Закрепление безопасного  поведения на дороге. Рассматривание  картинок с изображением  разных грибов, презентация «Съедобные и  несъедобные грибы», бумажное  конструирование грибы.  Учить детей  отличать съедобные грибы от несъедобных;  дать знания о том, что в пищу можно  употреблять съедобные грибы только после  обработки (варки, засолки Игровая ситуация «Потоп в квартире» Способствовать формированию безопасного  поведения во время бытового затопления  квартиры Разучивание «Мирилки» Способствовать быстрому сглаживанию размолвок между детьми Буклет «Каждый родитель пример  для подражания» Папка – передвижка «Ядовитые грибы и растения» Памятка «Что бы вас не затопило» Составление альбома «Мирилки» Месяц/  неделя т с у г в а я л е д е н   3 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Вторник Безопасная дорога Ремонт участка Круглый стол с сотрудником ГИБДД Чтение худ. литературы: Шарль Перро «  Красная шапочка». Повторение домашнего  адреса и Ф.И.О. родителей. Д/игра «Узнай  по описанию». объяснить детям, что приятная внешность  незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.  Просмотр   мультфильмов   «Пограничная территория» и «Безопасное место» из серии «Смешарики. безопасности дорожного движения» познакомить детей с опасными ситуациями, которые   могут   возникнуть   на   отдельных участках   пешеходной   части   улицы,   и соответствующими мерами предосторожности.   Азбука     Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Четверг Безопасность дома Беседа «Осторожно, град!» Памятка «У природы нет плохой Формировать правила безопасного поведения при неблагоприятных погодных условиях. Проблемная ситуация  «Взрыв газа» формировать навыки безопасного поведения при запахе газа в квартире. погоды» Листовка «Будьте осторожны с газом!2 пятница Детство без насилия и  жестокости Беседа «Телефон доверия» формировать представление о том, что ты не один и тебе всегда помогут в трудных ситуациях. Информация в родительском уголке «Телефон доверия» Месяц/  неделя т с у г в а я л е д е н   4 День недели Вид безопасности Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями Понедельник Безопасная площадка Инструктаж «Правила поведения на Буклет «Чего стоит остерегаться детям Вторник Безопасная дорога прогулке» Формирование знаний о безопасном поведении на улице Работа по туристическому маршруту  «Экскурсия в библиотеку»,  «Путешествие в мир музыки» по дороге в школу» Беседа  «Каждый родитель пример  для подражания» Среда Безопасность на природе, Безопасный водоём (1 раз в месяц в 1­ю неделю) Игровая ситуация «Берегись змей» Памятка «Берегись змей!» Закреплять знания о безопасном поведении при встрече со змеёй Четверг Безопасность дома Беседа «Обрушение дома» Закреплять знания о безопасном поведении во время обрушения и профилактике травм при прогулке в заброшенных зданиях. Выставка рисунков «Я знаю правила безопасности!» пятница Детство без насилия и  жестокости Разучивание песен про дружбу Д/и на толерантность. Папка – передвижка 2Гиперактивный ребёнок»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

ПЛАН РАБОТЫ В РАМКАХ  ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ  «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018