План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
01.04.2017
План урока
Публикация является частью публикации:
Плана Открытого Урока.doc

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской          Республики  «Чебоксарский  экономико-технологический колледж»  Министерства      образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 

ПЛАН УРОКА

по английскому языку

преподавателя Степановой Ольги Вячеславовны

 

Профессия: Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)

Группа: 14-Э-15

Дата проведения:24.03.2017

Тема занятия: New York Sightseeing

 

1. Образовательная цель:

Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.

Задачи: Cовершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

2. Развивающая цель:

Развитие познавательного интереса учащихся

Задачи: Развитие мышления, развитие  умения осуществлять рефлексивную деятельность, Развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ, систематизация, логика), развития памяти, внимания

3. Воспитательная цель: Воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре

Задачи: развитие интереса к изучению английского языка, формирование положительного отношения к стране изучаемого языка (США)

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Форма проведения урока: урок-путешествие

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный с применением активизации, информационный, поисковой

Материальное оснащение урока: мультимедийный  проектор, раздаточный материал, песня c видео-клипом Frank SinatraNew York,New York”, песня Alicia KeysEmpire state of mind”, видео о Нью-Йорке “Voices of NY”.

 

                      Деятельность по реализации задач урока по структурным элементам

Структурные элементы урока

Деятельность преподавателя (по методу преподавания)

Деятельность учащихся (методы учения)

1.Организация начала урока:

-состояние аудитории и классной доски;

-способы проверки опоздавших и отсутствующих.

Преподаватель настраивает обучающихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good afternoon, my students!

I’m glad to see you!

Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?

Do you feel that spring is almost here?

How do you like the weather outside?

It’s definitely the right time to  be happy

and eager to learn so more English!!!

So let’s start our lesson!

Cтуденты приветствуют преподавателя.

Good afternoon, our teacher!

We’re glad to see you too.

Today is the 24th of March.

It’s Friday.

All are present.

S1.....

S2.....

2.Актуализация опорных знаний и умений обучающихся

Преподаватель предлагает студентам повторить за ним новые слова по теме урока.

Look at the blackboard and repeat the new words after me!

 

 

 

 

Студенты повторяют за преподавателем новые лексические единицы.

S1….

S2….

S3….

S4….

S5….

S6….

3.Мотивация обучающихся к учебной деятельности

Преподаватель обращает внимание студентов на две известные цитаты (эпиграф) урока на доске.

Сan you translate them?

So now you’ll get a full picture of the things we’re going to learn today.

Do you agree with these quotations?

To feel the atmosphere and the whole vibe of our lesson we’ll sing one amazing song that will put you in a great spirit!

Come on!Let’s have some fun!

Cтуденты переводят эпиграф урока и отвечают на вопросы.

S1....

S2....

S3....

4.Формулировка темы, постановка целей и задач.

 

Звучит песня New York, New York’’ by Frank Sinatra.

You have to sing this song karaoke-style now!Great job!

So we’ve listened to this beautiful song.

Now please tell me what are your thoughts about the topic of our lesson?

Преподаватель направляет студентов на определение темы, цели и задач урока.

Yes you’re right!All the above!

We’re going on a journey to New York.

Today we’ll learn new words about travelling, about NYC and its sights.

You’ll watch a video episode with people telling about the most famous places of this breathtaking city- it’s also called the Centre of the Universe, Big Apple, Melting Pot.

So let’s start our journey!

Студенты называют тему урока, знакомятся с целью и задачами урока.

S1.The USA

S2.Biggest cities in the world.

S3.Travelling.

S4.The topic of our lesson is New York Sighseeing”.

5. Основная часть урока:

-изучение и усвоение нового материала;

-организация самостоятельной работы обучающихся

Преподаватель настраивает студентов на дальнейшую работу по темe.

Now I would like you to watch a video about NYC and after that you’ll answer my questions.

So here we go!

To get more practice on the topic, i’ll give you a few interesting exercises.

1)Match the words with the definitions.

2)Say True or False?

3)Wordmix-Unscramble the words and make correct ones.

Cтуденты смотрят видео и отвечают на вопросы преподавателя после просмотра видео.

Затем выполняют задания.

6.Закрепление материала

 

Преподаватель предлагает закрепить материал.

I have some more fun tasks for you to enjoy!

1)Complete the text on the sights of New York by filling in the correct words from the box. Translate the text.

2)Do the Crossword.

3)Find 12 words in the grid below that you have seen in the text and mark them.

 

Преподаватель просит напомнить эпиграф урока и выразить свое мнение по изученному на уроке материалу.

Cтуденты выполняют задания на закрепление материала по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенты выражают свое отношение к теме урока и делают выводы.

7.Подведение итогов урока.

-объявление, выставление оценок и их комментарии.

Преподаватель благодарит за работу на уроке, выставляет оценки и комментирует выставление оценок.

Thank you all for  good work today.

You were very productive!

Keep it that way!

So i give  a five to....

I give a four to....

Have a great day!

Enjoy your weekend!

 

Cтуденты прощаются с учителем.

Good-bye, our teacher!

See you next week!

Thank you for the lesson!

8. Рефлексия

 

Преподаватель подводит студентов к размышлениям по ключевым моментам урока и предлагает сделать выводы.

What did we learn today?

Which new words do you remember?

Was the topic of our lesson interesting for you?

What did you like most about the lesson?

 

Cтуденты говорят, что усвоено, что понравилось на занятии и оценивают результаты своей работы.

S1...

S2...

S3...

S4....

S5....

9.Домашнее задание

Преподаватель вместе со студентами выводит домашнее задание.

What do you think your homework will be?

You have to write a letter back home and describe what you have seen after a two week visit to New York!

Use all the new words you’ve learned today.

 

Cтуденты записывают свое домашнее задание.

Write a letter to our family about a visit to New York with the new words.

 

Преподаватель: Степанова О.В, /Расшифрова подписи/                               


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Do you feel that spring is almost here?

Do you feel that spring is almost here?

Основная часть урока: -изучение и усвоение нового материала; -организация самостоятельной работы обучающихся

Основная часть урока: -изучение и усвоение нового материала; -организация самостоятельной работы обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017