План урока английского языка

  • Документация
  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дан план урока английского языка в форме технологической карты. Урок был проведен на 2 курсе в группе АСУ. Это система СПО. Мне кажется что проводить уроки проще и легче когда ты разработал план урока в форме технологической карты. НО это только мое мнение.
Иконка файла материала ПЛАН УРОКА технолог карта (2).doc
Предмет, курс Английский язык 2 курс АСУ Урок №  33­34 Дата проведения Цели урока: Тема урока: Перевод профтекстов. Обучение написанию электронных писем. Тип урока: – обучающая:  комбинированный – обобщение и закрепление активной лексики по теме в различных видах речевой деятельности: в  упражнениях по чтению, письму, аудированию, говорению;  ­­обучение переводу текстов профессиональной направленности (со словарем);    – продолжить формировать у студентов навыков самостоятельной деятельности, взаимоконтроля; – воспитание коммуникативных способностей. Формирование у студентов чувства сопричастности   к   проблемам других людей. – воспитательная: – развивающая: ­­развитие навыков монологического высказывания с употреблением грамматических структур – развивать умения наблюдать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; – развивать умение работать с книгой, развитие внимания и языковой догадки Учебное оборудование: Карточки с грамматическими заданиями, аудиозапись Поурочный план  в форме технологической карты № п/п 1. 2. 3. Этапы урока Задачи этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Ожидаемый результат Организацио нный момент Подготовка  студентов к  восприятию  учебного  материала Фонетическа я зарядка Изучение  нового  материала Подготовка  студентов к  восприятию нового материала Знакомство с  понятием    «Проблема и пути  ее решения»  Приветствие студентов. Объясняет цель и задачи урока Рапорт дежурного. Приветствие преподавателя. Ввод в языковую среду Записывает на доске упражнения или  выводит на доску через компьютер Тренировка фонетических  упражнений  Коррекция произношения Разговор на базе введенных структурных  групп  Выполнение упр.2 стр.58. миллениум Слушают, задают вопросы  по ходу объяснения. Заполняют таблицу Poverty  causes and effects Активизация навыков  устной речи Чтение  УМК Тимофеев11 Стр.112 Успех текст Формирование  навыков  информативного и  просмотрового  чтения Активизация  навыков устной  речи Активизация  навыков устной  речи Тематическа я беседа «  Что значит  быть  успешным»  Дискуссия  по теме «  Можно ли на деньги  купить  счастье ?»  Упр. 20 на стр. 114 Тимофеев согласно  заданиям Письменно выполняют  упр.20 Обучение письму Упр .40 на стр.122 Отвечают на вопросы Читают и отвечают на  вопросы Согласно заданию учебника Совершенствование  навыков чтения Совершенствование  навыков парно­групповой работы Совершенствование  навыков диалогической  речи Совершенствование  навыков выполнения  самостоятельной  аудиторной работы 4. Самостоятел ьная работа с учебником Развитие умения  работать с учебным материалом,  Ставит перед студентами задачу  самостоятельно выполнить задание упр.41  на стр. 122  Самостоятельно изучают  материал  согласно заданию  учебника5. 6. 7. 8. Закрепление  нового  материала Закрепить знания  по теме Тематическая беседа, контролирует  правильность ответов на вопросы Выполняют задание,  отвечают на вопросы  преподавателя  Закрепление знаний по  новой теме.  Проверка  знаний  студентов Промежуточная  диагностика знаний студентов Выполняют перевод текста  проф направленности Успешно выполняют  работу Домашнее  задание Подведение  итогов урока Выводы по уроку,  объявление оценок Домашнее задание записывает на доске:  Новые ЛЕ и диалог по теме.  Упр.41 стр.122 письменно Домашнее задание  записывают в дневниках или тетрадях