План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
Оценка 4.9

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
ОБЗР +1
6 кл
31.03.2017
План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колон¬нах. Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно пользоваться ими. Оборудование: соответствующие плакаты. Ход занятия: Для повторения используется материал уроков 1,6-5 класса, 2,3 - 6 класса, 2-7 класса. Вопросы для повторения. Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза¬ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы? Какие знаки для пешеходов вы знаете? Может ли пешеход в населенном пункте идти по проез¬жей части? Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке? Может ли пе¬шеход идти по проезжей части вне населенного пункта? Как безопаснее идти по обочине: параллельно или навстречу потоку транспортных средств? Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе-ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате¬ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра¬вильную ориентацию едущих сзади водителей. В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири¬ну? Можно ли стоять на тротуаре группой? Движение по дорогам групп людей. Различают движение колонн пешеходов и групп детей. Под колонной пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. Колонны пешеходов должны двигаться по правой сторо¬не проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны ша¬гать сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) - с зажженными фона¬рями, впереди с белым, сзади с красным. Для руководства движением колонны назначается старший. Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорож¬кам в сопровождении взрослых. Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за¬прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо¬гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в направлении движения транспортных средств). Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере¬крестках и в местах предназначенных для перехода. Старший группы поднятием флажка (или школь¬ным жезлом) предупреждает водителей транспорта о переходе группы детей. Контрольные вопросы. Где и как должны двигаться группы детей? Каков порядок движения ко¬лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое и темное время суток? Как группы должны переходить регулируемый и нерегулируемый пере¬кресток? В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорож¬ных задач.Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колон¬нах. Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно пользоваться ими. Оборудование: соответствующие плакаты. Ход занятия: Для повторения используется материал уроков 1,6-5 класса, 2,3 - 6 класса, 2-7 класса. Вопросы для повторения. Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза¬ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы? Какие знаки для пешеходов вы знаете? Может ли пешеход в населенном пункте идти по проез¬жей части? Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке? Может ли пе¬шеход идти по проезжей части вне населенного пункта? Как безопаснее идти по обочине: параллельно или навстречу потоку транспортных средств? Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе-ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате¬ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра¬вильную ориентацию едущих сзади водителей. В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири¬ну? Можно ли стоять на тротуаре группой? Движение по дорогам групп людей. Различают движение колонн пешеходов и групп детей. Под колонной пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. Колонны пешеходов должны двигаться по правой сторо¬не проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны ша¬гать сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) - с зажженными фона¬рями, впереди с белым, сзади с красным. Для руководства движением колонны назначается старший. Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорож¬кам в сопровождении взрослых. Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за¬прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо¬гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в направлении движения транспортных средств). Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере¬крестках и в местах предназначенных для перехода. Старший группы поднятием флажка (или школь¬ным жезлом) предупреждает водителей транспорта о переходе группы детей. Контрольные вопросы. Где и как должны двигаться группы детей? Каков порядок движения ко¬лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое и темное время суток? Как группы должны переходить регулируемый и нерегулируемый пере¬кресток? В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорож¬ных задач.
dvizhenie_peshehodov_individualno_gruppami_i_v_kolonnah.docx
Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах. Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно  пользоваться ими. Оборудование:  соответствующие плакаты.  Для   повторения   используется   материал   уроков  1 , 6 ­ 5   класса,   2,3   ­   6 Ход занятия: класса, 2 ­ 7  класса. Вопросы для повторения. Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза­ ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы? Какие   знаки   для   пешеходов   вы   знаете?   Может   ли   пешеход   в   населенном пункте идти по проезжей части? Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке? Может ли пешеход идти по проезжей части вне населенного пункта? Как   безопаснее   идти   по   обочине:   параллельно   или   навстречу   потоку транспортных средств? Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе­ ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате­ ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра­ вильную ориентацию едущих сзади водителей. В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири­ ну? Можно ли стоять на тротуаре группой? Движение по дорогам групп людей. Различают   движение   колонн   пешеходов   и   групп   детей.   Под   колонной пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге в   одном   направлении.   Колонны   пешеходов   должны   двигаться   по   правой стороне проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны шагать сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) ­ с зажженными фонарями, впереди с белым, сзади с красным. Для руководства движением колонны назначается старший. Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорожкам в сопровождении взрослых. Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за­ прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо­ гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в направлении движения транспортных средств). Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере­ крестках   и   в   местах   предназначенных   для     перехода.   Старший   группы поднятием   флажка   (или   школьным   жезлом)   предупреждает   водителей транспорта о переходе группы детей. Контрольные вопросы. Где и как должны двигаться группы детей? Каков  порядок движения ко­ лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое и темное время суток? Как группы должны переходить регулируемый   и нерегулируемый пере­ кресток? В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорожных задач.

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"

План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017