План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
ОБЗР +1
6 кл
31.03.2017
Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колон¬нах.
Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно пользоваться ими.
Оборудование: соответствующие плакаты.
Ход занятия:
Для повторения используется материал уроков 1,6-5 класса, 2,3 - 6 класса, 2-7 класса.
Вопросы для повторения.
Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза¬ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы? Какие знаки для пешеходов вы знаете? Может ли пешеход в населенном пункте идти по проез¬жей части? Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке? Может ли пе¬шеход идти по проезжей части вне населенного пункта? Как безопаснее идти по обочине: параллельно или навстречу потоку транспортных средств?
Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе-ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате¬ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра¬вильную ориентацию едущих сзади водителей.
В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири¬ну? Можно ли стоять на тротуаре группой?
Движение по дорогам групп людей.
Различают движение колонн пешеходов и групп детей. Под колонной пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. Колонны пешеходов должны двигаться по правой сторо¬не проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны ша¬гать сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) - с зажженными фона¬рями, впереди с белым, сзади с красным.
Для руководства движением колонны назначается старший.
Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорож¬кам в сопровождении взрослых.
Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за¬прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо¬гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в направлении движения транспортных средств).
Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере¬крестках и в местах предназначенных для перехода. Старший группы поднятием флажка (или школь¬ным жезлом) предупреждает водителей транспорта о переходе группы детей.
Контрольные вопросы.
Где и как должны двигаться группы детей? Каков порядок движения ко¬лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое и темное время суток?
Как группы должны переходить регулируемый и нерегулируемый пере¬кресток?
В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорож¬ных задач.Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колон¬нах.
Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно пользоваться ими.
Оборудование: соответствующие плакаты.
Ход занятия:
Для повторения используется материал уроков 1,6-5 класса, 2,3 - 6 класса, 2-7 класса.
Вопросы для повторения.
Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза¬ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы? Какие знаки для пешеходов вы знаете? Может ли пешеход в населенном пункте идти по проез¬жей части? Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке? Может ли пе¬шеход идти по проезжей части вне населенного пункта? Как безопаснее идти по обочине: параллельно или навстречу потоку транспортных средств?
Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе-ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате¬ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра¬вильную ориентацию едущих сзади водителей.
В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири¬ну? Можно ли стоять на тротуаре группой?
Движение по дорогам групп людей.
Различают движение колонн пешеходов и групп детей. Под колонной пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. Колонны пешеходов должны двигаться по правой сторо¬не проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны ша¬гать сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) - с зажженными фона¬рями, впереди с белым, сзади с красным.
Для руководства движением колонны назначается старший.
Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорож¬кам в сопровождении взрослых.
Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за¬прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо¬гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в направлении движения транспортных средств).
Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере¬крестках и в местах предназначенных для перехода. Старший группы поднятием флажка (или школь¬ным жезлом) предупреждает водителей транспорта о переходе группы детей.
Контрольные вопросы.
Где и как должны двигаться группы детей? Каков порядок движения ко¬лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое и темное время суток?
Как группы должны переходить регулируемый и нерегулируемый пере¬кресток?
В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорож¬ных задач.
Урок . Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.
Цель урока: выучить правила для пешеходов; научиться правильно
пользоваться ими.
Оборудование: соответствующие плакаты.
Для повторения используется материал уроков 1 , 6 5 класса, 2,3 6
Ход занятия:
класса, 2 7 класса.
Вопросы для повторения.
Как регулируется движение пешеходов? В каких местах пешеходы обяза
ны переходить проезжую часть дороги ? Какие бывают пешеходные переходы?
Какие знаки для пешеходов вы знаете? Может ли пешеход в населенном
пункте идти по проезжей части? Может ли пешеход идти по велосипедной
дорожке? Может ли пешеход идти по проезжей части вне населенного пункта?
Как безопаснее идти по обочине: параллельно или навстречу потоку
транспортных средств?
Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед? Как в черте насе
ленного пункта, так и за его пределами он может следовать только по ходу
движения. Это связано с тем, что велосипед имеет фонари и световозвращате
ли, которые при движении пешехода по левой стороне могут нарушить пра
вильную ориентацию едущих сзади водителей.
В каких местах запрещено пешеходам переходить через дорогу? Можно
ли по тротуару идти строем, взявшись за руки и занимая почти всю его шири
ну? Можно ли стоять на тротуаре группой?
Движение по дорогам групп людей.
Различают движение колонн пешеходов и групп детей. Под колонной
пешеходов следует понимать группу людей, совместно движущихся по дороге
в одном направлении. Колонны пешеходов должны двигаться по правой
стороне проезжей части дороги не более чем в 4 ряда, не создавая помех
движению транспортных средств. Впереди и сзади колонны с левой стороны
должны шагать сопровождающие с красными флажками, а в темное время
суток и в других условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь) с
зажженными фонарями, впереди с белым, сзади с красным.
Для руководства движением колонны назначается старший.
Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорожкам
в сопровождении взрослых.
Движение группы детей по велосипедной дорожке и проезжей части за
прещено. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей мо
гут двигаться в светлое время суток по обочине с тремя сопровождающими в
том же порядке, что и колонны пешеходов (не более чем в 4 ряда и только в
направлении движения транспортных средств).
Переходить улицу и дорогу группам детей разрешается только на пере
крестках и в местах предназначенных для перехода. Старший группы поднятием флажка (или школьным жезлом) предупреждает водителей
транспорта о переходе группы детей.
Контрольные вопросы.
Где и как должны двигаться группы детей? Каков порядок движения ко
лонны пешеходов? Как должна быть обозначена колонна пешеходов в светлое
и темное время суток?
Как группы должны переходить регулируемый и нерегулируемый пере
кресток?
В конце урока проводится самостоятельная работа по решению дорожных
задач.
План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
План урока "Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.