Это урок изучения нового материала. Вид урока - урок-бенефис.
Данный урок позволяет формировать представление о процессе научного познания; умения объяснять физические явления, используя явление электромагнитной индукции и правило Ленца.
Так же совершенствовать интеллектуальные способности и мыслительные умения студентов, коммуникативные свойства речи; ознакомление с примером обобщения и систематизации изученного
План урока Электромагнитная индукция.docx
План занятия
Дисциплина: физика
Тема занятия: Электромагнитная индукция
Тип занятия: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок – бенефис.
Цель занятия: изучить явление электромагнитной индукции.
Задачи занятия:
1. образовательная: формировать представление о процессе научного
познания; умений объяснять физические явления, используя явление
электромагнитной индукции и правило Ленца;
2. развивающая: совершенствовать интеллектуальные способности и
мыслительные умения студентов, коммуникативные свойства речи;
ознакомление с примером обобщения и систематизации изученного;
3. воспитывающая: воспитывать самостоятельность; чувство
ответственности; формировать научное мировоззрение.
Основные понятия: явление электромагнитной индукции, индукционный ток,
магнетизм, электромагнит, генератор переменного тока, ЭДС, магнитные
бури.
Методы: наглядный, практический, словесный, самостоятельная работа, КМД.
Учебнометодическое сопровождение: компьютер, мультимедийный проектор,
презентации, карточкизадания, физическое оборудование (магнит, катушки,
ключ, гальванометр, источник тока, соединительные провода)
Литература:
Основная: Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват.
учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев – М.: Просвещение,
2010. 399с.
: 1. Кабардин О.Ф. Контрольные и проверочные работы по
Дополнительная
физике. 711 кл.: Методическое пособие / О.Ф. Кабардин. – 6е изд.,
стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 192 с.
2. Физика: Занимательные материалы к урокам. / Авт.сост. А.И. Сёмке. – М.:
Издво НЦ ЭНАС, 2008. 152 с. Ход занятия:
I.
Организационный момент.
Проверка готовности группы и аудитории;
Отметка присутствующих;
Запись урока в журнал.
II.
Определение темы, цели урока. Мотивация.
определение темы;
запись домашнего задания;
ход работы на уроке;
цели урока.
III.
Актуализация опорных знаний.
Разминка. Ответы на вопросы.
IV.
Изучение нового материала.
1. Фарадей и Интернет.
2. Историческая справка.
3. Опыты Фарадея.
4. Обсуждаем увиденное.
5. Тест «Электромагнитная индукция».
6. Правила для индукции или задачи в рисунках.
V.
Первичное применение полученных знаний. Контроль и самопроверка.
1. Самооценка.
2. Самостоятельная работа (тестирование).
3. Творческий проект «Магнитные бури».
4. Практическое применение явления электромагнитной индукции.
Подведение итогов. Рефлексия.
VI.
1. Рефлексия.
2. Заключительное слово преподавателя.
3. Создание синквейна.
4. Выставление оценок.
Преподаватель: Стрекалова М.Е.
План урока "Электромагнитная индукция"
План урока "Электромагнитная индукция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.