План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан
Оценка 4.7

План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
17.02.2017
План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан
Углубить знания учащихся по усвоению ими новых знаний по теме "Тихий океан" и дать представление об океане, как географическом объекте, активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать мышление и творческие способности учащихся и воспитание уравновешенности и терпение в себе через практику общечеловеческих ценностей «Покой»;
интег.урок геогр и самопоз.docx
План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» Школа №2               Дата: 15.10.16          Педагог: Спатова А.А. Класс:7 «В»                                               Кол­во уч­ся: 20 Тема: Тихий океан Ценность: Покой                       Качества: уравновешенность, терпение Ресурсы: (материал ы, источники) Физическая  карта мира,  атлас, контур ная карта учебни к, тетради Примечани я Цель :углубить знания учащихся по усвоению ими новых знаний по  теме «Тихий океан» Задачи: ­ дать представление об  океане, как географическом объекте,  активизировать познавательную деятельность учащихся; ­развивать мышление и творческие способности учащихся. ­воспитание  уравновешенности и терпение в себе через практику  общечеловеческих ценностей «Покой»;   Ход урока: Внешняя интеграция  (использование методических приемов урока самопознания) Позитивный настрой   «Мысленное путешествие в подводное царство» Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока) Ход урока I. Орг. момент. Приветствие, проверка отсутствующих. II.Проверка домашнего задания. Что изучает география материков и океанов? Какие растения и животные обитают в океане? Чем отличается среда обитания в океане от суши? Почему океан называют «колыбелью жизни»? Потому что эволюция началась именно в океане. Там зародились  первые простейшие. И развитие шло вплоть до выхода на сушу  первых земноводных. А мы можем говорить что колыбель (качающая кроватка для  младенца) ассоциируется с покоем. Колыбельная песня и слово  колыбельной песни – это та духовная сила, это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух  образа и душу любви. Исследование показали, что среди тех детей которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия в 4  раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел  колыбельные песни. III. Объяснение новой темы. Интересные факты: Нравственный поступок Магеллана,что он спас свою команду Магеллан совершил первое кругосветное путешествие. Открыл пролив, который был назван в его честь. Дал название Тихому океану. Первым увидел пингвина. Да и само кругосветное плавание Магелланом вовсе не  планировалось: он хотел всего лишь найти дорогу к Молуккским  островам. Однако нападение португальцев вынудило корабль  продолжать путь на запад — так оно и обогнуло земной шар. 28 ноября Магеллан с оставшимися тремя кораблями вышел в  неизвестный океан, обогнув Америку с юга по открытому ими  проливу. Погода, к счастью, оставалась хорошей, ­ и Магеллан назвал  океан Тихим. Почти 4 месяца продолжалось очень трудное плавание,  когда люди питались сухарной пылью, смешанной с червями, пили  гнилую воду, ели воловьи кожи, древесные опилки и корабельных  крыс. Начались голод и цинга, многие умирали. Магеллан, хоть и был  невысокого роста, но отличался большой физической силой и  уверенностью в себе. Пересекая океан, он прошел не менее 17 тысяч  км, но встретил лишь два островка ­ один в архипелаге Туамоту,  другой в группе Лайн. Он также открыл два обитаемых острова ­  Гуам и Рота из группы Марианских.  Магеллан проплыл вдоль восточного побережья  Южной Америки и нашел путь через лабиринт каналов, лежащих  к северу от Огненной Земли ­ узкий и опасный пролив, который  носит его имя. 27/28ноября 1520 г. он и его команда вышли на  просторы океана, воды которого казались настолько спокойными и  безмятежными, что было решеноназвать его Тихим. Однако Тихий океан не такой уж тихий, как показалось Магеллану и  его команде. Тихий океан ­ самый неспокойный и грозный среди океанов  планеты,так как литосферная плита, на которой лежит Тихий океан, на своихграницах взаимодействует с другими плитами.  1. Особенности Тихого океана (площадь 178,6 млн. км²;  протяженность с запада на восток 19 тыс. км, с севера на юг 16 тыс. км; объем воды 710 млн. км³ (53% от Мирового океана); Марианский  желоб 11022 м; средняя глубина 4 тыс. км; средняя температура воды +19,4°С; 10 тыс. островов) 2. Географическое положение (основная часть в западном полушарии, омывает   все   материки,   кроме   Африки,   сильно   изрезаны   берега Евразии   (найти   и   обозначить   на   контурной   карте   заливы   и   моря Тихого океана)) 3. Назовите самый большой океан по площади. (Тихий океан.)  Растительный и животный мир. 4.Использование Тихого океана (на побережье – более 50 стран, где проживает  половина населения Земли;  ведется промысел  креветок, моллюсков,   водорослей,   морской   капусты;   добывается   нефть, каменный уголь, морская соль; важные морские пути) 5.Экология Тихого океана (загрязнение нефтью, радиацией, отходами промышленности;   рыба   стала   ядовитой   от   ртути;   исчезли   морские коровы; запрещена охота на китов и морских котиков) VI.Закрепление   новой темы. Тихий  океан в переводе с английского языка означает «мирный». Почему океан сравнивают с покоем? Покой – как океан тихий, хоть есть волны, внутри тишина. Покой – это безбрежный океан. В океане волны появляются,  вздымаются высоко над ним, падают и вновь и растворяются в  нем. Самое мудрое – это забыть об этих волнах и направить свое  внимание к глубине океана, где царит неизменная тишина.  Только тогда вы можете достичь Покоя и счастливо  плавать в  его глубокой спокойной воде. VII.Домашнее задание. § 15, к. к. – отметить расположение океанов. VIII.Итог урока. Комментирование оценок. Вывод: Тихий океан – самый большой океан по площади, населенный уникальным органическим миром. Необходимо беречь океаническую флору и фауну!

План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017