ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Усенова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Природные зоны Евразии»

«Природные зоны Евразии»

  • Разработки уроков
  • География
  • 7 кл.

I. Актуализация опорных знаний: работа с картой, устный опрос по вопросам: 1) Используя атлас и физическую карту, определите крупные реки, относящиеся к бассейну каждого океана. 2) На конкретных примерах объясните значение внутренних вод в жизни людей. 3). Как вы думаете, какие реки и озера материка сильно загрязнены, почему? II. Изучение нового материала: ?: Любите ли вы путешествовать? Кто где был? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по природным зонам Евразии. Задумывались ли вы когда-нибудь, о том, как создаются документальные фильмы, рекламные ролики, клипы? Как? ?: Где создатели фильма берут информацию? О: Можно изучать окружающий нас мир по ранее накопленным знаниям: книги, карты, статистический материал и др. Сегодня мы попробуем свои силы в интересной, современной профессии - клипмейкер (Клипмейкер – специалист, профессионально занимающийся разработкой и постановкой рекламного ролика или другого творческого заказа) и создадим макет будущего рекламного ролика. Наши зрители из ролика узнают какие ПЗ, растения и животные есть на материке. Существует мнение, что органический мир Евразии уникален и разнообразен. ?!: Так ли это. Опровергнем или подтвердим это высказывание в ходе своей работы. ?: Проанализируйте карту «Природных зон» мира. Какой вывод можно сделать о природных зонах материка? О: В Евразии встречаются разнообразные природные зоны ?: Какая природная зона занимает наибольшую площадь? Почему? О: зона тайги и лесов, т.к. они находятся в умеренном климатическом поясе, который занимает наибольшую площадь на материке Групповая работа учащихся Работая в команде, распределим роли: 1) сценарист (выбирает материал из учебника), 2) режиссер (компонует слайд), звукорежиссер( оформляет титры к слайду), 3) ответственный редактор ( представляет работу группы). (учащиеся самостоятельно распределяют роли) Каждая группа получает свое задание- характеристика определенных ПЗ. Я буду выступать в роли консультанта, обращайтесь в случае затруднения работы. 1 группа «Природные зоны арктического и субарктического климатических поясов (Зона тундры и лесотундры)» Цель: познакомиться с природными зонами арктического и субарктического климатических поясов. Задание: найдите природные зоны указанных климатических поясов на карте, опишите их границы, подготовьте краткий рассказ о этих природных зонах, используя текст учебника и дополнительный материал по плану: 1) географическое положение (широта), 2) климат 3) почвы 4) растения 5) животные Используйте карту «Природные зоны Евразии» Устный ответ можно начать с фраз: «Изучая природную зону арктические пустыни и полупустыни мы хотим обратить внимание зрителей на…» «Дорогой зритель! Знаешь ли ты…» т.п. 2 группа «Природные зоны умеренного пояса (тайга, зона смешанных и широколиственных лесов, зона лесостепей и степей, зона полупустынь и пустынь). Цель: познакомиться с природными зонами умеренного климатического пояса. Задание: найдите природные зоны указанных климатических поясов на карте, опишите их границы, подготовьте краткий рассказ о этих природных зонах, используя текст учебника и дополнительный материал по плану: 1) географическое положение (широта), 2) климат 3) почвы 4) растения 5) животные Используйте карту «Природные зоны Евразии» Устный ответ можно начать с фраз: «Нас очень заинтересовала эта природная зона…» и т.п. 3 группа «Природные зоны субтропического пояса (зона жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников)» Цель: познакомиться с природными зонами субтропического климатического пояса. Задание: найдите природные зоны указанных климатических поясов на карте, опишите их границы, подготовьте краткий рассказ о этих природных зонах, используя текст учебника и дополнительный материал по плану: 1) географическое положение (широта), 2) климат 3) почвы 4) растения 5) животные Используйте карту «Природные зоны Евразии» Устный ответ можно начать с фраз: «Изучая природные зоны субтропического пояса, мы хотим обратить внимание зрителей на …» и т.п. 4 группа «Природные зоны субэкваториального и экваториального пояса (субэкваториальные переменно-влажные (муссонные) леса, влажные леса экваториального пояса)»


Все файлы материала: