ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 8 КЛАССЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОНЯТИЕМ «ДОЛЯ»

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 8 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 38.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   8   К Л А С С Е РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОНЯТИЕМ «ДОЛЯ» Ц е л ь :   проверить   уровень   усвоения   умения   решать   задачи,   связанные   с понятием «доля». Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. II. Решение проверочной работы. Многовариантная проверочная работа:  «Растворы. Массовая доля растворенного вещества» Вар иант Условие 1 1 2 3 4 5 6 7 8 2 Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: mр­ра (г) 3 200 – – ? 300 – 400 – – ? 600 – 150 – – ? ω% р.в. 4 10 – – ? – ? 20 – – ? – ? 4 – – ? mр.в (г) 5 – ? 40 – 15 – – ? 50 – 15 – – ? 20 – 7 40 100 150 8 20 60 50 20 10 –H2O m (г) +H2O m (г) mр­ля (г) 6 9 – 10 ? ω3 ω4 ω5 360 20 – ω3 ω4 ω5 – 15 ? ω3 ω4 ω5 – 40 ? ω3 ω4 ω5 350 10 – ω3 ω4 ω5 – 35 ? ω3 ω4 ω5 – 16 ? ω3 ω4 ω5 180 10 – ω3 ω4 ω5 100 100 25 50 20 50 10 20 +р. в.∙ m (г) +mр­ра 2; ω2 10 50 г 5 % ω6 100 г 4 % ω6 150 г 10 % ω6 200 г 5 % ω6 60 г 20 % ω6 200 г 15 % ω6 350 г 8 % ω6 100 г 40 % ω61 9 10 11 12 13 14 2 Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: Дано: Найти: 3 280 – 90 – – ? 60 – 700 – – ? 4 – ? 3 – – ? – ? 3 – – ? 5 14 – – ? 90 – 24 – – ? 60 – 20 200 10 50 8 24 7 60 6 9 – 36 ? ω3 ω4 ω5 – 17 ? ω3 ω4 ω5 210 10 – ω3 ω4 ω5 – 2 ? ω3 ω4 ω5 – 150 ? ω3 ω4 ω5 240 5 – ω3 ω4 ω5 100 200 240 5 50 10 Окончание табл. 10 96 г 20 % ω6 110 г 10 % ω6 150 г 10 % ω6 200 г 1 % ω6 50 г 30 % ω6 80 г 2 % ω6 Если ученик находит ответ только на вопросы, отмеченные «?», то получает Оценивание работ Если успевает найти ответы на вопросы, отмеченные знаками «ω3» или «ω4», «3».  или «ω5», – «4». Если, кроме этого, находит «ω6» – «5». После полного выполнения заданий своего варианта учащийся может решать следующий вариант на дополнительную отметку. Матрица ответов (к с. 98) Вариант 1 1 2 3 4 5 mр­ра г 2 – 400 – – ω% р.в. 3 – 10 % 5 % – 400 12,5 % mр.в г 4 20 – – 80 – mр­ля г 5 ω3 6 ω4 7 ω5 8 ω6 9 180 8,3 % 11,1 % 14,3 % 9 % – 285 320 – 8 % 10,5 % 14,3 % 8,8 % 4,2 % 5,2 % 9,5 % 6,7 % 17,7 % 21,3 % 27,3 % 8,3 % 9,1 % 14,3 % 14,6 % 13,5 %Окончание табл. 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2 – – 200 – – 300 – – 3 2,5 % – 10 % 5 % – 30 % 40 % – 300 20 % 4 – 6 – – 2,7 – – 21 – 5 585 146 – 266 87,3 – 36 6 2,1 % 7 3 % 8 9 7,9 % 5,6 % 3,5 % 4,3 % 13,3 % 6,8 % 8 % 11,1 % 14,3 % 20 % 4,1 % 5,5 % 15,8 % 8,8 % 2,5 % 3,4 % 18,4 % 8,85 % 18 % 36 % 32,3 % 23,3 % 8 % 43,6 % 42 % 10 % 679 2,6 % 4,2 % 20,1 % 4,8 % – 17 % 20,7 % 21,3 % 16,2 %