План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»
Оценка 4.6

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
21.04.2017
План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»
План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка» Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс Цели урока: Образовательные: Повторить последовательность и образование чисел второго десятка; Закрепить умения производить действия над однозначными числами; Закрепить умение решать составные задачи; Развивающие: Развивать логическое мышление; Развивать внимание, наблюдательность; Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации; Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью. Оборудование: Для учителя: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М. И. Моро, презентация к уроку. Для учащихся: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М. И. Моро, пенал.
6 марта.docx
План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»  Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс Цели урока:  Образовательные:   Повторить последовательность и образование чисел второго десятка;  Закрепить умения производить действия над однозначными числами;  Закрепить умение решать составные задачи; Развивающие:  Развивать логическое мышление;  Развивать внимание, наблюдательность;  Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации;  Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью. Оборудование:  Для учителя: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М. И. Моро, презентация к уроку. Для учащихся: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М. И. Моро, пенал. 1. Орг. момент. Учитель:  Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять ­ И внимательно считать. Добрый   день,   ребята!   Сейчас   у   нас   урок   математики,   на   котором   мы продолжим   раскрывать   математические   секреты.   Желаю   всем   успешной работы. Будьте внимательными и тогда все получится.     Проверим,   как   вы   готовы   к   уроку.   Положите   руку   на   пенал,   учебник   по математике, тетрадь по математике.  Почему  важно  проверять  готовность  к  уроку?  Молодцы  ребята.  Начинаем урок. 2. Актуализация опорных знаний. Учитель:  1) Рассмотрите рисунок на полях на стр. 49. Какая фигура лишняя? 2) Назовите в каждом столбике лишний пример. Прочитайте его, используя компоненты. Решите примеры устно. (слайд 1) 3) Составьте задачу по рисунку. (слайд 2) Сколько морковок на рисунке? Сколько заяц съел морковок? Сколько осталось морковок? 3. Изучение нового материала Учитель: Послушайте стихотворение (стр. 351) До какого числа научился  считать мальчик? А до какого числа мы научились считать на прошлом уроке? Посчитайте от 11 до 17/ от 15 до 19. Назовите число, которое при счете стоит  перед 13, 18, 20; между числами 16 и 18, 13 и 15, 17 и 19. Назовите соседей  числа 18, 11, 16.  Посмотрите на слайд. Как называется это число?  А как называются  отдельные шарики? (слайд 3) Чем мы будем заниматься на уроке? Я задумала число, которое при счете идет после 17. Сколько десятков и  единиц в числе 18.  Число 18 это 10 и 8, или 1 десяток и восемь единиц. Назовите количество  десятков и единиц в числе 15, 19, 12.  Физкультминутка 4. Закрепление изученного. Учитель: Упр. 1, 4 стр. 48 – коллективно решение.  Упр. 2 стр. 48 – коллективно устно решаем задачу. Прочитайте задачу. Десяток — это сколько? А два десятка? Как узнать,  сколько осталось? Какое число получаем, когда вычитаем 1 – следующее или  предыдущее? Сколько яиц осталось? Упр. 3 стр. 48 – устно решаем задачу.  Какое число получим, когда прибавим 1? Какое число стоит после числа 10? Упр. 5, стр. 48 – самостоятельное выполнение. 5. Итог урока. Учитель: Вам понравился урок?  Что мы узнали на уроке? Что такое десяток? Чему   мы   научились   на   уроке?   Как   образовывали   числа?   Какие   трудности возникли? Почему? Как нам преодолеть эти трудности? В   учебнике   страница   48   упр.   6   решить   задачи   устно;   стр.   49   упр.   7,   8   – письменно.  В рабочей тетради стр. 24.

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»

План урока математики по теме «Образование чисел второго десятка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017