План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)
Оценка 4.7

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
8 кл
29.08.2019
План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)
План урока предназначен для изучения почв Казахстана в курсе 8 класса. Для организации работы учащихся на уроке были использованы виды работы в группах. Задания составлялись разноуровневые на сильного, среднего и слабого ученика, а также на знаниях полученных на предыдущих уроках.
Толокина Наталья Владимировна.docx
Раздел долгосрочного плана:   Раздел 3. Физическая  география Дата: 16.06.2017 год. ФИО учителя:  Толокина Наталья Владимировна Класс: 7 Количество присутствующих:  Отсутствующих:  Тема урока:  Типы почв в Казахстане Цели обучения,  которые достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценки Яэыковые цели  7.3.4.3 ­ Определяет распространение типов почв в Казахстане. Все учащиеся:                                                                                   знают:  типы почв , состав почвы, структуру почвы, почвенный  профиль.  Большая часть учащихся:                                                              умеют: рассказывать о  процессе образования почв. Некоторые учащиеся:  могут: с помощью почвенной карты учащиеся определяют  размещение и зональность почвенного покрова, составляют  картосхему.    ­Умение работать с картой.   ­Давать характеристику типам почв.    ­Получать   и   обрабатывать   информацию   с   помощью     карт, текста учебника.  ­Определять  закономерности  распространения почв.   ­Знание   и   понимание     терминов   и   процессов   почвенной зональности.                         Вовлечение учащихся  в диалог – дискуссию:  Говорение: диолог­ дискуссия по заданным темам для  обсуждения  Чтение: найти и прочитать в тексте:  какие  типы почв  встречаются в Казахстане, какие территории занимают. Аудирование:  в группе обсуждают полученную информацию  из текста учебника, заслушивают  друг друга . Письмо:  описывают  типы почв Казахстана..   Привитие ценностей Ценности согласно идее  «Мәңгілік ел». Казахстанский патриотизм ­ любви к родине, прививать любовь  и бережное отношение к почвенному покрову. Нравственные ценности, милосердие.   Межпредметные  связи Биология. Учащиеся понимают процессы взаимодействия и  влияния растительного покрова на  образования почв.       Предварительные  знания Ход урока Запланированные  этапы урока Начало урока  5 минут  Должны знать понятие терминов : «почва», «структура почвы»,  «гумус»,  уметь обьяснить процесс образования почв, строить  почвенный профиль. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организовать атмосферу сотрудничества.  Метод «Мне в тебе нравится».     Опрос домашнего задания. Метод «Да – Нет».    Класс делится на группы: « почва», «  плодородие», « гумус». Ожидаемые результаты обучения.   ­ точность; ­активность; Карточки с  определения ми   терминов Середина урока 30мин.      Конец  урока 10 мин   Знакомство с текстом параграфа учебника 7кл  «Типы почв в Казахстане»     І. Задание группам:   Стратегия «Инсерт».ИР,  ПР. Дескриптор: 1.Понимание содержания текста.  2.Указывает точные сведения.  3. Точное и правильное заполнение таблицы.  Самооценивание. Физминутка: «Вулканическая активность». ІІ. Задание группам: 1.Группа. Определить закономерности   размещении почв. Провести соответствие между типом почв  и растительностью.  Дескриптор: Указывает две зональности  распределения почвенных зон. Правильно строит соответствия между  растениями и почвенным покровом. Самооценивание. 2.Группа. Используя учебник (стр 141­143) и  схему предложенную учителем, описать все  типы почв Казахстана по плану:               1.Где расположена почва?             2.Какую площадь занимает?          3.Подтипы почв и их особенности  (содержание гумуса в %, где расположены).  Дескриптор: Правильно указывает данные  характеристики почв. Выделяет  территориальное размещение  почв. Соблюдение  последовательности работы. Самооценивание.  3.Группа. Определить типы почв  своей  местности и обозначить на контурной карте.  Дескриптор:    Правильно определяют почвы своей  местности, по карте « Почвы Казахстана». На карте обозначены четкие границы почв. На  карте заполнено поле « условные знаки»  Самооценивание.  Индивидуальная работа на закрепление  пройденного материала. Заполнить карточку. Работа с  учебником  (Мектеп  2017) Таблица  «Инсерт»,оц еночный  лист Учебник,    стикеры,  атлас,  контурные  карты, схема                                                Задание 1                             Заполни схему.  Карточки Факторы почвообразования. ПОЧВА Задание 2.    Дай определение: а. Почва –  б. Почвенный покров –  в. Почвенный горизонт –                                  Задание 3 1.Дополни схему, подписав название почвенных горизонтов:                                   А1  2. От чего зависит  А 2 плодородие почв?                                      В                                                           С                   Задание 4   Провести соответствие природная зона ­почва. 1. Серые лесные         А. Пустыня 2. 3. Каштановые            В. Полупустыня 4. Бурые                       Г. Лесостепь                              Д. Полустепь     Чернозём                Б. Степь Обратная связь.  Сегодня я на уроке:  Узнал, открыл для себя..... Научился, смог...... Могу похвалить своих одноклассников.... стикеры, интерактивн ая доска Д.З.№34. стр 141­ 144 ., Метод « Карта».                                           Лист оценивания № 1 Критерии  оценки Работа с текстом.                  Заполнение  таблицы. Дескриптор ­ + Понимание содержания текста. Указывает точные сведения.  Соблюдение   временного   режима   в заполнении таблицы.  Дескриптор Указывает две зональности распределения почвенных зон.                                                        Лист оценивания № 2                                                              1 группа Критерии оценки Определяет закономернос ти размещения почв Проводит соответствие между почвами и растительнос тью. Правильно соответствие растениями и почвой. строит между        __         +                                      Лист оценивания № 2                                                             2 группа Критерии  оценки Описывает почвы  Казахстана.    Дескриптор               Правильно указывает данные  характеристики почв.       _     + Выделяет все территории  расположения почв. Четко выражена последовательность  выполнения плана.                                     Лист оценивания № 2                                                   3 группа Критерии  оценки Определить типы  почв своей  Правильно определяет почвы своей  местности, по карте « Почвы  Дескриптор          _    + местности. Казахстана».   Актуальность и   точность  оформления  контурной крты.       На карте обозначены четкие  границы почв.       На карте заполнено поле «  условные знаки». Дифференциация –    Оценивание –    Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности    Учащиеся выполняют задания  согласно предложенным методам.              Взаимооценивание и  самооценивание.     «Вулканическая  активность» Формативное оценивание « Экран  радости».          Формативное оценивание  в виде    информационной карточки. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.       Дифферинциация по  форме  организации  учебного процесса Дифференциация  задания по уровню  сложности заданий Дифференциация по  виду учебной  деятельности .  Рефлексия по уроку Урок достиг ли своей   цели? Что нового сегодня  узнал? Усвоил ли я материал? Уложился ли я во  времени?  Какая атмосфера в  классе?  Что я для себя взял? Общая оценка  Какие два аспекта урока прошли хорошо?  1:   2:  .  Что могло бы способствовать улучшению урока? 1:  2: Что я выявила за время урока о классе или достижениях, трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?   1:   2:

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)

План урока на тему:Типы почв в Казахстане (8класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019