План урока по физике "Плавание тел" 7 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный план урока по физике по теме "Плавание тел" (7 класс) составлен в соответствии с программой по физике в соответствии с федеральным государственным стандартом , с использование электронных образовательных ресурсов по физике. Данный материал будет полезен учителям физики. Можно использовать при объяснении материала.
Иконка файла материала Плавание т ел.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Плавание тел (Тема урока) ФИО (полностью) Ковалева Галина Николаевна Место работы БОУ г.Омска « СОШ№113» Должность Учитель физики Предмет Класс Физика 7 класс Тема   и   номер  Плавание тел,  № 50­17 урока в теме Базовый учебник   Физика   7   учебник   для   общеобразовательных учреждений, автор А.В. Перышкин М. Дрофа 2009 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Цель   урока:  познакомить обучающихся с условиями, при которых тело в жидкости (газе) тонет, всплывает и плавает. Научить обучающихся выяснять условия плавания тела.  9. Задачи: ­ обучающие: сформировать знание об условиях плавания тел, умение проверять условия плавания тел.  ­развивающие: содействовать развитию практических навыков ­воспитательные:  способствовать формированию умению работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения. 10.Тип урока: комбинированный 11.Формы   работы   учащихся:  применяется   метод   беседа­сообщение, практический метод, словестно­иллюстративный метод12.Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, проектор,  экран, приборы для проведения лабораторной работы. 13. Структура и ход  урокаСТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название Деятельность учителя  Деятельность используемых ЭОР (с указанием действий ученика с   ЭОР,   например, № Этап урока (с   указанием демонстрация) порядкового номера   из Таблицы 2) Наш   урок   посвящен Время (в мин.) 1 2 Организационны й Актуализация ЭОР 1 стр. 1   знаний и постановка   цели урока определению   условий в плавания тел     жидкости и газе Объясняет работы с модулями ЭОР   правила   проводит Учитель фронтальный   опрос   по карточкам, тему урока   объявляет ЭОР   1   стр.   1,2, 3,4,5 Объясняет новый  материал, используя  3 Организация восприятия новой информации Приветствуют учителя, слушают. 2 мин Отвечают   на  вопросы учителя,   повторяя пройденный   материал по   темам   «Сила тяжести» и   «Архимедова сила» Слушают,   устно отвечают   на   вопросы модуля, записывают в тетрадь рабочую   конспект урока Отвечают   на  вопросы после их осмысления. 5 мин 15 мин 3 мин материалы модуля ЭОР  как основу Слушает и  координирует ответы  учащихся. На   экране   монитора вопросы к новой теме. Первичная проверка знаний ЭОР 1 стр. 4 4 5 Практическое применение знаний ЭОР 2 стр. 1,2 Проецирует   ЭОР, ЭОР 3 стр.1,2,3 контролирует ответы и  координирует   действия детей.   Для   тех,   кто справился времени, предлагает       раньше учитель решить Работа  индивидуальная и в  15 мин группах. Выполнение  лабораторной работы  «Изучение условий  плавания тел». ПерваяНазвание используемых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с   ЭОР,   например, Деятельность ученика № Этап урока (с   указанием демонстрация) Время (в мин.) 7 8 Обобщение  изученного на  уроке материала Домашнее  задание к  следующему  уроку 19 Подведение итогов   урока. Рефлексия. порядкового номера   из Таблицы 2) задачи.  Выявляет   вопросы,   в которых были   группа работает с  оборудованием,  вторая группа – с  модулем ЭОР 2.  Оформляют работы. Индивидуальное  решение задач на  условие плавание тел. Дети   проверяют   и исправляют   ошибки. допущены   ошибки, помогает сделать вывод Формулируют выводы. 3 мин   проделанной о практической  работе. Учитель записать   предлагает домашнее   Дети записывают  домашнее задание и  задание (§ 50, упр.25(3­ 5)) Учитель   формулирует выводы   по   уроку   и задают вопросы по его условию.  Дети подают  дневники.  выставляет оценки Высказывают свое  мнение об уроке. 1 мин 1 минПЕРЕЧЕНЬ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название Тип,   вид Форма   предъявления Гиперссылка   на   ресурс, ресурса ресурса информации (иллюстрация, презентация, обеспечивающий   доступ  к ЭОР Информа ционный Практиче ский ЭОР №1 ЭОР №2 Условия плавания тел Изучение  условий  плавания  тел ЭОР №3 Решение   задач на   условие Практиче ский плавания тел видеофрагменты,   тест, модель и т.д. Иллюстрации плавания тел".   "Условия http://fcior.edu.ru/card/14152/ uslovie­plavaniya­tel.html http://fcior.edu.ru/card/8130/i zuchenie­usloviy­plavaniya­ tel.html http://fcior.edu.ru/card/4114/r eshenie­zadach­na­uslovie­ plavaniya­tel.html Практический модуль  представляет собой  лабораторную работу по  теме «Изучение условий  плавания тел» основной  школы. Помимо  интерактивной модели  «Экспериментальная  проверка закона Архимеда»  в модуль входят 2 задания  для закрепления знаний Практический модуль содержит   примеры   решения расчетных   задач   1   типа   по теме «Условие плавания тел» с их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности возможностью