План урока
Класс- 5 Предмет: русский язык Число:
Тема урока: Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые.
Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.
Цель урока Все ученики Знакомятся с именем существительным как частью речи
Большинство учеников Могут определять в текстах слова-существительные
Отдельные ученики Употребляя слова-существительные,составлять связные предложения
Ценности: Культура поведения
Лексика: Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые
Критерии успеха Все ученики В процессе групповой работы все ученики знакомы с именем существительным
Большинство учеников В ходе выполнения заданий в парах определяют слова-сушествительные одушевлённые и неодушевлённые
Отдельные ученики Могут самостоятельно применять полученные знания на практике.
Навыки мышления Содержание
Деятельность
учителя Задания Деятельность
учащихся
Знание Перевод и распознавание информации Проводит словарный диктант.
Словарный диктант: Человек, опрятный, друг, сосед, вежливый, одеться, правило, стол, воспитанный, уважение. Записывают слова под диктовку.
Просит учеников разделить слова на две группы Деление слов на две группы. Объяснение принцип деления слов Делят слова на две группы . Объясняют, по какому принципу было проведено деление слов
Организует деятельность учеников на восприятие знаний об имени существительном. Метод «Мозговой штурм»: вспомните всё, что вы знаете об имени существительном Вспоминают сведения об имени существительном.
Понимание Пересказ информации своими словами Организует деятельность учащихся на изучение нового материала Работа в группах. Изучение нового материала.
Метод Джигсо. Работа в группах.
В группах изучают новый материал и обсуждают его.
Читают и переводят текст (Упр 233). Находят в тексте имена существительные.
Использование Использование знаний в новых ситуациях Способствует выполнению упражнения Упражнение 234.
В каждую группу слов вписать по два слова. Работа в парах.
Выполняют упражнение. Каждая пара выполняет по две группы слов.
Анализ Разбиение текста на части Помогает работать над переводим текста Упражнение 235
Прочитать, найти в тексте имена существительные, поставить к ним вопросы. Работа в парах
Каждая пара выписывает из отведённого ей абзаца имена существительные и ставят к ним вопросы.
Синтез Объединение данных в одно целое Расширяет кругозор учащихся Работа над деформированным текстом.
Индив.работа
Составьте предл/я, запишите. Над существительными надпишите одуш. или неодуш.
К, прилетели, кормушке, синицы, суетливые.
На, орехи, приготовила, белка, зиму.
Оценка Определение важности имени существительного в речи Вносит ясность в оценку своего мнения Нужны ли нам существительные?
Да -почему? Нет – почему? Высказывают свои мнения
Домашнее задание Объясняет выполнение дом.задания Упражнения 237, 238 Записывают в дневники
Имя существительное.Одушевлённые и неодушевлённые.docx
Класс 5 Предмет: русский язык Число:
План урока
Жоланова Зура Жумановна
Основная школа №221 Аккум
Кызылординская область
Жанакорганский район
Тема урока:
Ключевые
идеи/подход:
ь
л
е
Ц
к
о
р
у
а
Все ученики
Большинство
учеников
Отдельные
ученики
Ценности:
Лексика:
а Все ученики
Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые.
Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через
новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание
благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.
Знакомятся с именем существительным как частью речи
Могут определять в текстах словасуществительные
Употребляя словасуществительные,составлять связные предложения
Культура поведения
Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые
В процессе групповой работы все ученики знакомы с именем существительным
х
е
п
с
у
и
и
р
е
т
и
р
К
Большинств
о учеников
Отдельные
ученики
В ходе выполнения заданий в парах определяют словасушествительные
одушевлённые и неодушевлённые
Могут самостоятельно применять полученные знания на практике.
Навыки
мышления
Знание
Содержание
Деятельность
Задания
учителя
Перевод и
распознавание
информации
Проводит
словарный
диктант.
Просит учеников
разделить слова
на две группы
на
Организует
деятельность
учеников
восприятие
знаний об имени
существительно
м.
диктант:
Словарный
опрятный,
Человек,
друг, сосед, вежливый,
одеться, правило, стол,
воспитанный,
уважение.
Деление слов на две
группы.
Объяснение
принцип деления слов
«Мозговой
Метод
штурм»: вспомните всё,
что вы знаете об имени
существительном
Деятельность
учащихся
Записывают слова
под диктовку.
Делят слова на две
группы . Объясняют,
по какому принципу
было
проведено
деление слов
Вспоминают
сведения об имени
существительном.Понимание Пересказ
информации
своими
словами
Организует
деятельность
учащихся
на
изучение нового
материала
Работа в группах. Изучение
нового материала.
Метод Джигсо.
Использова
ние
Использование
знаний в новых
ситуациях
Способствует
выполнению
упражнения
Упражнение 234.
В каждую группу слов
вписать по два слова.
Анализ
Разбиение
текста на части
Помогает
работать
переводим
текста
над
Упражнение 235
Прочитать, найти в тексте
имена существительные,
поставить к ним вопросы.
Синтез
Объединение
данных в одно
целое
Расширяет
кругозор
учащихся
Работа
деформированным
текстом.
над
ли
Нужны
существительные?
Да почему? Нет – почему?
нам
Работа в группах.
В группах изучают
новый материал и
обсуждают его.
Читают и переводят
текст (Упр 233).
Находят в тексте
имена
существительные.
Работа в парах.
Выполняют
упражнение. Каждая
пара выполняет по
две группы слов.
Работа в парах
Каждая
пара
выписывает
из
отведённого
ей
абзаца
имена
существительные и
ставят к ним
вопросы.
Индив.работа
Составьте предл/я,
запишите.
Над
существительными
надпишите одуш. или
неодуш.
К,
прилетели,
кормушке, синицы,
суетливые.
На,
орехи,
приготовила, белка,
зиму.
Высказывают свои
мнения
Оценка
Домашнее
задание
Определение
важности
имени
существительн
ого в речи
Вносит ясность в
оценку своего
мнения
Объясняет
выполнение
дом.задания
Упражнения 237, 238
Записывают
дневники
в
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.