План урока по теме Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые.( 5 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока Класс- 5 Предмет: русский язык Число: Тема урока: Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые. Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу. Цель урока Все ученики Знакомятся с именем существительным как частью речи Большинство учеников Могут определять в текстах слова-существительные Отдельные ученики Употребляя слова-существительные,составлять связные предложения Ценности: Культура поведения Лексика: Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые Критерии успеха Все ученики В процессе групповой работы все ученики знакомы с именем существительным Большинство учеников В ходе выполнения заданий в парах определяют слова-сушествительные одушевлённые и неодушевлённые Отдельные ученики Могут самостоятельно применять полученные знания на практике. Навыки мышления Содержание Деятельность учителя Задания Деятельность учащихся Знание Перевод и распознавание информации Проводит словарный диктант. Словарный диктант: Человек, опрятный, друг, сосед, вежливый, одеться, правило, стол, воспитанный, уважение. Записывают слова под диктовку. Просит учеников разделить слова на две группы Деление слов на две группы. Объяснение принцип деления слов Делят слова на две группы . Объясняют, по какому принципу было проведено деление слов Организует деятельность учеников на восприятие знаний об имени существительном. Метод «Мозговой штурм»: вспомните всё, что вы знаете об имени существительном Вспоминают сведения об имени существительном. Понимание Пересказ информации своими словами Организует деятельность учащихся на изучение нового материала Работа в группах. Изучение нового материала. Метод Джигсо. Работа в группах. В группах изучают новый материал и обсуждают его. Читают и переводят текст (Упр 233). Находят в тексте имена существительные. Использование Использование знаний в новых ситуациях Способствует выполнению упражнения Упражнение 234. В каждую группу слов вписать по два слова. Работа в парах. Выполняют упражнение. Каждая пара выполняет по две группы слов. Анализ Разбиение текста на части Помогает работать над переводим текста Упражнение 235 Прочитать, найти в тексте имена существительные, поставить к ним вопросы. Работа в парах Каждая пара выписывает из отведённого ей абзаца имена существительные и ставят к ним вопросы. Синтез Объединение данных в одно целое Расширяет кругозор учащихся Работа над деформированным текстом. Индив.работа Составьте предл/я, запишите. Над существительными надпишите одуш. или неодуш. К, прилетели, кормушке, синицы, суетливые. На, орехи, приготовила, белка, зиму. Оценка Определение важности имени существительного в речи Вносит ясность в оценку своего мнения Нужны ли нам существительные? Да -почему? Нет – почему? Высказывают свои мнения Домашнее задание Объясняет выполнение дом.задания Упражнения 237, 238 Записывают в дневники
Иконка файла материала Имя существительное.Одушевлённые и неодушевлённые.docx
Класс­  5                     Предмет:              русский язык            Число:     План урока Жоланова Зура Жумановна Основная школа №221 Аккум Кызылординская область Жанакорганский район Тема урока: Ключевые  идеи/подход: ь л е Ц к о р у а Все ученики Большинство учеников Отдельные  ученики Ценности: Лексика: а Все ученики Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые. Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через  новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание  благоприятной атмосферы в классе через групповую работу. Знакомятся с именем существительным как частью речи Могут определять в текстах слова­существительные Употребляя слова­существительные,составлять связные предложения Культура поведения Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые В процессе групповой  работы все ученики знакомы с именем существительным   х е п с у и и р е т и р К Большинств о учеников Отдельные  ученики В ходе выполнения заданий в парах  определяют слова­сушествительные  одушевлённые и неодушевлённые Могут самостоятельно применять полученные знания на практике. Навыки мышления Знание Содержание Деятельность  Задания учителя Перевод   и распознавание информации Проводит словарный диктант. Просит учеников разделить   слова на две группы на Организует деятельность учеников   восприятие знаний   об  имени существительно м.     диктант: Словарный опрятный, Человек, друг,   сосед,   вежливый, одеться,   правило,   стол, воспитанный, уважение. Деление   слов   на   две группы. Объяснение принцип деления слов      «Мозговой Метод штурм»:  вспомните   всё, что   вы   знаете   об   имени существительном Деятельность  учащихся Записывают   слова под диктовку.   Делят   слова   на   две группы . Объясняют, по какому принципу было проведено деление слов  Вспоминают сведения   об   имени существительном.Понимание Пересказ информации своими словами Организует деятельность учащихся на   изучение   нового материала Работа в группах. Изучение нового материала. Метод Джигсо. Использова ние Использование знаний в новых ситуациях Способствует выполнению упражнения Упражнение  234. В   каждую   группу   слов вписать по два слова. Анализ Разбиение текста на части Помогает работать переводим текста   над Упражнение 235 Прочитать, найти в тексте имена   существительные, поставить к ним вопросы. Синтез Объединение данных   в   одно целое Расширяет кругозор учащихся   Работа деформированным текстом. над     ли Нужны существительные? Да ­почему? Нет – почему? нам   Работа в группах. В   группах   изучают новый   материал   и обсуждают его. Читают и переводят текст   (Упр   233). Находят   в   тексте имена существительные. Работа в парах. Выполняют упражнение. Каждая пара   выполняет   по две группы слов. Работа в парах Каждая пара выписывает из   отведённого   ей абзаца   имена существительные   и ставят   к   ним вопросы. Индив.работа Составьте   предл/я, запишите. Над существительными надпишите   одуш.   или неодуш.     К,   прилетели, кормушке,   синицы, суетливые. На,   орехи, приготовила,   белка, зиму. Высказывают   свои мнения   Оценка Домашнее задание Определение важности имени существительн ого в речи  Вносит ясность в оценку   своего мнения Объясняет выполнение дом.задания Упражнения 237, 238 Записывают дневники   в