План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)
Оценка 4.8

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
7 кл
07.11.2018
План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)
Данный урок познакомит учащихся с историей происхождения "Великого Шелкового пути", расскажет о происхождении этого словосочетания. В результате учащиеся смогут показать на карте торговые ветви Великого шелкового пути; признают важность Великого шелкового пути в установлении международных отношений, смогут анализировать в сравнении с настоящим
КСП Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений.docx
Тема урока:  Привел ли Великий Шелковый путь к  укреплению международных  отношений? Цель урока Школа:  ФИО учителя: Критерии оценки Дескриптор     Определить важность роли Великого шелкового пути в международных  отношениях.  Знает историю происхождения словосочетания "Великий Шелковый  путь"  Может показать на карте торговые ветви Великого шелкового пути;  Признает важность Великого шелкового пути в международных  отношениях. Может рассказать историю происхождения словосочетания "Великий  Шелковый путь".... Может показать на карте торговые ветви Великого шелкового пути; Признает важность Великого шелкового пути в установлении  международных отношений, сможет анализировать в сравнении с  настоящим Языковые  задачи Первоначальн ые знания Предметная лексика и терминология: Кіреші, архитектура; Цепочка нужных слов для диалога и записей: Великий шелковый путь, Путь каравана, Кочевье, Товар, Шелк, Торговля, Кіреші Умеет сравнить общественную структуру, социальную структуру и хозяйство  кипчакского ханства, умеет различать их общие черты и особенности. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока   Организационный момент.   Проверка домашнего задания Источники информации Стратегия «Лови вопросы» *Как кипчакам удавалось владеть такой огромнейшей  территорией? *Какие исторические сведения свидетельствуют об  этнических особенностях, хозяйстве кипчакских племен? *С какими странами поддерживали кипчаки международные  отношения? 2) Выдвижение предположений по новой теме через  составление «мозаики» из вырезок Для чего необходимо  разделить учащихся на 4 группы.  С помощью составления  мозаичного рисунки учащиеся выдвигают предположения о  новой теме урока. Для этого необходимо разделить их на 4  группы. Группы формируются по рисункам, составленным по  мозаичным отрезкам.    Через  эти рисунков     http://lms.nci.kz/histo ry/view? f=143&id=7&lang=k az Рисунок 1 Караван Группа 1 Происхождение названия "Великого шелкового пути" связано  с самым ценным товаром той эпохи ­шелком. Секрет  изготовления шелка из тутового шелкопряда китайцы знали  еще примерно 5 тысяч лет назад, известный исследователь  шелковой промышленности A.A.Тихомиров указывает более  точное время как 298 лет до нашей эры. Согласно китайской  легенде первые нити шелковой пряди принадлежали  императрице Кинг Си Лин­чи. Во время чайной церемонии в  чашку императрицы из чайного дерева упал кокон  шелкопряда, императрица начала извлекать кокон из напитка,  а нить начала тянуться и тянуться. С тех пор императрицу  нарекли «Божеством Шёлка». По сей день в ее честь  проводятся традиционные праздники во многих провинциях  Китая. Рисунок 2: Кувшин; Группа 2 Ряд исследователей считает, что родина шелка ­это провинция Шань­дунь, так как 2255 лет назад до нашей эры народ платил  дань императрице в виде шелковой ткани. Особенно во второй  половине первого тысячелетия до нашей эры шелк широко  использовался вместо денег, как средство взаиморасчета во  время торговых сделок, налогообложения. Некоторые ученые  говорят, что родиной настоящего шелка являются горные  районы Индии, некоторые утверждают, что Западные Гималаи, даже Иран. Но все же мы более склонны считать, что родиной  шелка является Северный Китай, где существует близкий  родственник тутового шелкопряда ­теофиль (бабочка­ мандаринка). Рисунок 3: Ткань; Группа 3 Середина https://www.youtube. com/watch? v=Ae7QAZ5pdEo http://baq.kz/foto/ffad 69a5a69bdad2c515ec 3df4011e15.jpg http://go.mail.ru/searc h_images?q= %D0%BA%D0%BE %D0%BD %D1%82%D1%83% D1%80%D0%BD %D1%8B %D0%B9%20%D0% BA %D0%B0%D1%80% D1%82%D0%B0%2 0%D0%BA %D0%B0%D0%B7 %D0%B0%D1%85% D1%81%D1%82%D 0%B0%D0%BD %D0%B0#urlhash=9 70826439655384826 С момента сбора натуральных тутовых червей до периода их  разведения прошло несколько сотен лет. Процесс получения  шелка сегодня такой же, каким был в древности. После  скрещивания двух червей самец погибает, а самка откладывает до 600­700 яиц. Весной (в апреле) после занесения семени в  теплое помещение в течение 10­12 дней из него появляется  личинка­шелкопряд. Они очень обжорливы. В основном  питаются листьями тутовника и едят они гораздо больше, чем  весят. За свою жизнь, продолжительностью в 30 дней, вес  личинки увеличивается в 10000 раз. За свое существование они проходят пять возрастов и этап обновления. В пятом возрасте  шелковая нить сама по себе создается. Железа, из которой  выделяется шелк, превращается в двойную нить, и при  вращении из личинки за три дня появляется тутовый  шелкопряд. В одной черви нити бывает на 100­2000 метров. Рисунок 4: Карта. Группа 4 В древности среди именитых товаров на первом месте  находился китайский шелк. Шелковая ткань ­очень тонкий,  легкий по весу и красивый на взгляд материал, считавшийся в  древности одним из чудес природы. Это связано с большим  количеством разного цвета шелковой нити, нити прочны и  красочны, благодаря сложнейшим узорам ткань ценится  особенно. На Западе в торговле они ставились вровень с  золотом, драгоценными камнями. С помощью шелка  уплачивали дань, военные и дипломатические налоги. Его  отрезы преподносились императорам и храмам, выдающимся  воинам и знатным красавицам в качеств богатых подарков. Все это в 1877 году дает основание полагать синологу Фридриху  фон Рихтгофену, что поэтому торговый путь из Китая в  Европу назывался Великим Шелковым. В настоящее время это название широко принято во всех общественных службах и  науках. Натуральные, тонкие и причудливые узоры шелка  стали символом богатства мира. Благодаря текстуре и  качеству ткань легко может пройти через перстень. Ткань  испытывают острым стальным лезвием, которое при размахе  должно разрезать пополам шелковую материю. http://e­history.kz/ru. Группы оценивают друг друга. По следующим критериям  • Умение отвечать на вопросы других групп; • • Активное участие в групповой работе; • Эффективное использование времени. • Оказание поддержки как члена группы Четкое представление своего текста, своей мысли; 3) Видеосюжет. После просмотра видеосюжета из  You  tube   "История Великого Шелкового пути" отвечают на вопросы  К какому веку относится Великий Шелковый путь?  Какие торговые пути пролегали на Великом Шелковом?  Какие товары перевозили по данному пути?    Через какие средневековые города проходил  Великий  Главные ворота на восток в Казахстане? Главные ворота на запад в Казахстане? Шелковый путь?  Кто автор программы «Западный Китай­Западная  Европа»? Оценка учителя  4) Работа с картой. Карты будут распределены на 4 группы.  Учащиеся должны пометить на карте торговые ветви Великого Шелкового пути: 5) путешествие по Великому шелковому пути. Ты  выступаешь в качестве купца каравана, направляющегося из  Туркестана в Китай  Пометь маршрут: через какие города должен пройти  караван.  Какие товары приобретешь в Китае, опиши их.... Конец урока Рефлексия:  Что я сегодня узнал? Чему научился? Что заметил...... Задание на дом:  Написать эссе: роль Великого шелкового пути в истории  мира. Критерии: ­понимание проблем, затронутых в теме эссе; ­соответствия содержания эссе его теме; ­в эссе должно отразиться личное видение, мнение учащегося  на актуальную проблему. Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценка. Как  проверите знания  учащихся? Межпредметные связи  Правила безопасности  Использование ИКТ Привитие ценностей (воспитательный элемент) Стараюсь контролировать участие всех  учащихся в ходе обсуждения. Менее способные дети могут ответить на  вопросы, опираясь на аргументированных  доказательствах, способные дети могут  выразить собственные точки зрения, а более  способные выражают свою независимую  позицию.   Рефлексия Были ли достигнуты цели  урока/ цели обучения? Чему  научились сегодня учащиеся?  Какова была среда обучения?  Реализовано ли  дифференцированное  обучение? Смогла ли я  эффективно использовать  свое время? Какие изменения  внесла в план и почему?

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)

План урока "Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?" ( 7 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018