План урока производственного обучения
Оценка 4.8

План урока производственного обучения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
9 кл—11 кл +1
02.04.2019
План урока производственного обучения
Вводный инструктаж Работа начинается обычно с вводного инструктажа. Эти правила имеют идентичные требования (типовая инструкция) ко многим видам оборудования. Основные правила и меры безопасности: К работе допускаются специально обученные лица, которые пройдут вводный инструктаж безопасности и получат допуск к эксплуатации станка. Лицо, допущенное к работе, должно иметь базовые знания электротехники и правила слесарного дела. Работник должен быть обучен основным методам безопасной работы. Обязательна проверка знаний, меры безопасности само собой, перед допуском к станку. застегивается на все пуговицы (если это халат, то обязательны нарукавники); имеется головной убор (берет или косынка), защитные очки и специальная обувь.
4.5 Общие сведения. Принципиальные особенности работы на фрезерных станках..docx
План урока № Дата проведения:  Тема программы:  Слесарно­механическая практика.  Тема   урока: Общие сведения. Принципиальные особенности работы на фрезерных станках Цели урока: Обучающая – провести     у    студентов     инструктаж    по     правилам техники безопасности. Научить студентов устройству, видам и строению фрезерных станков. Развивающая  –   на   практике   развивать   самостоятельность   путем   нахождения неисправностей на чертежах, развивать умения в оперативности мышления, находить пути совершенствования своего труда. Развивать навыки производительного труда, разбираться в практических ситуациях и самостоятельно осуществлять найденные решения. Воспитательная  –   формировать   стремление   к   постоянному   развитию профессиональных способностей и мастерства, стремление к самоконтролю. Формировать самостоятельность   и   уверенность   в   своих   силах.   Развивать   интерес   к   профессии. Воспитывать у студентов бережное отношение к оборудованию и инструменту. Тип урока: комбинированный. Методы   обучения:   Лекция   с   элементами   беседы.   Упражнения   по   выполнению приемов, операций, комплексных работ.  Формы обучения:  групповые, индивидуальные. Учебно­материальное   оснащение   урока:  слесарно­механическая   мастерская, компьютер; мультимедийный проектор;  программное обеспечение: PowerPoint;    плакаты, сверлильно­фрезерный станок. Межпредметные связи: 1.   Физика. 2.   Материаловедение. 3.   Геометрия. 4.   Химия.  Время проведения: 6 часов                                               ХОД УРОКА: I.  Организационная часть – (3 мин.) 1.  Проверка внешнего вида, количества и готовности студентов к уроку. П. Вводный инструктаж – (40­45 мин.) 1.  Сообщение темы и цели урока. Цель нашего урока ­     узнать принципиальные особенности работы на фрезерных станках. 2. Актуализация прежних знаний. Учащиеся отвечают на вопросы: 1) Как правильно пройти на свое рабочее место? 2) Какие правила ТБ необходимо соблюдать на рабочем месте? 3) Как правильно вести себя при работе на станке? 4) Техника безопасности при работе за сверлильным станком? 5) Какие типичные ошибки при сверлении вы знаете? 3. Объяснение нового материала III. Текущий инструктаж – (4 часа)  1) Выдача заданий. 2) Пошаговое обсуждение. 3) Самостоятельное выполнение работ. 4) Целевые обходы. 5. Закрепление материала: (ответы на вопросы) • Показать правильную организацию рабочего места. • Как следует подготавливать рабочее место? • Как правильно заканчивать работу на производстве? • Как проверить правильность выполнения работ? • Предложить нескольким студентам повторить рабочие приемы перед группой • Показать типичные ошибки при фрезеровании металла. • Какие правила ТБ необходимо соблюдать при фрезеровании металла? IV. Заключительный инструктаж – ( 45­50 мин.)  1.  Подведение итогов урока с анализом: ­   выполнения планового задания, ­   соблюдения технологии и техники безопасности. 2.  Провести оценку качества работы студентов. 3.  Указать на ошибки, допущенные в процессе урока. 4.  Уборка и сдача рабочих мест. 5.    Рефлексия: ­   Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные на уроке? ­   Ты помогал другим или тебе помогали? ­   Что вызвало наибольшие затруднения? 7. Домашнее задание: Выучить конспект, повторить пройденные темы. 1. Правила и способы выполнения работ на фрезерных станках. 2. Прочитать материал об фрезеровании металла. Мастер П/О                                              Сапунов Ю.И

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019