Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».
Оценка 4.7

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Оценка 4.7
Исследовательские работы +3
docx
Междисциплинарный 6
9 кл—11 кл +1
17.02.2018
Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».
Основным мотивом к выполнению проекта по озеленению помещения школы послужила медицинская статистика последних лет, которая показывает, что многие учащиеся страдают заболеваниями органов дыхания и нервной системы. Кроме того, немаловажны проблемы: комфортности школы, обеспечения кружков дополнительного образования материалами, реализации профильного обучения, взаимодействия школы с социумом.Проект - гранд был разработан с целью создания коллекции экзотических комнатных растений, благотворно влияющих на микроклимат нашей школы в рамках реализации программы «Здоровьесбережения» учащихся и учителей.
грант мой.docx
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Кириллинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области                                                                         «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения». Название   проекта: «Озеленение   помещения   школы   как   один   из   факторов реализации программы «Здоровьесбережения».  Направление:    Благоустройство   школы,   работа   с   детьми,   организация творческого досуга подростков, реализация программы «Здоровьесбережения» Организация­исполнитель: БОУ «Кириллинская СОШ» Адрес организации: 646507 Омская область, Тарский муниципальный район, д. Кириллино. Ул Школьная 20  e­mail: leonora18121967@mail.ru Ф.И.О. руководителя проекта: Чернова Елена Анатольевна т. 8­923­682­62­20; География проекта: помещение БОУ «Кириллинская СОШ»  Срок выполнения проекта: октябрь 2016 – октябрь2017г Запрашиваемая сумма:  17 900 рублей. Имеющиеся средства:  2 100 рублей. Полная стоимость проекта: 20 000рублей. Подпись руководителя организации:   Аннотация проекта Проект будет выполняться инициативной группой учащихся в рамках кружка «Уход за комнатными растениями» под руководством учителя истории Шадриной Н.Ю, и учителя технологии Черновой Е.А.  в рамках уроков «Технология» с уч—ся 8 класса через проектную деятельность. При выполнении запланированных работ предполагается максимальная самостоятельность обучающихся кружка.       Медицинская   статистика   показывает,   что   из   всех   заболеваний   учащихся   на заболевания глаз приходится 50 %, органов дыхания – 40 %, нервной системы – 20 %. Комнатные растения, в этой связи, будут способствовать укреплению здоровья учащихся и учителей, т. к. обладают способностью не только дарить эстетическое наслаждение,   но   и   благоприятно   воздействовать   на   нервную   систему,   улучшать настроение.   Растения   повышают   влажность   воздуха,   защищают   от   пыли   и микроскопических   вредных   частиц,   ионизируют   воздух   и   обогащают   его кислородом. Кроме того, некоторые растения вырабатывают фитонциды, которые положительно воздействуют на иммунную систему человека. Цель проекта: озеленение помещения школы.           Задачи  проекта:   ­   создание   коллекции   экзотических   комнатных   растений, благотворно влияющих на микроклимат. ­ реализация программы «Здоровьесбережения» учащихся и учителей.  Реализация проекта начнется с приобретения расходных материалов, цветочных горшков, кашпо, экзотических цветочных растений, приспособлений для ухода за комнатными растениями. Обучающиеся кружка «Уход за комнатными растениями» и цветоводы классов будут заниматься разведением, размножением и размещением экзотических цветочных растений в коридорах и классных комнатах школы. Будет создан фонд молодых растений для продажи, как в местном социуме, так и за его пределами. Работа по проекту будет продолжаться в течение года и потребует 20 000 рублей. Описание организации  Муниципальное   образовательное   учреждение   Кириллинская   средняя общеобразовательная школа в ноябре 2016 года отметит свой 75­летний юбилей. Учащиеся   и   учителя   школы   неоднократные   победители,   призеры   и   участники: культурных,   спортивных   и   интеллектуальных   мероприятий.   На   протяжении нескольких   последних   лет   школа   реализует   программу,   основными   задачами которой   является   развитие   физического,   интеллектуального   и   нравственного здоровья школьников.   Сегодня   школа   решает   задачи   связанные   с   новым   этапом   модернизации образования:   проведение   реструктуризации   школы,   введение   профильного обучения,   переход   к   информационному   обществу,   формирование   современного мышления   учащихся,   коммуникабельности,   толерантности,   профессиональной мобильности, создание комфортных условий для работы и обучения. Как при всём этом сохранить здоровье детей?  Постановка проблемы Основным   мотивом   к   выполнению   проекта   по   озеленению   помещения   школы послужила   медицинская   статистика   последних   лет,   которая   показывает,   что многие учащиеся страдают заболеваниями органов дыхания и нервной системы. Кроме того, немаловажны проблемы: комфортности школы, обеспечения кружков дополнительного   образования   материалами,   реализации   профильного   обучения, взаимодействия школы с социумом.   Стратегия достижения поставленных целей  Реализация проекта начнется с  ­ (анализа цветочных растений   имеющихся в распоряжении школы: уточнения названий растений, их действие на окружающих (какую пользу или вред наносят окружающим   при   взаимодействии   с   ними,   устранение   вредных   для   организма цветов)   ­   создания   базы   средств   необходимых   для   озеленения   помещения   школы.  На этом   этапе   будет   организована   деятельность   учащихся   по   сбору   различных комнатных растений имеющихся в селе. ­ закупка рассады экзотических цветочных культур  (г. Тара, г. Омск) ­ приобретения цветочных горшков, кашпо, грунта, инструментов для ухода за цветами ( лейки,  палочки для рыхления). ­ создание «питомника» для размножения декоративных цветочных культур, Затем   рассаженные   растения   будут   размещены   в   коридорах   и   классных комнатах школы. По окончании работы учащимися кружка будет выпущен каталог «Рекомендуемые декоративные цветы для озеленения школьных помещений» Дальнейшее взаимодействие с социумом будет осуществляться через обмен и продажу выращенных в «питомнике» цветочных культур. Кроме того, при организации работы учащихся в кружке «Уход за комнатными растениями»   будет   решаться   проблема   профильного   обучения.   Школьники приобретут   здесь   навыки   исследователей,   натуралистов,   что   повлияет   на дальнейший выбор профессии. Результаты   первых   месяцев   работы по   разведению   экзотических   комнатных растений   позволит   подготовить   методические   рекомендации   по   введению профильного обучения в школе. Рабочий план реализации проекта    Мероприятия Инвентаризация имеющихся в школе комнатных растений и сбор растений, имеющихся в селе. Покупка кашпо, цветочных горшков, комнатных растений и других материалов. посадка   растений,   размещение   их   в   аудиториях   и коридорах школы Создание коллекции экзотических комнатных растений. Подготовка   методических   рекомендаций   по   введению профильного обучения в школе. Создание подарочного фонда и фонда молодых растений. Сроки, даты  выполнения сентябрь 2016 г октябрь 2016 г. октябрь – ноябрь  2016 г до 1 апреля 2017 г. до 1 июня 2017 года до 1 июня 2017 года      Выпуск каталога «Рекомендуемые декоративные цветы для озеленения школьных помещений» до 1 сентября 2017 г   Конкретные ожидаемые результаты  Озеленение   школы   (планируется   развести   до   30   видов   растений)   будет способствовать   укреплению   здоровья   учащихся   и   учителей,   т.   к.   кроме эстетического   наслаждения   (что   тоже   немаловажно!),   комнатные   растения благоприятно воздействуют на нервную систему, улучшают настроение, защищают от пыли и вредных микроскопических частиц, ионизируют воздух, обогащают его кислородом, положительно воздействуют на иммунную систему человека. Работа с живыми   растениями   будет   способствовать   дальнейшей   гуманизации   отношений учащихся и учителей, между самими школьниками, детей и родителей как одно из направлений нравственного воспитания учащихся в рамках программы развития школы   и   программы   «Здоровьесбережения»   Проект   позволит   значительно улучшить интерьер школы, сделать ее более комфортной. Работа   в   кружке   «Уход   за   комнатными   растениями»   позволит   значительно повысить   качество   учебно­воспитательного   процесса,   даст   возможность   для предпрофильной и профильной подготовки учащихся.  Оценка результатов Эффективность   и   значимость   проекта   будет   оцениваться,   прежде   всего, родительской общественностью, коллективом школы, представителями  местного социума.   В   процессе   реализации   проекта,   по   его   окончании   и   в   дальнейшем планируется освещать работу в СМИ, помещать информацию на школьном WEB­ сайте.   Перед   началом   и   по   окончании   проекта   будет   проведено   анкетирование учащихся,   учителей   и   родителей   на   предмет   необходимости   и   эффективности данного   проекта.   Результаты   анкетирования   будут   освещены   и   доступны   для широкой общественности. Примерные вопросы для выяснения необходимости проекта: 1.                Как   вы   считаете,   все   ли     цветы   разводимые   в   школе   благотворно влияют на организм?      2.            Нужно ли озеленять (разводить цветы в кабинетах и в коридорах) помещение школы? 3.                Какие   мероприятия   по   озеленению   помещения   школы   можно провести? 4.                Какие   цветочные   культуры   должны   пополнить   коллекцию (Результаты данного анкетирования прилагаются). Дальнейшее финансирование проекта  Достижения данного проекта предполагается сохранить и расширить за счет: 1.                обмена и продажи образцов из фонда коллекции                     экзотических молодых растений ; 2.                благотворительных взносов попечителей и родителей; 3.                средств надтарифного фонда школы; 4.                материальной поддержки администрации Ложниковского                     с/совета, местного КФХ «Размыслов». Продолжение работы в дальнейшем не потребует больших средств, так как вся деятельность   по   разведению,   лечению   и   размножению   растений   будет осуществляться   в   рамках   кружковой   работы.   Увеличение   фонда   комнатных растений   будет   происходить,   прежде   всего,   за   счет   размножения   и   обмена растениями. Бюджет Описание   проекта: «Озеленение   помещения   школы   как   один   из   факторов реализации   программы   «Здоровьесбережения».   Программа   включает   создание школьной коллекции экзотических комнатных растений благотворно влияющих на организм   ;   разработку методических   рекомендаций   по   введению   профильного обучения   в  школе;   выпуск     каталога  «Рекомендуемые   декоративные   цветы   для озеленения школьных помещений» Руководитель проекта: Чернова Елена Анатольевна Сроки исполнения: сентябрь 2016 –сентябрь 2017 Полномочиями расходовать средства наделены руководитель проекта Чернова Е.А, руководитель кружка «Уход за комнатными растениями» Шадрина Н.Ю. I.                                                                   ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ 1. Командировки и транспортные расходы:   Местные   командировки   для   покупки Всего     2 000 руб. 2 000 руб   12 500 руб Имеется     200 руб. 200 руб   1 500 руб Требуется     1800 руб 1800 руб   11 000 руб расходных материалов и оборудования Итого: 2. Оборудование: Покупка   цветочных   горшков,   кашпо, комнатных растений Покупка расходных материалов Итого: 3. Офисные принадлежности Фото бумага, канцелярские товары,  краска для цветного принтера.   ИТОГО ОСНОВНЫХ   РАСХОДОВ:              ПРЯМЫХ 1 500 руб. 14 000 руб 100 руб 1 600 руб 1 400 руб 12 400 руб 4000 руб. 300 руб. 3 700 руб.   20000 руб   2 100 руб   17 900 руб     Полная стоимость проекта:           20 000 рублей Имеется:                                            2 100 рублей Требуется                                        17 900 рублей   Комментарии к бюджету Оплата   труда   руководителя,   в   проекте   не   предусмотрена,   т.   к.   она осуществляется по основному месту работы. Для реализации проекта планируются 2 поездки в г. Тару и г. Омск для покупки цветочных   горшков,   кашпо,   расходных   материалов   и   некоторых   видов экзотических растений.  Основные расходы проекта связаны с приобретением оборудования и расходных материалов: цветочных горшков разных объемов, кашпо, удобрений, специальной почвы, рассады. Кроме того, в школе имеется: 25 горшков с цветами, 10 кашпо, и почвенная смесь, на общую сумму 3 000 рублей. Для организации работы школьного кружка «Уход за комнатными растениями» будут   необходимы   некоторые   офисные   принадлежности:   бумага   и   фотобумага, цветная краска для принтера для создания каталога комнатных растений, этикеток и т. д.; файлы, папки для длительного хранения систематизированной информации и удобного ее использования.  Все данные по планируемым закупкам составлены на основании опроса учителей и представлены в таблице:         Наименование товара Количество Горшок цветочный 2 литра Горшок цветочный 3 литра Горшок цветочный 10 литров Горшок цветочный 15 литров Кашпо 2 литра Кашпо 3 литра Удобрения комплексные Почвосмесь Цветы, рассада Бумага Фотобумага Папки с файлами 15 шт. 15 шт. 10 шт. 10 шт. 15 шт. 15 шт.     5 шт. 10 шт. 50 шт. 1 шт. 2 шт. 3 шт. Цветная краска для печати 3 шт Стоимость 1 ед. 50 руб. 65 руб. 140 руб. 160 руб. 45 руб. 55 руб. 80 руб. 60 руб. 120 руб. 450 руб 650 руб. 80 руб. 900 руб       ИТОГО:         Всего 750 руб. 975 руб. 1400 руб. 1600 руб 675 руб. 825 руб. 400 руб. 600 руб. 6000 руб. 450 руб 1 300 руб 240 руб. 2 700 руб   17 900руб. Результаты анкетирования Анкетирование проводилось с учащимися, их родителями и учителями. Было опрошено более 70 человек     для выяснения необходимости проекта: Анкета   1. Как вы считаете, все ли  цветы, разводимые в школе, благотворно влияют на организм? Самые популярные варианты ответов: .         Конечно, здоровье детей самое ценное. .       Думаю, да хотя можно провести экспертизу на наличие  «вредных» цветов, и отказаться от них.  2.   Нужно ли озеленять (разводить цветы в кабинетах и в коридорах) помещение школы? Самые популярные варианты ответов: ∙        Да, так как в школе пусто, неуютно. ∙        Да, озеленение благоустроит школу. ∙        Необходимо, для хорошего настроения и создания уюта в школе. ∙        Да, будет приятней ходить в школу. ∙        При виде красивых цветов поднимается настроение, ∙        Необходимо, для лучшей ауры школы. ∙        Да, т. к. растения – источники кислорода и чистого воздуха. ∙        Да, т. к. можно будет любоваться растениями. 3.     Какие мероприятия по озеленению помещения школы можно провести? Самые популярные варианты ответов: ∙        Призвать всех учащихся и их родителей. ∙        Организовать работу кружка цветоводов. ∙        Использовать оригинальные подставки. ∙        Организовать комитет по контролю за озеленением школы. ∙        Сделать этикетки с описанием растений. ∙        Сделать настенные панно из вьющихся растений. ∙        Сделать декоративные клумбы. 4.     Как цветочные культуры должны пополнить коллекцию?  Самые популярные варианты ответов: ∙        Очень красивые, цветущие. .        Экзотические. .        Цветущие, неприхотливые в уходе.  .        Чтобы за ними не сложно было ухаживать.

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».

Проект - гранд «Озеленение помещения школы как один из факторов реализации программы «Здоровьесбережения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018