Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
9 кл—11 кл +1
27.11.2017
Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс
Рабочая программа учебного предмета «Твоя профессиональная карьера» составлена в соответствии требованиями Федерального государственного общего образования, примерной программы по технологии и на основе авторской программы. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Включает общую характеристику предмета «Твоя профессиональная карьера», личностные. метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов деятельности, планируемые результаты деятельности.
Твоя профессиональная карьера (девочки) 9 класс, Кузнецова Е.А.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 34» «Рассмотрено» «Принято» «Утверждаю»  Руководитель МО  Педагогический совет Директор   МБОУ   «СОШ   № 34» ___________/_Н.И.Васильева _/                                  Протокол   №   __   от   _____20 г        Протокол № __от____20 г ____________/Т.И.Никитина/ Приказ № __ от ______20      г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  Кузнецовой Елены Анатольевны учителя первой  квалификационной категории «Твоя профессиональная карьера» в 9 классах Бийск 2017 – 2018  учебный год Планируемые результаты   знать и понимать:  уметь:  профессионально   важные   качества   своей   личности,   свои   профессиональные Учащиеся должны    ­ сущность жизненного самоопределения; ­ сущность и структуру процесса профессионального самоопределения; ­ правила выбора профессии и типичные ошибки при этом выборе; ­ многообразие мира труда и профессий, способы их классификации и анализа; ­ состояние рынка труда и его требования к современному профессионалу; ­ способности и возможности; ­ способы и средства анализа профессиональной деятельности; ­ методику выполнения профессиональных проб; ­ структуру предпрофильной подготовки и профильного обучения; ­ пути получения профессионального образования; ­ возможности получения профессиональной консультации; ­ этапы, способы и средства профессионального саморазвития и самовоспитания; ­ этапы принятия решения о профессиональном выборе; ­ структуру, порядок оформления и защиты творческого проекта «Мой выбор». Учащиеся должны    • пользоваться источниками информации о профессиях, профессиональных учебных заведениях и рынке труда; • определять формулу профессии; • проводить общий анализ профессиональной деятельности, анализировать требования профессий к человеку; • выявлять свои профессионально важные качества; • соотносить свои возможности с требованиями будущей профессии; • выполнять профессиональные пробы; • пользоваться профессиограммами и психограммами; • выбирать способ приобретения будущей профессии; • получать профессиональную консультацию; •   заполнять   карту   самоконтроля   своей   готовности   к   профессиональному самоопределению; • выполнять, оформлять и защищать творческий проект «Мой выбор» с электронной презентацией. У учащихся должны быть сформированы: •  убежденность   в   необходимости   своевременного   и   правильного   выбора   будущей профессии, потребность в адекватном профессиональном самоопределении; • профессиональная направленность: профессиональные интересы и склонности, мотивы выбора профессии, профессиональный идеал; •   профессиональное   самосознание:   осознание   себя   как   субъекта   будущей профессиональной деятельности; •   профессиональное   намерение:   знание   пути   дальнейшего   продолжения   образования, условий поступления в выбранное профессиональное учебное заведение и перспектив профессионального роста. Количество учебных часов на изучение курса «Технология»: 9 класс ­ 34 часа (1 час в неделю). Базовыми для рабочей программы для 9 классов являются разделы "Профессиональное самоопределение", «Выполнение творческого проекта». Каждый   раздел   программы   включает   в   себя   основные   теоретические   сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Основной   формой   обучения   является   учебно­практическая   деятельность   учащихся. Приоритетными   методами   являются   упражнения,   лабораторно­практические,   учебно­ практические   работы.   Ведущей   структурной   моделью   для   организации   занятий   по технологии является комбинированный урок. В   программе   предусмотрено   выполнение   школьниками   творческих   или   проектных работ. Метод   проектов   позволяет   школьникам   в   системе   овладеть   организационно­ практической деятельностью по всей проектно­технологической цепочке – от идеи до её реализации   в   модели,   изделии,   услуге;   интегрировать   знания   из   разных   областей; применять их на практике, получая при этом новые знания, идеи, создавая материальные ценности. Календарно­тематическое планирование по технологии (Твоя профессиональная карьера) в  9  классах на 2016 ­ 2017  учебный год Количество недельных часов 1 годовых  часов 34 № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 Дата Тема раздела, урока Практическа я часть Перечень   контрольно­ оценочных  средств Примечания 01/09­09/09 Вводное   занятие. Первичный   инструктаж учащихся   по   охране труда 11/09­16/09 Внутренний мир человека и система представлений   о   себе. Самооценка. 18/09­23/09 Профессиональные интересы и склонности 25/09­30/09 Выявление   и   оценка профессиональных интересов. 02/10­09/10 Способности, условия их проявления и развития 11/10­14/10 Выявление   и   оценка способностей. 16/10­21/10 Природные   свойства нервной системы. Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. умения Развитие   сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий;   Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Формирование умения   работать   по инструкционным картам умения по     Развитие работать инструкционным картам Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. 8 9 10 23/10­28/10 Темперамент,     и характера проявление   профессиональной деятельности. черты   их в Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Психические   их   роль   в процессы   профессиональном самоопределении. Восприятие, внимание, мышление   память, 2­ ЧЕТВЕРТ Ь 06/11­11/11 13.11­18.11 Мотивы,   ценностные ориентации   и   их   роль   в профессиональном самоопределении умения Развитие   сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий;   умения Развитие   сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий;   11 20.11­25.11   Значение и классификация   мотивов деятельности. 12 13 27.11­02.12 Профессиональные жизненные планы.   и 04.12­09.12 Профессиональная пригодность. 14 11.12­16.12 Здоровье профессии.   и   выбор 15 18.12­23.12 Здоровье профессии.   и   выбор 16 25.12­28.12 Отрасли   общественного производства Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях   мелкой Развитие моторики   и   пальцев рук Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях 17 3 ЧЕТВЕРТ Ь 11.01­14.01 Профессии, специальности, должности 18 11.01­20.01 Профессиональная проба 19 22.01­27.01 Профессиональная проба Проектирование 14 часов 20 29.01­03.02 21 05.02­10.02 22 12.02­19.02 23 21.02­24.02 24 26.02­03.03 Творческий проект. Технология изготовления   декоративных подушек.   Выполнение   буфов. Профессия «Ручница» Практическая работа «Изготовление   трафарета   для буфов. Раскрой изделия.       Выполнение проекта. Пояснительная записка. Практическая работа «Выполнение   буфов   лицевой детали   подушки»   Профессия «Ручница»     Выполнение   проекта.   Сборка деталей подушки. Практическая   работа   «Сборка деталей подушки Выполнение   проекта.   Сборка деталей подушки. Практическая   работа   «Сборка деталей подушки   и Защита творческого «Декоративная подушка» презентация проекта     умения Развитие   сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий;   Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Расширение представлений   об окружающем   мире   и обогащение словаря. Формирование умения   работать   по инструкционным картам   мелкой Развитие моторики   и   пальцев рук Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук 25 05.03­10.03 26 12.03­17.03 27 19.03­24.03 28 02.04­07.04 29 09.04­14.04 30 16.04­21.04 31 23.04­28.04     Творческий проект. Возможности   и   инструменты вышивки. машинной Практическая работа «Подготовка швейной машины к работе». Профессия «Вышивальщица»     Приемы вышивания на машине. Регулировка   натяжения   нитей. Выполнение проекта Практическая   работа   Перевод рисунка на ткань Приемы вышивания на машине. Выполнение проекта Практическая работа   «Приемы вышивания   на   машине». Профессия «Вышивальщица»   Контурные   и   отделочные строчки.   Выполнение   проекта Практическая работа «Технология  выполнения  швов: «вилюшка», «спираль».   Контурные   и   отделочные строчки.   Выполнение   проекта Практическая работа «Технология  выполнения  швов: «стебельчатый»,   «восьмерка»   . Профессия   Контурные   и   отделочные строчки.   Выполнение   проекта Практическая работа «Технология  выполнения  швов: «аппликация», «чешуйки».       выполнения Технология вышивки. машинной проекта Выполнение Практическая работа «Выполнение   вышивки   простой строчкой   по   краю   изделия». Профессия «Вышивальщица»     Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук   мелкой Развитие моторики   и   пальцев рук Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук Развитие   мелкой моторики   и   пальцев рук Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях 32 30.04­05.05 33 07.05­12.05 34 14.05­25.05     выполнения Технология вышивки. машинной проекта Выполнение Практическая работа «Выполнение   образца   вышивки для   салфетки,   скатерти». Профессия «Вышивальщица»         выполнения Технология вышивки. машинной проекта Выполнение Практическая работа «Выполнение   образца   вышивки для салфетки, скатерти».         выполнения Технология вышивки. машинной проекта Выполнение Практическая работа «Выполнение   образца   вышивки для салфетки, скатерти .Защита проекта».     ИТОГО: 34 часа Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях   мелкой Развитие моторики   и   пальцев рук умения   Развитие сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; Содержание тем учебного курса №п/п 1. 2. 3 Наименование раздела Введение.   Меры   безопасности   в быту. Профессиональное самоопределение Творческое проектирование Итого: Количество часов 1 час Примечание 19 час 14 час 34 часов

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс

Рабочая программа «Твоя профессиональная карьера» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017