План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!
Оценка 4.6

План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.12.2017
План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!
Актуализация знаний. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. «Что за прелесть эти сказки!» Ребята, у нас сегодня гости! А вы знаете кто они? Да вот и сумка какая-та! В ней какие –то вещи! Да нам нужно определить чьи это вещи. (зеркало, яйцо, рыба, шапочка, баурсак и лепешка). (Деятельность учащихся) (Г) Каждая группа дает вещи сказочным героям. Герои. получив свои вещи, показывают сюжетную инсценировку и уходят на свои места.Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: определить тему текста пересказывать текст-описание; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; составлять «тонкие»и «толстые» вопросы; прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют диаграмму Венна; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Некоторые учащиеся смогут: Составлять тексты, используя данное начало; Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный текст;
21 урок сказка -2.docx
Раздел:  Семья Межпредметные связи  Школа:  Дата: «____»____________20___г. Привитие ценностей Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.  ФИО учителя: Аманова С.Э. Учащиеся имеют представление о лексике, заимствованных словах  Ресурсы  Выставка картин из  сказок. Учебник.  Стр. 76 Физкультурная  минутка. Учебник. Стр. 76 Учебник. Стр. 76 Аудирование «Сказка о бочке» Запланированная деятельность на уроке  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Навыки использования  Класс: 5"_А_" класс. ИКТ  Урок 21                                                                       Тема: Что за прелесть эти Предварительные знания  сказки! Цели обучения: Ход урока  5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 Этапы урока  минут, определяя тему текста; 5.1.2.1­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики. I. Организационный момент.  Начало урока  5.2.4.1­ создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов; Создание комфортной психологической обстановки. 5.2.5.1­   участвовать   в   диалоге,   правильно   понимая   реплики   и   предоставляя Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,  обратную связь. русском, английском.     5.3.6.1­ анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя Деление на группы стикерами.           тему и основную идею; Проверка домашнего задания. Чтение сочинения – описания о  5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; любимом животном. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание   текста,   определяя   ключевые   слова   и II. Актуализация знаний.  словосочетания. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы  5.4.3.1­ представлять информацию в виде рисунков. урока.  «Что за прелесть эти сказки!» Ребята, у нас сегодня  5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая  по роду, числу и падежу. гости! А вы знаете кто они? Да вот и сумка какая­та!  В ней какие Предполагаемый  Все учащиеся смогут: –то вещи! Да нам нужно определить чьи это вещи. (зеркало, яйцо,  результат рыба, шапочка, баурсак и лепешка). определить тему текста пересказывать текст­описание;  (Деятельность учащихся)  правильно употреблять существительные с   (Г) Каждая группа дает вещи сказочным героям. Герои. получив  прилагательными; свои вещи, показывают сюжетную инсценировку и уходят на свои  передавать события, соблюдая последовательность; места. участвовать в диалогах; (К) «Тонкие» и «толстые»вопросы. Что такое сказка? Кто герои находить в предложении прилагательные и записывать их; сказок? Что бывает в сказках? Какие бывают сказки? Кто пишет  Большинство учащихся смогут: сказки? Назовите псателей­сказочников. согласовывать имена прилагательные с именами  существительными; Постановка цели урока. "Сказка­ложь, да в ней намёк ­  составлять предложения, используя данные слова; добрым молодцам урок! Сказка ­ это вымысел. Но при этом  составлять «тонкие»и «толстые» вопросы; в каждой сказке есть доля правды, есть над чем задуматься   прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и  и чему поучиться. эпиграфа; составляют диаграмму Венна;  III. Изучение нового материала переводят ключевые слова урока с родного языка на  (К) Аудирование «Сказкиа о бочке». (Растолковать притчу.) русский и английский языки; восстанавливают  Работа с карточкой информатором.  предложения и диалог. ­ Определите стиль и тип текста.  – Какая эта сказка? Некоторые учащиеся смогут: (Деятельность учащихся) Работа с текстом. Мозговой штурм. Составлять тексты, используя данное начало; ­ Кто герои сказки? Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный  ­ Что сделал дровосек? текст; ­ Что сделал бочар? Полиязычие: настал – наступил; притча – нақыл, өсиет ­ Что наливал бочар в бочку? әңгіме;  бочар  –   мастер   по ­ Что стало с бочкой? изготовлению бочек;  обруч  – шеңбер;  клёпки  – бөшкенің Физминутка қалақ   бөлшегі;  держава  – IV. Освоение изученного материала.  государство; согласие – з д е с ь : береке­бірлік; совет – Работа в парах. кеңес Основные   термины   и   словосочетания: Упр155.   Прочитать   выделенный   фрагмент   текста   сказки. Определить, к какому типу текста он относится:повествованию сказочка, сказочник, сказочный или описанию? Обоснавать свой  выбор. Работа в тетрадях.  Упр 157 Составление словесного описания  жёлудь  –   плод   дуба;  донья  –   здесь:   дно;  Сказка, Середина  урока  Языковая цель

План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!

План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017