Актуализация знаний.
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. «Что за прелесть эти сказки!» Ребята, у нас сегодня гости! А вы знаете кто они? Да вот и сумка какая-та! В ней какие –то вещи! Да нам нужно определить чьи это вещи. (зеркало, яйцо, рыба, шапочка, баурсак и лепешка).
(Деятельность учащихся)
(Г) Каждая группа дает вещи сказочным героям. Герои. получив свои вещи, показывают сюжетную инсценировку и уходят на свои места.Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
определить тему текста
пересказывать текст-описание;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
составлять предложения, используя данные слова;
составлять «тонкие»и «толстые» вопросы;
прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют диаграмму Венна;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять тексты, используя данное начало;
Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный текст;
21 урок сказка -2.docx
Раздел: Семья
Межпредметные связи
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
Привитие ценностей
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.
ФИО учителя: Аманова С.Э.
Учащиеся имеют представление о лексике, заимствованных словах
Ресурсы
Выставка картин из
сказок.
Учебник.
Стр. 76
Физкультурная
минутка.
Учебник. Стр. 76
Учебник. Стр. 76
Аудирование «Сказка о бочке»
Запланированная деятельность на уроке
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Навыки использования
Класс: 5"_А_" класс.
ИКТ
Урок 21 Тема: Что за прелесть эти
Предварительные знания
сказки!
Цели обучения:
Ход урока
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 23
Этапы урока
минут, определяя тему текста;
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовнонравственной тематики.
I. Организационный момент.
Начало урока
5.2.4.1 создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов;
Создание комфортной психологической обстановки.
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,
обратную связь.
русском, английском.
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя
Деление на группы стикерами.
тему и основную идею;
Проверка домашнего задания. Чтение сочинения – описания о
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
любимом животном.
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
II. Актуализация знаний.
словосочетания.
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков.
урока. «Что за прелесть эти сказки!» Ребята, у нас сегодня
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая
по роду, числу и падежу.
гости! А вы знаете кто они? Да вот и сумка какаята! В ней какие
Предполагаемый
Все учащиеся смогут:
–то вещи! Да нам нужно определить чьи это вещи. (зеркало, яйцо,
результат
рыба, шапочка, баурсак и лепешка).
определить тему текста
пересказывать текстописание;
(Деятельность учащихся)
правильно употреблять существительные с
(Г) Каждая группа дает вещи сказочным героям. Герои. получив
прилагательными;
свои вещи, показывают сюжетную инсценировку и уходят на свои
передавать события, соблюдая последовательность;
места.
участвовать в диалогах;
(К) «Тонкие» и «толстые»вопросы. Что такое сказка? Кто герои
находить в предложении прилагательные и записывать их;
сказок? Что бывает в сказках? Какие бывают сказки? Кто пишет
Большинство учащихся смогут:
сказки? Назовите псателейсказочников.
согласовывать имена прилагательные с именами
существительными;
Постановка цели урока. "Сказкаложь, да в ней намёк
составлять предложения, используя данные слова;
добрым молодцам урок! Сказка это вымысел. Но при этом
составлять «тонкие»и «толстые» вопросы;
в каждой сказке есть доля правды, есть над чем задуматься
прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и
и чему поучиться.
эпиграфа; составляют диаграмму Венна;
III. Изучение нового материала
переводят ключевые слова урока с родного языка на
(К) Аудирование «Сказкиа о бочке». (Растолковать притчу.)
русский и английский языки; восстанавливают
Работа с карточкой информатором.
предложения и диалог.
Определите стиль и тип текста. – Какая эта сказка?
Некоторые учащиеся смогут:
(Деятельность учащихся) Работа с текстом. Мозговой штурм.
Составлять тексты, используя данное начало;
Кто герои сказки?
Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный
Что сделал дровосек?
текст;
Что сделал бочар?
Полиязычие: настал – наступил; притча – нақыл, өсиет
Что наливал бочар в бочку?
әңгіме;
бочар – мастер по
Что стало с бочкой?
изготовлению бочек; обруч – шеңбер; клёпки – бөшкенің
Физминутка
қалақ бөлшегі;
держава –
IV. Освоение изученного материала.
государство; согласие – з д е с ь : берекебірлік; совет –
Работа в парах.
кеңес
Основные термины и словосочетания:
Упр155. Прочитать выделенный фрагмент текста сказки.
Определить, к какому типу текста он относится:повествованию
сказочка, сказочник, сказочный
или описанию? Обоснавать свой выбор.
Работа в тетрадях. Упр 157 Составление словесного описания
жёлудь – плод дуба;
донья – здесь: дно;
Сказка,
Середина
урока
Языковая цель
План урока. Тема: Что за прелесть эти сказки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.