Форма проведения данного мероприятия - - игра "Счастливый случай". В данном мероприятии используются различные методы: конкурс-соревнование, кмд, групповой, игровой ситуации, познавательной новизны, наглядный, практический. Мероприятие направлено на
- углубление и использование знаний по физике, полученных на уроках; расширение кругозора;
- развитие логического мышления, развитие творческих и познавательных способностей, умение высказывать свои мысли, анализировать;
- воспитание интереса к предмету, уважительного отношения друг к другу, духа соревнования, взаимопонимания.
Мероприятие Физика вокруг нас.docx
План внеклассного мероприятия
Предмет: физика.
Тема: Физика вокруг нас.
Цели:
углубление и использование знаний по физике, полученных на уроках;
расширение кругозора;
развитие логического мышления, развитие творческих и познавательных
способностей, умение высказывать свои мысли, анализировать;
воспитание интереса к предмету, уважительного отношения друг к другу, духа
соревнования, взаимопонимания.
Форма проведения: игра «Счастливый случай».
Методы: конкурссоревнование, кмд, групповой, игровой ситуации,
познавательной новизны, наглядный, практический.
Литература: «Я познаю мир»
В.Н. Янцев «Межпредметные связи в задачах по физике»
Я.И. Перельман «Занимательная физика»
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
2. Вводная часть.
Вступительное слово преподавателя о целях мероприятия, значимости. Правила
игры. (игра «Счастливый случай» состоит из пяти геймов. После каждого гейма
жюри подводит итоги).
3. Основная часть.
1. Первый гейм. – Приветствие.
Каждая команда по очереди представляется (название, девиз, эмблема).
(Максимум – 5 баллов)
2. Второй гейм. – «Заморочки из бочки»
Команды по очереди вытаскивает бочонки с номерами вопросов. Начинает
команда, набравшая наименьшее количество очков.
( Каждый правильный ответ – 1 балл)3. Третий гейм. – «Домашнее задание».
Команда должна представить тему в виде сказки или рассказа. ( Максимум 5
баллов)
4. Четвертый гейм. «Темная лошадка»
Команды должны пантомимой рассказать о явлениях природы. (Максимум – 5
баллов)
5. Пятый гейм. – «Ты мне, я – тебе».
Команды задают друг другу вопросы. (Каждый правильный ответ 1 балл)
6. Шестой гейм. – «Гонка за лидером».
Отгадать загадку. Кто вперед поднимет руку, та команда и отвечает. (ответ – 1
балл)
7. Занимательная пауза.
Угадать, что находится в ящике.
Жюри подводят итоги.
4. Заключительная часть.
Подведение итогов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.