План воспитательной работы.
Оценка 4.8

План воспитательной работы.

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
7 кл
08.06.2018
План воспитательной работы.
План воспитательной работы 7 класса состоит из нескольких разделов: социальный паспорт класса, анализ за прошедший год, характеристика классного коллектива, цели и задачи, работа с родителями. Анализ за прошедший период представлен различными сферами деятельности педагога с детьми и родителями (всего 7 пунктов).
план ВР 2017-2018 г.docx
План воспитательной работы 7­го класса _____________________________________ (фамилия)  _________________________________________________ (имя, отчество) ________________________________________________                                                                2017­2018г.  Утверждено:______________ _________________________ Ф. И. О. обучающегося Ф. И. О. родителей Домашний адрес Телефон № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Список класса Социальный паспорт 2017­2018 учебный год Характеристика Количество всего из них в системе дополнительного образования Количество учащихся в классе Количество малообеспеченных  семей Количество детей из  малообеспеченных семей Количество многодетных семей (3  и более) Количество детей из многодетных  семей Количество неблагополучных  семей Количество детей из  неблагополучных семей Количество неполных семей (или  неофициальный брак) Количество детей из неполных  семей Дети­инвалиды Количество детей, имеющих  родителей инвалидов Дети из приёмных семей Дети, имеющие хронические  заболевания Дети из семей беженцев Дети­сироты (опекаемые) Дети­полусироты Дети, с отклонениями в развитии Дети, состоящие на учёте в ПДН Дети, состоящие на  внутришкольном  профилактическом учёте № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Дети, находящиеся на льготном  питании Всего детей­сирот и детей,  оставшихся без попечения Анализ работы за предыдущий год В   6­ом   классе   на   начало   2016­2017   учебного   года   было   12   человек,   из   них   7 мальчиков и 5 девочек. 1. Анализ   эффективности   целеполагания   и   планирования   воспитательного процесса в классе в прошедшем году. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи: 1) Активизация деятельности ученического самоуправления. 2) Активизация участия учащихся в творческих конкурсах разного уровня. 3) Вести   пропаганду   ЗОЖ,   на   конкретных   примерах   показывать   необходимость укрепления и сохранения здоровья. 4) Способствовать активному самовыражению учащихся, их самореализации. Программа воспитательной работы проходила по следующим направлениям: 1. Гражданско­патриотическое воспитание. 2. Нравственно­эстетическое воспитание. 3. Физкультурно­оздоровительное направление. 4. Трудовое и профориентационное воспитание. 5. Традиции школы. 6. Организация   безопасности   жизнедеятельности,   профилактика   правонарушений среди учащихся класса. 7. Профилактика наркомании и СПИДа. Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные   направления,   методы   и   средства   педагогического   влияния   соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. В течение года проводились классные часы, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребёнка. Так проводились занятия по духовно­ нравственному воспитанию: «Правила поведения в школе, на улице и дома», «О добром отношении   к   людям»,   уроки   по   культуре   общения   и   общечеловеческих   нормах нравственности. Проводились занятия по развитию личностных компетенций: «Я и мой школьный коллектив», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворённость школьной жизнью». Стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствовали участие в общешкольных праздниках, создание портфолио классного коллектива, а также участие в работе по реализации социального проекта «Толерантность – искусство жить вместе». Проводились   беседы   по   правилам   дорожного   движения   и   безопасности жизнедеятельности детей.  Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2015­2016 году задачи, я считаю выполненными. 2. Анализ развития учащихся класса. Многие учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человека окончили учебный год на «хорошо». Процент качества знаний равен 33%. С одной «3» по русскому языку закончила учебный год   ________________. В прошедшем году изменилась мотивационная сфера некоторых школьников. Появилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной деятельности. Следует   отметить,   что   у   учащихся   класса   ещё   не   сформировалась   потребность заниматься   самовоспитанием   и   саморазвитием.   Ребята   не   в   состоянии   анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько   агрессивно,   заранее   не   принимая   советы   и   замечания   окружающих.   Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.  Уровень   воспитанности   у   детей   средний.   Есть   ребята,   у   которых   низкий   уровень   _______________________.   С   ними   необходимо   спланировать воспитанности:   индивидуальную работу в этом направлении. Уровень самостоятельности учащихся повысился, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Отношения   в   классе   ровные.   Серьёзных   конфликтов   в   классе   не   возникает Эмоциональный настрой класса положительный. Отношения с учителями положительные. Степень   вовлечённости   в   деятельность   класса   различный.   Есть   дети,   которых   не интересует   школьная   жизнь:     ______________________Остальные   дети   достаточно организованные, стараются выполнять все поручения самостоятельно и «болеют» за честь классного коллектива. В   классе   есть   учащиеся   из   «группы   риска»:     _____________________Эти   учащиеся склонны   при   определённых   обстоятельствах   нарушить   моральные   запреты   и   совершить плохие поступки. За ними установлен контроль, велись беседы с детьми и родителями. В течение года привлекала этих ребят к участию в школьных и классных мероприятиях. 3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Учащиеся   класса   активно   контактируют   с   окружающим   их   социумом:   учащимися школы,   учителями.   У   детей   сформированы   ценностные   ориентации,   они   позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее   значимых   людей,   т.е.   референтного   окружения   учащихся   класса.   Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных   качеств,   творческих,   интеллектуальных,   физических,   организаторских   и других способностей и дарований. В прошедшем учебном году 7 учащихся были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам и кружков и секций, организованных на базе СДК села Малая Малышевка. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными   и   доверительными.   Считаю,   что   уровень   сплочения   классного   коллектива   за прошедший   год   значительно   повысился.   Каждый   ученик   в   классе   имеет   коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную   и   внеурочную   деятельность   весь   коллектив.   Делу   сплочения   коллектива способствовали   проведение   различных   мероприятий,   беседы,   игры,   празднование   дней рождения   одноклассников,   участие   в   различных   конкурсах.   В   начале   учебного   года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия:   дежурство   по   школе   и   столовой,   репетиции   мероприятий,   уборка   школьной территории,   написание   сценария   мероприятий   и   т.д.   Активными   помощниками   и координаторами всех мероприятий в классе были  _________________________ 4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы. Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей. Учащиеся посещают спортивные секции (баскетбол, футбол) ­6 человек, танцевальный кружок – 1 человек, музыкальную школу (фортепиано, аккордеон) – 2 человека. Учащиеся   класса   активно   принимали   участие   в   общешкольных   мероприятиях: «Осенины» (были организаторами и ведущими вечера среди учащихся 5­7 классов); «День пожилого   человека»,     «Новогодний   праздник»,   «23   февраля»,   «Смотр   строя   и   песни», «Митинг,   посвящённый   Дню   Победы!»,   День   здоровья,   «Весенняя   Неделя   труда», «Принеси улыбку в дом» и т. д. Учащиеся класса принимали активное участие в окружных и областных мероприятиях: «Скажи   терроризму   нет!»,   «Война   глазами   детей»,   «Куйбышев   –   запасная   столица», конкурс   социально   значимых   проектов.   Результаты   участия   мероприятий   отражены   в классном портфолио. 5. Анализ органов ученического самоуправления. Органы   самоуправления   класса   активно   учувствуют   в   жизни   школы.   Выполняют коллективные, групповые и индивидуальные поручения. Проходила активная подготовка к различным мероприятиям. Оформлялся классный уголок. За прошедший учебный год дети стали более организованные, активнее выполняют все поручения.  В начале учебного года дети   сами   возглавляли   работу,   выполняли   задания   и   поручения:   дежурство   по   школе, классе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д. 6. Анализ   педагогического   взаимодействия   с   семьями   учащихся   класса   и   с родительским активом. В   классе   4   многодетные   семьи,   4   малообеспеченные   семьи,   4   неполные   семьи,   две неблагополучные семьи.  За   прошедший   учебный   год  было   проведено   5  классных   родительских   собрания   по плану: «Организация учебного процесса в школе на 2016­2017 учебный год. Профилактика жестокого обращения подростковых суицидов, наркомании и правонарушений», «Учебные трудности пятиклассников»,  «Роль общения в жизни школьника», «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка», «Итоги года. О летней занятости детей». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, некоторые родители    присутствовали не на каждом собрании, приходилось вызывать их для   индивидуальной   беседы.   На   собраниях   помимо   общепедагогических     вопросов обсуждались   частные:   режим   дня   пятиклассника,   успеваемость   и   посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.  Помимо   родительских   собраний   проводилось   заочное   анкетирование   родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Уровень удовлетворённости школой», «Уровень удовлетворённости внеурочной деятельностью школы», посредством которых   выясняла волнующие родителей вопросы. Особого внимания требует семья   __________________ С родителями также велась индивидуальная работа, заведён журнал индивидуальных бесед с ними и журнал посещения на дому. 7.   Анализ       организации       педагогического       взаимодействия   взрослых, работающих с учащимися класса.          Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,   активности   учащихся   на   уроках,   выполнении   учащимися   устных   и письменных   домашних   заданий.     Учителя­предметники   приглашались   на   классные родительские   собрания:     _________________________   С   некоторыми   родителями организовывались   индивидуальные   беседы   с   учителями­предметниками.   Такая   работа помогала повысить успеваемость некоторых учащихся и дисциплины класса в целом. Выводы: В новом 2017­2018 учебном году необходимо: ­  Улучшить   работу   с   родителями,   добиться   стопроцентного   посещения   родителями родительских собраний. ­   Вести   строгий   учёт   пропусков   учащимися   учебных   занятий.   По   каждому   пропуску беседовать с родителями,  не допускать пропусков уроков без уважительной причины. ­   Считаю   необходимым   продолжить   реализацию   целей   и   задач,   поставленных   перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­   Развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   готовить   их   к   самовоспитанию   и самоанализу. Характеристика классного коллектива В 7­ом классе обучается 11 человек.  Из  них 5 девочек и 6 мальчиков. 8 ребят воспитываются в полных семьях, соответственно 2 ребёнка воспитываются только мамами. Из   11   семей     5   семей   являются   малообеспеченными   ____________     4   семьи являются многодетными _______________________________. Мотивация учения в классе.  Большинство учащихся стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Многие учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. Успеваемость. По итогам 2016­2017 учебного года 4 хорошиста. Процент качества знаний 33%. Есть учащиеся, которые могут стать хорошистами: Максимова Светлана (одна «3» по русскому языку).   Двое ребят обучаются по интегрированной программе СКОУ 7 вида (ЗПР). В  данном  классе  есть  ребята,   которые   показывают  добросовестное  отношение   к учёбе,   исполнительность,   ответственность.   К   ним   относятся     ___________________   На уроках   они   активные,   целеустремлённые.   С   дисциплиной   у   этих   ребят   всё   в   порядке. _____________________ испытывают трудности в усвоении программного материала. На уроках   они   часто   отвлекаются,   занимаются   посторонними   делами.   В   классе   хорошая посещаемость, нет пропусков уроков без уважительной причины. Интересы.  Все дети любознательные. 6 учащихся увлекаются спортом (баскетбол, футбол).   Принимают   участие   в   школьных   спортивных   соревнованиях,   имеют   грамоты, медали. Две девочки занимаются в танцевальном кружке.      Занятия в кружках и секциях детям нравятся. Все учащиеся посещают занятия внеурочной деятельности, что приносит положительные результаты. Мотивация   трудовой   деятельности   и   отношение   к   труду.  Все   дети   участвуют   в трудовых   десантах,   уборке   кабинета,   дежурстве   по   школе.   Однако   не   все   учащиеся ответственно   выполняют   обязанности   дежурных.   Не   все   учащиеся   отработали   на пришкольном участке в летний период. Актив класса находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками. К подготовке и проведению мероприятий относятся серьёзно, активно, без скандалов. При подготовке   номеров   художественной   самодеятельности   проявляют   самостоятельность. Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей. Есть учащиеся, которые стараются уйти от участия в различных мероприятиях.  Степень   вовлечённости   в   деятельность   класса   различный.   Есть   дети, которых   не   интересует   школьная   жизнь:     _____________________________________. Остальные   дети   достаточно   организованные,   стараются   выполнять   все   поручения самостоятельно и «болеют» за честь классного коллектива. Микрогрупп в классе нет. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом.   Уровень воспитанности у детей средний. Есть ребята, у которых низкий уровень воспитанности:  __________________________________.   Уровень самостоятельности учащихся повысился, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.      Отношение к взрослым у детей уважительное, на замечания взрослых реагируют адекватно. Можно сказать, что эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. В классе доверительные отношения. Классный коллектив – единое целое. Цели и задачи работы школы  на 2017­2018 учебный год   ЦЕЛЬ:  Создание   условий,   способствующих   развитию   интеллектуальных,   творческих,  личностных   качеств   учащихся,   их   социализации   и   адаптации   в   обществе   на   основе принципов самоуправления.  ЗАДАЧИ:  1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;                      2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы,                           творчества;                      3) Развитие физически здоровой личности;                      4) Развитие самоуправления учеников и учителей;           5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика;           6)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического               мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных                                 результатов в обучении и воспитании учащихся. Приоритетные направления в воспитательной работе  на 2017­2018 учебный год: ­ гражданско­патриотическое воспитание;  ­ нравственно­эстетическое воспитание;  ­ экологическое воспитание;  ­ физкультурно­оздоровительное воспитание;  ­ самоуправление;  ­ трудовое  и профориентационное  воспитание ­ профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми, требующими повышенного внимания  Задачи на учебный год Задачи воспитательной работы класса на 2017­2018 учебный год: 1. Развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг   себя,   самого   себя,   отношения   с   другими   людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность. 2. Воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность. 3. Активизировать   работу   ученического   самоуправления   в классе. 4. Вести   пропаганду   здорового   образа   жизни,   на   конкретных примерах показывать необходимость укрепления и сохранения здоровья. Тематика классных собраний на учебный год № месяц 1. сентябрь октябрь 2. 3. 4. 5. Тема Анализ работы классного коллектива за 2016­2017  учебный год. Организация учебного процесса в школе на  2017­2018 учебный год.  О родительской  ответственности в воспитании несовершеннолетних  подростков. Роль домашнего задания в самообразовании школьника. декабрь Первые проблемы подросткового возраста. март Положительные эмоции и их значение в жизни века. май Вот и стали мы на год взрослее. Итоги года. О летней занятости детей. Состав родительского комитета Ф.И.О Место работы телефон № 1. 2. 3.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018