План воспитательной работы (1 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы (1 класс)

Оценка 4.7
Документация
doc
классное руководство
1 кл
08.10.2017
План воспитательной работы (1 класс)
В плане воспитательной работы дана циклограмма деятельности классного руководителя. Прописаны цели, задачи, миссия школы и классного руководителя. Даны общие сведения о поступающих в 1 класс, характеристика класса, сведения о родителях, социальный паспорт класса, план работы классного руководителя, таблицы (участие учащихся во внеурочной деятельности).План воспитательной работы (1 класс)
ПВР 1 И класс Лоскутова Т.В..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10»                          УТВЕРЖДАЮ Директор ____________________ Ф.Ю. Краснов Приказ от __________№ _______________ Планирование работы классного руководителя в  __1И_____    классе         Классный   руководитель  Лоскутова Татьяна Владимировна 2017/2018  учебный год Циклограмма деятельности классного руководителя Обязанности 1. Ежедневная работа классного руководителя: 1) определяет после 2 урока отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по  предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий; 2)организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете; 3)организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае  возникновения девиации в их поведении; 4)осуществляет контроль за внешним видом учащихся; 5)осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся в столовой. 2. Еженедельная работа классного руководителя: 1)проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю; 2)проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом  воспитательной работы; 3)организует работу с родителями с фиксацией в журнале «Работа с родителями»; 4) проводит работу с учителями­предметниками, работающими в классе, по ситуации; 5)анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся. 3. Ежемесячная работа классного руководителя: 1)посещает уроки в своем классе; 2)проводит консультации у педагог­психолога и отдельных учителей; 3)следит за состоянием закрепленного учебного кабинета; 4)организует заседание родительского комитета класса; 5)организует работу классного актива; 6)организует коллектив класса на участие в школьных делах; 7)помогает органам ученического соуправления организовывать подведение итогов  жизнедеятельности класса; 8)проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике  безопасности жизнедеятельности; 9)контролирует участие в объединениях дополнительного образования, секциях, клубах,  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы. 4. Классный руководитель каждую четверть: 1)проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния  успеваемости и уровня воспитанности учащихся; 2)проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть; 3)проводит классное родительское собрание; 4)представляет в учебную часть об успеваемость учащихся класса за четверть; 5)помогает органам ученического соуправления в организации жизнедеятельности  классного коллектива; 6)организует дежурство класса по учреждению; 7)оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по учебно­ воспитательной работе или директора учреждения о девиантном поведении учащихся, в  случаях грубого нарушения учащимися Устава учреждения, о необходимости социальной  защиты своих учащихся и вместе принимает необходимые педагогические меры; Обязанности 8)организует контроль за состоянием школьных учебников; 9)уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений  дополнительного образования; 10)представляет материалы на педагогические консилиумы; 11)организует работу родительского комитета класса; 12)посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания  педагогического мастерства классного руководителя; 13)осуществляет мониторинг достижений учащихся класса в различных видах  деятельности, оформляет электронный вариант портфолио каждого учащегося,  контролирует и помогает родителям (законным представителям) учащихся в оформлении  папки достижений ребенка. 5. Функции классного руководителя в начале учебного года: 1)изучает личность учащихся (потребности, возможности и наклонности) в соответствии с  имеющимися методиками, с учетом мнения учителей, работающих в классе, и родителей  (законных представителе), составляет портрет (характеристику) класса; 2)изучает или уточняет условия семейного воспитания учащихся; 3)уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу; 4)организует получение учебников в школьной библиотеке; 5)собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях  дополнительного образования; 6)проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в  деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их  способностей; 7)организует коллективное планирование жизнедеятельности класса на год или полугодие; 8)оформляет личные дела учащихся; 9)составляет план воспитательной работы в классе (план классного руководителя),  согласовывает  с заместителем директора по учебно­воспитательной работе и сдает на  утверждение директору. 6. Функции классного руководителя в конце учебного года: 1)оформляет личные дела учащихся; 2)анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности  учащихся в течение года; 3)организует сдачу школьных учебников в библиотеку; 4)оформляет мониторинг достижений учащихся класса в различных видах деятельности. 7. Работа с семьей согласно воспитательному плану: 1)проведение родительских собраний и заседаний родительского комитета; 2)рейды «Семья» и др. 3)проведение дней открытых дверей для родителей (законных представителей); 4)обобщение и пропаганда опыта семейного воспитания, проведение семейных встреч и  праздников, организация семейных кружков и выставок; 5)консультация родителей (законных представителей); 6)привлечение родителе (законных представителей) к помощи учреждению. Примечание: 1. На выполнение должностных обязанностей классного руководителя педагогу отводится не менее 69 часов в неделю. 2. Час классного руководителя (классный час) – 1 раз в неделю согласно расписанию. 3. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц. 4. Количество родительских собраний – не менее одного собрания в четверть. Миссия   школы:  создание   целостной   образовательной   среды   (школа,   система дополнительного   образования,   социум)   для   реализации   интеллектуального   и   творческого потенциала обучающихся школы с углубленным изучением  отдельных предметов. Цель   воспитательной   работы  ­   создание   условий   для   удовлетворения   потребностей субъектов   образовательных   отношений  МБОУ   «Средняя   общеобразовательная   школа   с углубленным изучением отдельных предметов № 10»  в  качественном и доступном образовании, соответствующем целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273­ФЗ» Об образовании в Российской Федерации». Задачи: 1. Обеспечение современного качества воспитания: ­ обеспечение обновления структуры и содержания воспитания через реализацию ФГОС; ­ реализация основных воспитательных программ; ­ обеспечение мониторинга индивидуального учёта личностных результатов учащихся; ­ ориентация содержания воспитания на практические навыки. 2.   Создание   условий   для   обеспечения   комплексной   безопасной   среды   для   учащихся   и воспитанников: ­ обеспечение комплексной безопасной среды в образовательных учреждениях; ­   формирование   навыков   самоорганизации   здорового   образа   жизни,   в   том   числе направленных   на   профилактику   курения,   употребления   алкоголя,   наркотических   средств   и психотропных веществ; ­ реализация системы мер по организации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей;  ­   реализация   системы   мер   по   противодействию   экстремизма,   терроризма   и   других антисоциальных проявлений в молодёжной среде; 3. Формирование школьного уклада на основе детско ­ взрослой образовательной общности: ­   привлечение   родителей   к   активному   участию   в   классных,   общешкольных,   городских, региональных мероприятиях; ­ вовлечение городской общественности в школьную жизнь; ­организация   межведомственного   взаимодействия   систем   общего   и   дополнительного образования с привлечением органов государственной власти ­интеграция детских и взрослых усилий по реализации социальных проектов класса, школы. 4.Реализация молодёжной политики: ­   создание   условий   для  развития   творческих   способностей   молодёжи   школы,   участия   в реализации школьных, муниципальных и региональных проектах и программах; ­ повышение политической активности молодёжи, развитие молодёжного парламентаризма; ­ поддержка молодёжи в сфере труда и занятости; ­ поддержка молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель воспитательной работы классного руководителя:       формировать дружный, отзывчивый и ответственный классный коллектив Задачи воспитательной работы  классного руководителя: • • • • создание условий для самореализации каждого ученика; организовать работу классного самоуправления; организовать активную и творческую жизнедеятельность учеников; обеспечить комфортное самочувствие каждого ребёнка в детском коллективе; Родители: • Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в  классе, в школе. • Привлечь родителей для работы с детьми по укреплению коллектива и здоровья  детей. Количество   выпускников   детских   садов   и   детей,   не   посещавших   дошкольное учреждение, поступивших в 1 класс в 2017­2018 учебном году. Образовательное учреждение НБДОУ д/с № 16 «Золотая рыбка» д/с № 26 «Радость» д\с № 14 «Умка» д/с № 1 «Рябинка» МБОУ «Школа развития № 24»4 МДОУ «Лукоморье» Сад – школа №15 МДОУ «Брусничка» ДОУ  №2  «Колосок» ДОУ № 18 «Журавлик» ДОУ №20 «Золушка» ДОУ № 10 «Гусельки» ДОУ № 32 «Белоснежка» д/с № 13 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Прибыли   из   других   городов  16. Не посещали ДОУ г.Пугуруслан д/с №3) (Оренб.   обл. Всего Социальный паспорт первоклассников Количество 9 4 3 1 5 1 1 5 29 Количест во Класс обучающ ихся Полных семей (%) Непол­ ная семья (%) Мало­ обеспе­ ченные семьи (%) 1И 29 21 (73%) 1 (3%) Много­ детные семьи (%) 7 (24%) Опека­ емые дети (%) Дети­ инвали ды ­ ­ Психолого – педагогическая характеристика класса В 1И класс поступило 29 учеников, из них 17 мальчиков и 12 девочек. 7 ребят из многодетных, 1 –  из неполных семей. Многие посещали  занятия  для будущих первоклассников. Дошкольное образование получали в разных детских садах города. Двое детей не ходили в детский сад. Все дети имеют нормальные условия для жизни.  Готовность к школе у обучающихся неодинаковая. В классе выделяется группа обучающихся,   имеющих   достаточно   высокий   уровень   сформированности познавательного интереса. Они внимательны и активны на уроке (…) . Другая часть обучающихся   не   проявляют   на   уроках   высокую   активность,   хотя   справляются   с учебными заданиями (…).  Есть группа обучающихся имеет трудности в овладении учебным материалом. Это   связано   с   индивидуальными   особенностями   детей   (дети   с   ослабленным здоровьем,  гиперактивные,   медлительные),  с  особенностями   нервной   системы   и  с уровнем сформированности психических процессов (памяти, внимания, мышления).  Отношения   в   классе   между   девочками   и   мальчиками   доброжелательные, стараются   помогать   своим   одноклассникам,   вместе   учатся   сотрудничеству   и взаимоподдержке. Иногда чувство соперничества приводит к спорам. Многие   обучающиеся   вне   школы   посещают   спортивные   секции,   изостудию, танцевальные   студии.   Некоторые   еще   не   определились   с   выбором   внеурочной деятельности.                 Родители   учеников  –   люди   разного   возраста,   разнообразных   профессий, отличаются   друг   от   друга   уровнем   образованности,   культуры,   родительской активности. Многие  родители положительно  воздействуют  на детей. Их  отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций   по   воспитанию   детей.  Родители   интересуются   успехами   своих   детей, переживают за них. К словам учителя прислушиваются. На первом родительском собрании определилась инициативная группа родителей, из которых были выбраны члены родительского комитета. В   течение   учебного   года   всю   внеклассную   работу   планируется     проводить взаимодействуя с родителями и детьми. Сведения об  учащихся 1 И класса Дата рождени я Домашний адрес Телефон Родители № Ф.И.О. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. № Ф.И.О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Занятость учащихся  1 И класса  в дополнительном образовании понедельник вторник среда четверг пятница суббот а Всего часов Название кружка/секции СК «Жемчужина Югры», плавание СК «Жемчужина Югры», плавание Детская школа искусств, музыка 15.00­16.00 15.00­17.00 15.00­17.00 15.00­ 16.00 15.00­ 17.00 16.30­ 18.00 15.00­16.00 15.00­17.00 17.20­19.00 15.00­ 17.00 13.10­­ 14.40 14.00­ 15.30 14.00­ 16.00 14.00­ 16.00 3ч 10ч 4ч20мин 4ч30мин 6ч Детская школа 14.00­15.30 14.00­15.30 искусств, хореография СК «Олимп», аэробика 14.00­16.00 СК «Сибиряк», 18.30­20.00 18.30­ 18.30­20.00 4ч30мин 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 акробатика МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак», вольная борьба 15.00­16.00 15.00­16.00 МБУ ДО 13.00­14.00 СДЮСШОР «Спартак», футбол Центр дополнительного образования «Поиск», танцы 20.00 15.00­ 16.00 13.00­ 14.00 14.00­ 15.10 15.00­ 16.00 15.00­16.00 7ч 14.00­15.10 2ч20мин Шахматы Вольная борьба английский язык  Плавание  ДДТ, легоконструирован ие ДДТ, Школа ведущих СК «Жемчужина Югры», плавание Музыкальная школа 14.00­15.30 15.40­17.00 15.40­17.00 14.00­15.30 15.40­17.00 13.30­14.15 13.30­ 14.15 17.20­18.40 16.30­ 17.30 22 23 24 25 26 27 28 29 19.30­20.30 19.30­ 20.30 12.00­13.00 18.30­20.00 18.30­ 20.00 18.30­ 20.00 14.00­ 15.10 14.00­15.10 9ч50мин (сольфеджио, хоровое слушанье музыка)  ДДТ, айкидо  СК «Олимп», спортивная акробатика Центр дополнительного образования «Поиск», хореография  СК «Олимп», вольная борьба СК «Олимп», футбол 14.30­16.00 13.00­13.45 14.30­ 16.00 13.00­ 13.45 14.30­16.00 13.00­13.45 6ч45мин № категории Фамилия, имя, Дата рождени отчество я Социальный паспорт 1 И класса 2017­2018 учебный год Фамилия, имя  отчество  родителей место работы (без  сокращений) Домашний адрес,  контактный телефон. 1 Дети   – сироты 2 Неполные семьи 3 Группа риска А)   на   учете в ИДН Б)   на внутри школьном учете В) необходимо поставить на контроль Дети – инвалиды   Родители инвалиды с Дети физическим   и недостатка ми Неблагопол учные семьи 4 5 6 7 8 Малообеспе ченные семьи 9 Нуждаются в бесплатном питании 10 Многодетн ые семьи № Ф.И.О ребенка национал ьность Образован ие матери Национальность Образован матери ие отца Националь ность отца 1 И класса 1 2 3 4 5 6 7 8 9    10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Место работы родителей  1 И  класса № Ф.И.О ребенка Ф.И.О. мамы Место работы Ф.И.О. папы Место работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9    10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Планирование работы с классом  направления Организация  деятельности органов  самоуправления сентябрь ПРИМЕР: Классный час «Выборы актива класса» I ПОЛУГОДИЕ октябрь Праздник «Золотая  волшебница осень»  Духовно ­нравственное  развитие и воспитание Единый   классный   час   «Единый урок русского языка». Классный час «Доброта в нас и вокруг нас»  ко Дню  пожилого человека ноябрь Участие в общешкольном мероприятии «» Классный час: Праздник « День матери» декабрь Творчество. Д/Р Деда Мороза( Мастерская Деда Мороза) Социализация  Вовлечение   учащихся   в   кружки и секции. Профессиональная  ориентация учащихся Формирование  экологической  культуры Формирование  культуры здорового и  безопасного образа  жизни Профилактика  правонарушений,  преступлений ПДД Работа с семьей   задача: Проектная исследуем школу с 1 классом. Беседы   о   родителях, профессиях.   Мы   их «В мире животных» ­ игра на уроке окр, мира Беседа: «Поведение на  переменах» Правила пожарной безопасности Родительское собрание №1 Консультации для родителей по внеурочной деятельности школьников     час  Классный «Законы школьной жизни.  Ученик – это наша работа!» Беседа   «Ученье   свет,   а не ученье тьма». Классный час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». Классный   час славится Россия».  «Учителями Классный «Профессия родителей ».     час моих Классный   час   «Я   и   моя семья». Организация перемен Вредные привычки Презентация. Правила  поведения на уроках  физкультуры Классный   час  «Мы   идем   в школу. Маршрутный лист». Беседа «Дорога, её элементы и правила поведения на ней». Индивидуальные консультации II ПОЛУГОДИЕ Индивидуальные консультации Родительское собрание №2 направления Организация  деятельности органов  самоуправления Духовно ­нравственное  развитие и воспитание Социализация  Профессиональная   ориентация учащихся Формирование   экологической культуры Формирование  культуры здорового и  безопасного образа  жизни Январь Февраль Март  Конкурс песни и строя  Конкурс   «   А   ну­ка, Мальчики!» Фотовыставка  мама на работе» «Моя Апрель Конкурс чтецов  На  «День Победы!» Май  До свидания, 1 класс! праздник Экскурсия в  городскую  библиотеку Тема: « В дружбе сила» Мама –мой лучший друг Классный   час   «Ваш выбор:   дружба   или одиночество»  Кем я хочу быть в будущем. Экскурсия в  организацию МЧС Классный   час    «О культуре   поведения   в природе» Классный   час   хочешь быть здоров».  «Если   Классный час «Берегите   эту   землю! Берегите!». Классный час «Здоровый образ жизни моей семьи».   час Классный «Поговорим о зубах» Приглашение в класс стоматолога школы. Классный час «Экологическая тропа».     час о Классный «Поговорим прививках» Приглашение   в   класс медицинских работников. Профилактика  правонарушений,  преступлений ПДД Работа с семьей час Классный   «Регулируемые переходы.   Светофор. Регулировщик   и   его сигналы». Индивидуальные консультации Классный   час    " Поездка   в   автобусе, троллейбусе   и   в трамвае". Игра­викторина "Светофорный ринг" Классный   час    «Где можно   и   где   нельзя играть». . Родительское собрание №3 Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Родительское собрание №4 Содержание работы Ответственные Дата Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с  жилищными условиями.  Классный руководитель, социальный педагог,  родительский комитет В течение года  Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями.  Помощь родителей в ремонте и оформлении класса, в  подготовке к школьным конкурсам. Посещение неблагополучных семей. Анкетирование родителей. Классный руководитель Родительский комитет Классный руководитель Классный руководитель Участие родителей в классных часах, в походах и праздниках.  Классный руководитель, родительский комитет В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Консультации родителей.  Классный руководитель, логопед, психолог В течение года Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Работа с  «трудными» детьми Мероприятия Посещение семьи, профилактическая беседа с учащимися. Индивидуальные беседы с учащимися. Консультации с родителями. Индивидуальная консультация учащихся с психологом. Индивидуальная консультация родителей с психологом Индивидуальная консультация учащихся с социальным педагогом. Индивидуальная консультация родителей с социальным педагогом. Индивидуальные беседы с учащимися. Индивидуальные беседы с учащимися.  Консультации с родителями. Оздоровление в пришкольном лагере. Ученическое самоуправление Школьное самоуправление Школьный орган самоуправления  Управляющий Совет Совет учащихся Детское общественное объединение  «Десятая планета» Ф.И.ученика Самоуправление в классе Ф.И.ученика Поручение  Лидеры  класса Помощник лидера класса Ответственный за питание Ответственный за отметки пропусков Культмассовый сектор Спортивно­массовый сектор Редколлегия   Ответственные  за дежурство по школе Родительский актив  Управляющий совет (школьный орган)   ФИО родителя Контактный телефон Место работы, должность Совет родителей (школьный орган) ФИО родителя Контактный телефон Место работы, должность Родительский актив класса ФИО родителя Контактный телефон Место работы, должность Родительский патруль ФИО родителя Контактный Место работы, должность телефон № Ф.И. Название мероприятия Результаты участия обучащихся    в жизни класса и школы День знаний Экскурси я по  школе у 1 2 3 4 5 6 7 8 9      1 0 11 12 13 14 15 16 У У У у У У У у У У У У У У У У у у у у у у у у у у у у у у у № 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Ф.И. Название мероприятия День знаний Экскурси я по  школе у У У у У У у У У У У у у у у у у у у у у у у у у у У­ УЧАСТНИК О­ОГРАНИЗАТОР Н­НАБЛЮДАТЕЛЬ Результаты участия обучащихся   в городских и региональных мероприятиях  Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 9      1 0 11 12 13 14 15 Ф.И. 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 У­ УЧАСТНИК                О­ОГРАНИЗАТОР                   Н­НАБЛЮДАТЕЛЬ Результаты участия родителей    в жизни класса и школы № Ф.И. Название мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9      1 0 11 12 13 14 15 16 Ф.И. Название мероприятия № 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Тематика родительских собраний   ЧЕТВЕРТЬ Тема собраний I I I III IV Адаптация детей.  Организация учебной деятельности. Как привить ребёнку любовь к учёбе, школе.  Роль родителей в воспитании и  обучении своего ребёнка. Как помочь ребёнку учиться. Подготовка к Новому году. «Организация летней оздоровительной кампании» «Профилактика детского травматизма, обеспечение контроля за  безопасностью жизнедеятельности ребенка в летний каникулярный  период». № п\п Фамилия Имя ребенка Индивидуальная работа с учащимися  класса (заполнить по факту) Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Индивидуальная работа с родителями  класса (заполнить по факту) Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы Фамилия Имя ребенка 27 № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 В приложение вкладываем разработки мероприятий, протоколы родительских собраний,  анкетирование и т.д. График проведения инструктажей по безопасности жизнедеятельности учащихся (для классных руководителей) Примерное время проведения инструктажа ян­варь 6 фев­ раль 7 март 8 ап­ рель 9 май 10 ок­ тябрь 3 но­ ябрь 4 + + сен­ тябрь 2 + + + + де­ кабрь 5 + + + + + + + + + + + + + Перед каждым выездом 1 раз в четверть Перед каждым проведением Название инструктажа 1 Правила поведения  обучающихся 1­11  классов в школе О правилах поведения  в общественном  транспорте Правила поведения при пожаре Правила поведения в  лифте Правила поведения в  лесу Правила пользования  пиротехникой Правила безопасности учащихся при поездке в автобусе Правила безопасности  учащихся при  проведении массовых  мероприятий Правила безопасности  учащихся при  проведении прогулок, походов, экскурсий, экспедиций Правила поведения на воде Правила безопасного  поведения на дороге + Правила поведения во время зимних каникул + + + + + + + + + + Название инструктажа 1 Правила поведения во время летних  каникул Правила безопасности  при общении с  животными Примерное время проведения инструктажа сен­ тябрь 2 ок­ тябрь 3 но­ ябрь 4 де­ кабрь 5 ян­варь 6 фев­ раль 7 март 8 ап­ рель 9 + + + + май 10 + + муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10» Протокол родительского  собрания №_____                                                                                                                       от «___» ___________года  Присутствовали _______ чел. Отсутствовали: ________ чел (Ф.И.О,  причины отсутствия) 1. 2. ПОВЕСТКА: По первому вопросу  слушали … По второму вопросу слушали  … Решение: По первому вопросу  …… По второму вопросу ……. Классный руководитель:                                                              Секретарь собрания:

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)

План воспитательной работы (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.