План воспитательной работы 4 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 4 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации +2
4 кл
12.01.2019
План воспитательной работы 4 класс
План воспитательной работы 4 класс содержит пояснительную записку, анализ воспитательной работы предыдущего учебного года, цель и задачи воспитания на следующий учебный год, список класса,психолого - педагогическая характеристика класса,социальный паспорт класса, охват учащихся внеурочной деятельностью, работа с родителями,тематика и график проведения родительских собраний
ПЛАН 19.docx
ПЛАН воспитательной работы в 4 «Б» классе на 2018­2019 учебный год   Классный руководитель:                                                                       Одинцова Ольга Вячеславовна г. Долгопрудный, 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель воспитательной работы:   Воспитание   свободного   гражданина   с   развитыми   интеллектуальными способностями,   творческим   отношением   к   миру,   чувством   личной ответственности,   твердой   моралью   способного   к   преобразовательной продуктивной   деятельности,   ориентированного   на   сохранение   ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие. Задачи воспитательной работы в классе: ­ организация интеллектуально­познавательной деятельности учащихся,  формирование эмоционально­положительного отношения к учебе, знаниям,  деятельности; ­ воспитание гражданско­патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий; ­ совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими  особого внимания и подхода; ­ развитие ученического управления в школе через формирование гражданской  активности личности. Основные направления воспитательной работы: ­ изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за  детьми, бесед; ­ организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам; ­ проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; ­ выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи; ­ развивать умственные и художественные способности; ­ совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование; ­ помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия  детей в общественной жизни класса и школы; ­ проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский  коллектив; организовать интересную жизнь в свободное от уроков время; ­ работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому  ребенку и через общие дела; ­ создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам  класса; ­ открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству,  развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе; ­ воспитывать личность безопасного типа; ­ продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры  поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и  укреплении своего здоровья. Анализ    воспитательной работы за 2017­2018 учебный год Учитель Одинцова О. В.       Цели   и   задачи   воспитательной   работы   в   2017­2018   учебном   году   были направлены   на   создание   условий   для   оптимального   развития   учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач  были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к   сверстникам   и   взрослым,     В   ходе   воспитательной   работы   раскрывались творческие   таланты   детей,   их   интеллектуальные   и   физические   способности. Большое   значение     в   3   классе   отводилось   воспитанию   культуры   поведения, межличностных отношений в классе, соблюдению режима дня, развитию навыков ЗОЖ.     Вся   воспитательная   работа   была   направлена   на   сплочение   детского коллектива,   дружбу   между   детьми,   привитие   нравственных   норм   поведения.   В классе   проводились   тематические   классные   часы,   внеклассные   мероприятия, поездки. В   течении учебного года  состоялось  8 выходов и  поездок:             1.Поездка в эко – клуб «Седло» Программа «В гостях у фермера». Мастер­класс  «Лошадка»             2. Экскурсия в музей – усадьбу К. Чуковского в «Переделкино»             3. Автобусная обзорная экскурсия по г.Долгопрудный             4.Поездка на производство (кондитерская фабрика «Богатырь»)             5.Поездка  в гости к Деду Морозу в Кузьминках             6.Экскурсия в музей фабрики «Жостово « с мастер­ классом ( роспись подноса)             7. Поездка в  музей Космонавтики             8. Выход в городскую библиотеку. Программа  «Творчество С. Михалкова»      Были проведены  внеклассные мероприятия и открытые уроки, на которых  присутствовали родители: 1. Открытый классный час ­ «Мамины глаза» 2. Открытые уроки по русскому языку и математике в рамках Недели начальной  школы. 3. Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад». Все родители принимали активное участие в подготовке и проведении  мероприятий.  Особенно откликнулись родители на участие в школьном юбилее  и  Благотворительной ярмарке. Активно ребята принимали участие в общешкольных  мероприятиях:  Выставка поделок и рисунков «Осенние  краски»­  «Визитка класса»   Конкурс рисунков «Мой Долгопрудный»   Школьный конкурс «Учитель мой»   Юбилейный концерт  Конкурс «Парад Дедов Морозов и Снегурочек»   Рисунки на тему «ЗОЖ»   Рисунки «Мир вокруг нас»  Поделки «Мир вокруг нас»  Школьная конференция проектов   Школьная ярмарка   Конкурс рисунков «Любимые герои сказок»  Конкурс рисунков ко дню Победы   Фестиваль военной песни С презентацией «Визитка класса « выступили на юбилейном концерте.        В течении года  велась работа по вовлечению детей в интеллектуальную  деятельность. Проводились различные викторины, познавательные игры,  олимпиады  по окружающему миру, математике, русскому языку , конкурсы по  плану воспитательной работы в классе  и в  школе.           В классе активно велась проектная деятельность. Ребята выступили  на  общешкольной   конференции с индивидуальными  проектами  и  групповым  проектом «Есть ли тень у сказки?», который стал  победителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Ученики  активно принимали участие не только в школьных конкурсах, но и  городских.      Также весь класс принимал участие в предметных школьных олимпиадах, в  международных олимпиадах : Русский медвежонок, Кенгуру, КИТ, ЧИП, Пегас,  Леонардо, Золотое руно.         Важная  задача   ­ установление  контакта с родителями обучающихся детей.  Ведь добиться реальных успехов в деле воспитания детей, мы можем только, если  родители будут нашими активными помощниками. В начале года мы вместе с  родителями обсудили перспективы на учебный год, запланировали проведение  совместных мероприятий, выбрали актив класса. В классе за учебный год было  проведено  4  родительских собрания по  разным темам. Проводились личные индивидуальные беседы с родителями,  выданы памятки для родителей по тем или  иным вопросам воспитания. Родительские собрания проходили в виде  круглых  столов, бесед, тренингов.  С большинством  родителей  установлены  доверительные отношение.  Они легко идут на контакт, часто делятся возникшими  проблемами  по учёбе и воспитанию, и мы стараемся совместно решить ту или  иную проблему.     В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми   проводились   регулярные   тематические   родительские   собрания, консультации, индивидуальные беседы.  Одним из основных направлений в формировании  личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 4 классе. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о   жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы  о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Много бесед   проводилось   и   о   культуре   поведения, общения,   толерантности.   Всю   эту работу необходимо  продолжать  и в 4 классе. Исходя, из вышесказанного в третьем классе   необходимо решать следующие  задачи:   Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно ­ оздоровительных мероприятиях.  Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию  деятельности каждого ребёнка.  Привлечение детей к классному соуправлению.  Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.  Духовно­ нравственное воспитание личности школьника. Укрепление  сознательной дисциплины и культурного поведения.  Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.  Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы. Цель и задачи воспитания на  2018­2019  учебный год В   основу   воспитательной   программы   на   новый   учебный   год   я   ставлю   способствующей   культурной, следующую   цель:  формированию   высоконравственной, толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализации. создание   воспитательной   среды,   творчески   активной,  задачи на 2018­2019 учебный год:  Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно ­ оздоровительных мероприятиях.  Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию  деятельности каждого ребёнка.  Привлечение детей к классному соуправлению.  Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.  Духовно­ нравственное воспитание личности школьника. Укрепление  сознательной дисциплины и культурного поведения.  Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.  Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы. приобщать родителей к более тесному взаимодействию семьи и школы Список 4 «Б» класса: Фамилия Имя Отчество Дата рождения   № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Психолого ­ педагогическая характеристика класса В классе обучается 15 человек: 10 девочек и 5 мальчиков. Трое учеников из многодетных   семей.   Двое   из   неполных   семей   (воспитывает   мама).   Остальные воспитываются в полных семьях, где по одному/два ребёнка. У всех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей   уделяют   большое   внимание   воспитанию   своих   детей.   Классный руководитель   работает   в   постоянном   контакте   с   родителями.   В   результате совместной   деятельности   утвердилась   положительная   динамика   развития классного коллектива.  У   детей   сформирован   познавательный   интерес   к   учебной   деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Уровень знания в классе выше среднего. В классе 2 отличника. 10 учеников легко справляются с учебной нагрузкой и являются хорошистами. Большинство детей в классе любознательные и общительные, умеют слушать и понимать учителя и   друг   друга,  отличаются   аккуратностью   и   старательностью.    3  детей   пока   не могут преодолеть трудности в учёбе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность, неусидчивость, не усвоение материала, плохая память, неаккуратность, лень, замедленное письмо. С ними проводится постоянная работа по устранению данных проблем. Один из этих учеников – вновь прибывший. С этим   ребенком   будет   проводиться   активная   работа   по   вливанию   в   новый коллектив. У всех ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к   дежурству   в   классе,   поручениям,   самообслуживанию,   бережно   сохраняют учебники,   школьную   мебель,   принимают   посильное   участие   в   общественно   ­ полезном труде, понимают ценность труда. Дети всегда добросовестно относятся к общественным работам. В   классе   хорошо   развито   чувство   товарищества   и   дружбы.   Дети доброжелательно   относятся   друг   к   другу   и   всегда   поддерживают   своих одноклассников и помогают им в трудную минуту. В классе присутствует чувство коллективизма   и   благоприятная   обстановка.   В   целом,   класс   характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.  Дети   адекватно   реагируют   на   замечания   учителя,   дисциплина   в   классе хорошая.   Отношение   учителя   к   ученикам   доверительное,   построенные   на понимании, уважении и помощи. Большинство   детей   принимают   активное   участие   в   общешкольных   и классных мероприятиях. Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.  Социальный паспорт класса показатель Количество Общее количество учеников Учеников из полных семей Учеников из неполных семей из них – живут с отцом Опекаемых/Дети­сироты Неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете/на учёте в КДНиЗП//ОДН Из них – неполные Учеников из неблагополучных семей* Учеников из малообеспеченных семей Количество многодетных семей** Учеников из многодетных семей** Количество приравненных к многодетным семей** Учеников из приравненных семей** Детей мигрантов (иностр. граждан) Детей­инвалидов Обучающихся на дому Семьи, в которой дети имеют хронические  заболевания Образование родителей ­ мама///папа:  ­ высшее///  ­ специальное///  ­ среднее///  ­ начальное/// Место работы – мама///папа:  ­ предприниматель///  ­ служащий///  ­ рабочий/// 15 13 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ 3 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ пенсионер (ка)///  ­ инвалид///  ­ вынужденный б/р///  ­ сознательный б/р///  ­ состоит на бирже труда по б/р/// Бесплатно питаются из них   а) из малообеспеченных семей б) из многодетных семей в) из приравненных к многодетным семей г)  дети­инвалиды д) другие категории): живут с отцом из неполных семей из неблагополучных семей Учащихся, занятых в школьных кружках, секциях Учащихся, занятых в городских кружках, секциях Всего учащихся, занятых во внеурочное время Учащихся, состоящих на ВШУ, в КДН, в ОВД из них занято во внеурочное время из них посещают школьные кружки, секции 3 ­ 3 ­ ­ ­ 15 15 ­ ­ ­ Охват учащихся внеурочной деятельностью в 2018­2019 учебном году: № п/п Фамилия, имя учащегося Наименование кружка, секции; название учреждения дополнительного образования г 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.                                                                                                                          Работа с родителями                                   Состав родительского комитета: Фамилия, имя, отчество Председатель: Члены: Обязанности Посильная помощь  учителю Посильная помощь  учителю Посильная помощь  учителю Тематика и график проведения родительских собраний Примерная дата проведения Тематика собрания 1 триместр «Особенности обучения в 4 классе.  План работы на год» 2 триместр 3 триместр «Физиологическое взросление и его влияние на формирование  личностных качеств ребёнка. Подведение итогов первого  триместра» «Подведение итогов второго триместра. Как помочь детям в подготовке к ВПР?» «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их  преодоления. Предварительные итоги года» *   Педагогическая   помощь консультации для родителей   ведутся регулярно в течении учебного года по мере необходимости   родителям   в   воспитании   детей, и   индивидуальные   беседы   с   родителями        Планирование воспитательной работы на 2018­2019 год СЕНТЯБРЬ Направление деятельности 1.  Интеллектуально­ познавательная 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Торжественная  линейка,  посвященная  Дню Знаний.  Классный час  «Здравствуй,  Экскурсия  в школьный  музей  «Народные  промыслы  Подмосковья». Участие  в школьном и  городском  шахматном  турнирах 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями школа!»   Классный час   «Вспоминаем  правила  поведения…  Инструктаж  по правилам  поведения и  технике  безопасности  в школе,  в классе и  на перемене» Оформление  классного  уголка и уголка безопасности Организация  работы  по созданию  школьного  семейного  клуба Спортивный  праздник  в рамках  «Дня здоровья» Выставка  рисунков  «Волшебство  народных  промыслов  Подмосковья» Консультации  по вопросу  адаптации  вновь  прибывших  учеников Классный час   «Школа ­ твоя  вторая семья,  береги ее» Классный час  «Выборы  актива класса.  Законы жизни  класса.  Правила  дежурства по  классу» Родительское  собрание            «Особенности  обучения в 4  классе. План  работы на год» ОКТЯБРЬ Школьный этап конкурса  «Учитель мой»  Беседа «Книга – наш  друг».  Подготовка  к школьному  рейду проверки учебников Направление деятельности 1.  Интеллектуально­ познавательная 2. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Диспут  «Быть учителем легко или  сложно?» Классный час  «Нужно ли быть  Игра  «Крестики­ нолики» Классный час  «День народного единства Беседа  «Порядок в труде –  порядок  в знаниях» Конкурс  поделок               «Осенняя пора­ очей  очарованье!..» День школьных  библиотек.  Викторина   «Самый  активный  читатель» Круглый стол  «Секреты  здорового  питания  школьника» Школьный этап  конкурса  «Чудо живого  слова» Консультации  по различным  вопросам Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями опрятным?»  Подготовка  к рейду   проверки  школьной  формы Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения  на осенних  каникулах Подготовка и  участие  в концерте  ко Дню учителя Индивидуальная работа  с родителями. Беседа  «Преодоление  трудностей  в изучении  математики»  Планируется выезд в театр НОЯБРЬ Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1.  Интеллектуально­ познавательная Конкурс  «Ученик года»  Этап  «Самопрезента­ ция» 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями Классный час  «Здоровью – да,  вредным  привычкам – нет!» Школьный этап  конкурса  «Чудо живого  слова» Городской  конкурс  по русскому  языку  «Грамотей» Акция  «Забота и  внимание» Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения  на осенних  каникулах Игра­конкурс по русскому языку  в начальных  классах  «Русский  медвежонок» Заседание  семейного клуба с награждением  многодетных  семей,  посвященный  «Дню матери»  Беседа «Нет лучше  мамы на свете!» Классный час   «Как мы  выполняем  поручения» «Веселые  старты»  школьный этап Участие  в городском  конкурсе  «Чудо живого  слова» Российский  конкурс  по информатике «КИТ» Родительское  собрание               «Физиологичес­ кое взросление и его влияние на  формирование  личностных  качеств ребёнка. Подведение  итогов первого  триместра» ДЕКАБРЬ Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Неделя добрых дел Викторина  «Кто такие  волонтёры?»  Беседа  «Профилакти­ ка гриппа и  ОРВИ                в зимний  период» Индивидуаль­ ные  консультации Классный час «Конституция  РФ.  Я – гражданин России» Рейд  по проверке  учебников и  школьной  формы Школьный  конкурс  «Парад  снежинок» Международ­ ный конкурс  «Бритиш  бульдог» Участие  в городском  конкурсе «Новогодняя  игрушка»  Индивидуаль­ ные  консультации Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения  во время  зимних  каникул Новогодний  праздник  «Новый год  шагает  по планете»  Планируется экскурсия в дом­музей Васнецова Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями ЯНВАРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Устный журнал «75­летие  освобождения  Ленинграда  от фашистской блокады» Беседа  о секретах  хорошей  осанки  «Выпрямись!» Участие  в городских  соревнованиях  «Веселые  старты» Беседа  «Устранение  неудовлетвори тельных  оценок» Классный час  «Как бороться  с ленью!» Конкурс  синквейнов и  рисунков  «Зимушка­ зима» Родительское  собрание             «Подведение  итогов второго триместра.        Как помочь  детям                 в подготовке     к ВПР?» ФЕВРАЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 9­я школьная  научно­ практическая  конференция Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни Классный час  «Настоящий  мальчик – какой  он?» Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения во  время зимних  каникул «Безопасность на льду зимой и  весной» Неделя  физкультуры.  Беседа               о здоровом  образе жизни.  Турнир по  стрельбе,  дартс,  шахматам,  мини­футболу. Зимний кросс.  Кубок  «Содружество»,  посвященный  Дню  Защитника  Отечества Игровой  конкурс  по истории  мировой  культуры  «Золотое  руно» Консультации  по различным  вопросам 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа  с родителями Мастерская  «Изготовление  подарков папам и дедушкам  ко Дню  Защитника  Отечества» Конкурс  рисунков и  плакатов  «Здорово быть  здоровым!» Международ­ ный конкурс  по литературе  «Пегас» Индивидуальная  работа                   с родителями. Беседа  «Преодоление трудностей           в изучении  русского языка»  Планируется экскурсия в музей фабрики Федоскино МАРТ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Игровая  программа  «Широкая  масленица» Масленичная  ярмарка Интеллектуаль­ ный этап  конкурса  «Ученик года» Неделя  начальной  школы Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни День борьбы         с наркоманией  Беседа «Вредные привычки»   4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность 6.  Работа                    с родителями Мастерская  «Изготовление  подарков мамам  и бабушкам  к 8 марта» Индивидуальные консультации Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения  во время  весенних  каникул Праздник  книги. Инсценировка  басен  И.А.Крылова Классный час  «Конфликт и его последствия» Рейд по  проверке  учебников и  внешнего вида  учащихся Кубок силы и  грации Международный конкурс                по математике  «Кенгуру» Индивидуальная  работа                   с родителями. Беседа  «Преодоление  трудностей           в изучении  английского  языка» Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность   6.  Работа                    с родителями АПРЕЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День  космонавтики.  Устный журнал  «Дорога                в космос» Конкурс  рисунков  «Весна идет!» Участие во  Всероссийском  конкурсе по  естествознанию  «Человек и  природа» Индивидуаль­ ные  консультации. Классный час  «О вреде  сквернословия» Городской  фестиваль ГТО. Первенство  школы                   по шахматам        на кубок  директора  школы Городской  конкурс  «Мир вокруг  нас» Викторина  «Чему верить,  что  проверить?» Беседа  «Соблюдение  правил  движения для  велосипедис­ тов» Участие             в городском  конкурсе  «Весенняя  капель» Родительское  собрание  «Трудности  адаптационно­ го периода         в 5 классе и  пути их  преодоления.  Предваритель­ ные итоги  года»  Планируется экскурсия в музей ВОВ Направление деятельности 1.  Интеллектуально ­познавательная 2. Психолого­ педагогическая 3.  Формирование  здорового образа  жизни 4.  Развитие  творчества 5.  Учебная  деятельность МАЙ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Беседа  «Трудом  красив и  славен  человек» Классный час   «Впереди лето! Итоги года» Беседа «Этих  дней не  смолкнет  слава!» Классный час   «Мы –  будущие  пятиклассни­ ки» Конкурс  рисунков  на асфальте  «Пусть всегда  будет солнце» Беседа  «Секреты  здорового  питания. В  каше наша  сила» Круглый стол  «Как  научиться  преодолевать  трудности?» Инструктаж  по  правилам  безопасного  поведения  во время  летних  каникул Прощание  с начальной  школой.  Мюзикл  «В стране  невыученных  уроков» Торжественная линейка,  посвященная  подведению  итогов года.  Награждение  победителей  олимпиад и  конкурсов 6.  Работа                    с родителями Индивидуаль­ ные  консультации Встреча с  родительским  комитетом по вопросам  организации  выпускного

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019