План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год
Оценка 5

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
7 кл
20.10.2017
План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год
план воспитательной работы для учащихся 7 класса составлен на основе ФГОС нового поколения и направлен на воспитание всесторонне и гармонично развитой личности.В плане отражены цели и задачи воспитательной работы классного руководителя, направления деятельности и мероприятия, соответствующие возрастным особенностям учащихся 7 класса.
план работы 2017-2018 - копия.docx
«Согласовано» «Утверждаю» Педагог-организатор Директор школы __________________ _____________________ А.М. Сорокина З.П.Харитонова План воспитательной работы «Пять шагов в будущее» («Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников на основе реализации ФГОС нового поколения) в 7 классе на 2017-2018 учебный год Классный руководитель – Бородко В.И. Цель воспитательной работы на 2017-2018 учебный год: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год: 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. 2. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться. 3. Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и 4. обычаям. 5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека. Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь. 6. 7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности. 8. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления. 2 Пояснительная записка Программа воспитательной работы гражданско­патриотического направления и нравственно­этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как   патриотизм, социальная   солидарность,   гражданственность,   семья,   труд   и   творчество, наука,   традиционные   религии   России,   искусство,   природа, человечество, и направлена на: – обеспечение  воспитания  высоконравственного, творческого, компетентного  гражданина  России, принимающего  судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа   Российской   Федерации,   подготовленного   к   жизненному   самоопределению   в   процессе   последовательного   освоения   им базовых   национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике; –  саморазвития   и   самореализации   обучающихся   в   процессе   их   участия   вобщественной   жизни,   в   решении   общественно   значимых   задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение   перспектив   дальнейшего   профессионального   и личностного роста; –   обеспечение   готовности   обучающихся   к   проектированию послешкольногообразовательно­профессионального маршрута,   формирование   у   них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно­профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда; – формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно­смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях; –   сохранение   и   укрепление   физического,   психологического   и   социального   здоровья   обучающихся   на   ступени   среднего   (полного)   общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося; – формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся; – формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России. Программа  обеспечит: 3 –   формирование   социально   открытого   уклада   школьной   жизни, основанного   на   системе   базовых   национальных   ценностей   российского общества; учитывающего историко­культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью; –  формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно­нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества; – приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности; – возможность подготовки, планирования, выполнения и презентацииобучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы); –  формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям; – развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их; – учебно­ воспитательной, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности,самостоятельности и готовности обучающих ся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики; обучающихся  социализацию     средствами   – социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях,   детско­юношеских   и  взрослых  объединениях творческой   и   научно­технической   направленности,   деятельности общественных  организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета; – использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества; – создание условий (ценностно­мировоззренческих, научно­методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно­профессионального выбора; – формирование у обучающихся готовности к образовательной ипрофессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда; –   приобретение   опыта   создания   личностно   значимых   образовательных продуктов   (итоги   практической   работы   обучающегося   с   использованием ресурсов профессионально­производственной и социокультурной среды); 4 – формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада   здорового   образа   жизни,   включающего:   ценность   и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического  состояния окружающей  его среды,  оптимальное  сочетание труда и  отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности; – формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены; – развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей. 5 “Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”         «Пять шагов в будущее»­  это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:(2015­2020) Цель ­повышение эффективности и качества воспитания  в условиях реализации ФГОС второго поколения. Аристотель I год(1 шаг) (2015­2016)­ создание условий для адаптации учащихся 5­го класса, ранняя  профессиональная ориентация. I I год (2 шаг)(2016­2017)– развитие нравственно­этического направления,   укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности. III год (3 шаг)(2017­2018) – поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,  IV   год   (4   шаг)   (2018­2019)­   результативность   классного   коллектива   через   КТД:лучшее   дело   класса   стало   достоянием   всего школьного коллектива  6 (5   шаг)   V   год    образовательно­ профессионального маршрута,   формирование   у   них   профориентационно   значимых   компетенций, способности   к   реализации   их образовательно­профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда; (2019­2020)­готовность   обучающихся   к   проектированию после   школьного Цель   классного   руководителя:  поиск   новых   идей,   форм   и   способов   обновления   проектной   деятельности   в   классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива. Задачи: 1. Продолжить  работу по изучению классного коллектива. III год (3 шаг)(2017­2018) 2. Продолжить создание комфортной психологической обстановки в 6 классе для формирования  сплоченного коллектива; 3. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных  установок, культуры поведения, сознательной дисциплины. 4. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений; 5. Работа с детьми из неблагополучных семей (Никулин А.,), детьми, находящимися под опекой (Ефремова Д.) 6. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание. 7. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания. 8. Вовлечение всех обучающихся  во внеурочную деятельность; 9. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни. 10. Активизировать работу с родителями. 11. Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями. Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности .Ими являются следующие понятия: 1 ЗЕМЛЯ ­ общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.  2 ОТЧЕСТВО ­ Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.  3 СЕМЬЯ ­ начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.  4 ТРУД ­ вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.  5 ЗНАНИЯ ­ результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.  7 6 КУЛЬТУРА ­ духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.  7 МИР ­ человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.  8 ЧЕЛОВЕК ­ высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.  Циклограмма для классного руководителя • Еженедельно 1. Проверка дневников  учащихся. • Каждый месяц 1. Посещение уроков в  своем классе. • Один раз в четверть 1. Оформление  классного журнала по  итогам четверти.  • Один раз в год 1. Проведение  открытого  мероприятия.  • Ежедневно 1. Контроль за  посещаемостью и  выяснение причин  отсутствия учащихся. 2. Организация  питания учащихся. 3. Организация  дежурства в классном  кабинете. 2. Сбор денег на  питание. 2. МО классных  руководителей. 2. Проведение  мероприятий в классе  (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 3. Встреча с  родительским  активом. 3. Анализ выполнения  плана работы за  четверть, коррекция  плана воспитательной  работы на новую  четверть. 4. Проведение  родительского  собрания. 2. Организация  защиты проектов  учащихся. 3. Оформление  личных дел учащихся. 4. Анализ и  составление плана  работы класса. 5. Статистические  8 4. Индивидуальная  работа с учащимися. 4. Работа с учителями­ предметниками (по  ситуации). 5.Работа с учащимися  4. Совещание по  планированию работы  (по графику). 5. Работа с родителями по проектной  деятельности. по проектной  деятельности(по  ситуации) данные класса (1  сентября). На начало учебного года в классе обучается 9 человек: 4 мальчика и 5 девочек. За лето выбыл 1 человек: Дашкенов Амир, остальные 9 человек переведены из 6 класса в полном составе. Слияний с другими классами не было, классный руководитель не менялся. 1.ХАРАКТЕРИСТИКА  КЛАССА По результатам окончания прошлого учебного года в классе  2 отличника: Алексеева Светлана, Васильева Яна;  2 хорошистов : Касимов Артур, Каимова Элина); Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний: детей, которые учатся с интересом, осознанно приходят в школу за знаниями, как показывает проведённое в начале учебного года тестирование, – меньше половины (4 человека из 9), остальные же учатся «просто так» или потому, что родители заставляют. Уровень развития интеллекта ниже среднего: любят читать 4 человек из 9, остальные читают только по необходимости, чем и объясняется низкий уровень сформированности читательской и речевой культуры большинства учащихся. Работоспособность класса средняя, сообразительность низкая, так же, как и уровень развития творческого воображения, поэтому ярких, одарённых детей нет.  9 Актив класса избран, но без руководства классного руководителя дети не могут ничего организовать. Кроме того, существует раскол между мальчиками и девочками, который со временем усугубляется: учащаются конфликты, дети отказываются совместно чем­либо заниматься.Лидерские способности проявляют следующие учащиеся: Алексеева С., Каимова Э,. Однако если девочки стремятся к лидерству, пытаются проявить себя, то мальчики, наоборот, отказываются от поручений, не хотят брать на себя ответственность, хотя среди детей пользуются определённым авторитетом – к их мнению прислушиваются, с ними считаются. Неформальные микрогруппы в коллективе отсутствуют. Психологический климат в коллективе относительно спокойный, когда нет конфликтов между мальчиками и девочками; дети в основном   открытые,   общительные,   очень   активные,   что   часто   негативно   отражается   на   дисциплине   как   на   уроках,   так   и   во внеурочное время. Эмоциональный настрой вызывает тревогу: повышенный индивидуализм мешает проявлению доброжелательности по отношению друг к другу; сопереживание, взаимопомощь, взаимопонимание, терпимость практически отсутствуют: дети не умеют радоваться успехам других, злятся, если у кого­то оценки выше. В этом направлении ведётся постоянная разъяснительная работа. Коммуникативные   навыки   обучающихся   развиты   в   соответствии   с   возрастом,   в   общении   со   старшими   и   педагогами   дети уважительны, вежливы, адекватно реагируют на замечания и критику. Исключение составляет один ученик (Никулин А.), который постоянно нарушает дисциплину и является источником большинства конфликтов: обзывает  девочек, придумывает им обидные прозвища,  может   распускать   руки.  С  ребёнком   и  его   мамой   ведётся   индивидуальная   работа:   с  семьёй   беседовали   психолог, социальный   педагог,   мальчик   неоднократно   вызывался   на   Совет   профилактики.   К   сожалению,   пока   эти   меры   не   имели положительного воздействия. Все дети воспитываются в благополучных семьях, условия жизни всех обучающихся хорошие.  Большая часть родителей положительно относится к школе, хотя посещаемость родительских собраний крайне низкая: лишь третья часть родителей приходят на родительские собрания. Общение с остальными происходит, как правило, по телефону. В свете вышеизложенного свою основную задачу как классного руководителя вижу  10  в создании условий для формирования сплоченного классного коллектива как основы развития личности каждого ребенка, а также   в стимулировании самостоятельности и инициативы школьников,   в воспитании толерантности, уважения к личности другого человека, ответственности за свои поступки, поступки товарищей, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за порученное дело,  в создании атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями,   в повышении культуры общения, самосознания учащихся, выработке правильных духовно­нравственных ориентиров. Анализ воспитательной деятельности за 2016­2017 уч.год         Целью моей воспитательной работы в прошлом учебном году было формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на   основе   нравственных   ценностей,   направленное   на   сплочение   классного   коллектива,   формирование   активной   жизненной   позиции,   создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка. Достижение данной цели реализовывалось через КТД, классные часы, беседы,   соревнования   и   т.д. Цель,   поставленная   в   начале   прошлого   учебного   года,   является   целесообразной,   так   как   способствуют   воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. За прошедший год были проведены  тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», ««Равнодушию – нет!!!»?», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию пятиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», ,«Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.  Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2016 – 2017 году задачи, я считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года окончили учебный год «отлично» - 2 учащихся (Алексеева С.,  Васильева Я) «хорошо» - 3 учеников ( Дашкенов А., Касимов А., Каимова Э.) .   Следует   отметить,   что   у   одного   учащегося   класса(Никулин   А.).     ещё   не   сформировалась   потребность   заниматься   самовоспитанием   и саморазвитием.   Ребенок   не   в   состоянии   анализировать   собственные   поступки   и   формулировать   их   мотивацию   На   критику   со   стороны   относится несколько   агрессивно,   заранее   не   принимая   советы   и   замечания   окружающих.   Считаю   необходимым   организовать   работу   в   этом   направлении.   В 11 социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.      Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.        В прошедшем учебном году все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам. Социально­психологический   микроклимат   в   классе   менялся   на   протяжении   всего   года.   В   начале   года   отмечались   вспышки   агрессии   среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг кругу, начали помогать и общаться всем классом. Тем не менее проблемы в этом направлении остаются. В текущем учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.         За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану: ««Трудности адаптации пятиклассников»», «« Итоги первой   четверти   –   первые   радости   и   первые   неудачи»», «Сотрудничество   школы   и   семьи   в   воспитании   ребёнка»,   «Вот   и   стали   мы   на   год взрослей». Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма.               В   новом   учебном   году   необходимо   улучшить   работу   с   родителями,   добиться   стопроцентного   посещения   родителями   родительских собраний. Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; активнее взаимодействовать с учителями – предметниками. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. 2. Список учащихся  7 класса Возраст учащихся 7класса 2. Список учащихся  7 класса Возраст учащихся 7класса 12 №  п/п № личного  дела Ф.И.О. учащихся Дата  рождения Домашний адрес Телефон  Алексеева Светлана Александровна 30.09.2004 х. Пещеровский, ул. Заречная,14 8­961­059­87­09 Васильева Яна Валерьевна 21.04.2004 х. Верхнесолоновский ул. Дружбы,18 8­906­168­04­18       1. А­1 2. В­2 3. Е­2 Ефремова Дарья Ивановна 21.03.2004 х. Верхнесолоновский ул. Мира,10 4. К­ 38 Каимова Элина Абубакаровна 19.08.2004 х. Пещеровский            ул. Заречная,24 8­960­876­77­38 8­969­658­34­53 5. К­25 6. К­26 7. Н­2 8. П­41 9. П­51 Касимов Артур Гагикович 26.04.2005 х. Верхнесолоновский ул.Т. Артемовой,33 8­961­059­87­09       Королева Елизавета Юрьевна 07.11.2003 х. Верхнесолоновский ул. Кл. Панчишкиной, 25 8­961­664­58­43 Никулин Андрей  Сергеевич 27.04.2004 х. Верхнесолоновский, пер. Луговой, 9 8­904­778­58­89          Пастухов Иван Игоревич 04.01.2005 х. Верхнесолоновский, ул. Полевая, 3 8­995­401­92­97       Пояркин Никита Юрьевич 22.02.2005 х. Верхнесолоновский, ул.Раздольная, 5 8­904­404­66­29          13 ПЛАН РАБОТЫ                                                                                                 ПЛАН РАБОТЫ                                                                                                                         СЕНТЯБРЬ                                                                                                                         СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание, дети!»  № 1 2 Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственный Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Торжественная линейка «Здравствуй школа» Тематические классные часы посвященные «Дню солидарности в борьбе с терроризмом», "Россия, устремленная в будущее», уроки мужества 1.09.2016 03.09.201 6 1 неделя Педагог организатор  Сорокина А.М., кл. рук.  учитель истории Гелаева  Х.Х. Администрация Беседы на уроках русского языка и литературы «200 лет со дня рождения Алексея  Константиновича Толстого, русского поэта,  писателя, драматурга (1817г.)». Ярмарка «Сладкоежка» 05.09.2017г. Кл.рук-ль Урок истории «205 лет со дня Бородинского  сражения русской армии под командованием  М.И. Кутузова с французской армией (1812)». Международный день грамотности 22.09.17 08.09.17 3 4 5 6 Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Участие в уборке класса Классный час: «Выбери занятия по интересам» знакомство   с   школьными   и   внешкольными кружками и секциями.  Участие   в   школьном   этапе   всероссийской олимпиады школьников  День здоровья ­ Футбол Социокультурное и медиакультурное воспитание. Профилактическая работа Неделя безопасности Беседа «Личная гигиена" Заседание  совета профилактики.  День профилактики «День здоровья»: Классные часы о системе профилактики  правонарушений в РФ. 08.09.17 еженедел ьно Кл. рук-ль 1 неделя Кл. рук-ль 4 неделя 29.0.17 26­30.09.17 в течение  месяца 28.09.17 29.09.17 Учитель физ­ры   Долгокирова А.А., кл.  руководители руководитель ОБЖ  Харитонова Л.С. Кл. рук-ль Проведение анкетирование по профилактики  употребления ПАВ. Классный час по профилактике суицидального  поведения «Человек свободного общества». в течение  месяца 7 8 Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД 9 Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание 11 12 Работа с родителями Классный час ««Наши общие дела» 2 неделя Кл. рук-ль 1 неделя Кл. рук-ль 2 неделя 3 неделя Кл. рук-ль В течение месяца Кл. рук-ль Кл. рук-ль Кл. рук-ль по правилам 1.Инструктажи поведения в школе, ПДД –«Внимание, автобус!», «Об усилении мер безопасности в проведении Дня Знаний» Знакомство с правами и обязанностями учащихся. Классный час. День рождения в классе. «Мы выбираем, нас выбирают» (распределение поручений) Конкурс осенних фантазий (школьный) 22.09.17 29.09.17 В течение месяца Районный экологический слет Индивидуальные с беседы родителями. Заполнение соц. паспорта класса. Родительское собрание «Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год» Инд.встречи с опекуном учащейся – Ефремовой Д.  Вопросы прохождения медосмотра и осмотра  жилищно­бытовых условий Девиз месяца: «Старших надо уважать» ОКТЯБРЬ ОКТЯБРЬ № 1 Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственный Гражданско – патриотическое воспитание Акция «Забота » Акция «Обелиск» День гражданской  обороны Проведение  уроков безопасности по ГО «История создания Гражданской обороны. Гражданская оборона  вчера и сегодня» Тематические классные часы : «60 лет со дня запуска первого искусственного  спутника земли»» первая  неделя 4.10.17 Педагог- организатор. Кл. рук-ль 2 Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей День учителя –поздравительные газеты. 4­5.10. Праздничный концерт для учителей Всероссийский урок безопасности школьников  в сети интернет 30­10 Всероссийский урок «Экология и  энергосбережения» Международный месячник школьных  библиотек 16.10 1­4 неделя Классные руководители актив СМиД Классные руководители Проведение классных часов –проф. бесед по  противодействию экстремизма:  Кибирева С.В. ­« Учимся решать конфликты»      Беседы по ТБ во время каникул Неделя математики и физики Беседы по финансовой грамотности Праздник «День Учителя» Оформление газеты, поздравлений Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Школьные предметные олимпиады Здоровьесберегающее воспитание День здоровья –Лапта Беседа «Правильное питание» «Уход за телом» «У порога великой тайны» О взаимоотношениях между юношами и     девушками.     Беседа­консультация врача 3 4 5 в теч мес 210.­10.16 в течении  месяца 1 неделя Рук ОБЖ , Классные руководители Тауланова Н.Н., Сорокина А.М., Классные руководители Кл. рук-ль В течение месяца 27.10. Долгокирова А.А., кл. рук-ль 6 Социокультурное и медиакультурное Единый День профилактики правонарушений-"Уроки Кл. рук-ль 27.10. воспитание. Профилактическая работа нравственности"; Заседание Совета профилактики; 28.10. Культурологическое и эстетическое воспитание Оформление классного уголка «В единстве наша сила» В течение месяца Кл. рук-ль 7 8 Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Проведение классных часов –проф. бесед по противодействию экстремизма: -« Мир без конфронтаций. Учимся решать конфликты» Профилактика селфимании: -«Час откровенного разговора «Селфимания» Беседы по технике безопасности во время каникул. «Школьник на дороге» конкурс рисунков Семейные проекты «Наша родословная»  ко дню толерантности Классный час « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» Акция «Чистый школьный двор» Кл. час "В защиту братьев наших меньших" ( 4  октября –Всемирный день защиты животных) «Школа плюс семья шаг навстречу» 2, 3 неделя Кл. рук-ль Кл. рук-ль 03.10.201 6 4 неделя 1 неделя Кл. рук-ль 4 неделя Кл. рук-ль 2 неделя Кл. рук-ль 18.10 Кл. рук-ль 9 Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание 11 12 Работа с родителями Девиз месяца: «Мы и творчество» «В здоровье наша сила». НОЯБРЬ Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственный Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Мероприятия в рамках международного Дня толерантности: -мероприятие «Учимся быть терпимыми»; - занятия с учащимися по воспитанию толерантности «Добра и зла житейские приметы» ; Тренировочные занятия « Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» Проведение выставок в читальном зале - «Уроки истории России - путь к толерантности» Неделя русского языка и литературы Кл час «Суицид- геройство или слабость» Акция «Зеленая школа » (уход за растениями, цветами) Классный час Игра «Путешествие по морю любимых занятий» День здоровья «Шахматы» Кл. рук-ль В течении месяца Харитонова Л.С. 4 неделя Кл. рук-ль библиотекарь В течение года 1 неделя Кл. рук-ль Кл. рук-ль 25.11. Уч. физ-ры № 1 2 3 4 5 6 7 8 Социокультурное и медиакультурное воспитание. Профилактическая работа Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД 9 Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание Беседа «Режим дня» День профилактики «Злой волшебник наркотик» Заседание совета профилактики  Акция, посвященная дню отказа от курения. 4.Классный час: «Табак и его влияние на здоровье людей» Долгокирова А.А. мед работник Кл. рук-ль в течении месяца 23.11 24.10 Беседа «Ежели вы вежливы». 1 неделя Кл. рук-ль Рейд в семьи учащихся «группы риска». Правовой урок Всемирная неделя  предпринимательства Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах. День матери «Самая любимая» Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери Час общения.«Кодекс чистоты и совести». Акция «Зеленая школа » (посадка зеленых растений) Кл. рук-ль 2 неделя 4 неделя 4 неделя 3 неделя 2 неделя Кл. рук-ль Кл. рук-ль 2 неделя Кл. рук-ль 12 Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями (по ситуации) Родительский лекторий «Вредные привычки». В течение месяца Кл. рук-ль ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новый год у ворот!» Основные направления работы Мероприятия Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Торжественная линейка посвящённая освобождению г. Суровикино от немецко-фашистских захватчиков «Вечный огонь» Классные часы: посвященные Дню героев Отечества День неизвестного солдата(3 декабря) День конституции РФ Новогодние представления: «Новогодняя сказка» (5-7кл) Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики Уроки истории «Россия – многонациональное государство» Конкурс новогодних газет № 1 2 3 Ответственный Учитель истории Кваша З.А. классный руководитель медработник, социальный педагог Сроки 11.12. 08.12. 01.12. 12.12 28- 29.12 4-10.12 3-4 неделя 4 неделя Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Профилактическая работа Культурологическое и эстетическое воспитание Неделя искусства «Мастерская Деда Мороза» Классный час«Колесо истории» Защита проектов и творческих работ День здоровья: Волейбол Беседы Правильное питание. Личная гигиена. О дружбе и любви Ранние половые связи 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа «Формула здоровья». 1.Беседа «Скрытая угроза» (в рамках проведения Единого дня борьбы со СПИДом) 2.Классный час: «Административный проступок и административная ответственность несовершеннолетних» Заседание совета профилактики Диагностика эмоционального неблагополучия отдельных учеников Микропрактикум «Мой класс». Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей Беседа по  правилам пожарной безопасности в  период новогодних праздников и ПДД в период  зимних каникул. Инструктаж по Т/Б на каникулах. Акция «Поздравь родных и 2 неделя 22.12. в течении месяца 1 неделя В течение месяца 2 неделя 4 НЕДЕЛЯ 3 неделя 4 5 6 7 8 9 10 Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание 11 12 Работа с родителями В течение месяца В течение месяца 3 неделя знакомых» Новогодний праздник – «Новогодние приключения» (5-7кл) Экологическая акция «Ёлочка, живи!» Акция : «Покормите птиц зимой» 1. Общешкольное РС «Безопасное детство» а)Сохранение детсткого здоровья – приоритетная задача семьи и школы б) Фотовыставка «Спорт в нашей жизни» в) «Учимся быть терпимыми» г) «Куда уходят дети» (профилактика безнадзорности и бродяжничества, профилактика жестокого обращения в семье. Суицид подростков.) ЯНВАРЬ Девиз месяца: «Я - патриот» Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственные  Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика  проявления суицидальных наклонностей Подготовка  к торжественной  линейке  «Поклонимся великим тем годам »  (Сталинградской битве посвящается)  Урок памяти ­Международный день памяти  жертв  Холокоста 4 неделя 27.01 Учитель истории Кваша  З.А. Классный руководитель Подготовка к  вечеру встречи с выпускниками «и  снова здравствуйте»  4 неделя Подготовительная работа к школьному фестивалю  проектов «Сделай мир добрее» (провести конкурсы в классах) 4 неделя Педагог организатор  Сорокина А.М. Неделя истории и обществознания 23­27.01.18 уч. истории Кваша З.А.,  Воспитание положительного отношения к труду и  творчеству Участие в КТД (подготовка и проведение  мероприятий по истории и бществознанию)  Беседы «Телефонный терроризм, и его опасность» Уроки финансовой грамотности в течение  месяца Рук ОБЖ Харитонова  Л.С., классный  руководитель 3­4 недели  классный руководитель № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Интеллектуальное воспитание оформление предметной газеты) Организационный классный час. Постановка  задач на 2 полугодие. 1 неделя классный руководитель Здоровьесберегающее  воспитание День здоровья : «Баскетбол» 27.01.18 «Зимние игры» Влияние алкоголизма табакомании и наркомании на потомство.   в течении  месяца Развитие девочки, развитие юноши Социокультурное и медиакультурное воспитание.  Профилактическая работа  Единый День профилактики  Единый урок  «Проступок. Правонарушение. Преступление» Тестирование «Признаки и уровень агрессивного  поведения» Заседание Совета Профилактики Культурологическое  и эстетическое  воспитание Оформление предметных газет, в течении  месяца 26.01.2018 27.01.18 4 неделя Учитель физкультуры  Долгокирова А.А. Психолог Харитонова  З.П. Кл. рук­ль классный руководитель Правовое воспитание и культура безопасности.  Профилактика ДТТ–дорожно транспортного  травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Зимние игры и ваша безопасность.   4 неделя классный руководитель Воспитание семейных ценностей Изготовление рождественских открыток  Формирование коммуникативной культуры Классный час с приглашением педагога­ психолога. Психологический тренинг «Что  такое мой характер?» Тест на конфликтность.   3 неделя В течение  месяца классный руководитель Психолог Харитонова  З.П. 11 Экологическое воспитание Экологическая акция «Покормите птиц зимой»  В течение  месяца классный руководитель 12 Работа с родителями Индивидуальные   консультации   с   родителями детей «Группы риска» В течение месяца классный руководитель Консультации для родителей «Трудный возраст или советы родителям»  ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее» Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственные Торжественная  линейка «Сталинград город  герой»  Тематические кл. часы посвящённые Дню  памяти о россиянах, исполнявшие служебный  долг за пределами Отечества Конкурс рисунков «Противопожарная  безопасность» Вахта памяти   «И снова здравствуйте» Школьный фестиваль проектов «Сделай мир  добрее» 2.02. 15.02. 1­2 недели 2.02. 2.02. 27­28.02. Смотр строя и песни «Есть такая работа –  Родину защищать» 23.02. Неделя немецкого языка классный руководитель Учитель истории Кваша З.А. Рук ОБЖ Харитонова  Л.С.Директор ДК  БурняшеваИВ классный руководитель № 1 Гражданско – патриотическое воспитание 2 Нравственное и духовное воспитание.  Профилактика проявления суицидальных  наклонностей Проведение выставок в читальном зале   «Толерантность» (школьная библиотека) 3 4 5 Воспитание положительного отношения к труду и  творчеству  Школьный фестиваль проектов «Сделай мир  добрее» Интеллектуальное воспитание Классный час «Земляки» Здоровьесберегающее  воспитание День здоровья Эстафета посвященная 23  февраля.  Беседа Закаливание организма.  12­16.02 3 неделя    28.02.17 Еремина Г.В. библиотекарь Педагог организатор  Сорокина А.М.  2 неделя  4 неделя классный руководитель классный руководитель 6 Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическая профилактика  1. Беседы по профилактике экстремистских  проявлений среди обучающихся В течение  месяца классный руководитель 7 8 9 Культурологическое  и эстетическое  воспитание Правовое воспитание и культура безопасности.  Профилактика ДТТ–дорожно транспортного  травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 2.Единый урок «Здоровый образ жизни –  основа успешной жизнедеятельности человека» 3.Профилактические рейды  Изготовление поздравительного плаката   3 неделя классный руководитель  Транспорт и дети во дворе 2 неделя классный руководитель Конкурс рисунков «Противопожарная  безопасность» Диспут «Настоящая дружба. Как ты ее  понимаешь» Подготовка к общешкольному мероприятию  «23 февраля» Классный час «Наши мальчишки – будущие    3 неделя классный руководитель 4 неделя классный руководитель 11 Экологическое воспитание Конкурс рисунков «Природа горько плачет» защитники Родины».Праздник­сюрприз 12 Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями                                                                                                                                 МАРТ Девиз месяца: «В мире прекрасного»  В течение  месяца В течение месяца классный руководитель классный руководитель № 1 2 3 4 5 Основные направления работы Мероприятия Сроки Ответственные Гражданско – патриотическое воспитание Классные часы посвященные дню 8 марта:  2 неделя классный руководитель Нравственное и духовное воспитание.  Профилактика проявления суицидальных  наклонностей Поздравление учителей (не раб. в школе) День открытых дверей Классные часы, посвященные международному  дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом День воссоединения Крыма с Россией (18.03) Уроки литературного календаря­ 150 лет М.  Горькому Неделя детской книги и неделя музыки 14.03. 01.03 3 неделя 28.03 26­31.03 классный руководитель Педагог организатор  Сорокина А.М. Уч  рус. яз Сторожук  И.О. Зав библ. Киберева С.В. Воспитание положительного отношения к труду и  творчеству  Подготовка к  классному часу 1 неделя классный руководитель Интеллектуальное воспитание Методика «Автопортрет шестиклассника»  2 неделя классный руководитель Здоровьесберегающее  воспитание « Формирование толерантного поведения в  семье». 1­4 недели уч. физ­ры Долгокирова А.А. Беседа Личная гигиена.  «Женщина ­ хранительница домашнего очага» День здоровья «Футбол» Социокультурное и медиакультурное воспитание.  Профилактическая работа.  1.Беседы «Перед законом все равны» 5­ 11классы 23.03.18 мед работник уч. физ­ры Долгокирова А.А.  Соц. педагог,  классный руководитель 6 7 8 Культурологическое  и эстетическое  воспитание Правовое воспитание и культура безопасности.  Профилактика ДТТ–дорожно транспортного  травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 9 10 Формирование коммуникативной культуры 11 12 Экологическое воспитание Работа с родителями 2. «Роль отца в семейном воспитании».  Классный час «Подросток и мода»  День открытых дверей Классные часы « Толерантность ­ дорога к  миру». Неделя детской книги «Как вести себя на водоемах» беседа 2. Опасные аксессуары Урок – дискуссия «Преступление и наказание» Конкурс рисунков «Милая мама»  Классный час общения ­ Праздничная игровая  программа  «Девочки­припевочки»  3 неделя классный руководитель 15.03.18 13.17.03.18 3  неделя классный руководитель 2 неделя 2 неделя классный руководитель классный руководитель Трудовые десанты по уборке территории  школы. Всемирный день земли – акция «Мир в котором мы живем» Общешкольное р/с «Роль общения в жизни  школьника»  В течение  месяца 23.03.18 14.03.18 классный руководитель классный руководитель, педагог­организатор. а) Результативность школьного урока от чего она зависит  б) Внеурочная занятость как профилактика асоциального поведения  ребенка  в) Профессиональное самоопределение  учащихся. Значение выбора профессии в жизни человека. АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Твори добро!» Основные направления работы Мероприятия Тренировочные занятия « День пожарной безопасности. Урок ОБЖ» (30.04) Тематические классные часы « гагаринский урок. Космос =- это мы» Тренировочные занятия « Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» Конкурс рисунков «Мы во вселенной» Беседы с целью ознакомления учащихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов («телефонный терроризм») День юмора выпуск газет «Наши школьные истории –посмеемся вместе» Неделя биологии и химии Работа книжной выставки «Покорение космоса» Трудовые десанты по уборке территории  школьного двора, субботники Сроки 1 неделя 3 неделя Ответственные Рук. ОБЖ Харитонова Л.С. классный руководитель 1 неделя 3.04.18 10-14.04.18 4 неделя классный руководитель Актив СМиД учитель Бородко В.И. Зав. библ. Кибирева  С.В. 3-4 недели  классный руководитель № 1 2 Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей 3 Воспитание положительного 4 5 6 7 8 отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД 9 Воспитание семейных ценностей Классный час   День космонавтики. Конкурс коллажа «Первый человек в космосе». Беседы: Нравственные основы семьи. «Значение специфической гигиены девушки и  юноши» Бережное отношение к девочкам – закон для  мужчин. Благотворное влияние хорошего поведения девочек на мальчиков.. Всемирный День здоровья Единый День профилактики вредных привычек - "Как не стать жертвой преступления" Интернет друг или враг. Месячник ПП Заседание совета профилактики Практикум по этикету «Правила поведения в гостях» Беседа с целью ознакомления учащихся  с  действующим законодательством РФ об  уголовной ответственности за ложные  сообщения об угрозах террористических актов  («телефонный терроризм») «Профессии наших родителей» 2 неделя  классный руководитель В течении месяца 6.04 Социальный педагог  Бородко В.И., психолог Харитонова З.П. Рук. ОБЖ Харитонова  Л.С. и кл. рук учит. физ­ры  Долгокирова А.А. мед работник 26.04. Социальный педагог  27.04. 3 неделя 4 неделя Бородко В.И. кл. рук. классный руководитель Рук. ОБЖ Харитонова Л.С. и классный руководитель 2 неделя классный руководитель 10 Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание 11 12 Работа с родителями Проведение психологических игр, тренингов Акция «День птиц» Трудовые десанты по уборке территории школьного двора, субботники Акция «Обелиск» Индивидуальные беседы с родителями В течение месяца 1 неделя В течение месяца 20.04 В течение месяца классный руководитель классный руководитель  учитель биологии  Бородко В.И. классный руководитель № 1 2 Девиз месяца: «Помним! Гордимся! Живём!» МАЙ Основные направления работы Мероприятия Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Тематические классные часы, посвященные Дню Победы «И память нам покоя не дает». Уроки мужества «Война - печальней нету слова» акции «Вахта Памяти» Митинг «Они сражались за Родину» Участие в концерте, посвященном Дню Победы. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава» Праздник «Последний звонок» Ответственные пед.орг. Сорокина А.М. и кл. руководитель Сроки 1-2 недели 9.05.18 9.05.18 9.05.18 1-2 недели 25.05.г 3 неделя пед.орг Сорокина А.М. Рук ОБЖ Харитонова Л.С Кл. руководитель 3 4 5 6 7 8 Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание «Семья моя .» Классные часы Создание творческих работ ко Дню Победы Викторина о животных. Лекарственные растения нашего края. 1 неделя Кл. руководитель 2 неделя Кл. руководитель Здоровьесберегающее воспитание День здоровья «Легкая атлетика» 18.05.18 Кл. руководитель «Здравствуй солнечное лето!» беседа о правилах безопасного поведения в период летних каникул 4 неделя Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД О физиологических изменениях в растущем  организме. Единый День профилактики  алкоголизма «В алкогольном чаде задыхается  жизнь» Профессиональное самоопределение уч­ся 9  классов, анкетирование подростков 10­ 11классов «Твой выбор» Заседание совета профилактики Классный час «Правила поведения в общественных местах» Итоговое занятие «На повестке дня - лето». Инструктаж по мерам безопасности на летний период. «Памятка школьнику: безопасная жизнь в  твоих руках». 18.05.18 Социальный педагог Бородко В.И. 19.05.18 3 неделя Кл. руководитель 3 неделя Кл. руководитель 9 Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание 12 Работа с родителями 4 неделя Кл. руководитель В течение месяца В течение месяца 16.05 Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Достоинства и недостатки соц. сетей Памяти павших будьте достойны! У войны не детское лицо Классный   час   общения   «Вот   и   стали   мы   на   год взрослей» Школьный итоговый праздник Благоустройство пришкольного участка «Союз семьи и школы в делах и достижениях» а) Итоги работы учреждения за 2017­ 2018 учебный год. (и организационные  вопросы ГИА)             б) Профилактика детского травматизма, обеспечение контроля за                 безопасностью жизнедеятельности  детей в летний                  каникулярный период.             в) Ответственность несовершеннолетних и родителей за                   совершение правонарушений             г)Занятость детей в летний период Состав родительского комитета: 1 Никулина Вера Сергеевна ­председатель 2   Васильева Марина Владимировна ­ (заместитель, секретарь) 3 Пастухов Игорь Викторович План проведения родительских собраний Тема собрания Совместные дела Заседание родительского комитета Планирование   работы на год. Организационное собрание «О взрослении мальчиков и девочек». Рейды   на   дом   к   отстающим учащимся. Месяц сентябрь октябрь ноябрь «Проблемные дети» «Поощрение и наказание детей в семье», итоги 1 четверти. Анкетирование родителей по теме собрания. Организация   досуга   на   осенних каникулах. «О   родительском   авторитете»,   итоги   2 четверти. Помощь   в   подготовке   и проведении новогоднего утренника.   «Агрессия,   её   причины   и   последствия». Итоги 3 четверти. Организация   досуга   на   весенних каникулах. «Нравственные уроки моей семьи», итоги за год. Организация   досуга   учащихся   на летних каникулах. декабрь январь февраль март апрель май «Проблемные дети»   Подготовка собранию: анкетирование.  к Работа   с   семьями, в нуждающимися педагогической и психологической поддержке.     Отчёт   о   проделанной работе,   планы   на новый год. 6. Формы работы с родителями 1. Индивидуальные формы работы:   Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.  Посещение ребенка на дому 2. Групповые формы работы:  Родительские собрания  Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы 7 класс на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017