Реализация комплексных задач, направленных на развитие здоровья, интеллекта учащихся в процессе перехода к профильному образованию.
Цель: Индивидуализация обучения через обеспечение равного доступа к полноценному образованию разных категорий учащихся в соответствии с их склонностями и потребностями.
Основные задачи:
1. Воспитание граждан, преданных своей Родине, возрождение ценностей национальных традиций, обрядов татарского народа и народов мира.
2. Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий как внутри школы, так и вне ее.
3. Сотрудничать с родителями и педагогами в этих направлениях, используя активные формы взаимодействия.
vospitatelnyy_plan.doc
Тема: Реализация комплексных задач, направленных на развитие здоровья, интеллекта учащихся в процессе перехода
к профильному образованию.
Цель: Индивидуализация обучения через обеспечение равного доступа к полноценному образованию разных категорий
учащихся в соответствии с их склонностями и потребностями.
Основные задачи:
1. Воспитание граждан, преданных своей Родине, возрождение ценностей национальных традиций, обрядов татарского народа и народов
мира.
2. Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных
мероприятий как внутри школы, так и вне ее.
3. Сотрудничать с родителями и педагогами в этих направлениях, используя активные формы взаимодействия.
Основные направления программы:
1.Первым и самым главным направлением является защита, сохранение и развитие здоровья учеников (как физического, так и психического).
Показать детям, их семьям значимость их физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития их нравственных качеств и
душевных сил, для профессионального становления.
2.Создание ситуаций для добровольного выбора учениками тех форм внеклассной работы, которые хотелось бы использовать в классе.
Посредством этого у коллектива в целом и у каждого ученика в отдельности развиваются такие качества как инициатива и самостоятельность,
ответственность и открытость, искренность.
3.Не менее важным направлением в работе является работа по организации общения и взаимоотношений в системах «учительученик»,
«ученикученик», «учительученикродитель». Необходимо передать детям опыт (знания, умения, навыки) социального общения людей
(позитивного и негативного), опыт поколений. Помочь классу понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми конкретными
проблемами и жизнью в целом. 4.Последнее направление – это совершенствование личности ученика через труд, ибо как сказал Л. Н. Толстой: «Ничто так, как труд, не
облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти свое человеческое достоинство». Общешкольные
мероприятия
Операции «Быт» и
«Занятость»
Акция
«Добрая
дорога детства» (по
правилам дорожного
движения)
День знаний
Конкурс на лучшее
название театральной
студии
День учителя
День пожилых людей
Программа «Красота
спасет мир»
Работа с
родителями
Родительское
собрание
Заседание
родительского комитета
Работа с
документацией
Заполнение
классного журнала
Работа с личными
делами учащихся
Проверка дневников
Примечание
Индивидуальная
работа с родителями
Привлечь родителей
к
проведению
мероприятий в классе
по
I
Отчет
успеваемости
четверть
Проверка дневников
Заполнение журнала
за
каникулы!»
здоровья,
«Ура,
(День
конкурсы, экскурсии)
Всемирный
матери
день
Привлечь родителей
к организации отдыха
детей во время каникул
Заседание
родительского комитета
Заполнение
классного журнала
Проверка дневников
Месяц Мероприятия в классе
р
б
я
т
н
е
с
ь
Кл. час «П.Д.Д.»
Кл. час «В здоровом
теле – здоровый дух»
Кл. час «Как вести себя
в школе и общественных
местах»
Кл. час «Познай себя»
час «Внимание:
ь Кл.
р
б
я
т
к
О
ь
р
б
я
о
Н
час
наркомания»
Осенний бал!
Кл.
«Выбери
профессию» (тестирование)
Кл.
час «Половое
воспитание подростков»
(разговор с юношами)
«Загляните в мамины
глаза» (Концерт для наших
мам)
«Созвездие именинников
»
Кл. час «Поговорите с
девочками о любви»
«ЗОЖ»
час
Кл.
(анкетирование
по
проблеме здорового образа
жизни) ь Кл.
р
б
а
к
е
Д
час «Внимание:
СПИД»
Кл. час «Конституция и
мы»
Кл. час «Все профессии
важны – выбирай любую!»
«Новогодний бал!»
Кл. час «Профилактика
курения»
Кл. час «Поговорим по
о
душам»
взаимопонимании
среди
одноклассников)
Кл. час «Толерантность
– голубь мира»
(беседа
ь
р
а
в
н
Я
т
р
а
М
ь
л
е
р
п
А
ь Кл. час «Верь в великую
л
(посвя
а
р
в
е
Ф
силу любви!»
щенный 14 февраля)
Кл. час «Есть такая
профессия – Родину
защищать!»
«Мистер класса»
«А нука, девушки!»
Кл. час «Труд – мудрый
воспитатель»
Кл. час «Наши права и
обязанности»
Кл. час «Как избежать
дурной компании»
«Хорошее настроение!»
(праздник смеха)
Кл. час «Как правильно
готовиться к экзаменам»
Кл. час «Куда пойти
учиться?»
Новогодние
праздники!
Индивидуальная
работа с родителями
Родительское
собрание
Отчет
успеваемости за
четверть
Проверка дневников
по
II
«Ура,
(День
конкурсы, экскурсии)
каникулы!»
здоровья,
Заседание
родительского комитета
Привлечение
родителей к
проведению
мероприятий в классе
Проверка дневников
Заполнение
классного журнала
«День
Валентина»
«День
Отечества»
Святого
защитника
Родительское
собрание
Проверка дневников
Заполнение
классного журнала
8 Марта
«Международный
женский день!»
«Ура,
(День
конкурсы, экскурсии)
каникулы!»
здоровья,
День сатиры и юмора
Заседание
родительского комитета
Проверка дневников
по
Отчет
успеваемости за
III
четверть
Индивидуальная
работа с родителями
Проверка дневников
Заполнение
классного журнала «День Победы!»
Заседание
родительского комитета
Родительское
собрание
Проверка дневников
Отчет
по
успеваемости за
IV
четверть
й
а
М
«Не забыть нам этой
даты, что покончила с
войной!»
(вечер,
посвященный 9 мая)
Кл.
опаленная войной»
«В нашем классе день
рождения!»
(День
именинника)
час «Юность,
ь Итоговая
н
ю
И
учащихся
аттестация
«Здравствуй лето!»
Ремонт класса
Заполнение
аттестатов
План воспитательной работы в 5-6 классе
План воспитательной работы в 5-6 классе
План воспитательной работы в 5-6 классе
План воспитательной работы в 5-6 классе
План воспитательной работы в 5-6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.